Адрес для входа в РФ: exler.world

Nokia Lumia 1020

11.04.2014 14:46  10620   Комментарии (58)

Все-таки Nokia Lumia 1020 - это что-то с чем-то! В смысле, что снимает потрясно. Причем если на Nokia 808 PureView, при всем ее качестве, снимать реально очень неудобно, то в этой они сделали так, что снимаешь практически как на нормальный фотоаппарат.

Одно только все дело портит - Windows Phone. Ну что им стоит выпустить телефон на Android? Ну плиз, плиз. Плиз!

11.04.2014 14:46
Комментарии 58

Купил Lumia 920. Впечатления смешанные.

Очень хорошая цена, крутой экран (тач работает даже в перчатках) и цветопередача отличная, беспроводная зарядка. Есть несколько очень неплохих родных приложений - с City Lens игрался как дурак дня три. Имеется целый набор софтовых свистелок для камера от Nokia.  Все стандартные приложения (вотсап, инстаграм, факебуке) в наличии.  Главный экран выглядит очень симпатично, а работать с ним приятно и удобно. 4Г опять таки. Ну и да, шикарная камера.

Но минусов тоже вагон - сырая винда без папок и адекватной мультизадачности или контроля за включением вифи/геолокации (есть сторонние приложения). Никаких гугловых сервисов, подлагивающий интернет, мало приложений, абсолютно неадекватная батарейка, никакого голосового помощника, навязывание Бинга (слава богу легко отключается) и Here, кривоватый магазин приложений. Обновляется и допиливается все это долго и со скрипом. Хваленый офис для телефона - полная лажа. Офисный пакет на айфонах мощнее в разы. Почтовый клиент - уродливое извращение.

В итоге купил пятьэс. Доволен. К виндофонам испытываю симпатию, но копаться с ними больше не хочу.
15.04.14 03:09
0 0

zhrbrz : минусы найти, конечно можно, зато у нокии шикарнейшая бесплатная оффлайн навигация, или тот же ситиленс например. Это для тех, кому еще что-то кроме звонилки и камеры нужно, хотя с такой камерой глупо тратить время на нефотографирование.
17.04.14 21:44
0 0

На Эхе 6-го хорошо постебались над Люмией, Виндоузфоном и прочим Микрософтом echo.msk.ru/programs/tochka/1294062-echo/
13.04.14 22:39
0 0

З.Ы. В ИЕ 11 по вин8 очень странно работает редактор ответов. 😒 Цитирование не работает, пробелы подряд сжирает до одного, ентеры в исходном коде показывает (при написании или при последующем редактировании сообщения), но когда отображает комментарий - переводов строки на месте ентеров не отображает.
12.04.14 21:59
0 0

dyrka_syra: З.Ы. В ИЕ 11 по вин8 очень странно работает редактор ответов. 😒 Цитирование не работает, пробелы подряд сжирает до одного, ентеры в исходном коде показывает (при написании или при последующем редактировании сообщения), но когда отображает комментарий - переводов строки на месте ентеров не отображает.

так исходный код - это типа хтмл. или <br> одиночного перевода строки, или <p> ... </p> для абзаца, или весь текст в <pre> ... </pre> и там хоть сколько энтеров и пробелов ставь. несколько пробелов подряд (вне <pre>-блока) -  
13.04.14 17:40
0 0

"Я н8 купил через год после появления и к тому времени поддерживать симбиан еще не прекратили.
Странно, да?" (с) cactusXXX
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Это действительно странно, видимо ты живешь в какой-то своей параллельной эльфийской вселенной. В нашей же было так:
Старт продаж в России был 30 сентября 2010 года для России.
Цена в России на момент появления модели — 19 990 рублей включая НДС.
Я купил жене в подарок в ноябре 2010 почти по стартовой цене.
11 февраля 2011 Nokia объявила о том, что Windows Phone 7 станет ключевой платформой для их смартфонов, после чего все разработчики в общем и целом плюнули на эту ОС, потому что не дураки писать под платформу, которую объявили мертвой. Вот именно это я называю - "прекратить поддержку развития платформы". А то что они там какие-то патчи выпускали непринципиальные, попутного ветра им жопу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если бы нокия при этом хотя бы открыла загрузчик и исходные коды прошивки (под нее тогда писали хотя бы энтуазиасты, а может и линукс какой-нибудь прикрутили к ней) или выполнила бы в конце концов то, что обещала еще до выхода симбиан3... да хотя бы не делала таких мудацких публичных заявлений... а так я почувствовал, что мало того, что меня поимели (за 18-20 тысяч можно было купить очень и очень неплохой смартфон на андроиде), так еще и объявили об этом публично и еще пригласили целую куча народа (разработчиков) сделать также.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ну отлично, наверное поимели бы меня, им бы это сошло с рук, но таких как я оказалось прилично, при том, что все остальные в это время на нокию с ее симбианом уже положили хер. Поэтому сейчас нокия в глубокой жопе и никогда из нее не выберется и на мой взгляд, надо быть совсем "ку-ку", чтобы после таких финтов продолжать связываться с этой компанией.
12.04.14 21:53
0 0

Алекс, а полный обзор Нокия1020 будет, получилось ли прикрутить к ней RAW. и как у нее с родными картами?
12.04.14 19:57
0 0

Если сравнить фото с Nokia с фото, сделанное полноразмерной Sony ... при таком размере фото сложно какой то из камер отдать предпочтение
12.04.14 16:59
0 0

pimen tot:
Если сравнить фото с Nokia с фото, сделанное полноразмерной Sony ... при таком размере фото сложно какой то из камер отдать предпочтение


И я о том же.
12.04.14 19:15
0 0

Все правильно, тормозит и глючит андроид аццки, особенно на дешевых недосмартфонах, которые и составляют огромную долю его пользователей.

В классе нормальных телефонов, которые Алекс только и юзает, Андроид работает прилично. Выглядит как 95-я винда, конечно, но о вкусах, как говорится.

Только вот в том сегменте его доля не такая уж и значительная.
12.04.14 15:09
0 0

Dyadka4: Выглядит как 95-я винда, конечно,

:lol:





Dyadka4: Только вот в том сегменте его доля не такая уж и значительная.

:lol:

Знатоки...
12.04.14 19:15
0 0

Dyadka4: В классе нормальных телефонов, которые Алекс только и юзает, Андроид работает прилично.

Вот именно, правильное слово "прилично", да, и только. Не отлично, во всяком случае. И даже на топовом железе, через полгода использования Андроид имеет обыкновение начинать жить сам по себе загадочной жизнью. Просто у Алекса телефоны в активной эксплуатации дольше не задерживаются.

Dyadka4: Только вот в том сегменте его доля не такая уж и значительная.

Да, ладно? Всего лишь сравнимая с долей айфона?
12.04.14 18:35
0 0

Экслер, прими как данность - Windows Phone - светлое будущее человечества, а андроид- это типа линукса, для самых за... ну, понятно, в общем


12.04.14 00:12
0 0

Очень пристойная картинка. Хотелось бы посмотреть на, что способна в полном разрешении.
11.04.14 23:49
0 0

Не будет никакого плиз андроида, помучаются и сделают наконец что то вменяемое, но вот когда?...
11.04.14 23:49
0 0

Нда, Нокия умеет делать крутые виражи. А какие мониторы были у неё... ) (если вообще истоки не вспоминать).

Андроид больше нравится количеством программ, какая бы безумная идея не пришла в голову - оно есть и реализовано в нескольких вариантах на выбор. Ну а если не найдётся чего - здесь я в отличие от WP и сам мог бы написать )

Рут нужен был, чтобы мигать нижними кнопками при пропущенном вызове (как было в старой Нокии, на Андроиде дешевый китайский аппарат без светодиода), и чтобы блокировать большинству программ выход в инет (ну не люблю я рекламу)
11.04.14 23:38
0 0

Но нокию я больше никогда и ни за что не куплю. Я купил н8 почти сразу как она появилась, а через пару месяцев нокия объявила о прекращении поддержки развития симбиана3. Твари. И обещанное не сделали, и ззагрузчик закрыт надежно (саму симбу типа открыли, но на хрена? Все равно нельзя сделать новую прошивку или исправить старую) и обновления такие, что многие идут на эксперименты с понижением версии с риском получить кирпич. Вот так вот... использую ее как хуевый компакт с возможностью позвонить... который купил за 20 тысяч...

Больше я никогда не стану покупать ничего от нокии или от брендов на ее основе.
11.04.14 22:35
0 0

dyrka_syra:
Но нокию я больше никогда и ни за что не куплю. Я купил н8 почти сразу как она появилась, а через пару месяцев нокия объявила о прекращении поддержки развития симбиана3.


Я н8 купил через год после появления и к тому времени поддерживать симбиан еще не прекратили.

Странно, да?
11.04.14 23:39
0 0

По поводу причин рутовать андроид... я рутую самсунг ноте 2 ради двух, часто используемых мной вещей - для установки парагоновского нтфс маунтера, который через переходник позволяет мне подключить мой 2тб внешний винт к телефону и смотреть фильмы прямо с него, а также для программы, которая возвращает возможность подключения по усб не как камеры или мультимедиа, а как обычную флешку, т.к. операции чтения записи в таком режиме проходят быстре и еще бывает некоторые устройства типа принтеров или телевизоров не аонимат другого.

А хлопотать... во-первых не все девайсы так хороши как ноте2, бывают которые глючат, либо бывает трудно найти нужную программу, вот из последнего, мне понадобилось из нескольких видео, снятых телефоном, повырезать фрагменты по ключевым кадрам (несколько фрагментов из каждого видео) и склеить их в один файл без перекодирования. Вроде бы тривиальная задача, а не нашлось такой программы, то вывод только до сд формата, то только режет, то только склеивает, то глючит, единственная программа, которая вроде бы делала все нужное, не могла сохранять проект и жутко меня расстроила, когда после пары часов выбора нужных кусков, просто закрылась. И это я даже не прошу возможности предварительно посмотреть видео перед открытием...
11.04.14 22:27
0 0

dyrka_syra:
По поводу причин рутовать андроид... я рутую самсунг ноте 2 ради двух, часто используемых мной вещей - для установки парагоновского нтфс маунтера, который через переходник позволяет мне подключить мой 2тб внешний винт к телефону и смотреть фильмы прямо с него, а также для программы, которая возвращает возможность подключения по усб не как камеры или мультимедиа, а как обычную флешку,


а как называется программа-то? кажется, с4 это изначально поддерживал (могу ошибаться), но после апдейта перестал, дико напрягает подключать его к виндовому ноуту (есть для линуха решение, но пока не заморачивался).
12.04.14 18:20
0 0

dyrka_syra: а также для программы, которая возвращает возможность подключения по усб не как камеры или мультимедиа, а как обычную флешку, т.к. операции чтения записи в таком режиме проходят быстре и еще бывает некоторые устройства типа принтеров или телевизоров не аонимат другого.

У кучи смартфонов это базовая функциональность.
12.04.14 11:06
0 0

Мне на WPhone не хватает некоторых приложений, которые мне нужны (искал, смотрел, нет ни их, ни аналогов на виндофон и, видимо, не будет). Поэтому WPhone мне не интересен. Недоумение людей, которые не понимают, зачем людям нравится рутовать, бегать и вообще страшно хлопотать чем угодно - сообщаю - не рутую, не бегаю, не хлопочу и не понимаю, зачем люди при упоминании слова Андроид начинают дико рутовать, бегать и хлопотать. На своем HTC One этого не делал и не собираюсь, и не понимаю, зачем это нужно. Зато под него есть все приложения, которые мне нужны, и работает он хорошо. Но вот камера не дотягивает до Ноклы. Единственный минус... А, и карты памяти нет, следующий телефон без карты не возьму.
11.04.14 21:25
0 0

Правда бы какой-нибудь обзор с разницей между виндовс и андроид. А то я к windows привык, всё более менее понятно (у меня бюджетная lumia), а вот купил планшет с андроид и... Ничего не понимаю. Книжку скачал, потом искал полчаса. Яндекс.карты скачал и где их искать? Почему оффлайн не работают? Подозреваю, что всё элементарно, но... чайник я, никогда андроидов в руках не держал... Правда, АнгрибёрдзГоу работает нормально, закрывается только с ошибкой:)
11.04.14 21:25
0 0

Alex Exler: на Nokia 808 PureView, при всем ее качестве, снимать реально очень неудобно

Стесняюсь спросить, чего там неудобного? Кнпока сверху - как на обычной мыльнице - жмёшь, оно снимает.


11.04.14 19:49
0 0

zoldpingvin:
Alex Exler: на Nokia 808 PureView, при всем ее качестве, снимать реально очень неудобно

Стесняюсь спросить, чего там неудобного? Кнпока сверху - как на обычной мыльнице - жмёшь, оно снимает.




Там стоит ссылка на обзор.
12.04.14 11:05
0 0

Алекс, а возможно будет увидеть обзор, чем Windows Phone хуже по сравнению с Android. Естественно, очищенный от влияния того, что просто не привычно. А то все говорят, что намного хуже, а чем я как-то так и не понял. Просто у меня ни у кого из знакомых нет Windows Phone (обманываю, у двоих есть 7 версия, но это не в счёт), так что самому сделать такие выводы очень проблематично.

Я на WP полтора года. Из минусов только война с гуглем, что приводит к неожиданным вещам. Например, у нас в городе на общественный транспорт поставили глонасс, а единственный сайт, которые это показывает, написан на чём-то гугловском. В результате я не могу посмотреть вот это с телефона, стоя на остановке. Также при открытии порносайтов всплывающие окна с вирусами умоляют сходить в гугловский плеймаркет и поставить программу для их запуска. Больше недостатков назвать не могу.
11.04.14 19:18
0 0

Да, непонятно чем руководствовались, когда перешли на винду. На андроиде нокия бы очень хорошо выстрелила.

На андроиде только одна компания имеет прибыль, это Самсунг. Ещё одна компания на андроиде сработала в ноль, это Сони. Все остальные в минусе. Сам не верил, но пишут, что все в минусе. Ваша вера, что Нокия выстрелила бы - это хорошо.



WP - телефон как телефон. Задачей Нокии было уйти от мейнстрима, потому что в мейнстриме всю рыбу уже выловил Самсунг. У них это удалось.
11.04.14 19:07
0 0

Ослик Иа: На андроиде только одна компания имеет прибыль, это Самсунг. Ещё одна компания на андроиде сработала в ноль, это Сони. Все остальные в минусе.

Какая прелесть. И откуда взяты эти интереснейшие сведения?
12.04.14 11:04
0 0

Основные минусы WP - отсутствие поддержки 2х и более сим-карт и карт памяти - в остальном, она прекрасна. Для смартфонов она, на мой взгляд, лучший выход. Проблем с вирусами в разы меньше (сколько в Google Play программ с вирусами, думаю, имеете представление). Плиточная система - отлично!, крупные невычурные шрифты - еще лучше... и так далее...
11.04.14 18:41
0 0

Demon1985: сновные минусы WP - отсутствие поддержки 2х и более сим-карт

Ждем нокию 630 уже в июне


12.04.14 21:35
0 0

Demon1985: Проблем с вирусами в разы меньше (сколько в Google Play программ с вирусами, думаю, имеете представление)

И сколько в Google Play программ с вирусами, поведайте? Я пока ни одну не встречал, а я их ставил сотни.
12.04.14 11:03
0 0

Demon1985: Основные минусы WP - отсутствие поддержки 2х и более сим-карт и карт памяти - в остальном, она прекрасна.

Android SDK тоже не поддерживает устройства с двумя SIM-картами. Следовательно сторонние разрабочтички не могут сделать так, чтобы в их приложениях на телефонах с двумя SIM-картами можно было выбрать SIM-карту для совершения, например, вызова.

Однако это не мешает производителям телефонов выпускать аппараты с двумя симками и делать для них прошивки с поддержкой двух карт. Полагаю, что при желании и в WP, и в iOS это тоже реализуемо.

А вообще, андроид - это тормознутое глюкалово. Жаль, что по функциональности ему пока нет конкурентов.
12.04.14 10:33
0 0

Alex Exler: На самом деле операционка вполне приличная. Ломает там только система хабов, но это тоже переживаемо. Я могу ее использовать, просто мне Андроид как-то ближе.

Спасибо. А то у меня как-то сложилось, что при упоминании Windows Phone все делают круглые глаза и кричат, что оно нифига не работает, что там ничего из софта нет и так далее. Особенно это настораживает от людей, которые телефонами торгуют, а взять у них на тест не получается.



Demon1985: Основные минусы WP - отсутствие поддержки 2х



А тут как решили эту проблему?

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10771422&hid=91491

11.04.14 19:06
0 0

Думаю всё больше зависит от потребностей. Я не использую и не понимаю зачем и десятой доли андроида. Вначале бегал менял прошивки, ставил кучу софта и прочего. После осознал, что достаточно определённого набора приложений которые полностью удовлетворяют мои нужды. Гнаться за характеристиками тоже перестал. Хотя смартфоны, особенно на андрюше, этим очень забавны... Немного маразамтично смотрится 8 ядер, 3 гига оперативки для просмотра web. Тут возникает вопрос о том что курили архитекторы андроида и разрабочики софта.

Немного покумекав, решил летом перейти на нокию 635. Скорость, все приложения нужные мне есть, интересный интерфейс, 2 sim. А там посмотрим.
11.04.14 18:12
0 0

кажется HTC выпустила телефон с камерой 4Мп на нормальной матрице,фото с него неплохие...
11.04.14 17:48
0 0

Вот не могу понять, куда слилась Винда и что в ней плохого? И чего такого от нее хотят? У меня Nokia Lumia 1320, 6 дюймов, прекрасный экран на IPS, делает все, что мне нужно - звонит, серфит, плюс нормальный офис, не глючит, пашет два дня и, кстати, не так уж и плохо снимает. Думаю, что многим этого хватает. Крики, что магазин приложений пустой, всего сотня тысяч, а вот в Андроиде или Яблоке мильон - тоже не понимаю. Все, что мне нужно, нашел. Зачем мне мильон не нужного? Второй телефон на Андрооиде - HTC Sensation, тоже работает. Но Nokia нравится больше, а уж когда с Яндекс пробками еду - так вообще.
ЗЫ. Айпад тоже есть. Ну не могу сказать, что фанат и плачу от восторга. Местами раздражает. Думаю взять планшет на Винде и тогда моя экосистема будет построена.
11.04.14 16:55
0 0

Nokia сейчас практически полностью принадлежит Microsoft, так что увидеть у неё топовые телефоны на Android шансов практически нет.

Алекс, а возможно будет увидеть обзор, чем Windows Phone хуже по сравнению с Android. Естественно, очищенный от влияния того, что просто не привычно. А то все говорят, что намного хуже, а чем я как-то так и не понял. Просто у меня ни у кого из знакомых нет Windows Phone (обманываю, у двоих есть 7 версия, но это не в счёт), так что самому сделать такие выводы очень проблематично.
11.04.14 16:49
0 0

NoJaM: Алекс, а возможно будет увидеть обзор, чем Windows Phone хуже по сравнению с Android. Естественно, очищенный от влияния того, что просто не привычно. А то все говорят, что намного хуже, а чем я как-то так и не понял. Просто у меня ни у кого из знакомых нет Windows Phone (обманываю, у двоих есть 7 версия, но это не в счёт), так что самому сделать такие выводы очень проблематично.

На самом деле операционка вполне приличная. Ломает там только система хабов, но это тоже переживаемо. Я могу ее использовать, просто мне Андроид как-то ближе.
11.04.14 18:27
0 0

у каждого - свой вкус и свои потребности... Я вот напротив, радуюсь перспективам нормальных и незаоблачно дорогих виндовз-фонов и планшетов, чтобы нормальный офис на них поставить. Ибо без МСОфиса (в анимацией на слайдах паверпойнта и формул в таблицах экзеля) мне энти гаджеты как-бы и не актуальны. Ну и да, корп.почта на аутлуке и линк-конференции...
11.04.14 16:46
0 0

Deathtiny : Так-то на iOS вроде майкрософт офис выпустили только что
11.04.14 20:18
0 0

Алекс, а это "телефон с фотоаппаратом" или "фотоаппарат с телефоном"?
11.04.14 15:53
0 0

Олбанский Лефф: Алекс, а это "телефон с фотоаппаратом" или "фотоаппарат с телефоном"?

Телефон с фотоаппаратом.

ну Nokia сама этот рынок упустила, а теперь рисковать и лезть в сегмент с флагманскими телами побаиваются.
11.04.14 15:45
0 0

Не был, бы с андроидом яб тоже купил сразу не задумываясь. К сожалению на андроидах камерафонов нормальных не знаю....
dem
11.04.14 15:34
0 0

Да, непонятно чем руководствовались, когда перешли на винду. На андроиде нокия бы очень хорошо выстрелила.
11.04.14 15:22
0 0

Rifkat: Да, непонятно чем руководствовались, когда перешли на винду. На андроиде нокия бы очень хорошо выстрелила.

Ну, когда-то было так - если не симбиан, то винда. А ведра и айоси тогда в лидерах небыло. Косяк не только нокии в переходе на винду, но и винды, в провале своей операционки. В итоге два лидера рынка вместе слились в трубу. Вернее, слилась нокиа, мелкософту 😄
11.04.14 16:25
0 0

Нокия Х - это насмешка.

А камерафон от Нокия на Андроид был бы невероятным хитом, но увы... И тут дотянулся треклятый Микрософт(( Сам скорблю...
11.04.14 15:11
0 0

Так выпустили же, Nokia X 😄
11.04.14 14:57
0 0

Andrey_N:
Так выпустили же, Nokia X


Посмотрел. Дешевка какая-то.
11.04.14 15:09
0 0

Andrey_N:
Так выпустили же, Nokia X


Серьезно? А фотик у нее такой же? 😉
11.04.14 15:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6