Адрес для входа в РФ: exler.world

Непосредственно Bad Comedian

05.03.2021 10:04  22856   Комментарии (98)

Евгений посмотрел фильм "Непосредственно Каха" (я об этом фильме уже писал) и вчера вечером выложил свой обзор. Респект Евгению и за обзор, и за то что он еще и заставил себя посмотреть этот кошмарный отстой целиком, я больше двадцати минут не выдержал.

Также в конце обзора Евгений привел результаты целого расследования по поводу того, на чем вообще зарабатывает вся эта шобла-ёбла. Ну, почему я не удивлен?

P.S. И Евгений, и я все пытаемся самим себе не задавать вопрос, как такой замечательный режиссер, как Виктор Шамиров, вообще подрядился снимать это реальное дерьмо? И нам очень не хочется услышать ответ на этот вопрос.

Upd: О как!

Upd2: Восстановили.

Комментарии 98

Какое-то время назад нарвался на новость что мол наконец снимается полный метр по мотивам САМОГО популярного российского веб-сериала. Я, человек, фактически живущий в интернете, удивился, ибо никогда про этого (ка)Каху не слышал, друзья как оказалось тоже. Полез знакомиться, честно отсмотрел первую серию и был в шоке, что миллионы людей смотрят подобную дичь. Впрочем, помня что есть миллионы фанатов Миши Круга и прочих "русских шансонье", наверное удивляться не стоит. К сожалению.
Потом посмотрел трейлер полнометражки и ещё больше выпал в осадок - неужели кто-то заплатит деньги и пойдёт на ЭТО в кино??? И снова - и пошли и сделали кассу. Если честно, то это страшно, если вдуматься...
09.03.21 13:57
0 3

Насколько я помню, о самом сериале у Алекса были положительные впечатления. И посыл того поста был в том, что Шамиров не смог снять так, как в сериале.
07.03.21 04:50
0 0

Прямо сейчас посмотрел обзор от Евгения. Бля, это реально дно. Но, снизу постучали.
За Пушного респект!
07.03.21 04:33
0 1

По-моему, самый грустный обзор Бэда.
07.03.21 01:39
0 1

А как же Пушной?
07.03.21 04:34
0 0

А как же Пушной?
Пушной молодец. А что?
(Я правда не врубился в вопрос.)
07.03.21 11:33
0 0

Мне одно интересно как такое может собрать кассу? А раз собрало - значит режисер молодец, угадал. Ведь если дерьмо разливается - значит это кому-нибудь нужно? И этих кого-нибудь прям много.
06.03.21 18:15
1 0

Хочу полную песню Пушного.
06.03.21 01:44
0 3

Да всё работает, только что посмотрел. Первый обзор от Жени, где я сам ни разу не улыбнулся. Вот душ реально захотелось принять.
05.03.21 18:56
0 6

Ну так у него и не было рассчитано на то, чтобы кто-то улыбнулся.
05.03.21 19:38
0 4

Для тех кто не успел посмотреть, пока работает
disk.yandex.ru
05.03.21 18:49
0 1

XMD-TV это кто?
05.03.21 18:24
0 1

реальное дерьмо
Непосредственное
05.03.21 18:22
0 1

Деньги не пахнут (Веспасиан I век н.э.)
05.03.21 18:19
1 2

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю XMD-TV. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
05.03.21 17:49
0 4

Создатели чудо фильма заблокировали?
05.03.21 18:08
0 0

Блин успел посмотреть 15 минут и оставил это дело на вечер, а его уже заблочили
05.03.21 18:22
0 1

Тоже оставил на вечер. Колбасы сварил конской, поставил тарелку с бешбармаком перед экраном...
Ну не суки?!!
05.03.21 18:32
0 2

Восстановили, да.
06.03.21 11:36
0 0

Ничего не знал про это дело. Заметку Алекса прошляпил. Шарипов может сам попросился? Нахера он им. А ему и деньги, и "перформанс", даже если мало приложился там сам.
Из синопсиса думал денег попилили, да не, просто "молодцы", подняли 8 млн$, это же дохрена. Печально, что людей разводят, ну из разряда "пипл хавает", почерпнул информации о части аудитории.
05.03.21 16:56
2 0

Выскажу свое мнение, идущее вразрез с мнением большинства местной публики 😄
Вот все поливают Шамирова что он снял говенный фильм. А что еще он мог снять о Кахе и Серго?
Я до просмотра "Непосредственно Кахи" вообще понятия не имел кто это такие. Уже потом немного ознакомился в ютубе с их убогим "творчеством". Но раз эти персонажи настолько популярны у массовой аудитории то и предъявляйте претензии к аудитории раз она потребляет такое дерьмо и просит добавки.
А что Шамиров должен был из Кахи Гамлета сделать? Мое мнение что у него прекрасно получилось продемонстрировать всю ублюдочность и омерзительность этих персонажей. Для аудитории Кахи это зашло как отвязная комедия с крутыми персонажами, а для противоположной аудитории (к коей я и себя отношу) это зашло как издевательство над этими звездами русского ютуба.
И в фильме прекрасно показана вот эта уродская двойная кавказская мораль, когда под прикрытием пафосных высокопарных речей делаются абсолютно омерзительные поступки. Сам по жизни с этим неоднократно сталкивался, чем больше слышишь от кавказца возвышенных изречений, тем большую подлость от него можешь ожидать. Не обобщаю на всех конечно, есть и абсолютно вменяемые знакомые кавказцы, но они по странному стечению обстоятельств не задвигают пафосные проповеди.
05.03.21 16:21
5 12

Вот все поливают Шамирова что он снял говенный фильм.
Лично я поливаю Шамирова не за то что он снял этот говенный фильм. Потому что, по факту нихрена от там не снял. Весь фильм это набор тех же самых мудацких прЕколов, что и у них на ютуб-канале.
Шамиров, как мне видится, тупо продал свое имя. Пацанам захотелось на афишу поместить его фамилию, он был не против. Ну и торговал лицом при раскрутке фильма.

для противоположной аудитории (к коей я и себя отношу) это зашло как издевательство над этими звездами русского ютуба.
В том числе и для привлечения этой аудитории и приплели ко всей этой шляпе Шамирова.
05.03.21 16:57
0 12

Весь фильм это набор тех же самых мудацких прЕколов, что и у них на ютуб-канале.
Было бы очень странно если бы фильм про Каху и Серго не был похож на дерьмоконтент на их канале.
Уверен что аудитория ютуб канала про Каху в подавляющем большинстве своем вообще понятия не имела кто такой Шамиров, поэтому он не продал свое имя (оно для раскрутки фильма уверен мало что добавило) а просто отработал свои деньги, сняв в полном метре те же мудацкие приколы которые так полюбились массовому российскому зрителю. Не он бы снял так кто-то другой, суть и качество фильма от этого бы не изменились.
05.03.21 17:56
0 0

Про Кавказ и двойственную мораль я с вами, кстати, согласен, так как сам оттуда, и большую часть жизни там прожил. Но вот не уверен что создатели закладывали такой посыл....
05.03.21 19:43
0 2

Про Кавказ и двойственную мораль я с вами, кстати, согласен, так как сам оттуда, и большую часть жизни там прожил. Но вот не уверен что создатели закладывали такой посыл....
А я предпочитаю думать что не создатели (не в курсе кто там реально стоит за этой парочкой Кахи и Серго) а режиссер умышленно выставил одного конченым подонком а второго просто убогим беспринципным слизняком. И сцена где этот подонок, произнося классические кавказские пафосные застольные речи, пропивает так нужные его "другу" на лечение девушки деньги, как раз и есть тот самый посыл. Ну и вишенкой на торте финальная сцена когда оба ублюдка объединяются чтобы обосрать того, кто и дал на самом деле деньги на операцию.
06.03.21 00:59
0 1

Это слишком хорошая мысль что бы быть правдой )
06.03.21 01:26
0 4

За Шамирова действительно очень обидно. Пойду пересмотрю "Со мною вот что происходит".
05.03.21 15:48
0 0

Это ебанный пиздец.. Я извиняюсь за мой французкий.
Выдержал до 16 минуты..
05.03.21 15:32
0 3

Выдержал до 16 минуты..
Пришла написать то же самое. 😄 Первый обзор от BC, где я ни разу не улыбнулась и не смогла досмотреть даже до половины. Фильм даже не оставил никакой лазейки Баженову для шуток, тут только плакать можно, какой уж смех.
05.03.21 16:09
0 0

Мне кажется, тут Баженов и не пытался шутить, а просто рассказал, какое этот фильм ужасное говно.
05.03.21 16:45
0 9

просто рассказал, какое этот фильм ужасное говно.
Причем ладно бы это было говном само по себе. Но Бэда, видимо, задело что в этом говне принял участие Шамиров, и что создатели постоянно проводили аналогии с Гайдаем, и т.д.
05.03.21 17:13
0 6

В том и фокус - ни цента от Фонда Кино
05.03.21 15:22
0 0

Бэду можно было призвать ставить наоборот - лучшую оценку. Тогда на кинопоиске этот фильм на странице Шамирова был бы в списке лучших его работ;)
05.03.21 13:10
0 4

Немного тревожно за Евгения стало после просмотра заключительной части видео.

Да уж...

Евген великолепен как всегда!
05.03.21 12:54
0 4

Надеюсь этот "фильм" господдержку не получал? Быдлофильм какой то. Неужели у него есть хоть сколько бы значимая прослойка общества.
05.03.21 12:37
0 0

Сам этот фильм глянул пару недель назад - не понравилось, и забыл.
А Бэд Комедиана смотреть не люблю. Обзоры длиной в сам фильм, приучают людей не включать голову и проявлять ненависть по зову кумира.
Ну тут, раз сказали, что в конце обзора есть инфа, чем зарабатывают создатели, это место и глянул.
Интересно, и полностью пропало уважение к создателям Кахи.
05.03.21 12:23
31 4

Пропало уважение? Интересно, а в какой момент оно могло появиться?
05.03.21 13:10
1 14

А Бэд Комедиана смотреть не люблю.
Видимо, не "смотреть не люблю", а "смотреть не пробовал". Потому что иначе вот это бы
Обзоры длиной в сам фильм, приучают людей не включать голову и проявлять ненависть по зову кумира.
не было написано.
05.03.21 13:16
4 4

Пропало уважение? Интересно, а в какой момент оно могло появиться?
Из каких-то старых серий их сериала попадались изредка смешные эпизоды.

Видимо, не "смотреть не люблю", а "смотреть не пробовал".
Откуда вам видимо? Вы уже его фанат?
Пробовал, смотрел, по-началу нравилось. Потом видел, что многие смотрят его обзоры, и не смотрят сами фильмы, полностью полагаясь на мнение Бэд Комедиана.
Так было, например, с Горько первым, который многим зашёл, но многие не смотрели, потому что полностью поверили длинному желчному обзору.
05.03.21 13:36
1 0

Мы, жители гор, тоже разные) И подача нам нужна разная)

Так было, например, с Горько первым, который многим зашёл, но многие не смотрели, потому что полностью поверили длинному желчному обзору.
Кому-то зашло, даже Алекс, помнится, хвалил. Я, к сожалению, вляпался в это до желчного обзора, если обтекаемо - не мой жанр. А если начистоту, без обиняков, те, кто решил не смотреть, не только ничего не потеряли, но даже приобрели. Моё оценочное мнение.
06.03.21 05:13
0 0

Никак не могу понять. Зачем смотреть обзор на фильм, длинной в сам фильм. Можно за это время посмотреть самому
05.03.21 12:13
21 5

Никак не могу понять. Зачем смотреть обзор на фильм, длинной в сам фильм. Можно за это время посмотреть самому
Потому что это самостоятельное произведение в разы лучше номинально обозреваемого фильма.
05.03.21 12:35
1 45

лучше обзор. интереснее гораздо
05.03.21 12:53
1 11

обзор на 5 часто
в обзоре только "самое интересное" из фильма, но кроме этого много есть юмора шуток и прочего. В обзоре, как мне кажется, не более 20% исходный материал занимает.
От просмотра обзора настроение повышается, а от просмотра фильма оно точно упадет, кажется, что парадокс, а на самом деле, его нет 😄
ab
05.03.21 13:39
1 9

Вот ради такого)))
05.03.21 14:44
2 8

все равно не понимаю, зачем его смотреть, если есть куча отличных непосмотренных фильмов?
Да потому, что это никакой не обзор. Просто смотрят как "юморят" над фильмом. Жанр не новый, хотя довольно редкий. Этакие "русские гвозди" на новый лад. И как действительно заметили - быстро надоедающий, ибо особо ничего нового.
05.03.21 15:35
7 1

Я Шамирова понять могу. У нас не Голливуд, и даже хорошие профессионалы вынуждены как то крутится, у них нет на столе по 5 интересных предложений чтобы выбирать по своему вкусу. Человек хочет работать, ему творчески не повезло быть режиссёром в России и приходится иногда заниматся такой халтурой. Хабенский у Дудя говорил "лучше работа чем не работа". Шамиров вероятно выбрал работу, в отсутствии других перспектив.
05.03.21 12:03
2 6

Отвратительная быдлянская поделка. Мерзость. Удивительно, откуда такой успех у этого днища.
05.03.21 11:58
0 5

Если Виктор Шамиров действительно хороший режиссер (я к сожалению ничего его не смотрел), то я расцениваю эту его работу как своеобразный акт перфоманса. Он возможно как-то обижен на российского зрителя, Россию вообще и Кавказ в частности, и снимал это сжав зубы со словами : "Вот. Получите. Вы этого достойны".
А сцену в туалете - я не удивлюсь если он снял несколько дублей и выбрал самую мерзость.
Прямо вижу режиссерский посыл "Нате! Жрите!"
05.03.21 11:54
0 1

Если Виктор Шамиров действительно хороший режиссер (я к сожалению ничего его не смотрел), то я расцениваю эту его работу как своеобразный акт перфоманса.
Да тут нифига нет от Шамирова. Я в свое время в начале пандемии каким то боком вышел на канал этих кахи и серги, посмотрел насколько серий. В фильме та же шляпа что и у них на канале. только более концентрированная.
05.03.21 12:10
0 7

Интересно, как эти "киноделы" будут отмазываться от рекламы ставок и онлайн-казино? Скажут, что не знали, что это вообще такое, что их подставили и вообще?
05.03.21 11:50
0 0

Интересно, как эти "киноделы" будут отмазываться от рекламы ставок и онлайн-казино? Скажут, что не знали, что это вообще такое, что их подставили и вообще?
Да никак не будут. Тренд нынешнего времени - игнор. Как будто не было такого, да и всё. Стыд глаза не ест, а их преданной аудитории это пофиг. И им её хватает аж по-за глаза.

Тренд нынешнего времени - игнор.
Увы, но факт. Неудобная правда у нас перестала работать как класс. В ответ либо простое "а дальше чё?", либо отрицание, но в настолько топорной и вызывающей форме, когда отрицающий вообще не заботится о хотя бы базовом правдоподобии, это и отрицанием-то язык назвать не поворачивается.
06.03.21 11:12
0 0

Этот, Серго который, в инсте написал, что они видеоответ готовят Бэду?‍♀️
07.03.21 10:49
0 0

Не сомневаюсь, что фильм отстой.
Но обзоры Bad Comedian нет сил уже давно смотреть. Штамп на штампе, не смешно, не интересно.
Хватает того, что снял обзор и снял. Значит плохое кино.
05.03.21 11:39
34 7

Не сомневаюсь, что фильм отстой.Но обзоры Bad Comedian нет сил уже давно смотреть. Штамп на штампе, не смешно, не интересно.Хватает того, что снял обзор и снял. Значит плохое кино.
Я тоже заметил что смотрю его обзоры с перекруткой. Они реально мало чем отличаются от его первых работ, которые я чуть ли не с попкорном просматривал. К сожалению он не эволюционирует в своём творчестве.
С другой стороны были интересные проекты, Badtrip например, с удовольствием смотрел. Но народу они не зашли.
05.03.21 12:10
6 7

Снимает обзоры, так же, как Алекс пишет рецензии - стабильно, на уровне. какая тут эволюция нужна? этого вполне достаточно, а то можно сказать, что Долин не эволюционирует в рецензиях своих.
Обзоры одинаковые у него потому что снимает их на дерьмо. лучше бы делал на разные фильмы по уровню
05.03.21 12:51
1 13

Ну невозможно же постоянно выдавать абсолютные шедевры, это даже у Тарантино и братьев Коэнов не получается. У Бэда просто есть более слабые обзоры (например, на Т-34), а есть прям афигенные (на Викинга, Движение Вверх, на Чужой завет, Терминатора и т.д.). Сильно зависит еще от исходного материала.На Какаху обзор я еще не смотрел, но на Вратаря Галактики - очень хороший был.
05.03.21 13:25
1 7

У Алекса другое, зачем сравнивать? Тут не видеоблог. Другие вещи. Обсуждения на Экслере ведутся на разные темы, кино, политика, гаджеты, просто любопытные статьи и так далее. При чем тут видеоблоги?
В Ютубе история другая, там надо развиватся. Например Дудь на одних только интервью реперов не остановился, далее были гости посерьёзнее, крутые документальные проекты.
Евгений большой молодец, но последние обзоры стало смотреть скучновато. ИМХО. Я уже не нахожу интерес в подробном изучении киношлака. Мне вполне хватает обыкновенной рецензии или 10минутного обзора в том же ютубе. Может просто надоело.
05.03.21 13:45
5 3

Мне на "Чужой завет" тоже обзор очень понравился.
05.03.21 13:49
0 1

Вот это надо развиваться прямо "кем вы видите себе через 5 лет" повеяло. Мне лично вполне нравится и не надоедает смотреть кинообзоры на плохие фильмы, не только у Бэда, у других тоже. И мне совершенно не нужно, чтобы эти обзорщики ушли в другую стезю. Это как если бы моя мастер по маникюру решил развиваться и открыла бы школу по вокалу.
05.03.21 14:57
0 4

Ну тут нет предмета для спора. На вкус и цвет товарищей нет.
Конечно время покажет, но надо понимать что у людей как правило пропадает рано или поздно интерес к однообразному продукту, особенно в развлекательной сфере.
05.03.21 15:24
2 0

Я уже не нахожу интерес в подробном изучении киношлака. Мне вполне хватает обыкновенной рецензии или 10минутного обзора в том же ютубе.
Евгений за последний год полтора выпустил от силы 10 роликов. Это не то же самое просто 10 минутный обзор. Я так понимаю каждый обзор он довольно долго снимает, собирает материал и т.д. Я иногда офигеваю что кадры, снятые им для обзора, зачастую по качеству съемки, картинки, эффектам не хуже чем в реальном кино.
Проще говоря: ролики Бэда отдельный вид искусства, а не просто обзор.
05.03.21 15:48
0 14

Кстати и в этом я нахожу проблему контента. Он выпускает обзор на шлак который уже не актуален.
Мне симпотичен Бэд, но не могу это назвать тоже видом искусства. Скажем так, забавно обсирает всякое киношное го..но.
05.03.21 16:14
8 0

а есть прям афигенные
На "50 оттенков серого" ещё. Очень жаль, что он почти не снимает обзоров на зарубежные фильмы, у него это тоже хорошо получается.
05.03.21 16:24
0 2

Я тоже заметил что смотрю его обзоры с перекруткой. Они реально мало чем отличаются от его первых работ, которые я чуть ли не с попкорном просматривал. К сожалению он не эволюционирует в своём творчестве.
Мне кажется, тут перепутаны причина и следствие. Не обзоры проматываются, потому что нет прогресса, а кажется, что нет прогресса, поскольку просмотр идёт на перемотке. Потому что не заметить эволюцию не так-то и просто, тут надо приложить определённые усилия.
Во-вторых, нельзя не отметить значительно возросший технический уровень исполнения обзоров.
И, во-первых, нельзя не отметить тот факт, что Женя давно вышел за рамки простого хи-хи над плохой киношкой. Для каждого обзора подготавливается, если можно так выразиться, доказательная база, чем именно это киношка плоха. Если это обзор очередной псевдоисторической залипухи, каковые любят снимать в нашей стране великого прошлого, можно быть уверенным, что в пяти минутах обзора будет больше правды, чем в полутора часах исходной горе-эпопеи. Мне это кажется важным, показывать, что реальные люди и рвачи/подонки/истерики, показанные в фильме - не одно и то же. Что реальная история была гораздо интереснее и многомернее жалкого высера, который у кого-то в голове может закрепиться как факт.
Обратная сторона медали - после обзоров все чаще остаётся чувство грусти и даже где-то страха за будущее. Ну так и жизнь вокруг располагает.
06.03.21 04:52
1 6

Допустим, Шамирову это все нужно было из за бабок...
Но нахрена им вообще был нужен Шамиров?
05.03.21 11:01
0 21

Я слышал, что больше никто за это говно не взялся.
05.03.21 12:09
0 4

Возможно для привлечения аудитории. Шамиров режиссер, возможно он что то вытянул из этой идеи. Но оказалось что нет.
05.03.21 12:12
0 0

Возможно для привлечения аудитории. Шамиров режиссер, возможно он что то вытянул из этой идеи. Но оказалось что нет.
Будем ждать сиквел.
05.03.21 23:13
0 0

А может это так и задумано? Ну всё равно какие-то шамировские эманации должны были пробиться сквозь толщу этого дерьма. А тут ничего.
Может он намеренно снял худшее кино в истории нашего кинематографа?
Такой типа тест? Ну ведь по своей воле невозможно досмотреть это до конца.
Жидомасонская пятая колонна заказала данный материал для процесса отбора кандидатов на руководящие должности в Светлой России Будущего?
05.03.21 10:50
1 0

Не худшее, просто убогая комедия. Энджойкин, Взломать блогеров того же уровня.
05.03.21 10:55
3 0

Энджой мувиз может? Энджойкин то тут при чем, он офигенный пацан
05.03.21 11:24
0 9

А Энджойкин-то тут причем? Отличные ролики делает. Чем он вам не угодил?

Bad Comedian достоин огромного уважения. А Евгению Шамирову подарить точную копию оскара, высеченную из цельного куска копролита...
05.03.21 10:31
2 8

Виктору
05.03.21 20:06
0 0

Виктору
И Виктору тоже.
05.03.21 23:12
0 1

Я хотел было написать про "деньги", но уже 2 камента есть. Кроме денег невозможно представить ничего другого, даже, например, негативное воздействие особо зверского штамма ковида не смогло бы привести к подобному результату.
05.03.21 10:23
0 1

Причём для обзора он несколько раз пересматривает фильм. Воистину железные нервы ))
05.03.21 10:22
0 19

Деньги нужны всем.
05.03.21 10:23
9 7

вы о ком? Это он про Беда пишет, что он несколько раз пересматривает фильм. При чем тут деньги? Бед мог снять обзор и на другой фильм. А его расследование этих мошенников - думаю гражданская позиция
05.03.21 12:47
0 4

как такой замечательный режиссер, как Виктор Шамиров, вообще подрядился снимать это реальное дерьмо?
Деньги, что же ещё.
05.03.21 10:21
0 1

Это, пожалуй, единственный вопрос к этому фильму. Виктор Валерьевич, ну зачем?
05.03.21 10:16
0 5

Там тупо только один честный ответ может быть - деньги нужны. Потому что такой режиссер как Шамиров не может не понимать, какое лютое дерьмище он снял. Ладно бы еще какой-нибудь Марюс Вайсберг...
05.03.21 10:19
0 9

Да понятно, что этот вопрос мало того, что единственный, так он ещё и риторический. Прискорбно наблюдать, что такой режиссёр настолько невостребован в нашей киноиндустрии.
05.03.21 10:34
0 0

Это в каком отчаянном положении нужно быть 😒
05.03.21 10:55
0 0

Ну, мы же не знаем, в каком он в действительности положении. Хотя он вроде театральный режиссер, насколько я помню.
05.03.21 10:58
0 0

В таком случае режиссер, у которого есть хоть какая то репутация и поклонники, должен честно сказать: "Ребята, тяжёлая ситуация, очень нужны деньги. Если вы скинетесь мне на такую то сумму, я НЕ буду снимать вот такой фильм (тут краткий тизер). Если вы не скинетесь, я его сниму, вы его все равно посмотрите и потом пожалеете, что вообще на свет родились. Разве скромный вклад в ... рублей жалко, чтобы этого не произошло? Непосредственно ваш ... Счёт номер .....»
05.03.21 10:59
2 3

А нам-то чего жалеть, что мы на свет родились? Вот если бы он объявил о сборе средств на свой новый фильм (а не этих сергокаках) - я бы первый поучаствовал.
05.03.21 11:02
0 4

очень нужны деньги. Если вы скинетесь мне на такую то сумму, я НЕ буду снимать вот такой фильм (тут краткий тизер). Если вы не скинетесь, я его сниму
это вроде называется шантаж, не?
05.03.21 11:26
0 7

это вроде называется шантаж, не?
Не. Это называется вымогательство. Шантаж вот: "Я знаю, что это вы сняли этот дерьмовый фильм, хоть вас и нет в титрах. Заплатите мне, иначе я всем расскажу."
05.03.21 13:43
0 4

Деньги не пахнут (Веспасиан I век н.э.)
05.03.21 18:19
0 0

Прискорбно наблюдать, что такой режиссёр настолько невостребован в нашей киноиндустрии.
Видимо, просто была по-другому решена дилемма из фильма "Окно в Париж":
- Никогда! Никогда я не буду играть Моцарта без штанов!
- В штанах он здесь никому не нужен.
- И всё! Значит, вообще больше не буду играть!
- Да ты ж сдохнешь тогда вот здесь, под забором.
- Ну и всё, и сдохну, зато в штанах сдохну!
06.03.21 11:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6