Адрес для входа в РФ: exler.world

Небольшой чулетончик

12.11.2022 09:35  11967   Комментарии (50)

Кажется, на обед сегодня будет небольшой чулетончик - кило двести всего. Вот теперь думаю: на газовом гриле его прожарить или не париться: запечатать с двух сторон на сковородке и потом в духовку на 200 градусов с нагревом сверху-снизу - доводить до нужной температуры?

12.11.2022 09:35
Комментарии 50

Гриль на дровах. Минута на одной стороне, минута на другой. Как баски делают. Вкусняха получится.
13.11.22 07:22
1 0

Минута на одной стороне, минута на другой.
2 минуты на 1,2 кг мяса?
Не смешите мои тапочки...
13.11.22 07:44
0 0

сначало в печку, потом на гриль
12.11.22 19:27
0 0

Я бы на газовом гриле, причем сначала на Sizzle zone (800С) запечатал бы со всем сторон (и ребер) по 5-10секунд, а потом уже на основной огонь (2+2+2+2 минуты).
12.11.22 18:12
1 0

Не приготовится такой здоровый кусок за такое время.
12.11.22 18:59
0 2

Такой стейк я бы жарил на контактном двустороннем гриле, прогретом до максимума мощности, минуты 2-3 + потом еще минут на пять в фольгу (пока подходящее вино будет открыто и разлито).
Остальные долгоиграющие методы дают только разной степени приближение мяса к подметке кирзового сапога!
12.11.22 15:38
1 2

Оно же сырое будет..
12.11.22 16:27
0 0

Такой стейк я бы жарил на контактном двустороннем гриле, прогретом до максимума мощности, минуты 2-3
Так можно вообще не жарить, так сырым и съесть.

Остальные долгоиграющие методы дают только разной степени приближение мяса к подметке кирзового сапога!
Полная чушь.
12.11.22 18:59
0 4

Я ленив и такие вещи полюбил делать в сувиде а потом доводить на сковороде либо на гриле.
Сувид отнимает 2-3 минуты на подготовку - но после него мясо уже идеальное и сочное - остается только корочку дать.
Но наверное в твоем случае сделал бы в духовке - термометр внутрь только воткнуть.
12.11.22 14:34
0 0

Вот теперь думаю: на газовом гриле его прожарить или не париться
Хорошие у вас проблемы, вкусные, завидую) Приятного аппетита!
12.11.22 14:20
0 2

Чулетон куском?
А как же a la plancha? Нет настольного гриля?
12.11.22 12:36
0 0

Есть. А нафига?
12.11.22 21:32
0 0

Мой муж купил сковородку для гриля, теперь все делает на ней. Газовый гриль на улице уже больше года без дела стоит. Я сильной разницы во вкусе не ощущаю.
de.erwinmueller.com
Sbr
12.11.22 12:10
0 0

Купили аэрогриль, выбросили эту сковороду. Лучшее - враг хорошего.
12.11.22 12:18
0 0

Есть у нас, правда, уже старая модель. Пользуемся исключительно для картофеля-фри и chicken wings. На самой кухне места мало, а в подвал, где эта бандура стоит, забодаешься бегать.
Sbr
12.11.22 12:25
0 0

У нас такая же, да. На ней обычно делаем антрекоты и утиную грудку.
12.11.22 21:33
0 1

Аэрогриль - хорошая штука, у меня есть, но это нечто совершенно иное.
12.11.22 21:33
0 1

Гриль, всегда гриль... Если тока не -20С и ветер с градом)))
12.11.22 10:59
0 2

"в духовку на 200 градусов с нагревом сверху-снизу"
Турбо включать?
12.11.22 10:43
0 0

Турбо что?
12.11.22 10:49
0 0

Наддув
MMA
12.11.22 10:55
0 0

Турбо что?
Вентилятор в духовке
12.11.22 11:35
0 0

Вентилятор в духовке
Я его не использую, не смог к нему приноровиться. Хотя вообще штука хорошая, насколько я понимаю.
12.11.22 11:43
0 0

Я его не использую, не смог к нему приноровиться. Хотя вообще штука хорошая, насколько я понимаю.
Равномернее, быстрее, но значительно подсушивает.
Лучше для продукции в фольге...
12.11.22 11:56
1 0

Вот я помню, да, что он сильно подсушивает, поэтому и не понравился.
12.11.22 12:06
1 0

Температура нужна на 20-30 градусов ниже, по сравнению с нагревом снизу-сверху.
Sbr
12.11.22 12:19
0 2

Алекс, а будет ли update поста с фото готового продукта?
Внешне и в разрезе?
Очень хочется посмотреть, какой вариант был выбран и что получилось.
Спасибо.
12.11.22 10:43
0 4

Да, сделаю 😄
12.11.22 10:49
0 3

В обоих вариантах получится суховатый кусочек мяса, как мне кажется.
По мне, так обжарить с двух сторон минут по пять, и в духовку градусов на 120-130 и тыкать термометром периодически, 62-63 градуса и быстро вытаскивать. ( технологию подсмотрел в "The Food Lab" - настольная книга)
12.11.22 10:38
2 1

По ПЯТЬ минут? Это будет полностью готовый и невкусный кусок мяса, а не стейк.
Если только 5 минут на малом огне, но тогда это не обжарить, а потушить. И запечатать на малом огне его не получиться.
Запечатывать нужно на максимальном огне, и в зависимости от структуры мяса, его толщины, и желаемолго результата, в пределах 30 секунд - 120 секунд.
12.11.22 10:41
2 2

Обжаривать по пять минут - он уже готовый будет. Обжаривается максимум минута на стороне. Зачем такую низкую температуру в духовке - не понимаю. 180 минимум. И жарить буду где-то до 53-55 градусов, не больше. Все равно потом еще на 2-3 градуса дойдет.
12.11.22 10:49
0 0

В обоих вариантах получится суховатый кусочек мяса, как мне кажется.
С чего вдруг-то? Сто раз делал и так и так.
12.11.22 10:49
1 1

И жарить буду где-то до 53-55 градусов, не больше. Все равно потом еще на 2-3 градуса дойдет.
Снимаю шляпу. Я не могу себя заставить снять раньше чем 60+, скорее всего ментальная деформация выкультивированная шикарным вегитарианским блюдом "шницель с яйцом", если кто помнит.
12.11.22 18:25
0 0

По ПЯТЬ минут? Это будет полностью готовый и невкусный кусок мяса, а не стейк.
да, наверно вы правы. Я никогда не смотрю на часы и за скобками осталась мощность горелки и толщина стейка
12.11.22 18:26
0 0

" небольшой чулетончик - кило двести всего. "

Действительно небольшой. Всего-то два центнера. 😂
12.11.22 10:35
1 9

Действительно небольшой. Всего-то два центнера.
Если бы два центнера, то написано бы было килов двести. 😄
12.11.22 12:16
0 0

Если бы два центнера, то написано бы было килов двести. 😄
"Килов"?
Рекорд!!! Ты где?
12.11.22 14:47
0 0

Рекорд!!! Ты где?
Да ладно. Я же не "жы", "шы" через букву "и" написал. )))
12.11.22 16:59
0 1

На газовом глиле меньше возни, чем со сковородкой и духовкой. Обжарил, выключил горелку под мясом и довел до нужной температуры на непрямом огне. Всё.
12.11.22 10:19
0 0

12.11.22 10:07
0 17

<зануда моде он>
На самом деле в римском счете это тоже два. Пять - это отставленный большой палец при сжатых остальных.
Т.е. от указательного до мизинца - сколько показывается, столько и есть. Оттопыренный большой +5.
Удобно, на самом деле. На одной руке можно показать цифры от 0 до 9, на двух - от 0 до 99.
Т.е. римский счет рассчитан на счет до ста на пальцах.
<зануда моде офф>

Съесть сырым. Прадеды ели, и мы сможем.
Плюс экономия ГСМ.
12.11.22 10:05
1 7

Как по мне, второй способ получше будет. А в идеале, при постановке в духовку, сверху положить кусочек сливочного масла
12.11.22 09:56
0 1

Кладу, кончно, но после жарки - когда доходит 5 минут под фольгой.
12.11.22 19:01
0 0

Я лентяй и такие куски в сувид, а потом на гриль
12.11.22 09:45
1 1

Я за гриль. Не ленись
MMA
12.11.22 09:42
0 3

В принципе да, отруб отличный ... Но придётся покрутиться чутка))
12.11.22 09:48
0 0

Это симментальская порода.

На гриле просто обжечь, по 15 секунд на сторону

На гриле просто обжечь, по 15 секунд на сторону
Четырехсантиметровй стейк по 15 секунд на стороне? Чтобы он внутри был 26 градусов? Даже до Rare его прожаривать минут 15, не меньше.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать