Адрес для входа в РФ: exler.world

Не вынесла душа поэта

16.06.2020 17:04  11805   Комментарии (85)

Не вынес я мук преследования, купил-таки Huawei P40 Pro. К нему в подарок еще дали BT-колонку от Huawei, ну и еще в момент покупки на €200 цену сбросили, хотя не обещали.

Ну не могу я не потестировать смартфон, у которого, по мнению DXOMark, лучшая камера на рынке.

А по поводу вкрячивания туда сервисов гугла - ну так будут вкрячивать, заодно посмотрю, что и как, напишу в обзоре. Тем более что я всегда его могу вернуть, если что. Amazon мне разрешил с ним играться до 31 июля: в течение этого срока я могу вернуть смартфон без объяснения причин.

16.06.2020 17:04
Комментарии 85

А Huawei P30 Pro и Huawei Mate 30 Pro - это одно и тоже?
17.06.20 17:06
0 0

Нет.
17.06.20 21:40
0 1

Совсем нет. Две разных линейки.
17.06.20 22:26
0 1

А можно сначала протестировать без GMS? Просто вот как достал из коробки, поставил вотсап, 2Гис/я.карты, телеграм, фаерфокс и прочее, что реально каждый день используешь, банковские приложухи.

Вообще без гуглопрограмм. Я понимаю, что многие приложения пишутся для GMS и интересно, много ли вообще прог, которые не встанут из Хуавейной AppGallery, AmazonAppGallery и APKPure

А уже потом вкрячить GMS и понять, надо ли оно вообще и стоит ли того

Интересна была версия P40 Pro+ (керамический корпус и 10-кратный зум оптический), но он дороже, конечно, и сильно
17.06.20 09:12
0 2

Для установки вотсапа ставится из маркета подозрительное левое приложение "Инсталлятор вотсапа", через который потом якобы и поставится вотсап.
Подозреваю, что выкачает он его из маркета.
17.06.20 11:00
0 0

А просто apk запустить, не?
17.06.20 12:37
0 0

Да, я так и планирую. У P40 Pro+ - только керамический корпус, 10-кратный зум у обычного P40 Pro.
17.06.20 22:27
1 0

Да, действительно, это они на презентации совершенно невнятно об этом сказали. 10-кратный плюс 3-кратный - у P40+, которого в продаже еще нет. У P40 Pro - только пятикратный (его уже - выше крыши).
17.06.20 23:08
0 0

Вроде как доставку пушей могут делать не только Гуглы... Там может быть несколько сервисов пуш уведомлений
19.06.20 00:15
0 0

В обычных официальных приложениях полно дыр и глюков. То из вацапа, то из зума что-то утечёт.
А тут кривой полуподвальный пиратский доступ к гуглу, где вся частная жизнь хранится... И все это отправляется в загребущие руки наших китайских партнеров.
Не понимаю я вас, люди...
17.06.20 09:06
1 3

В обычных официальных приложениях полно дыр и глюков. То из вацапа, то из зума что-то утечёт. А тут кривой полуподвальный пиратский доступ к гуглу, где вся частная жизнь хранится... И все это отправляется в загребущие руки наших китайских партнеров.Не понимаю я вас, люди...
ЧТо и когда утекло из вотсаппа?
17.06.20 11:27
1 0

Здрасти вам через окно...
Одна дырень с незашифрованном бекапом "зашифрованных сообщений" WhatsApp в iCloud чего стоит. Рекомендую погуглить WhatsApp security issue
17.06.20 11:46
0 1

WhatsApp security issue
Как это затрагивает простого пользователя? Дыра в бэкапе зашифрованных сообщений? Бекап делается в гугловское облако.
17.06.20 11:53
0 0

Примеры утечек приведите, пожалуйста.
17.06.20 13:46
0 0

Все то, что у меня хранится в Гугле, я могу показать кому угодно в любой момент, меня это вообще не парит ни разу. Из whatsapp может утекать что угодно, да и из зума тоже.

Реально конфиденциальные данные у меня хранятся совершенно не там. Да и то - ничего такого суперконфиденциального там нет.
17.06.20 22:29
0 1

В обычных официальных приложениях полно дыр и глюков. То из вацапа, то из зума что-то утечёт. А тут кривой полуподвальный пиратский доступ к гуглу, где вся частная жизнь хранится... И все это отправляется в загребущие руки наших китайских партнеров.Не понимаю я вас, люди...
Хранить всю частную жизнь у американских партнеров и при этом бояться, что китайские партнеры чего-то там увидят.. Не понимаю вас, люди.
18.06.20 10:05
0 2

А я, прочитав заголовок, грешным делом подумал, что Ефремов на себя руки наложил...
17.06.20 02:36
2 1

он не поэт
17.06.20 08:09
0 1

«А хотите по-настоящему?» - спросила Фея.
17.06.20 00:52
0 5

Интересно, а как с контактами быть? Гугл контакты-то работать, небось, не будут?
16.06.20 23:18
0 2

Кстати да. Заводить ещё одну учётку, на этот раз в Хуавей, чтобы там контакты держать...
Так себе.
17.06.20 13:46
0 0

А вот поглядим.

Отлично! ?

Ждал когда в продаже появится Oppo Find X2 Pro, а сегодня прочитал что у него нет беспроводной зарядки... За 1200 долларов... What the fuck?
Производитель посчитал что проводная зарядка быстрая и беспроводная уже не нужна. Хрен вам тогда а не 1200 баксов.
16.06.20 22:47
0 1

Ждал когда в продаже появится Oppo Find X2 Pro
Двое нас.
Но похоже, придётся брать OnePlus 8 Pro. IP68 и беспроводная зарядка есть.
Не хватает 5-кратного зума, это печаль.
Да вообще, что творится-то.
HTC выкатила U20... и там всё настолько печально, что даже брать не хочется. Лопата по размерам, сенсор отпечатка на спине (Карл!), и невнятные камеры.
17.06.20 13:59
0 0

Я уже тоже склоняюсь к OnePlus 8 Pro, но может еще самсовский новый Note подожду. Хотя раньше у меня к Самсунгам душа не лежала, но вдруг зайдет в этот раз.
С HTC связываться точно не буду что бы они ни выпустили, у меня их флагман и в лучший период в истории компании глючил безбожно (на солнце переставал работать датчик приближения и основная камера снимала все в розовом цвете, это были массовые аппаратные проблемы этой модели). А теперь когда HTC уже по сути труп, то кормить этот труп деньгами не вижу смысла.
Понравилось как тут выше пишут в каментах, чтобы поставить вацап на хуавей нужно сначала поставить отдельное приложение, которое скачает вацап. Эти развлечения не для меня.
18.06.20 11:28
0 1

Понимаю вашу боль.
Я в итоге скорей всего возьму Pixel 4XL. Камера для меня самое важное, а брать Huawei P40 без гугл сервисов не хочу.
18.06.20 15:39
0 0

Пиксель односимочный, мне точно не подходит. Ну и вроде аппаратно камера там не топовая, программно ей гугл конечно хорошо помогает, но все таки хочу физически жирный сенсор.
Глянул цены на OnePlus 8 у нас. Просто 8 стоит от 580 баксов, 8 Pro стоит 900. Вполне адекватные цены за свежие и вроде как неплохие аппараты. А HTC за $640 планирует продавать непонятно что на 765 квалкоме, удачи им в этом нелегком деле.
18.06.20 22:06
0 0

Huawei P30 Pro по камерам очень хорош. ИМХО лучше пикселя. И с сервисами проблем нет
19.06.20 00:17
0 0

8 Pro стоит 900
А Pixel стоит 640. Разница ровно на 25%. Жирный сенсор - это хорошо, но я долго курил ветку 4pda про 8pro - да, при установке gcam детализация начинает расти. И текстуры появляются.
Но по сути - ничего особо выдающегося я для себя в 8pro не увидел. Сверх-ширик - прикольно, но я никогда по факту не пользуюсь сверх-шириками, мне телевик нужен.
У Pixel для этого есть вторая такая же камера 2-кратная, плюс вычислительная фотография до 8х зума.
19.06.20 12:33
0 0

Huawei P30 Pro по камерам очень хорош.
На Huawei не ставится gcam. Аппарат без gcam я брать не буду.
Ditto.
Плюс - посмотрите тесты.
Хуавей очень сильно сливает по всем кадрам. Постоянный пересвет, неправильный баланс белого - сильная тенденция занижать цветовую температуру. Вряд ли это можно назвать "очень хорошим" камерафоном.
19.06.20 12:33
0 0

Вилсаком в недавнем обзоре как раз вспомнил "как этот хуавей без гугл сервисов там". По итогу вроде все хорошо- в хуавейском магазине есть все необходимое для простого человека.
16.06.20 20:52
1 1

Вильянов тоже говорил примерно такое же.

Play Market - это одна из частей Google Services, не самая важная

" Amazon мне разрешил с ним играться до 31 июля"
Это они намекают, чтобы с обзором не затягивал.)
16.06.20 20:39
0 3

По факту можно преспокойно обойтись без всяких гугл-шмугл сервисов. Одна проблема - NFC не будет пахать
16.06.20 20:18
1 0

Почему не будет?? Ты про оплату? Так у Хуваей свой кошелек есть и Яндекс. Деньги можно поставить и платить.

Почему не будет?? Ты про оплату? Так у Хуваей свой кошелек есть и Яндекс. Деньги можно поставить и платить.
я про Гугл Пэй имел в виду

Так я понял, но есть замена! ?

По факту можно преспокойно обойтись без всяких гугл-шмугл сервисов.
Если пиратить – несомненно. В любом же ином случае – как минимум без Play уже весьма хреново...

Без "Home" мне тоже не удобно.
Как-то привык из ютуба нажатием кнопки запускать вещание на телевизор.

По факту можно преспокойно обойтись без всяких гугл-шмугл сервисов. Одна проблема - NFC не будет пахать
Обойтись можно, если использовать вотсапп, фейсбучик и нафигацию.

Если использовать банковские, брокерские и кредитнокарточные приложения, аутентификаторы, то обойтись нельзя. Их apk в анторнете не найдешь.
17.06.20 11:23
1 0

Яндекс. Деньги можно поставить и платить.
А они в Греции или Финляндии будут работать?
17.06.20 13:59
0 0

Не могу знать! Увы.
17.06.20 15:57
0 1

Часть банковского софта есть в родном Апп Геллери...
19.06.20 00:18
0 0

Работают приложухи банков + родной "Кошелёк"
19.06.20 00:18
0 0

Ну и правильно.
Заодно проверишь магазин приложений Huawei, может отсутствие Плеймаркета не так уж критично. 😄
16.06.20 20:06
0 5

У OnePlus 8 Pro теперь фотосенсор эксклюзивный под заказ, самый крупный у мобилок. Но все никак в лидеры по фото не выбьются.
16.06.20 19:14
2 0

А чем он самый крупный, если у OnePlus 1/1.43", а у P40 Pro 1/1.28"? У P40 Pro самый крупный на рынке.
16.06.20 19:29
0 6

+100
ванплас даже не в тройке по этому показателю
16.06.20 19:31
1 0

"Лучшая камера", Алекс, это Ваша зеркалка 😄
16.06.20 18:34
0 0

Да, особенно приятно то, что она с легкостью помещается в мой карман, так что я ее с собой постоянно ношу.
16.06.20 19:27
0 5

Canon EOS 6D. И это был...
16.06.20 21:45
0 4

На Andro-news был слепой тест 2-х смартфонов и зеркалки, и не всегда она выигрывала.
16.06.20 22:41
0 0

Для определенных ситуаций - ничего удивительного.
16.06.20 23:01
0 0

Для общих планов - снять пейзаж от пояса, разницы не будет видно, особенно на экране смартфона. Но снимите портрет - и вы увидите сразу, что снято телефоном, а что - фотоаппаратом.
17.06.20 09:13
0 0

Да, особенно приятно то, что она с легкостью помещается в мой карман, так что я ее с собой постоянно ношу.
Да, таково "уравнение фототехники" - чем объектив и камера физически больше и тяжелее, тем они качественнее. Исключений нет.
Я сам долго пытался обхитрить это уравнение, всё покупал себе разные "маленькие, но качественные камеры". Пока не понял, что себя не обманешь. Да и детей/жену жалко - им ведь с этими телефоно-фото потом жить...
17.06.20 09:17
0 0

Для общих планов - снять пейзаж от пояса, разницы не будет видно, особенно на экране смартфона. Но снимите портрет - и вы увидите сразу, что снято телефоном, а что - фотоаппаратом.
Вы опоздали лет на 10. Сегодня обычным глазом в слепом тесте отличть фото обычных жизенных ситуаций сделаных на смартфоны-флагманы и зеркалки невозможно. В интернете десятки тестов.

Просто некоторых жаба давит, что они отдали пару тысяч баксов за тяжелую бандуру, которую лень таскать, а фото она делает такие же как камера в смартфончике.

Ну че, прогресс!
17.06.20 11:36
1 0

Спутать можно в двух случаях - кадры специально делаются чтобы нивелировать разницу, или вы смотрите в инстаграмме картину 5х5см с тремя десятками фильтров
17.06.20 15:56
0 1

Это совершенно не так.
17.06.20 22:31
1 1

Ну гомеопатическая же разница будет с отстающей десяткой
16.06.20 18:29
0 0

Так посмотрим, для того и куплено. У десятки камера отличная, но к десятке были всякие другие претензии. Я же в комплексе смотрю.
16.06.20 18:46
0 1

Ну... Таки супер, если так. На самом деле оооочень интересно.
16.06.20 17:52
0 0

На наших заиндивевших губах только один вопрос: Можно ли стать любимой женой господина, без Гугл-сервисов......, но с лучшей камерой.
16.06.20 17:38
0 7

Не знаю, я как раз и купил, чтобы поизучать этот вопрос. Кроме того, сервисы Google я буду сюда ставить.

без Гугл-сервисов
Есть ли жизнь без ДжиЭс.

Вчера была новость, что с Хуавей санкции по линии 5Ж снимают, так что гугл-сервисы тоже скорее всего вернутся скоро.
16.06.20 17:26
0 1

Нет, новость была только про рабочие группы по разработке стандартов связи
16.06.20 17:41
0 0

Ждем.
Черт с ним с Трампом, все таки Хуавей - это Хуавэй, а не какой-нибудь там Сяоми))! Давно пора слезать с этой гугловской иглы.
16.06.20 17:26
7 0

Мужского одобрения?
16.06.20 17:37
0 13

Маршенкулова, это ты?-)
16.06.20 23:12
0 2

Давно пора слезать с этой гугловской иглы.
...И присесть на хуавеевскую иглу, ещё более узкую. ?

и еще в момент покупки на €200 цену сбросили
И во сколько он обошелся по итогам?
16.06.20 17:23
0 0

€899. Это топовая версия, специально такую брал, чтобы уж все возможности 😄
16.06.20 17:30
0 1

Смотрю его на немецком Амазоне - 999€. А в топовую версию что входит?
16.06.20 17:37
0 0

Комплектация Pro, ну и еще колонка бесплатно 😄
16.06.20 17:38
0 1

Смотрю его на немецком Амазоне - 999€. А в топовую версию что входит?
770 он в Германии (Rakuten). Они автоматически на 200 евро цену снижают.
17.06.20 11:18
0 0

Большое дело делаешь, Алекс! Респект тебе от обчества! ???
16.06.20 17:17
0 13

Интересно было бы почитать про использование сабжа без сервисов Гугла!
16.06.20 17:12
0 10

А это тоже поизучаю, интересная тема.
16.06.20 17:17
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6