Адрес для входа в РФ: exler.world

Мечты тети Вали

15.02.2023 10:00  10524   Комментарии (75)

Мается тетя Валя, мается. Знает, что есть всякие "враждебные России" (читай - враждебные военному преступнику Путину и его банде, куда, конечно же, входит и сама тетя Валя) телеграм-каналы. И при этом они никак не маркируются значком иноагентов или как-то еще. И как спокойно жить при этом? Вот и посещают тетю Валю влажные мечты о том, что, мол, Роскомнадзор будет МАРКИРОВАТЬ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ так, как ему вздумается. 

Это, конечно, очень смешно. Продолжай мечтать теть Валь, продолжай!

Нет, впрочем, Роскомговно может, конечно, вести какой-нибудь "список враждебных телеграм-каналов", но понятно, куда этот список он может себе засунуть. С другой стороны, почему только себе? Тете Вале-мечтательнице может засунуть, например.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила маркировать враждебные России телеграм-каналы подобно тем меткам, которые ставятся при упоминании иностранных агентов. Об этом она заявила на 539-ом заседании Совфеда.

«Не знаю, возможно ли это технически, чтобы Роскомнадзор, когда видит вражеские телеграм-каналы с Украины, например, ставил бы флажок. Многие камуфлируют их. Может быть Роскомнадзору, который выявляет эти каналы, тоже какие-то единые значки ставить, как у иноагентов. Это нужно, чтобы люди, читая такие канал понимали, кто за этим стоит и какая цель этих телеграм-каналов», — сказала Матвиенко. (Отсюда.)

15.02.2023 10:00
Комментарии 75

В общем, они уже не знают, что делать. И при том, что всё очень плохо - это хорошо..
15.02.23 19:15
0 0

А как маркировать-то? Иконка специальная? Какая? Пусть совет федерации разработает.
Вот моё предложение. Для всех иноагентов и приравненых к ним.
15.02.23 18:42
0 3

Это ведь она предлагала «срезать лазером сосули»? Видно, что по-прежнему пытается быть на переднем крае науки и техники. Неиссякаемый, можно сказать фонтанирующий источник свежих идей!
15.02.23 18:16
0 0

Не знаю, возможно ли это технически
Этой фразой сказано совершенно всё о качестве т.н. "власти" в РФ. Ни один уважающий себя политик в любой нормальной стране не будет публично ляпать то, в чём даже близко не разбирается. А если и ляпнет такую дурь, то чаще всего просто сразу вылетит отовсюду.

Но "тёте Вале" можно. Она непотопляемая. Как и вся эта прочая шобла, которая по недоразумению именуется "властью РФ".

Ни один уважающий себя политик в любой нормальной стране не будет публично ляпать то, в чём даже близко не разбирается.
Американские конгрессмены - запросто. Достаточно вспомнить "допрос" Цукерберга в Конгрессе.

Американские конгрессмены - запросто. Достаточно вспомнить "допрос" Цукерберга в Конгрессе.
Да ну... Даже там было больше смысла. И хотя бы сама суть вопросов была вполне ясна (в том числе, и с технической точки зрения). А тут – просто тупо: "Я ваще не знаю как, но давайте чё-нибудь с этим сделаем". Курам на смех.

Был позавчера на стендапе Шаца. Поразительно недурственно, словно и не Шац.
Снова практика показала, что лишения закаляют талант.

Оттуда: раньше мы все ждали вечером дюдю Володю или тётю Валю, а теперь дяля Володя такое скажет, что тёте Вале это потом разъяснять приходится.
15.02.23 15:01
0 1

Всячески поддерживаю это предложение!
При нынешнем обилии каналов так непросто отыскать приличных людей - а тут тебе сразу указатель.
15.02.23 14:39
0 4

Оно понятно, что любой канал, хоть как-то касающийся политики, такую медальку себе возжелает, главное, чтобы Дурову не пришло в голову продавать эти "флажки" кому ни попадя.
А в целом идея неплохая.
15.02.23 14:26
0 0

как маркировка повлияет на неокрепшие умы?
не произойдет ли эффект Стрейзанд?
15.02.23 14:19
0 0

не произойдет ли эффект Стрейзанд?
А есть сомнения?
15.02.23 18:02
0 1

Хм... А оказывается Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала предложение сенатора Владимира Джабарова помечать отдельным значком враждебные к России Telegram-каналы по аналогии с иноагентами.
отсюда

То есть даже идея-то не её!
15.02.23 13:50
0 0

Идею Валентины Матвиенко маркировать телеграм-каналы с "враждебной" по отношению к России информацией поддержал кузбасский депутат Госдумы Антон Горелкин

Он считает, что "можно договориться" с владельцем мессенджера Павлом Дуровым о гео-блокировке "откровенно враждебных каналов". При этом Горелкин сам не до конца уверен, получится ли "реализовать маркировку".

Российский политический топ-менеджмент продолжает думать, что интернет управляется по командам от чиновников и бюрократическим инструкциям.

Безусловно, можно вынудить тот или иной интернет-сервис делать что-то по политической воли того или иного государства, но чем дальше сервис от юрисдикции такого чиновника, тем меньше вероятность, что это сработает.
15.02.23 13:48
0 3

ставил бы флажок.
А вот без флажка путриот не поймет что читает что-то не то? Ну таким и флажок и знамя не помогут.
15.02.23 13:15
0 1

Кобель, что не может съесть или тр..ть, то метит.
15.02.23 11:50
0 1

Ну мысли у них в одном направлении.

Мне другое непонятно - зачем некоторые каналы, типа Шульман, сами себя маркируют, не похрен ли на эти придумки.
15.02.23 11:06
0 5

Ну мысли у них в одном направлении.
Бухнуть и возвыситься(С) ?
15.02.23 11:11
0 0

Затем, что они хотят однажды вернуться + у них там собственность и родственники. Зачем откровенно нарываться.
15.02.23 11:21
0 3

Ну М. Кац, например, положил на эту маркировку. Хотя говорит, что хочет вернуться.
15.02.23 11:41
0 0

Если честно, не очень понимаю этого _сейчас_. До войны - да, им хотелось и "рыбку съесть и..." но сейчас впереди только два варианта: (а) либо всё будет еще хуже и они вернутся домой только прямо в тюрьму или лагерь, (б) они вернутся в страну, где не будет этих иноагентов и прочего маразма. Их уже назначили "иноагентами" - всё, некоторые вон предлагают даже сразу конфисковать имущество таковых людей и прочий бред. От них уже ничего не зависит, если власть захочет, то сделает с их собственностью и родственниками всё, что угодно. Также, как и сделало бы с ними, оставшись они в стране. До войны - еще были варианты. Сейчас - только черное и белое.
15.02.23 11:43
0 7

Шульман давно рассматривает иноагентский статус как знак качества.
Mit
15.02.23 12:05
0 3

У Каца есть уголовное дело. У Шульман - нет
15.02.23 12:45
1 1

Ну М. Кац, например, положил на эту маркировку. Хотя говорит, что хочет вернуться.
У него есть израильское гражданство и он знает иврит. К тому же, он начал готовиться к эмиграции примерно за год и заранее вывел все деньги. Естественно, он на все положил.
15.02.23 18:49
0 0

Затем, что они хотят однажды вернуться
Они смогут вернуться только после падения текущего режима, а тогда уже все это будет не важно.

Шульман, как мне кажется, чисто из спортивного интереса пытается следовать букве закона и параллельно судиться, чтобы победить систему ее же оружием.
15.02.23 18:54
0 1

Шульман, как мне кажется
Вам неверно кажется.
Ситуация сейчас обстоит так. Шульман перекрыли в России кислород - и фактически она осталась без заработков. Соответственно еще и уголовку тянуть - ей не по силам.
Поэтому она не дёргает тигра за усы - а ищет где поспокойнее.
В частности за последний месяц она устроилась профессором в крупный ВУЗ в Астане, где будет читать студентам политологию. Сейчас занимается разработкой учебной программы.
16.02.23 07:57
0 0

Как вариант - чтобы не "подставлять" зрителей и не давать легких поводов для блокировки в России. ЕМНИП - Дудь так обьяснял.
16.02.23 07:59
0 0

Ситуация сейчас обстоит так. Шульман перекрыли в России кислород - и фактически она осталась без заработков.
Хороший пример человека, который много лет говорил своим подписчикам, что "ещё не пора". В результате, и сама к переезду не подготовилась, и людей зря обнадежила.
16.02.23 08:34
0 0

говорил своим подписчикам, что "ещё не пора".
А вот нехрен быть оптимистами в отношении любой российской власти. Ни одной приличной за всю историю России не помню.
16.02.23 15:53
0 0

Странно. Причитал три раза и не нашел ни слова про выделение из бюджета средств на маркировку.
15.02.23 11:02
0 0

На "Роскомнадзор, когда видит вражеские телеграм-каналы" уже деньги выделены.

А как ведь всё хорошо начиналось: "Оградим наших детей от плохого в Интернете". Всё как в "12 стульях". Ничего не меняется 😒
15.02.23 10:57
0 8

А как ведь всё хорошо начиналось: "Оградим наших детей от плохого в Интернете".
Попытка заменить воспитание глухим забором с часовым - это никогда не хорошее начало.

Я про соус. Хороший был соус 😄

Она об этом мечтала до или после того как победила Финляндию?
15.02.23 10:30
3 12

Побеждать - так уж всех!
15.02.23 10:38
0 0

Да где же нынче такое взять, Путинку она победила
15.02.23 10:39
0 4

Путинку она победила
"За такое можно и партбилет на стол" (с)

OTAN - "Родина" в переводе с казахского.
15.02.23 10:57
0 1

И?
15.02.23 11:16
0 0

OTAN - "Родина" в переводе с казахского.
Отано как!
15.02.23 13:05
0 3

А на фарси родина (родная страна) звучит как "бляди". Иран действительно очень близок к рф.
15.02.23 14:56
0 0

Целиком и полностью поддерживаю. Некий знак качества каналам в телеге как воздух необходим.
Конечно, помеченных всё равно придётся придирчиво рассматривать чтоб не подписаться на очередную медузу, но часть тупичков это отсеет. Уже хорошо.
15.02.23 10:28
14 6

но часть тупичков это отсеет
Кто ж знал в своё время, что Тупичок Гоблина со временем станет именем нарицательным.

Кто ж знал в своё время, что Тупичок Гоблина
Христофор Бонифатич знал. "Как вы яхту назовёте..." (с)

Чем вам медуза не угодила? Нормальное СМИ... А вы что порекомендуете получше?

Чем вам медуза не угодила?
Тем, на кого они работают. Откровенный проект гебни, все признаки в наличии.
А вы что порекомендуете получше?
Ну например "Настоящее время" читаю. Пока ничего криминального за ними не заметил.

Окей, спасибо за совет

А какие признаки гебни?

А список враждебных каналов где-то публиковаться и обновляться будет (желательно - со ссылками на них), чтобы знать, куда точно не нужно ходить и что точно мы никогда не будем читать? И распространять удобно было бы среди друзей, чтобы и они знали, где враждебные лица публикуют всякие непотребные вещи, идущие вразрез с генеральной линией Партии!
15.02.23 10:28
0 12

А список враждебных каналов где-то публиковаться и обновляться будет
Хе.
В сысысыре получить список запрёщённых групп было чуть ли не сложнее, чем найти записи этих самых групп. Тогда, видимо, всем рулили люди хоть и с базовыми но мозгами. Сейчас же всё происходит на уровне примата в зоопарке, который помнит что его предку давали за какое-то действие банан.
По этому получится именно так - список всего запрещённого будет не просто доступен, но и обязателен к запоминанию. Как с иноагентами.

Какое ж оно косноязычное...
15.02.23 10:24
0 2

С другой стороны, почему только себе? Тетя Вале-мечтательница может засунуть, например.
По существу, наверное, все правильно, но в падежах я не разобрался.
15.02.23 10:22
0 2

Vale - Будь здоров! Имелся в виду тост - "На здоровье!" 😄
15.02.23 10:28
0 1

ну тетя Валя известная фантазерка...
правда мне больше интересует что нам расскажет тетя Валя 22 февраля, она все таки председатель совета федераций, который экстренно сгоняют на собрание 22 февраля, и очевидно для принятия какого то особенно поганого закона 😒
15.02.23 10:21
0 0

Судя про вскукарекам насчет бюджетного и налогового кодексов - будут вводить новые поборы на спецобосрацию.
16.02.23 08:00
0 0

Да, тоже посмеялся, когда увидел. Я ж говорю, они уже давно в параллельной реальности живут. Не удивлюсь, если они придумают какую-нибудь программную втычку в смартфон, которая будет что-то там маркировать в Телеграме и поставят ее на смартфон тети Вали. Ну и вот, проблемо финито, послание выполнено.
15.02.23 10:18
0 7

Хорошее начинание тетя Валя задумала.
Сразу будет понятно где иблис, а где не иблис.
15.02.23 10:17
0 6

"Поручите им делать гвозди!
Нет, пусть лучше ставят клеймо на телеграм-каналы!
И, поднимите мне уже наконец-то веки!"

А, вообще, у спецслужб США есть устойчивое мнение, что Телеграм на службе ФСБ, включая его основателя. И много "интересных" совпадений это подтверждают.
Это, конечно, не значит что Дуров будет маркировать каналы, до такой степени он себя не раскроет.
...
15.02.23 10:12
11 8

А, вообще, у спецслужб США есть устойчивое мнение, что Телеграм на службе ФСБ, включая его основателя.
Ошибочное мнение. Дуров будет работать с кем угодно и на кого угодно, за одним единственным исключением.
15.02.23 10:21
0 5

Ну не знаю. Телеграм в сырцах ведь есть, man in the middle для голосовых сообщений как минимум не поставишь, ну а переписки... Тут уже вопрос, будет ли Дуров сотрудничать с теми, кто у него отдал любимое детище, да ещё на территории страны, где его в случае чего довольно легко взять за задницу.

Опять-таки, постоянные конкурсы на взлом и аудиты безопасности.

Все это против агентства ОБС.
15.02.23 10:42
0 3

Дуров будет работать с кем угодно и на кого угодно, за одним единственным исключением.
Увы, но нет. На тех же машинах (серверах так называемых на тот момент) вКонтакте, начиная с 2006 года, стояла пломба ФСБ.
15.02.23 10:48
4 1

На тех же машинах (серверах так называемых на тот момент) вКонтакте, начиная с 2006 года, стояла пломба ФСБ.
Именно. А потом эти люди помогли отобрать у него бизнес, чуть не посадили и выперли из страны. Дуров очень самовлюбленный человек и обида там прямо-таки смертельная. Косвенно об этом говорит то, что он договаривался и соглашался со всеми, кто имел к нему претензии или что-то хотел от него, с американцами, даже с Ираком и только в одной стране он не просто отказался выполнять требования, он начал прямо противодействовать, потратив на это кучу денег и ресурсов.
15.02.23 11:41
0 8

На этих же серверах этого же ВКонтакте, возможно, стоит до сих пор. Вот только есть нюанс с этим самым ВКонтакте
15.02.23 12:08
0 2

На этих же серверах этого же ВКонтакте, возможно, стоит до сих пор.
На этих же - вряд ли. В 2006 году это были обычные десктопы на стеллажах, ровными рядами уходившие в темноту.
15.02.23 12:57
0 0

Телеграм в сырцах ведь есть, man in the middle для голосовых сообщений как минимум не поставишь,
Насколько я знаю, серверная часть - закрытая.

Кроме того, были взломы телеграмм-каналов некоторых оппозиционеров. Там совершенно точно приложили руку сотовые операторы (подмена SIM-карт), но и к самому Telegram были вопросы.
15.02.23 12:59
0 1

Там совершенно точно приложили руку сотовые операторы (подмена SIM-карт), но и к самому Telegram были вопросы.
Если речь о подмене симки, то какие вопросы к телеграмму?

Двухфакторку, да ещё с нормальной пассфразой делает мало кто.

Ну и чаты взламывали - есть конкурсы со вполне приличными призами от самого телеграмма. Вполне представляю, что кто-то использовал эксплойт и до того.
15.02.23 14:57
0 2

Ну не знаю. Телеграм в сырцах ведь есть, man in the middle для голосовых сообщений как минимум не поставишь, ну а переписки... Тут уже вопрос, будет ли Дуров сотрудничать с теми, кто у него отдал любимое детище, да ещё на территории страны, где его в случае чего довольно легко взять за задницу.
Да, именно так. Во-первых – "личные причины" самого Дурова, который вряд ли будет сотрудничать с теми, кто фактически отжал у него бизнес. Во-вторых, как вы верно заметили – технически "Телеграм" изучен вдоль и поперёк, и пока ещё никоим образом себя не скомпрометировал, вроде как.

Поэтому все вот эти вот досужие домыслы про "Телега сливает ФСБ, патамушта Дуров это ВК" – ну просто очень задолбали. Я уже даже не знаю, чем такие люди вообще пользуются – что, по их мнению, "точно ничего никуда не сливает". ))

Насколько я знаю, серверная часть - закрытая.
Ну так а это вам вообще почти никто не откроет, это уже собственные телеграмовские технические решения (которые, в том числе, позволяют ТГ оставаться одним из самых быстрых мессенджеров, поэтому там точно есть что защищать от конкурентов).

Кроме того, были взломы телеграмм-каналов некоторых оппозиционеров. Там совершенно точно приложили руку сотовые операторы (подмена SIM-карт), но и к самому Telegram были вопросы.
"К самому Telegram" в таких ситуациях могут быть вопросы исключительно по части защиты (особенно по части "защиты от дурака"). Ибо ничего "принципиально неломаемого" просто не существует, увы. То есть, подобные случаи однозначно указывают на бреши в защите – но ещё ни разу не говорят о якобы "сотрудничестве с...".

Зачем флажок? Половину стакана!
15.02.23 10:08
0 4

Полстакана не ставят. Ставят пузырь 😄
15.02.23 10:16
0 0

Полстакана не ставят. Ставят пузырь 😄
у тётивали кличка "валька-стакан".

Во время предвыборных дебатов ее спросили о происхождении этой клички, на что Матвиенко ответила: "Стакана не помню, было полстакана. А у вас не было?"
15.02.23 10:19
0 7

у тётивали кличка "валька-стакан".
Полстакана.
15.02.23 10:54
1 1

Полстакана.
Не, там интереснее история. Сначала был "стакан". Впрочем, настаивать не буду, читал об этом давно и не то, чтобы оно того стоило.
15.02.23 10:58
0 1

у тётивали кличка "валька-стакан".
По другой версии, "Валентина - пол стакана," - мол, она всегда на предложение бухнуть отзывалась, что только пол стакана, не больше.
15.02.23 15:03
0 0

Я о ней узнал, как только она вылезла на свет, как Валька-полстакана, якобы потому, что после полстакана с ней в студенческие годы можно было делать что угодно.
15.02.23 17:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать