Адрес для входа в РФ: exler.world

Любовь и Рюрики

04.04.2024 10:00  12353   Комментарии (104)

В youtube-канале ЖестЬ доброй воли новое видео - "Любовь и Рюрики". А хорошо сделано, мне понравилось. Димон и Пюрер особенно хорошо получились.

- Чего это я "угашенный"? Это мое естественное состояние...

Комментарии 104

Вот вам голос народа! Те, кто постарше, могут понастальгировать по совку. Смотреть с 18:20 и с 36:00. Те, кто не в РФ, могут поплакать от счастья.
04.04.24 21:27
0 0

Идея интересная, но текст на уровне очень средней команды КВН.
04.04.24 20:47
1 3

Тем временем
meduza.io

Слабоумие и отвага.
04.04.24 16:15
0 1

> они мечтают вернуться в Россию
Это я слышал много раз, даже в личных разговорах. Но правда не вернуться, а приехать в отпуск. Но еще до войны на мой вопрос говорили, мол не время еще пока.
05.04.24 10:55
0 1

- "печено" лучше 😄 по-нашему рулька.
Голяшка же, разве нет? Рулька вроде как из того, что выше?

отварное колено
- "печено" лучше 😄 по-нашему рулька.
05.04.24 09:27
0 2

они схватили детей в охапку и умотали в Аргентину, где они успешно родили четвертого.
Умные люди, пример для других.
05.04.24 09:02
0 0

Хз существуют ли они в природе. Хотя вроде как в Кургане действительно живёт женщина с таким именем и фамилией. Но сами курганцы в комментах под этой статьёй офигевают и считают всё это крайне мутной пропагандой. Хотя... Директор нашей конторы ездил в прошлом году в США навестить родню и вот рассказывал нам на новогодних посиделках, как там страдают наши бывшие соотечественники, как там уныло и беспросветно, как они мечтают вернуться в Россию, но нет денег на переезд🤦
05.04.24 04:18
0 0

У нас на региональных порталах тоже опубликовали подобную историю. Только там про возвращенцев из Австралии - душераздирающая история их австралийских страданий закончилась хэппи - эндом, т.е. возвращением в родные курганские ебеня где они всей семьёй наконец обрели счастье 59.ru
Я почитываю блог врача-инфекциониста, которая в довольно юном возрасте построила с другими волонтёрами клинику в Гватемале, а потом ещё в соседней стране. На проекте она познакомилась с американцем, они поженились и она с ним вернулась в Россию (они оба слегка повернутые на православии), где усыновили двоих детей и ещё родили своего. Муж получил гражданство, и тут война началась. Некоторое время мне было как-то не до чтения ее блога, а потом вспомнила и решила заглянуть, что там у нее. Оказывается, они схватили детей в охапку и умотали в Аргентину, где они успешно родили четвертого. Как-то перспектива идти умирать на украинские поля американцу не приглянулась.

А чё там австралиец из статьи? Уже готовится?
04.04.24 22:06
0 3

Да, Скобов достоин уважения. Не то что, прости Господи, всякие российские левые вроде Удальцова, который в очередной раз сел.
Вот ещё один, кстати, отважный, но очень-очень слабоумный, так это Удальцов.
04.04.24 21:38
1 1

Насмотревшись видосиков каца, фбк
Простите, а можно видосик фбк, где призывают возвращаться в мордор?

Тем временем meduza.ioСлабоумие и отвага.
Насмотревшись видосиков каца, фбк и пр.
поезд ушел 15 лет назад ..
04.04.24 20:47
1 0

Интересно, что он делал 5 лет до 2023 года. Неужели не нашел работу в Чехии, которая позволила бы ему остаться?
Если у него была студенческая виза, то в Чехии легально ему остаться не светило никак - русским новые внж не дают. Но есть куча других стран, та же Испания - сел туда в любое место нелегалом, "и хрен они нас найдут, мамкина норка" (с) А через 3 года полный легалайз.

Видимо, тут не в возможностях были проблемы, а в мозгах. Ну...

У нас на региональных порталах тоже опубликовали подобную историю. Только там про возвращенцев из Австралии - душераздирающая история их австралийских страданий закончилась хэппи - эндом, т.е. возвращением в родные курганские ебеня где они всей семьёй наконец обрели счастье 59.ru
04.04.24 19:48
0 3

Чуть о другом. О левых и леваках. Я уважаю Скобова. Этот диссидент не скрывает свои левые взгляды, но он ничуть не левак. Кстати, в движении он с 70-х и тогда, борясь с СССР, тоже был левым по абсолютной шкале. Но в СССР его считали правым как диссидента.
________________
🔥Александр Скобов - диссидент со стажем длиной в жизнь сделал то, на что прежде не решался ни один подсудимый.

“Слава Украине, смерть российским захватчикам, смерть убийце Путину!», — выкрикнул Скобов по дороге в зал.

Будучи уже в зале суда он произнес:

«Я не буду вставать при этом судье. Я тотально не уважаю этот суд. Он служит не закону, а нацистской диктатуре Путина. Вы можете удалить меня из зала хоть сейчас, я не вижу смысла в дальнейшем присутствии на вашем балагане. Единственный смысл моего присутствия был в том, чтобы плюнуть в физиономию этого суда: я это уже сделал».

Скобова обвиняют в «оправдании терроризма» из-за поста о взрыве на Крымском мосту.
За это Александру грозит до 7 лет лишения свободы.”
Сейчас он отправлен в СИЗО до 1 июня.
04.04.24 19:21
0 11

не надо было с женой ссориться
Интересно, что он делал 5 лет до 2023 года. Неужели не нашел работу в Чехии, которая позволила бы ему остаться?
04.04.24 19:02
0 1

не надо было с женой ссориться
04.04.24 18:57
0 1

В общем, большого ума мужчина, не отнять.
О, кстати о РБ. Лично знаком с историей, как один товарисч из Минска, уже давно (лет несколько) получивший гринкарту, скатался туда и поняв, что там он должен работать чтоб быть кто-то, а в Минске он кто-то уже - вернулся и прожил "кем-то" эти самые лет несколько.
Угадайте, где он сейчас, где его жена и сотрудники какого ведомства из трёх букв оформляют ему сразу и обвинение, и доказательства, и приговор?

Это как если бы еврей, уехав из Германии в 1933 и пожив где-то в Америке, в 1939 вернулся и прямиком в Бухенвальд.

В общем, большого ума мужчина, не отнять.
04.04.24 17:44
0 6

Пиво и отварное колено каждый день?
Если колено каждый день - оно и вправду отвратительное. Как ожирение с диабетом, примерно, только называется колено.
Что его ждало в сытой спокойной Чехии?
Ко всему сказанному ещё и омерзительная свобода передвижения - постоянно приходится решать куда съездить. Не то что в фашке - умный дядя в погонах тебе всегда скажет, куда отправляться.

в России романтика: подъем, построение, перекличка, шмон, обязательный просмотр программ Соловьева. И так 7 лет. Так что не пожалеет, что вернулся. Еще можно на фронт записаться. Там своя романтика: вши, грязь, мясные штурмы, смерть.
Так вкусно это расписываешь, что самому захотелось вернуться. Но на ФБК я не донатил, только на ЗСУ.
04.04.24 17:31
0 7

Слабоумие и отвага.
Что его ждало в сытой спокойной Чехии? Пиво и отварное колено каждый день? А в России романтика: подъем, построение, перекличка, шмон, обязательный просмотр программ Соловьева. И так 7 лет. Так что не пожалеет, что вернулся. Еще можно на фронт записаться. Там своя романтика: вши, грязь, мясные штурмы, смерть.
04.04.24 16:26
0 5

Димон с Грыгорычем - шедевральны, в отличие от непохожего хуйла!
Но главное - какой оптимистичный финал!
:)
04.04.24 14:32
0 4

Это бронежилет его толстит! 😄
И особенно каска!

Это бронежилет его толстит! 😄
Ну логично да. Такой параноик и на голове броник носит, судя по его очертаниям.

пыньку слишком толстый актер играет
Это бронежилет его толстит! 😄

пыньку слишком толстый актер играет
04.04.24 15:14
0 2

- Чего это я "угашенный"? Это мое естественное состояние...
Это цитата или попытка оправдаться?
😉
04.04.24 12:22
1 2

Я вообще о том, как оно выглядит в заметке.
В заметке, ясное дело - убойная цитата.
А в ролике - свидетельские показания на очной ставке 😄
05.04.24 09:57
1 1

Я вообще о том, как оно выглядит в заметке.
Чуть не принял за крик души Алекса.
04.04.24 22:10
0 1

Это цитата или попытка оправдаться? 😉
Это свидетельские показания на очной 😄
04.04.24 12:53
1 0

Инстасашка прекрасен
04.04.24 12:12
0 6

Самый сильной ролик про Брата.
Но его запороли в конце сценарно - начали высмеивать, стоило сохранить серьезность и антураж.
Ребята своей ЦА ставят либералов и аудиторию Экслера (как и вся российская "оппозиция"), а между тем "стучаться" надо бы к глубинариям.

04.04.24 12:01
9 0

и наложено.
05.04.24 10:30
0 1

... потому, что не просыхает.
Если бы. Это была бы неплохая отмазка.
Но далеко не только потому.
Мозги так устроены, с детства сформированы.
05.04.24 10:03
0 0

накладено
и наложено.
05.04.24 09:32
0 2

Ну, хотя бы набросано.
накладено
05.04.24 09:26
0 1

Там зарыто.
Ещё, к сожалению, нет.
Ну, хотя бы набросано.

Там зарыто.


1:10
04.04.24 22:15
0 1

... потому, что не просыхает.
Не только. Многие от рождения непробиваемые, абсолютные дегенераты. Объяснять таким что-либо бесполезно. Я тут на одном ТГ-канале пыталась объяснить одной "глубинарке", возмущенной тем, что хозяйка канала выражает сочувствие жителям Харькова, а не Белгорода, что за всё в этой жизни надо платить и если ты радуешься, что твоя армия бомбит украинские города, уничтожая жилые дома, кафе, торговые центры, то однажды к тебе может прилететь ответка, что и происходит сейчас с белгородцами. Ответом мне была истерика "а нас то за что?! Путин всё правильно делает, они фашисты раз стреляют по Белгороду" с классическим завыванием"восимьлетдамбилибамбас". И это на третий год войны. Т.е. это абсолютные дегенераты, которые не в состоянии выстроить даже самую простую логическую цепочку: путинская армия бомбит украинские города- в ответ ВСУ обстреливает российские. Пытаться до них достучаться бесполезно, там память как у рыбки и запоминают только последнее сказанное в зомбоящике.
04.04.24 20:16
1 4

"стучаться" надо бы к глубинариям.
К этим?

Глубинный народ всегда себе на уме, недосягаемый для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия...
... потому, что не просыхает.
04.04.24 15:00
0 1

глубинариям
А это кто?
Глубинный народ. Лучшие люди России глубокого залегания.
Суркова помните?
В.Сурков, Долгое государство Путина. 11 февр. 2019 г. — Глубинный народ всегда себе на уме, недосягаемый для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия...
Ему не нужны выборы, демократия, гражданское общество, поездки за рубеж, глобализация, новинки из заграницы, другие чуждые иллюзии либералов и вообще все плюшки современной цивилизации.
04.04.24 14:00
0 4

Там зарыто.
Ещё, к сожалению, нет.

Там полно проблем которые замалчивают: мигранты, воровство, гибель русского народа, да даже банальный "продались иностранцам" можно завести про ротенбергов и Тимченков.

Самый сильной ролик про Брата.
Ну если нарочитый антигерой, являющийся героем для росбыдла, является героем и для вас...

гибель русского народа
"Ой, а что случилось-то?!"

Он еще в СИЗО?
Уже нет:
04.04.24 12:56
1 4

а между тем "стучаться" надо бы к глубинариям
Там закрыто.
Там зарыто.

СИЗО
Он еще в СИЗО?
04.04.24 12:49
0 2

Там полно проблем которые замалчивают: мигранты, воровство, гибель русского народа, да даже банальный "продались иностранцам" можно завести про ротенбергов и Тимченков.
Товарищ Гиркин, вам в СИЗО интернет провели?
04.04.24 12:36
0 8

Там полно проблем которые замалчивают: мигранты, воровство, гибель русского народа, да даже банальный "продались иностранцам" можно завести про ротенбергов и Тимченков.
Брат для этого как нельзя идеальный персонаж. Но "оппозиция" не может нормально работать, ибо на грантах сидит и грантодатели неодобряют.
Астра не даст соврать

глубинариям
А это кто?

а между тем "стучаться" надо бы к глубинариям
Там закрыто.

"курлык-курлык" и "День взятия под Киевом за щеку впустую прошёл"
и "уймите вашу бать!"
😄
04.04.24 11:11
2 6

3:54
Благодарю! 🙏

хронометраж "курлыка"?
3:54

Можете дать хронометраж "курлыка"? Я его как-то пропустил, а весь ролик пересматривать не хочется.

Господа, вы слишком серьезны. Похихикать над тиранами - это первый шаг к свободе. Канал смотрю и смотреть буду. Хотя Пуню они явно специально непохожего сделали.
04.04.24 10:52
5 11

Только хороший берите, а то толку никакого не будет!
05.04.24 19:21
1 0

Нет, не правильно. Он убедил людей, для которых Украина не существует в том, что за это не плохо было бы повоевать.
05.04.24 15:39
0 0

"Необучаемые" (c)
Сам-то сколько рашистских танков подбил?
05.04.24 15:15
1 1

А не наоборот, они и не собирались воевать и именно поэтому смотрели Крошку Цахеса?
А те, кто смотрели Соловьева, и так собирались воевать, так что Соловьев ни в чем не виноват? Я правильно понял вашу логику?
05.04.24 15:14
0 1

> это повлияло так
А не наоборот, они и не собирались воевать и именно поэтому смотрели Крошку Цахеса?
Если говорить про гипотетические 5000, которые не пошли воевать - вообще нулевой результат. Ежемесячно МО набирает по 10000 "добровольцев"
05.04.24 10:48
0 1

Но нас эти видео интересуют как юмор, как пропаганда, как чистое искусство или как?
Та оно не смешно нифига, кацапы в смысле. Я лично просто поражаюсь анатомическому сходству этих существ с людьми. Это реально какой-то новый вид, вершина агрессивной тупости
05.04.24 09:33
0 1

не хуже
Намного лучше.
05.04.24 00:48
0 1

Господа, вы слишком серьезны. Похихикать над тиранами - это первый шаг к свободе.
И фонарики, непременно фонарики! Похихикал, посвятил -гляди и свобода пришла!
04.04.24 20:25
4 3

Если хотя бы на одного из тысячи (!) это повлияло так, что в августе 2022-го он вместо призывного пункта оказался в Верхнем Ларсе, то это минус 5000 бойцов. 5000 бойцов - это пять батальонно-тактических групп. Если сравнить с результатами деятельности какого-нибудь РДК, боюсь, сравнение будет с большим перевесом в пользу Шендеровича.
А если хотя бы на тысячу из тысячи (!) это повлияло так, что в августе 2022-го он вместо призывного пункта оказался в Верхнем Ларсе, то это минус 5000000000 бойцов. 500000000 бойцов - это милион сто батальонно-тактических групп. Если сравнить с результатами деятельности какого-нибудь РДК, боюсь, сравнение будет с большим перевесом в пользу Шендеровича.

"Необучаемые" (c)
04.04.24 20:22
3 3

Что толку украинской артиллерии стрелять, если на каждый украинский снаряд приходится по 15 российских?
тут не выстрелы, а попадания сравнить бы.
04.04.24 20:21
0 3

На каждый выпуск Кукол приходилось по 10000 выпусков информационно-пропагандистских передач.
Что толку украинской артиллерии стрелять, если на каждый украинский снаряд приходится по 15 российских?
04.04.24 18:10
1 5

А если бы каждый из 5 млн. зрителей убил по 2 Путина, то Путин был бы убит 10 млн. раз!
На каждый выпуск Кукол приходилось по 10000 выпусков информационно-пропагандистских передач. Что победило ясно и без калькулятора. 87%
04.04.24 16:01
3 3

в лоб и наповал.
... это стиль Саут Парк. Мне такое тоже нравится. Здесь же ни то, ни сё, ИМХО.
04.04.24 15:02
0 2

Ну и какой результат?
Как я уже когда-то говорил, по самым отфонарным прикидкам "Крошку Цахеса" посмотрели где-то 5 млн. зрителей. Если хотя бы на одного из тысячи (!) это повлияло так, что в августе 2022-го он вместо призывного пункта оказался в Верхнем Ларсе, то это минус 5000 бойцов. 5000 бойцов - это пять батальонно-тактических групп. Если сравнить с результатами деятельности какого-нибудь РДК, боюсь, сравнение будет с большим перевесом в пользу Шендеровича.
04.04.24 14:54
2 12

Да, у Шендеровича было тоньше. Но нас эти видео интересуют как юмор, как пропаганда, как чистое искусство или как? Судя по комментам, разные люди ищут там разное.
Как инструмент смены власти это чуть лучше фонариков, не говоря уже про полднике для Путина, но все равно эффект пренебрежимо мал. Если это юмор, то он разный. Есть Петросян, а есть Шоу и Марк Твен.
04.04.24 14:27
0 3

У Шендеровича тоньше получалось.
Раньше - да.
Сейчас, после авторского "государственный бандит отрезает ухо бандиту-частнику и пытается скормить ему это отрезанное ухо", мне уже думается, а, может, то, что о нем говорит "бандит государственный" уже и не такая неправда?
04.04.24 14:14
0 1

Опять ты напрягаешься на пустом месте. Просто не мой тип йумора, это всё, что я хотел сказать. Затянуто ещё, на мой взгляд.
04.04.24 13:33
0 2

Вы о том, что сейчас надо воздействовать
на максимально широкую аудиторию, простыми и понятными даже пятикласснику словами и четкими образами.
Тонкоту можно подпустить второстепенным фоном 😄 как "курлык-курлык".
04.04.24 13:05
0 1

Не до тонкоты сейчас. Другие времена, потребность в ином стиле - в лоб и наповал.
Вы о том, что сейчас надо воздействовать не на тех, кто оценит тонкоту, да?
04.04.24 13:02
0 4

У Шендеровича тоньше получалось.
Ну и какой результат? Попытка тирании предотвращена, народ осознал, что король голый и без мозгов? Или Шендерович в конечном счете не выгнан и не переживает издалека, отберут его собственность или нет?
04.04.24 13:00
10 6

У Шендеровича тоньше получалось.
Не до тонкоты сейчас. Другие времена, потребность в ином стиле - в лоб и наповал.
04.04.24 12:57
0 1

У Шендеровича тоньше получалось.
04.04.24 12:50
0 6

не хуже
04.04.24 11:20
0 2

Увы, с февраля 2022 г. эти лица мне не смешны ни в каком виде.

Между тем, если у авторов канала есть желание повеселить скучающих простолюдинов на деревенской ярмарке, имхо, лучше было бы не приклеивать фотореалистичные лица нейросетью, а сделать карикатурные - наподобие передачи "Куклы" (в оригинале - Spitting Image).
04.04.24 10:39
0 14

https://www.youtube.com/watch?v=QMA8tcdxA9g
05.04.24 21:29
0 0

"Потеряла я колечко..."
"а в колечке -
Сектор Газа" 😄
05.04.24 10:05
0 1

Скорее всего - если бы текст там был такой, как вы написали. Но нет.
05.04.24 00:50
0 1

22 дивизии!
"Потеряла я колечко, 22 дивизии!"
По правилам частушек следующая строка должна закончиться словом "спиздили!"
04.04.24 18:19
0 1

22 дивизии!
В стиле Сектор Газа.
04.04.24 15:33
0 1

22 дивизии!
04.04.24 15:19
0 4

А где подпись? Там, помнится, было "Потеряла я колечко..."
"а в колечке -..."
04.04.24 15:16
0 1

было "Потеряла я колечко..."
Оно и осталось...
04.04.24 14:06
0 0

А где подпись? Там, помнится, было "Потеряла я колечко..."
04.04.24 13:41
0 4

Смех побеждает страх и вражью злобу.
Речь не о страхе, речь об отвращении до тошноты.
04.04.24 13:25
0 12

эти лица мне не смешны ни в каком виде.
Смех побеждает страх и вражью злобу.
04.04.24 13:08
1 8

Там почти все ролики классные на канале. Пюрер вообще как настояшчший.
04.04.24 10:26
0 7

Кривляние на камеру, конечно, было бы все таки весело, если бы не ракеты и шахеды каждый день.
04.04.24 10:23
6 14

Это не для них, оне обидеться могут.
Так хорошо же!
04.04.24 13:02
0 1

оне обидеться могут.. Царя обижают же.
На обиженных воду возят.
04.04.24 12:58
0 1

население не писало бы кипятком от восторга по поводу своего любимого фюрера и не голосовало бы за него в едином порыве.
Это не для них, оне обидеться могут.. Царя обижают же.
04.04.24 12:02
3 1

Кривляние на камеру, конечно, было бы все таки весело, если бы
население не писало бы кипятком от восторга по поводу своего любимого фюрера и не голосовало бы за него в едином порыве.
04.04.24 11:23
3 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать