Адрес для входа в РФ: exler.world

Лента.ру - все!

12.03.2014 17:03  17730   Комментарии (121)

Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность. Такое решение, как сообщила Тимченко редакции, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут.

Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. Изменения вступают в силу с 12 марта.

Галина Тимченко, работавшая в «Ленте.ру» с момента основания в 1999 году, руководила изданием с 2004 года.

Алексей Гореславский работает в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» с 2013 года. Он занимает должность заместителя генерального директора компании по внешним коммуникациям. До прихода в объединенную компанию Гореславский возглавлял интернет-издание «Взгляд.ру». (Отсюда.)

Крайне печальная новость. "Лента.ру" была моим любимым новостным изданием в Интернете. Лучше я не знал.

В том, какой была "Лента", была заслуга многих людей, но нет никаких сомнений, что именно Галина Тимченко, как главный редактор, заметно влияла на то, чтобы "Лента" была действительно классным изданием.

И вот Галину Тимченко уволили, а вместо нее поставили Гореславского. Даже тем, кто не знает, что это за персонаж (а многие знают), достаточно будет фразы "Возглавлял интернет-издание "Взгздбляд.ру"".

Прощай, "Лента". Мне было хорошо с тобой. Вычеркиваю.

P.S. Где теперь новости-то читать? Ну, Newsru.com - вроде туда-сюда. А еще?

Upd: Редакция "Ленты" подтверждает, что это ОН. Полный.

Upd2: Встреча горевестника с редакцией.

12.03.2014 17:03
Комментарии 121

Пока еще удивляет глупость (тупость? лизоблюдство?) единодушно поддерживающих правительство и ВВП нардепов-думцев, т.н. старейшин, лидеров так называемых оппозиционных партий, многих доселе уважаемых деятелей культуры... письмо их читали на сайте Минкультуры? Цирк... поддерживают политику президента... а что конкретно поддерживают - да, неважно... что бы ни творил - поддерживают все равно...
14.03.14 08:05
0 0

Chernov2: Пока еще удивляет глупость (тупость? лизоблюдство?) единодушно поддерживающих правительство и ВВП нардепов-думцев, т.н. старейшин, лидеров так называемых оппозиционных партий, многих доселе уважаемых деятелей культуры... письмо их читали на сайте Минкультуры? Цирк... поддерживают политику президента... а что конкретно поддерживают - да, неважно... что бы ни творил - поддерживают все равно...

ну да, а скоро будет "по просьбам трудящихся..."
14.03.14 10:39
0 0

Да, печально все. Совок подкрался незаметно.
14.03.14 05:18
0 0

freebsd_: Да, печально все. Совок подкрался незаметно.

Незаметно?!
14.03.14 07:52
0 0

freebsd_: Да, печально все. Совок подкрался незаметно.

"Напомним, 1 февраля вступил в силу закон о досудебной блокировке сайтов, на которых размещена информация экстремистского толка. Упрощенная процедура предписана в новой статье закона «Об информации». Причиной блокировки может стать информация, которая, по мнению властей, содержит призывы к массовым беспорядкам, экстремистской деятельности и участию в несанкционированных мероприятиях"
Как бы звоночки давно были... внимания не обращали, кншн, да и долго не верилось в цензуру в нашей демократической стране...
14.03.14 07:55
0 0

А тем временем, антисоветчины будет все меньше и меньше -



www.gazeta.ru


14.03.14 04:46
0 0

сайт Эхо Москвы тоже заблокирован Роскомнадзором... через Tor отзывается пока... В новостях сообщают про блокировку Роскомнадзором блога Навального
13.03.14 23:38
0 0

Охота на ведьм продолжается.

Провайдеры вечером в четверг, 13 марта, ограничили доступ к сайтам интернет-изданий «Грани.ру», «Каспаров.ру» и ЕЖ.ру после того, как Роскомнадзор внес их в реестр запрещенной информации. О внесении интернет-СМИ в список сообщается в пресс-релизе на сайте ведомства.



«Грани.ру», «Каспаров.ру» и ЕЖ.ру , подчеркнули в Роскомнадзоре, содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
13.03.14 22:57
0 0

Про Гореславского "С июля 2005 года по май 2007 года — главный редактор интернет-газеты "Взгляд"."
Интересно, а что он такого за менее чем 2 года во Взгляде натворил, что теперь, 7 лет спустя, это его однозначно характеризует?
13.03.14 12:27
0 0

Вот бы реализовать идею: включить в состав Украины Беларусь и Россию. Назвать сие могучее государство "Киевская Русь". И тогда ...
13.03.14 10:19
0 0

MartKot: Вот бы реализовать идею: включить в состав Украины Беларусь и Россию.

В современном состоянии Россия никому не нужна, это тупиковая ветвь, одуревшая от собственной Геббельсовщины. Только ампутация.
13.03.14 10:46
0 0

MartKot:
Вот бы реализовать идею: включить в состав Украины Беларусь и Россию. Назвать сие могучее государство "Киевская Русь". И тогда ...


И давно это Беларусь в Киевской Руси была? Она в ВКЛ была.
14.03.14 00:59
0 0

Что им мешает запилить новую ленту.ру с собой и Тимченко?
13.03.14 10:05
0 0

DENis_S:
Что им мешает запилить новую ленту.ру с собой и Тимченко?




Мешать могут две вещи.

1. Отсутствие денег в нужном количестве. Новости - это довольно дорогое удовольствие и требует кучу корреспондентов.

2. А в чем будет проблема закрыть и новую ленту.ру точно так же? В условиях задачи ничего не изменилось же. Если бы чудаки из власти нечаянно потерялись - тогда другое дело, имело бы смысл начинать все сначала.


13.03.14 10:22
0 0

Говорящие про увольнение за интервью, похоже, это самое интервью даже читать не пытались, то что там говорит этот контуженный отлично вписывается в концепцию "злобных слабоумных фашистов западенцев", в более неприглядном свете выстаить было б сложно.
13.03.14 07:13
0 0

Paha_han:
Говорящие про увольнение за интервью, похоже, это самое интервью даже читать не пытались, то что там говорит этот контуженный отлично вписывается в концепцию "злобных слабоумных фашистов западенцев", в более неприглядном свете выстаить было б сложно.


Все зависит от читающего. Для нормального человека - да, вы правы. Для злобных слабоумных фашистов - отличная реклама соратника по убеждениям и призыв к сотрудничеству. И вот поэтому зверью нельзя давать трибуну. Вообще нельзя.

Алекс, не бойтесь. Никуда от нас лента не денется:

В Иркутстке арестовали более тысячи унитазов

http://lenta.ru/news/2014/03/13/unitas/
Eld
13.03.14 07:08
0 0

Есть два пути не слышать противную сторону. Один: не желаешь слышать - не слушай. Но почему то нынче в России в тренде иной путь: не желаешь слышать - заткни глотку говорящему.




Битие зеркал, в которых ты выглядишь толстым - это не средство от похудения. Вы перестанете видеть свое бесформенное отражение, но изящных форм от этого не приобретете.



Ленту читал с удовольствием, теперь ищу альтернативу. Круг альтернатив сужается. Затыкающим глотки посоветую следующим этапом придушить "Эхо Москвы". Эх 😒


13.03.14 06:27
0 0

Мдя. Читаешь и думаешь - ах, какой ужас. Уже нельзя безнаказанно врать и поливать помоями русских и Россию. Ужас-ужас и кошмар.
13.03.14 05:26
0 0

Crypt: Мдя. Читаешь и думаешь - ах, какой ужас. Уже нельзя безнаказанно врать и поливать помоями русских и Россию. Ужас-ужас и кошмар.

Почему? Вы это успешно делаете...
13.03.14 10:32
0 0

Если почитать отзывы о ней ЗАКАЗЧИКОВ, то можно прочитать:

"В ее идеи всегда было легко инвестировать" — в переводе с бизнес–языка на русский видимо означает "кто за что заплатит, то и опубликуем".
13.03.14 04:54
0 0

Алекс, рекомендую попробовать следить за новостями на regnum.ru.

Правда, там работают патриотично настроенные журналисты, так что если нужна чернуха о России, то вместо ленты можно рекомендовать украинские издания 😄
13.03.14 01:34
0 0

dworg1:
Алекс, рекомендую попробовать следить за новостями на regnum.ru.

Правда, там работают патриотично настроенные журналисты, так что если нужна чернуха о России, то вместо ленты можно рекомендовать украинские издания


Как-то у вас все слишком полярно. Если ты - патриот, значит свято уверен, что Россия - рай на земле и там все зашибись.

Но, если ты посмел в этом засомневаться и подумать, что не все так хорошо, как говорят, значит - ты либераст, куплен госдепом (если ты из Украины - то еще и фашист).
13.03.14 13:09
0 0

Поддержу..желтушные заголовки раздражали...будем эхо-москвы слушать

Читаю ленту около семи лет...за это время сайт деградирует, мне это печально..все скатывается в клоунаду..наперевес с буффонадой...заголовки, ошибки, фотографии к статьям - вообще отдельная песня... такой троллинг, что не удивительно...журналистов троллей понобрали, то го же Азара невозможно уже было читать..как-будто кореспондент газеты "Жизнь"... онлайны их тоже деградировали...когда один комментировал матч по хоккею на олимпиаде и написал -зондер бригада выехала на лед (там какя-то из троек российской команды вышла) да же не знаю..плакать надо было или смеятся....в общем...так или иначе лента сама ыб загнулась..мне это уже года полтора назад стало известно...конечно жаль, что прижимают таким некрасивым образом...но токова современная Россия...вы сами голосовали сами знаете за кого....получите-распишитесь
13.03.14 01:04
0 0

Интересно, сколько еще "Эхо Москвы" продержится?...задается мне - недельку-другую, не больше..(( ну или поменяется формат полностью на фефеловых-борщевских, что в принципе тоже самое.
13.03.14 00:54
0 0

Газета.ру. Всегда была раз гораздо лучше и читабельнее Ленты, с четким разделением новостей\аналитики\обзоров. Ленту читал эпизодически, когда они успевали о чем-то написать быстрее, что бывало не часто.
12.03.14 23:14
0 0

я конечно не знаю как там насчет плюйнареализма, либеральных ценностей и прочих жызненно необходимых вещей, но ПС - реальное зверье. Давать им трибуну чтобы почесать свою "объективность" - на русском народном называется "зашквариться", и предупреждение Ленте вынесли справедливо. А уж как там дальше будет - посмотрим. Как источник аналитики он и так был никакой, оперативная "лента" фактов - по идее никуда деться не должна, а фильтры оценок и подач - вещь в любом случае необходимая в наше время. Все врут (с). Не вижу поводов ни для паники, ни для пафоса.

ленивый и толстый: на русском народном называется "зашквариться",

Вот так любовь вождя к уголовному жаргону подхватывают его поклонники. Вы попробуйте на досуге почитать русскую литературную классику. Ваша лексика, наверняка, исправится.

Кстати, про радикалов и мудаков на майдане. Вот на ютубе смотрю ролик, про 'фашиста Балашова' или как там его... на майдане на сцене... несет полную х..ню какую-то, народ же слушает внимательно, что уже наводит на мысли о том, что собралась реально толпа тупых. Потом же он заявил про то, что надо по кому-то стрелять, да еще и в голову, чтобы снайперы... и на этом моменте послышались крики 'Правильно', а потом начали скандировать 'Молодец'. Ну так если у вас там на майдане такие молодцы, то чего вы удивляетесь, что из России ваш майдан скопом записали в тупые и неадекватные фашисты? Или тот ролик наши спецслужбы засняли и специально смонтировали? Или думаете, что типа кто-то орет молодец и он типа фашист, а кто молча рядом хлопает, типа уже нормальный гражданин?
12.03.14 22:53
0 0

Хм... через кэш гугля нашел ссылку и на ленте.ру прочитал это интервью. Чего на него взъелись непонятно, правый сектор там выглядит именно тем, кем является - сборищем фашистов, то есть ты типа борешься за их цели и тогда ты молодец, если ты им симпатизируешь и не мешаешь, то тебя может и не тронут, а если... а остальные - враги.

Единственно не хватило комментария ленты к фразе о том, в чем именно состоит богатый опыт войны у членов УПА, а то про американскую военную академию пояснили, так и написали бы, что особенно богатый опыт у подонков был в составе войск СС.
12.03.14 22:16
0 0

RBK почитываю... Они здорово отстают, много ошибок и часто желтушные заголовки почти как в их же Утре, но всё-таки...

ria пока работает не хуже чем раньше и одна из самых оперативных

interfax - очень часто важные новости появляются первыми именно у них

Из русскоязычных почему-то эти. А вообще, "в целом" последнее время больше всех нравится cnn.com - я не знаю другого ресурса, так сочетающего оперативность с непредвзятостью
12.03.14 22:11
0 0

News2.ru
12.03.14 21:58
0 0

Лента.ру никогда не была объективной, как и любое средство мозгового истощения. Мой комментарий касается их аналитических, а не новостных материалов. Что касается Азара, то его статьи по Сирии были редкостным высером. По Правому сектору не читал.
12.03.14 21:36
0 0

читайте bbc.co.uk 😄
MM2
12.03.14 20:43
0 0

Ленту.ру перестал читать на прошлую Пасху. Коллектив как-то забыл про этот праздник, видимо журналистам показалось, что это неважное событие. При этом каждый чих из гей-тусовки преподносился крупным шрифтом. Можно понять, что у редакции есть свои убеждения, но такое однобокое освещение общественной жизни не вяжется у меня с профессиональной журналистикой. Так что не жалко мне их.
12.03.14 20:39
0 0

jazzpolice :

Даже интересно: а что вы собственно хотели прочитать про Пасху? Ну Пасха, ну праздник, так он каждый год. Что там можно нового узнать?
12.03.14 20:48
0 0

jazzpolice: Коллектив как-то забыл про этот праздник, видимо журналистам показалось, что это неважное событие.
Простите за незнание вопроса - а что, в эту пасху было что то особенное?
12.03.14 23:25
0 0

Напоминает ситуацию с Korrespondent.net в Украине - бывшим лучшим новостным сайтом. Чем закончилось в Украине, все знают.
12.03.14 20:26
0 0

Mrs_Who:
Напоминает ситуацию с Korrespondent.net в Украине - бывшим лучшим новостным сайтом. Чем закончилось в Украине, все знают.


А что там было с Korrespondent.net?
12.03.14 22:28
0 0





А по поводу. Ленты.

Это было единственное крупное интернет издание, что давало относительно взвешенные и оперативные новости без сильных перекосов в комментариях в ту или другую сторону. По той же причине еще читаю и уважаю русскую службу BBC, но как новостной портал они слишком слабы.
12.03.14 20:14
0 0

Попробуйте почитать exler.ru.

Иногда там интересные новости проскакивают.
12.03.14 20:00
0 0

news2.ru

правда, это агрегатор.
12.03.14 19:35
0 0

irenru:
news2.ru

правда, это агрегатор.


Да там такую херню агрегируют... Это не для меня. Не читатели должны выбирать новости, а новостные издания должны выдавать новости.
12.03.14 19:52
0 0

Шагренет.
12.03.14 19:18
0 0

Капец. Единственная нормальная онлайн-газета, которую я всегда читал.

Приехали.
DmT
12.03.14 18:52
0 0

Теперь осталось на «Голос Америки», «Радио Свобода» редакторов сменить и....«Новаой Газете» с «Эхо Москвы», ибо эта либеральная шизофрения-русофобия и окровенная антисоветчина, уже порядком надоела.
12.03.14 18:51
0 0

Борец с идеями: окровенная антисоветчина

Вы с Советами явно как-то не то сказанули. Впрочем, вам это трудно понять, судя по Советам.

Я кроме Ленты всегда читаю Быстрый Слон. Особенно утренние дайджесты.

slon.ru/story/utro_na_slonru/

Пытался найти аналог на английском - пока безуспешно.
12.03.14 18:48
0 0

Невсру - совсем желто и предвзято... РБК. У них с Лентой одни и те же материалы. Лента только более углублялась в частности, а РБК скорострельно, но по площадям..
12.03.14 18:47
0 0

Согласен (пока) насчёт gazeta.ru


12.03.14 18:13
0 0

Вот интересно...сколько ещё осталось времени до "железного занавеса" в рунете...чтоб только "Слава великому кормчему Путину!" и больше ни гу-гу...? Жалко "Ленту"...(((
12.03.14 18:12
0 0

Продолжают зачищать рунет. Сдается мне, что через год не будет ни exler.ru, ни livejournal.com, ни прочих.
12.03.14 18:11
0 0

v1adimir: Продолжают зачищать рунет. Сдается мне, что через год не будет ни exler.ru, ни livejournal.com, ни прочих.

Ага, и солнечной системы тоже не будет..
12.03.14 18:27
0 0

Если уметь читать между строк, а также для полноты дополнять другими источниками, то РБК вполне сойдет. В нагрузку можно читать русский подкаст BBC, Gazeta.ru, Эху и еще парочку.
12.03.14 18:11
0 0

denovch: Если уметь читать между строк, а также для полноты дополнять другими источниками, то РБК вполне сойдет. В нагрузку можно читать русский подкаст BBC, Gazeta.ru, Эху и еще парочку.


тихий ужас... 😒
14.03.14 01:08
0 0

У них уже было одно предупреждение за экстремизм. А еще одно в течении года и прощай лицензия. Очевидно, собственник этого не хочет.
12.03.14 18:05
0 0



Лента, вне всякого сомнения, была заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares. 😉
12.03.14 17:59
0 0



Тоже ничего:

www.bbc.co.uk/russian/
12.03.14 17:54
0 0

Alex Exler: Ну, Newsru.com

Ньюсру - не тот уровень
12.03.14 17:46
0 0

RIP 😒

Даже не верится.

Хотя, все события последних недель воспринимаются, как дурной сон.

Мир сдвинулся.
12.03.14 17:45
0 0

Ценил Lenta исключительно за оперативность.
Думаю, что смена редактора на это не повлияет.
А что касается выбора тем и объективности...
Для формирования собственной позиции всегда читаешь несколько изданий .
Поэтому из увольнения главного редактора и предполагаемой смены курса и редакционной политики вовсе не следует, что более за новостями обратиться некуда.
12.03.14 17:40
0 0

voskish: Ценил Lenta исключительно за оперативность. Думаю, что смена редактора на это не повлияет.

А я - за взвешенный взгляд.

Имхо - таки Лента - все.... 😒


12.03.14 17:43
0 0

voskish: Ценил Lenta исключительно за оперативность.
Думаю, что смена редактора на это не повлияет.
А что касается выбора тем и объективности...
Для формирования собственной позиции всегда читаешь несколько изданий .
Поэтому из увольнения главного редактора и предполагаемой смены курса и редакционной политики вовсе не следует, что более за новостями обратиться некуда.

Согласен. Для полноты картины все равно смотришь инфу из разных источников. Давайте уж честно, до этого момента, у ЛЕНТЫ была своеобразная и однобокая направленность. Хотя, по идее, она должна была выдавать только чисто новости. Аналитика. другой вопрос. Но и при этом "редколлегия" умудрялась подавать их под определенным углом. Это был их такой взгляд на "мир". Как будет сейчас, посмотрим.
12.03.14 18:26
0 0

Рекомендую charter97.org там либеральные ценности чтут и Россию ненавидят по серьёзному.
12.03.14 17:38
0 0

Litvin : Чтить либеральные ценности и ненавидеть Россию, это совсем не одно и тоже... Соственно более и комментировать нечего.
12.03.14 20:09
0 0

Litvin: Рекомендую charter97.org там либеральные ценности чтут и Россию ненавидят по серьёзному.

Чудное издание. Правда и там можно встретить забавные вещи... charter97.org/ru/news/2014/3/10/89963/
13.03.14 11:23
0 0

Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо.
12.03.14 17:35
0 0

Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо.
Это пять! Я все думал -что это мне все напоминает...
И все идет по плану, ура!
Надо будет переслушать
12.03.14 22:36
0 0

tjournal нравится последнее время оч
12.03.14 17:33
0 0

Может старый дизайн вернут? Новый это кромешный пизд...ц.
12.03.14 17:33
0 0

Seneca : Ага из за дизайна и поменяли гланого редактора.
12.03.14 17:36
0 0

Ребека
12.03.14 17:26
0 0

Если честно, то в последнее время у Ленты сквозили желтушные заголовки. То есть заголовок один, а по тексту смысл получался совершенно иным. Весьма раздражало, но признаюсь, другого столь оперативного источника не знаю 😒
12.03.14 17:26
0 0

А всего-то Азар взял интервью у Правого сектора...


12.03.14 17:25
0 0

А Газета.ру? Вроде объективное издание.
12.03.14 17:24
0 0

Как украинцу мне жаль адекватных и умных россиян.
12.03.14 17:21
0 0

Adventus: Как украинцу мне жаль адекватных и умных россиян.

У них все хорошо! Даже Филя из "Спокойной ночи малыши" записался в армию:)
12.03.14 17:33
0 0

Да, вроде на РБК все не так плохо. +текстовые трансляции неплохие.
12.03.14 17:21
0 0

ukr.net)) Если более серьезно: rbk?
12.03.14 17:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6