Адрес для входа в РФ: exler.world

Крупнейшее испытание на дальность хода электромобилей

07.02.2024 10:00  8230   Комментарии (135)

Норвежская автомобильная федерация (NAF) завершила проводимое раз в два года мероприятие El Prix, в ходе которого проверяется запас хода десятков популярных EV со всего мира и в разных ценовых категориях. Испытание проводится зимой и летом.

Что интересно, в последних четырех испытаниях доминировала Tesla. В нынешнем зимнем испытании фаворитом была Tesla Model 3, так как по крайней мере на бумаге она обещала наибольший запас хода. 

В испытания принимало участие 23 автомобиля, и совершенно неожиданно для всех победила модель HiPhi Z молодого китайского производителя HiPhi, которая обошла фаворита Model 3 в тесте на дальность хода аж на 81 км.

HiPhi Z

Также результат этой модели оказался ближе всего к обещанному производителем: она прошла 522 км при обещанных 555 км.

Model 3 прошла 441 км при обещанных 629 км (то есть реальная дальность оказалась меньше на треть).

После HiPhi Z ближе всего к заявленной дальности оказалась новая BMW i5, у которой реальная дальность оказалась на 12,2% меньше заявленной. 

Результирующую таблицу со всеми данными по 23 автомобилям-участникам вы найдете здесь.

07.02.2024 10:00
Комментарии 135

Весьма странное сравнение.

VW id.3 и id.4 нет в списке вообще, хотя это одни из самых распростарненных электричек в Европе. Зато всякая китайщина экзотическая, которых в продаже почти нет.
08.02.24 23:55
0 0

У меня есть чудесный друг в канадском Ванкувере. Которому из Сиэтла дешевле летать по США. Поэтому он на своей Тесле приезжает в Сиэтл и просит запарковать и подключить ее у меня в гараже. И его в этой схеме ничего не смущает: он купил в семью уже две Теслы. Ну да ладно, хороший друг.
08.02.24 06:14
0 2

А что должно смущать? Или он забывает заплатить (привезти виски) за съеденную электроэнергию?
08.02.24 23:57
0 0

А что должно смущать? Или он забывает заплатить (привезти виски) за съеденную электроэнергию?
Да разве ж это виски! Вот у вас, Игори-сан, в солнечном нихоне...
日本のウイスキーはとても美味しいです
09.02.24 17:43
0 0

Тесты нужно делать при одинаковых условиях. А этого сложно достичь.
Наверняка летом результаты будут совсем другими.
07.02.24 13:53
4 0

А этого сложно достичь.
То есть двести метров между машинками на дороге - не одинаковые условия?

последний тест у них вообще тринадцатый по счету (13 'ev range' stories December 2015 - February 2024)
08.02.24 00:28
0 1

Интересно, что машины, прошедшие больше 400км разделились на примерно два лагеря - европейцы и Тесла (с низким расходом) и китацы (с большим расходом, зато и с большой батарейкой).

Не очень понятно про китайцев NIO - у них пробег уменьшился, и расход уменьшился. Это как?

Интересно сравнить Пежо и Опель. Изначальные и результирующие пробеги почти одинаковые, результирующий расход тоже почти одинаковый - тут все логично, а вот паспортный расход был у Пежо на четверть лучше Опеля - это как такое могли намерять?
07.02.24 11:25
0 0

Реальный расход они смотрели заряжая машину с нуля до 100%. У Пежо на зарядку батареи ушло намного больше заявленного 50,8 kWh
07.02.24 11:49
0 0

Это разные тесты. Совсем. У NAF, я так понял, вообще городского компонента нету, зато есть горы.
07.02.24 11:50
0 0

Реальный расход они смотрели заряжая машину с нуля до 100%. У Пежо на зарядку батареи ушло намного больше заявленного 50,8 kWh
Про Пежо - это многое объясняет. Я не заметил этого.
07.02.24 12:09
0 0

Это разные тесты. Совсем. У NAF, я так понял, вообще городского компонента нету, зато есть горы.
Не очень понятно про разные. У нас есть два теста - официальный и норвежский. По каждому из тестов есть два коррелирующих результата (которые по сути обратно пропорциональны). И во втором тесте два обратно-пропорциональных параметра изменяются в одну и ту же сторону?
Единственное логичное объяснение - как с Пежо, при зарядке машина потребовала количество энергии, отличающееся от заявленного.
07.02.24 12:12
0 0

Реальная ёмкость новой батареи может отличаться от паспортной.
Доступная пользователю ёмкость батареи может отличаться от реальной.
Ёмкость, принятая или отданная батареей, зависит от интенсивности заряда, расходования и от температуры батареи.
тут нам и маркетинг, и физика...
07.02.24 12:57
0 2

Лето '23 www-naf-no.translate.goog
Тесла "перевыполнила план", Ниссан и Xpeng прям сильно перевыполнили
07.02.24 11:18
0 0

Первое замечание, сравнивают с методикой WLTP. Надо бы с EPA, но Европа, да.
Второе, насколько тест NAF совпадает с WLTP, вопрос. (на самом деле нет, ибо зимний вообще ни с чем не совпадает). Впрочем, для жителей мест, где зима есть, актуально.
07.02.24 11:07
0 0

ибо зимний вообще ни с чем не совпадает
Наверное, зимний - худший сценарий, так что зачОтный тест. Летом на шоссе в +21Ц любой дурак может.
07.02.24 11:18
0 1

Я к тому, что смотреть на отличие от в % бесполезно, в данном случае.
Да и в стандартных тестах приличный кусок по городу, а здесь покатушки по предгорьям (до 1300м).
07.02.24 11:21
0 0

приличный кусок по-городу
Там регенаривное торможение, конечно, им так проще. А пробег ЕПА, по-моему, всегда "highway miles".
07.02.24 11:22
0 1

регенаривное торможение
Теперь так рекуперативное (лат. recuperatio «обратное получение; возвращение») пишут?
Эх, потеряли мы Рекорда!
P.S. Пошутил я, пошутил...😄
07.02.24 11:30
1 6

Дегенеративное торможение 😄

И да, СВОБОДУ РЕКОРДУ НАДОЕВУ!
07.02.24 11:31
0 8

Дегенеративное торможение 😄И да, СВОБОДУ РЕКОРДУ НАДОЕВУ!
Так ты Рекорда не накличешь...
07.02.24 11:38
0 2

А пробег ЕПА, по-моему, всегда "highway miles".
Нет, они повторяют два цикла — 7.45 миль по городу и 10.26 миль по трассе, пока не сядет батарея. www.epa.gov
07.02.24 11:43
0 1

ОК, интересно, спасибо!
07.02.24 11:54
0 1

Наверное, зимний - худший сценарий, так что зачОтный тест. Летом на шоссе в +21Ц любой дурак может.
А зачем использовать машину в субоптимальных условиях?
07.02.24 12:48
0 0

А зачем использовать машину в субоптимальных условиях?
Когда живешь не в Калифорнии, а в месте, где есть зима.
07.02.24 13:03
0 2

в месте, где есть зима.
Где бывает лето.

Иногда.
07.02.24 13:56
0 0

Когда живешь не в Калифорнии, а в месте, где есть зима.
Для этого нужны и машины, оптимизированные под зиму. Вот такие, например:
07.02.24 14:10
0 1

Вот такие, например:
ЛуАЗика нет.
И Шишиги с двойным остеклением.
Неполно представлены производители.
07.02.24 14:27
0 1

Toyota все места скупила, ты на эмблемы посмотри! 😄
07.02.24 16:30
0 1

Если так, то вообще надо на сногоходе. Вполне нормально обычные седаны ездять зимой -- только зимнюю резину ставь, и всё. И лопату + цепи в багажник на всякий пожарный (но это если регуларно на рожон лезть).
07.02.24 16:42
0 2

И Шишиги с двойным остеклением.
А есть такие? Я б вот прям поставил двойное остекление, достало, когда потеет стекло.
07.02.24 16:43
0 0

А есть такие?
народ даже УАЗики умудряется так утеплить.



по мне - лучше стекло с нитями подогрева.

А у 66 стекла плоские, так что даже проще.
07.02.24 18:40
0 1

"надо на сногоходе"

Сногоход- это на спортивном сленге боец без правил?

- дагестанский сногоход зарядил с ноги американскому борцу.
Звучит аутентично.

потеет стекло.
салонный фильтр угольный?
Тогда может его ещё чаще менять стоит.
08.02.24 02:43
0 1

Вот такие, например:
Вот какую-нибудь такую машину хочу!
— Зачем вам такая здоровенная машина?
— Понимаете, у меня больная спина. И мне комфортнее не садиться в машину, а залазить.
08.02.24 04:16
0 2

И мне комфортнее не садиться в машину, а залазить.
Ездил на старой Труэно, там от асфальта до сидушки сантиметров тридцать.
Прикольно было, когда садились женщины - сначала попа уверенно зависает на полуметре, затем плюхается, и удивлённое "Ой!".
Ещё и руль справа. что тоже вносило разнообразие, когда дама уверенно шла к правой двери, оставалось протянуть ей ключи и сказать "ладно, сегодня ты ведёшь".

так что высокие жипы - это списфисский выбор.
08.02.24 16:17
0 0

салонный фильтр угольный?
Тогда может его ещё чаще менять стоит.
постянно меняю. Раз в полгода.

Просто перестал работать обогревный элемент стекла. Периодически сам включается. Но не надолго.
08.02.24 16:55
0 0

Фигасе, прям изолентой приклеено второе стекло??? Охереть.
08.02.24 16:58
0 0

Морковин приехал на крошечном синем «БМВ», похожем на торпеду на колесах. Сидеть в нем было непривычно — тело принимало полулежачее положение, колени поднимались к груди, а дно кузова неслось так близко к асфальту, что мышцы живота непроизвольно сжимались каждый раз, когда машина подпрыгивала на очередной выбоине.
— Тебе на такой ездить не страшно? — спросил Татарский. — Вдруг кто-нибудь лом забудет в люке. Или железный прут из асфальта будет торчать…
Морковин ухмыльнулся.
— Я понимаю, о чем ты говоришь, — сказал он. — Но к этому ощущению я давно привык на работе.
(с)
08.02.24 17:51
0 0

А Ё-Мобиль где? Ещё нет? Что-то мне подсказывает что скоро объявят о возрождении скрепного ёмобиля и привезут в рашку под это дело ещё какого-то китайца.
07.02.24 11:04
0 3

Ё-Москвича недостаточно?..

Не, не достаточно. На штучных уродцах кунсткамеру не наполнишь.

Ё-Москвича недостаточно?..
сокращенно -- Ёчь.

Ё-Москвича недостаточно?..
Скоро появится Ё-Волга.

Ё-Волга.
Ёлга.
07.02.24 12:06
0 1

- Иволга?
- Нет, ёволга!

Ёлга.
"Ё-бль".
07.02.24 13:55
0 1

Продаётся ваш ё-мобиль, можете купить
cars.av.by
cars.av.by

HiPhi Z и стоит раза в два дороже Model 3.

HiPhi Z и стоит раза в два дороже Model 3.
У него и батарея на минутку 120 квтч а не 75квтч как на тройке

У него и батарея на минутку 120 квтч а не 75квтч как на тройке
и проехал всего на 80 км больше?
07.02.24 13:01
0 4

В ДВА РАЗА, КАРЛ! За непонятного китайца! Ладно Zeekr 001, он вроде неплох, 100 кВт*ч, но тут за что?

и проехал всего на 80 км больше?
Масса батареи сама себя не повезет бесплатно. Поэтому без увеличения плотности энергии, увеличение чистого обьема батареи в кг/литрах/ячейках не приводит к линейному увеличению пробега
07.02.24 15:31
0 0

Я боюсь, что там показания разнятся от модели к модели. Кто-то чихвостит теслы, а кто-то добивается почти паспортных данных.

но не в пять же раз на одном маршруте?
07.02.24 18:30
0 1

Хрень какая. Е-трон не может зимой есть 24.8 квтч/100 - он когда стоит столько кушает.

Обьективным данный тест может быть только с одним и тем же водителем за рулем каждого автомобиля. Так как стиль езды, "легкость ноги" водителя, легко даст разбег в 20-30% на одной и той же модели на одном и том же маршруте
07.02.24 10:45
8 1

Так они же вместе ехали, а не раздельным стартом по одному маршруту.
У всех стиль одинаковый должен был быть:
www.fia.com
07.02.24 11:00
0 3

Так они же вместе ехали, а не раздельным стартом по одному маршруту.У всех стиль одинаковый должен был быть:www.fia.com
Тем не менее вызывает подозрение цифра на е-троне. У меня такой-же. Нужно печку отключить и "не ехать совсем", чтобы такое увидеть зимой. Реально тошнить 30квтч при отрицательных температурах. По факту, нормальная езда - 33-38 квтч/100 в минус

Летом в районе 25 можно, если больше 100 км/ч не ехать + без обгонов

Да там и в комментах есть сомнения в качестве теста
07.02.24 11:09
1 1

Нужно печку отключить и "не ехать совсем", чтобы такое увидеть зимой.
Есть дизельные Вебасты. поллитра в час.
Для экологичных - есть Вебасты газовые.
07.02.24 11:36
0 0

Интересно, что все китайцы довольно честно проехали, сколько заявили, а все большие призводители обосрались -- кроме Бумера. К вопросу о "хитрых китайцах на алишке".
07.02.24 10:42
1 7

Ну хотелось бы взять китайца, теслу и всех остальных с пробегом в 100000 км. И повторить тест. Я не вполне уверен, что деградация батарей будет такой же.
07.02.24 11:07
0 5

Это так. Но если Тесла обманула про побег, то гипотеза "обманет и про долговечность" проще.
07.02.24 11:21
0 3

"обманет и про долговечность" проще.
Тут можно обратиться к статистике.
Как минимум, по Тесле. Или по Ниссанам.
07.02.24 12:49
0 2

По Ниссанам Лиф, уверен, скопилась должная статистика в Киеве среди таксистов. 😄
Особенно рассмешило, что они себе ставят дизельный обогреватель.

07.02.24 10:40
13 3

Правильно, настоящий мачо должен все вокруг завонятЬ дизелем и забрызгать маслом.

07.02.24 11:11
3 5

То ли дело электромобиль! Там гореть нечему.



08.02.24 04:08
0 1

08.02.24 04:08
0 1

Помните советскую рекламу "Таврии", которая на бензине из зажигалки до заправки доехала?
Этот ролик завоевал в Каннах «Бронзового льва» в номинации «торговая реклама»:


Скоро мы увидим ролик, рекламирующий экономичный электрокар, который так от смартфона подзаряжается... 😉
07.02.24 10:34
0 16

Скоро мы увидим ролик, рекламирующий экономичный электрокар, который так от смартфона подзаряжается... 😉
Ну, с современными трубками с батареей 24 ампер*часа — уже почти и не смешно.
07.02.24 22:10
0 0

А скооперировавшись с определённым производителем смартфонов, убьют сразу двух зайцев.
А если скооперируются с Энерджайзером, то заяц останется жив.
08.02.24 03:59
0 0

А скооперировавшись с определённым производителем смартфонов, убьют сразу двух зайцев.А если скооперируются с Энерджайзером, то заяц останется жив.
Today, the world was stunned by the news of the death of the Energizer Bunny. He was six years old. Authorities believe that the death occurred approximately 8:42 last evening. Best known as the irritating pink bunny that kept going, and going, and going. "Pinkie" as he was known to his friends and family, was alone at the time of his death.

An emergency autopsy was performed early this morning. Chief Medical Examiner, Dura Cell, concluded that the cause of death was acute cardiac arrest induced by sexual over-stimulation. Apparently, someone had put the bunny’s batteries in backwards and he kept coming, and coming, and coming…

Для тех, кто не в курсе: в английском "to come" кроме значения "приходить" ещё означает "кончать". Игра на словах going-coming.
08.02.24 06:09
0 1

экономичный электрокар, который так от смартфона подзаряжается..
- Слы, телефона есть, мне чисто до заправки доехать, а чо батарея такая маленькая
08.02.24 07:35
0 0

А Дура Селл вовсе не дура.
08.02.24 08:35
0 0

У нас самые популярные электричеи это Zeekr 001 и Х, Лисян L9 ну и тесла 3. Так что тест пока не актуален для нашего рынка
07.02.24 10:15
0 0

У нас самые популярные электричеи это Zeekr 001 и Х, Лисян L9 ну и тесла 3. Так что тест пока не актуален для нашего рынка
зикры популярны еще тем, что там пекинское время по умолчанию, часы не переводятся, весь интерфейс в иероглифах (русификация костыльная поверху до первого обновления), мастер-аккаунтом от вашего авто владеет резиновый китаец-бомж, который с будуна может окирпичить вам машину.
Ну еще педаль газа в мороз отваливается, задний фонарь с трещинами с новья. Лисяны примерно рядом
07.02.24 11:00
2 8

даже в Буковель не доехать
07.02.24 10:14
0 1

ну должны ж быть быстрые зарядки на пути, которые до 80% за полчаса-час зарядят
07.02.24 10:21
1 1

А залить бак до 100% - минута! Ну ладно, с оплатой - пять...

зачем? не проще использовать решения без костылей?
07.02.24 10:33
1 3

А залить бак до 100% - минута! Ну ладно, с оплатой - пять...
Если платить через приложение, то будет быстрее

через приложение
Работает на любой первой попавшейся заправке? 😡
Ну и не про пит-стоп F1 разговор же, право, секунды считать...

Если платить через приложение, то будет быстрее
А пописять? А кофэ?
Не, быстрее не надо.
07.02.24 10:40
2 4

И вы 1000 км до Буковели точно без остановки проедете?

Ну если переход на "вы" - то
а) нас в машине трое, все с правами;
б) если Мешок свихнется и поедет один и не на поезде (ибо тупо выгоднее) - он будет делать остановки там, тогда и на столько, где, когда и на сколько ему, а не железке, будет нужно.

И вы 1000 км до Буковели точно без остановки проедете?
1000 откуда? Из Киева 750
хотя нонстоп тоже не проблема
кому нужен часовой кофибрейк?
07.02.24 10:59
0 0

Работает на любой первой попавшейся заправке? 😡Ну и не про пит-стоп F1 разговор же, право, секунды считать...
На несетевых заправлятся не рискну. Но по сути согласен

зачем? не проще использовать решения без костылей?
Зачем лепить костыли, когда вокpуг полно лошадей, и топливо вдоль дороги само растет.
07.02.24 11:19
1 6

И вы 1000 км до Буковели точно без остановки проедете?
из Киева меньше, да и почему без остановок, с остановками, но не на час же!
07.02.24 11:39
0 1

А если на час, то что?
07.02.24 11:41
0 2

А если на час, то что?
То не мачо. Заподозрят чего.
07.02.24 11:56
0 2

А если на час, то что?
А зачем сидеть час in the middle of nowhere?
Небось еще и ехать не больше 100, не?
07.02.24 12:13
3 0

То не мачо. Заподозрят чего.
не приписывайте другим своих мозговых тараканов
почему хочется поскорее добраться не тратя час на остановку я расписывать не хочу, причин много, "рекорд скорости" здесь не при чем вовсе
07.02.24 12:28
2 1

почему хочется поскорее добраться не тратя час на остановку я расписывать не хочу, причин много, "рекорд скорости" здесь не при чем вовсе
Не мачо останавливаться пописать в туалет, когда торопишься проехать 1000км. Настоящие мачо писают в 2L бутылку от Кока-колы за рулём.
07.02.24 12:34
1 3

ты походу дебил...
07.02.24 12:47
7 3

Не мачо останавливаться пописать в туалет
Если немачо ссыт час, то ему бы к урологу сходить
07.02.24 12:59
0 1

Не мачо останавливаться пописать в туалет
Если немачо ссыт час, то ему бы к урологу сходить
Вот поэтому и написал "как бы не запозодрили чего". 😄
07.02.24 13:04
0 3

ты походу дебил...
У настоящих мачо кожа потолще.

P.S. Да лана, я переборщил, сорри. Когда был помоложе, тоже ездил по 1200 км в день, щас просто люблю посидеть в кафешке, отдохнуть. Торопиться некуда, все там будем.
07.02.24 13:05
0 6

Торопиться некуда, все там будем.
07.02.24 13:53
0 1

Да лана, я переборщил, сорри
ок, тогда раз'ясняю:
зимой быстро темнеет - ехать в темноте по говнодорогам реально опасно! лучше успеть засветло

когда ездишь уже надцатый раз по одному маршруту Киев-Яремче то каждая минута в дороге реально кумарит 😄 каждая собака на обочине уже знакома, еще и час выткать на заправке - это невыносимо и тд и тп

никак не могу вкурить при чем здесь мачизм???:
07.02.24 13:57
1 2

У настоящих мачо кожа потолще.
у нас сегодня очередной обстрел от пидарасов

- 20 ударних БпЛА типу «Shahed-136/131» (Чауда – Крим);
- 29 крилатих ракет Х-101/Х-555/Х-55 з 10-ти літаків стратегічної авіації Ту-95МС (пуски – Енгельс, Каспійське море);
- 4 крилаті ракети Х-22 з бомбардувальників Ту-22М3 (район пусків Севастополь, Курськ);
- 3 крилаті ракети морського базування «Калібр» з носіїв у Чорному морі (район пусків – Новоросійськ);
- 3 балістичні ракети «Іскандер-М» (пуски із мису Тарханкут – Крим, Воронезької обл. – рф.);
- 5 зенітних керованих ракет С-300 (район пусків – Бєлгородська обл. –рф.).


не способствует знаешь ли укреплению нервов
07.02.24 13:59
0 6

никак не могу вкурить при чем здесь мачизм???:
Наверное, меня триггернула картинка на малиновой машинке вверху. Да, ты прав, и если еще постоянно обстреливают, то "спокойно доехать до отпуска с кафешкой" как-то не на первом плане.
07.02.24 14:11
0 1

Спокойно доедешь.
07.02.24 18:30
1 2

когда ездишь уже надцатый раз по одному маршруту Киев-Яремче то каждая минута в дороге реально кумарит 😄 каждая собака на обочине уже знакома, еще и час выткать на заправке - это невыносимо и тд и тп
О! Каждая собака на этой дороге тоже знакома). Но есть места, которые уже посещаешь чуть ли по традиции))
Кофе перед Аркой у Житомира (традиция из 00, смысла 0)) ).
Пожрать на ОККО перед Ровно.
10ка во Франыке.
Ну а там уже и Яремче рядом).
Это не считая сортира, когда кофе будет проситься))
Часов 10-12 занимает, зато ненапряжно.
07.02.24 18:37
0 4

Да лана, я переборщил, сорри.
Да ничего вы не переборщили. Просто некоторые люди имеют м-м-м... особенности, вызванные атрофией чувства юмора.
08.02.24 03:52
2 0

вызванные атрофией чувства юмора
первое что пишет хамло в ответ - что не понимают его особенного чувства юмора
08.02.24 05:52
1 1

Часов 10-12 занимает, зато ненапряжно.
это норма для поездки в Мирный, Крым, на палатки на виндсерфинг (да, за это я тоже русню ненавижу)

для Яремче норма 7-8 часов
08.02.24 05:54
0 1

Часов 10-12 занимает,
Зачем неполных 700км ползти 10-12 часов?
08.02.24 07:42
0 0

Пожрать на ОККО перед Ровно
Тебе точно нужно пожрать спустя 2.5 часа?
08.02.24 07:43
0 0

первое что пишет хамло в ответ - что не понимают его особенного чувства юмора
Я? Я тебе в ответ ничего не писал. Да моё чувство юмора не при чём, я им с тобой не занимался.
Хватит ко мне приставать. Отстань, противный.
08.02.24 08:32
0 0

Хватит ко мне приставать.
паранойа кхе-кхе? понимаю
08.02.24 09:08
0 0

Зачем неполных 700км ползти 10-12 часов?
всяко бывает, с детьми малыми например писи-каки каждые 2 часа 😄
08.02.24 09:11
0 1

Ох, теперь и этот прости-господи "три дня гонится" (с). Отлипни, болезный, я здесь вообще к тебе не обращался.
08.02.24 09:44
0 0

всяко бывает, с детьми малыми например писи-каки каждые 2 часа 😄
Очень много ездил с малыми детьми, фикс маршрут, 800км в одну сторону. 9-11 часов, включая границу и Закарпатье
08.02.24 10:02
0 1

Зачем неполных 700км ползти 10-12 часов?
Балоболу отвечать не буду).
\для остальных - этот товарищ в одной из предыдущих тем ни разу не подтвердил своих утверждений. Поэтому - нафиг\
08.02.24 17:09
0 0

для Яремче норма 7-8 часов
Зачем спешить? Если отдыхать можно начинать уже с начала самой поездки.
В один присест за 7 часов можно доехать. Только это вымотает куда сильнее.
08.02.24 17:11
0 0

Дальность это конечно важный параметр, и наверное главный минус электричек, но все-таки у большинства 90% поездок - это работа-дом-магазин, а тут электрички на коне (если есть где заряжать дома дешево)
07.02.24 10:11
0 4

Согласен, да. Но мне там было интересно, насколько реальные данные расходятся с заявленными.
07.02.24 10:16
0 5

И Тесла показала себя хуже всех в проценте от заявленного. Ждём обиженного твита от Маска про то, как все против него, и бана всех норвегов в Твиттере.
07.02.24 10:19
0 12

По сумме *больства и маленькой дальности хода с отрывом побеждает Jeep Avenger
В абсолютном по *больству первое место делят тойота с фольксвагеном 😄
07.02.24 10:25
0 1

Дальность это конечно важный параметр, и наверное главный минус электричек, но все-таки у большинства 90% поездок - это работа-дом-магазин, а тут электрички на коне (если есть где заряжать дома дешево)
Мне такие доводы просто нравятся фразами:
- "у большинства"
- 90%
- "если есть, где дешево заряжать"

И поэтому мы до 2035 в ЕС все удобные машины с ДВС убьем. Ничего личного против вас, это - просто доводы эколонутых, что большинству так удобно, поэтому давайте только делать так и никак иначе.

Я на гибриде катаюсь - проклял всё, если мне нужно заряжать: от неработающих станций или какой-то своей собственной системе где-то в центре французского городка, до идиотов, занимающих место и не заряжающих авто (да-да, если б люди всей Земли...)

Поэтому я просто подъезжаю на заправку, 3 минуты и у меня 600 км автономии без привязки маршрута к зарядкам, времени, куда свернуть, где остановиться и т.п. Т.е., я наслаждаюсь тем, собственно, ради чего машина и создавалась изначально - мобильностью и свободой.
07.02.24 10:45
4 21

> Я на гибриде катаюсь - проклял всё
А какая вам разница???? Ну если нет зарядки, то и наплевать уж.
07.02.24 11:05
0 2

Я на гибриде катаюсь - проклял всё, если мне нужно заряжать:
У них разве не запас 30 км на аккуме? Он, вроде, по определению только заправить дома и в супермаркет туда-обратно с@ездить.

Наблюдал, как в лыжном центре в Германии снегоочиститель убирал снег с парковки и сваливал его на терминалы Теслы. Типа, "вот вам ваш е-кар, вот!" -- и дизелем дымил. Наверное, обиженный фермер снегоуборщиком потрабатывал зимой. Потом под@ехал мужик на Teсле и начал откапывать себе розетку.
07.02.24 11:09
0 2

Собственно, вы жалуетесь на неразвитость инфраструктуры для электромобилей. А откуда она появится? Станции никто не строит, так как все на ДВС, а электрокары никто не покупает, так как нет станций. Замкнутый круг. Вот и приходится в принудительном порядке всех пересаживать. И по моему опыту сейчас в центральной Европе все в порядке с зарядками, даже HPC полным полно, а на другие я пока и не заезжал.

P.S. А зачем гибрид заряжать в центре французского городка? Я два года отъездил на гибриде. Если мне надо было иметь запас электрохода, просто не расходовал батарею или заряжал ее на ходу. Пробовал заряжать вне дома только ради интереса протестировать систему. Кстати, получил неверное представление, оказалось, что на электрокаре все намного проще и удобнее.
07.02.24 11:21
0 1

Это в Европах так, наверное. У нас иначе. "Поехали в Sacred Pepper""! - "А поехали!" А туда в одну сторону 25 миль.

"А поехали на the casting models call в Kissimmee!" - "А поехали!" А это примерно 90 миль в одну сторону.

Всё это происходит достаточно спонтанно, расстояния тут большие, и никого это не парит. А в Publix две мили туда и две оттуда - ради этого отдельную теслу держать как-то жирно выходит.

Я два года ездил 90 миль в день в офис и потом назад (round trip), правда, через неделю,- и нормально, и так очень многие ездят, и еще больше, и чаще.
07.02.24 13:44
0 4

А поехали на the casting models call в Kissimmee!
Как часто это случается, раз в неделю? Оч сомневаюсь )
07.02.24 13:47
0 0

"А поехали на the casting models call в Kissimmee!" - "А поехали!" А это примерно 90 миль в одну сторону.
Если это в Америке, то да, там другие расстояния и дороги. Скататься туда-обратно в горы 2.5 часа в один конец за день -- как нефиг делать. В Европе постоишь в пробке и словишь три тикета по дороге.
07.02.24 14:13
0 1

до идиотов, занимающих место и не заряжающих авто (да-да, если б люди всей Земли...)
и уже в интернете можно купить накладку на бензобак для быстрой зарядки, что бы можно было стоять на бесплатной парковке. типа заряжаюсь я.
07.02.24 16:01
0 0

P.S. А зачем гибрид заряжать в центре французского городка? Я два года отъездил на гибриде. Если мне надо было иметь запас электрохода, просто не расходовал батарею или заряжал ее на ходу.
Это все про plugin-hybrid, я так понимаю. Потому что обычный гибрид просто на бензине работает
07.02.24 17:57
0 0

но ведь Тесла (по крайней мере на сайте) заявляет "Range (EPA est.)", а EPA соответственно говорит:
For EV Range Testing:
3. All testing is done in a laboratory on a dynamometer.
(здесь)
08.02.24 00:00
0 0

а электрокары никто не покупает, так как нет станций
эмм, я, допустим, как и очень большая часть жителей моего города (рискну предположить, что не менее 90%), не покупает электрокар не потому что в Торонто зарядок маловато, а потому что они тупо дорогие в первую очередь (относительно удобства использования и дальности, для тех кому ваще машина нужна).
Вот и приходится в принудительном порядке всех пересаживать.
я может пропустил чего, но чего-то не слышал чтобы в своё время принудительно с лошадей на ДВСы пересаживали, вроде рыночек порешал как-то
08.02.24 00:23
0 1

И Тесла показала себя хуже всех в проценте от заявленного. Ждём обиженного твита от Маска про то, как все против него, и бана всех норвегов в Твиттере.
но ведь Тесла (по крайней мере на сайте) заявляет "Range (EPA est.) = 548 km для Long Range", а EPA соответственно говорит:
For EV Range Testing:
3. All testing is done in a laboratory on a dynamometer.
(здесь)
08.02.24 03:00
0 0

Эх, хорошо, должно быть, сейчас в Тампе!
08.02.24 03:35
0 0

Регулярно. Я живу в то что на современном сленге называется burbs.
Школа у ребенка, напрягшись доплюнешь, но не дойдешь - надо ехать на машине.
"За хлебушком" - 5 км, на ваши дньги, туда-обратно. В любое приличное место время провести от 15 до 45 миль в один конец.
Притом что в моем закутке сейчас в каждом пятом доме - Тесла тройка, но как вторая/третья машина.
08.02.24 20:37
0 0

Lucid в таблице нет, нещитовый тест.
07.02.24 10:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6