Адрес для входа в РФ: exler.world

Когда хочется убить дизайнера

20.11.2019 11:56  20353   Комментарии (154)

Много лет я использую один и тот же лосьон-бальзам после бритья: в свое время долго выбирал, этот подошел больше всего. Много лет с ним не было никаких проблем: флакон закрывался белой прямоугольной крышкой на обычной резьбе. Ее легко было откручивать и закручивать - в том числе, и мокрой рукой.

В этом году по предложению какого-то урода-дизайнера крышку изменили. На вот такую. Круглую. Которая значительно менее ухватистая, чем прямоугольная. 

Выглядит уже по-уродски совершенно, старая крышка была куда красивее. Но что самое ужасное - они там вместо обычной резьбы сделали вот такую погань.

Теперь для открытия крышки требуется такое серьезное усилие, что я ее и мокрой рукой не могу открыть по определению, но и даже сухой рукой ее черта с два откроешь - приходится использовать полотенце, потому что рука проскальзывает.

Я, конечно, тут же купил лосьон другого производителя и дал себе страшную клятву больше никогда не покупать эту марку, раз у них так все плохо с мозгами. Но новый лосьон мне не нравится, старый нравится больше.

Честное слово, этих уродов-дизайнеров иногда хочется убить. Ну или хотя бы бросить их к пираньям. Во время отлива.

P.S. Вот так выглядела старая крышка. В чем проблема-то, зачем ее надо было менять?!!

Upd2: Как мне написали, до России этот маразм уже также докатился.

Upd3: Заказал в Амазоне - на картинке была старая крышка. Привезли с новой.

20.11.2019 11:56
Комментарии 154

Нашёл обе версии в одной аптеке.
01.02.20 20:44
0 0

Третьего дня зашёл в соседний магазин, там акция на такие бальзамы Нивея, стоят около 180 рублей за 75 мл. Внизу полки стоят бальзамы другой европейской марки, без акции 129 рублей за 150 мл.
Будучи многолетним нищебродом перешёл на эту марку уже лет пять назад, после примерно 20 лет пользования Нивеей и Жиллетом с редкими вккраплениями Олд спейса.
Полагаю, что разница в пять (!) раз никак не покрывает мнимую разницу в ощущениях. И никакими самовнушениями не объяснить "лучшесть" Нивеи относительно примерно таких же по качеству бальзамов известных марок.
23.11.19 19:34
0 1

Заказал на Озоне на пробу, сегодня привезли. Крышка круглая, но открывается прекрасно. Видос нельзя выложить?
23.11.19 18:04
0 0

Видос нельзя выложить?
Ютюб и "вставить видео".
24.11.19 02:06
0 0

Один оборот лейкопластыря, и проблема решена. Работает с флаконами, лампочками, прочей гладкой фигней, которую надо открутить. Не сильно эстетично, правда.
23.11.19 14:27
0 0

Забавно. Обнаружил на даче ту же самую Nivea с той же формой флакона, но внутри - лосьон, а не бальзам. Сухими руками открывается влёт, мокрыми - аналогично. Руками в мыле открывать не стал - логики не вижу.
Возможно, производитель флаконов в Испании другой, нежели в России, спорить не буду.
23.11.19 13:38
0 0

В Испании есть замечательный www.yourshaving.com
21.11.19 14:10
0 0

Пользуюсь этой маркой долгие годы (правда, предпочитаю не только sensitive, но и cooling), ни разу круглой крышки не видел. Наверное, к нам, за океан, пока не привезли. Приятно жить в провинции, у моря 😄
Но, пожалуй, на всякий случай в следующий раз возьму с запасом, спасибо за предупреждение.
21.11.19 01:57
0 0

Последний раз из Испании вез целую коробку жидкости ДЛЯ бритья электробритвой: вещь не популярная, но настолько полезная, что все попробовавшие просят привезти еще. Бритва скользит и раздражения практически нет. Тот случай, когда сэкономив на рекламе производитель теряет всё. В Суоми раньше продавали прозрачную жидкость, потом закрылись. Испанский вариант чуть хуже - молочко, но тоже работает. Цена 2 евро за флакон.
20.11.19 20:15
0 1

Очень интересно, а подскажите марку, плиз.
20.11.19 21:48
0 0

Типа этой жидкости:
www.amazon.es
20.11.19 22:24
0 0

Увы, года 4 назад кончились все запасы. Помню, что испанский (покупал в Барселоне) вариант был в черных пластиковых флаконах - спросил продавцов и они показали. Есть еще бритвы с резервуарами под подобное средство, но там цены на него как на шанель. Идея в том, что вся влага с кожи удаляется. Испанский вариант - что-то типа раствора с тальком, финский похож на смесь разных спиртов. Но эффект впечатлял, особенно если бреешься каждый день и кожа раздражена.
20.11.19 22:48
0 0

Отлично, спасибо, попробую.
20.11.19 22:52
0 0

Ничего он себе у нас стоит, под 70 евро банка.
21.11.19 22:28
0 0

Я уже давно вместо лосьёнов после бритья использую нефильтрованное кокосовое масло - советую попробовать! И руки тоже можно заодно протирать...
20.11.19 19:32
0 0

у нас продаётся такой же но со квадратной (старой) крышкой, или это старые запасы или вариации от разных фабрик
20.11.19 19:32
0 0

на немецком www.dm.de такая же беда...
20.11.19 19:24
0 0

20.11.19 19:35
0 0

это в два раза дороже, чем на www.dm.de, это ж какие расходы 😉 ,
20.11.19 19:46
0 0

Точно! Посмотрел в "Мюллере" , тоже дешевле! 😄
20.11.19 19:56
0 0

о, это ж мой бальзам ... вот же ж ...
20.11.19 19:21
0 0

они меняют, чтобы показать видимость работы =(((
20.11.19 19:19
0 2

Работают, чтобы показать видимость изменений 😉
21.11.19 07:28
0 0

По поводу странных, если не сказать больше и гораздо более крепко, таких решений этих "дизайнеров" поддерживаю большинство здесь отписавшихся.... , но , находясь в Испании, последнее, что стал бы использовать, так это бальзам от НИВЕА.
Наличие местных ЛА ТОХА, ЛЕА, Флойд и много чего другого по своим потребительским качествам перекрывают с запасом этот (неплохой, кстати) немецкий массмаркет.
Может вам просто надо оглянуться по сторонам более внимательно, попробуйте, тема объемная и интересная.
20.11.19 19:01
0 1

Опять таки Португалия рядом, а там с мужской косметикой все в порядке.
Сам средствами "после" практически не пользуюсь. Повезло, или, скорее, нормальное мыло для бритья и лезвия.
20.11.19 19:31
0 0

Нет, это вам повезло с генетикой и кожей лица. Я за 30+ лет бритья всё перепробовал, в разумных пределах. Личного брадобрея с опасной бритвой булатной стали пока ещё не завёл, да.
20.11.19 21:58
0 1

Missha For Men Extreme Renew Skin. Единственное, что могу одобрить для ухода за мордой лица. Дороговато, когда скидки, то около 20 долларов. Но это единственное средство, от которого заметен эффект. Там в описании всякая фигня про пять драгоценных камней, золотую и серебрянную пудру, стволовые клетки - спокойно пропускаем.
Из после бритья единственное понравившееся - barbercompany.com
Но это когда бреешься японским Feather, они незаметно шкуру срезают без царапин и на пятый день уже чувствуешь.
21.11.19 02:17
0 0

Пользуюсь таким же. Только переливаю в пузырек от другого, у которого есть кнопка. Нажал и никакие крышки откручивать не нужно.
yva
20.11.19 18:14
0 0

Если поймаете дизайнера, помогу убить - много лет этот бальзам покупаю. Может, это только испанская модель? Как у вас отношения с Германией?
20.11.19 17:47
0 1

если читать комментарии, немного абстрагировавшись от темы поста, можно легко представить себя в электричке на Петушки.
20.11.19 17:33
0 4

да просто обмотайте изолентой)
20.11.19 16:59
0 3

(Эти же?) Дизайнеры получили премию German Design Award 2016 в категории “Excellent Communications Design/Packaging” за вот такую баночку:
20.11.19 16:54
0 0

Уже много лет впереди вьетнамцы с дизайном "Сдохни, но ты меня не откроешь!". 😄
20.11.19 17:09
0 33

Точно 😄
20.11.19 17:18
0 1

Авотфиг! Нормальные советские пацаны открывают эту баночку максимум со второго раза! Знать надо как открывать. И ногти стричь не очень коротко 😉
20.11.19 18:41
0 1

Вот еще один лайфхак! 😄
20.11.19 18:56
0 6

Ключ - лишний. Хватило бы и тисков 😉
20.11.19 18:58
0 1

Я использую перекись водорода. Залил в бутылочку с распылителем, пару раз пшикнул на лицо и
1 дезинфекция
2 без запаха
3 без химии
4 практически нулевая цена

Делаю так много лет и кожа не страдает. Можно ещё коллоидным серебром.
20.11.19 16:39
0 1

практически нулевая цена
Делаю так много лет и кожа не страдает. Можно ещё коллоидным серебром.
лучше, конечно, коллоидной платиной
20.11.19 20:14
0 2

Что вы нам тут какую-то дешевку предлагаете? Только коллоидным родием!
20.11.19 20:29
0 1

перекись водорода
3 без химии
?
21.11.19 00:54
0 0

без органической химии
21.11.19 04:21
0 0

Алекс, а вот мне интересно, а ты пробовал им высказать все, что ты думаешь об этом нововведении им напрямую? То есть просто послать письмо, если таковая возможность имеется в принципе.
20.11.19 16:26
0 0

Послать-то я их обязательно пошлю 😄
20.11.19 21:49
0 0

Алекс, так это ж бальзам, а не лосьон. Кстати, сам пользуюсь обычно или этим же или жилеттовским. Второй можно попробовать как альтернативу. И там механизм принципиально другой, крутить вообще не надо:) По цене только не знаю, но в России Нивея и Жилет в одном ценовом диапазоне. К сожалению, в последнее время в одном дорогом.
111
20.11.19 16:07
0 1

Могу вот такой порекомендовать: www.amazon.de
20.11.19 15:58
0 0

Когда хочется убить дизайнера.
Практически всегда. Напрочь.
20.11.19 15:46
3 3

А я завязал с бритьем, зима, на улице -30.
20.11.19 15:38
1 3

Сочувствую, а где живёте, если не секрет?
20.11.19 16:30
0 1

1. Оставить одну старую бутылку с хорошей крышкой
2. Купить новую и перелить в старую
3. ?????
4. ПРОФИТ
20.11.19 14:36
0 6

4. ПРОФИТ
И геморрой. Не то, что бы как слоновий хобот, но...
20.11.19 15:36
1 0

Да ты просто чёртов гений!!!
20.11.19 15:43
0 3

Алекс, весь мир борется с пластиком, из-за которого все, по всем последним исследованиям, ужасно в большинстве океанов и прочих местах. Так что исчезают пластиковые пакеты, одноразовые стаканчики для кофе и прочие вещи. А с 2021 во всем ЕС, в том числе в Испании, будут запрещены большинство одноразовых пластиковых изделий: от посуды и трубочек до напитков до палочек для ушей.

Nivea, как и почти все остальные компании, тоже приняла на себя обязательство в этой сфере. Поэтому, если они могут уменьшить количество пластика, используемого в крышечке, скажем, на 10%, то они это делают. Даже за счет неудобства пользователей в некоторых случаях.
Leo
20.11.19 14:28
1 5

Алекс, весь мир борется с пластиком
Алекс борется с Гретой, которая борется с пластиком.

можно кстати действительно выпускать многоразовые стеклянные бутылки, а лосьОн делать в тонких картриджах и какого-нить ацетил-целлюлозного пластика. Но трамписты лучше будут с сушеной кожей ходить, чем играть во всякие веганские игры 😄
20.11.19 14:31
3 7

В некоторых супермаркетах уже есть диспенсеры для косметики - шампуней, жидкого мыла.
Приходишь со своей тарой и заливаешь туда на вес нужного тебе продукта.
20.11.19 14:36
0 2

Ну уже куча фирм предлагают все что угодно: от косметики и моющих до продуктов питания в стеклянной таре. После чего два варианта: или сдаешь ее (как бутылки в СССР), или они присылает новые порции для пополнения в минимальной упаковке.

А с Гретой бороться вполне можно - она мне не нравится тоже )) Но про изменение климата и связь с его деятельностью человечества в XX и XXI веке, Алекс просто пока, к сожалению, не изучил тему и реальные научные исследования.
Leo
20.11.19 14:38
0 2

Приходишь со своей тарой и заливаешь туда на вес нужного тебе продукта.
Круто. Правда я не люблю в магазин ходить. Не решил пока, как решить эту проблему с упаковками, полный беспредел из-за онлайн шоппинга.
20.11.19 14:42
0 1

Алекс просто пока, к сожалению, не изучил тему и реальные научные исследования.
Алекс считает, что изучил. Ну, пусть сам рассказывает.
20.11.19 14:43
0 1

Если вы в Европе, то вариантов решить довольно много, могу порекомендовать, а в России, да, несколько сложнее.
Leo
20.11.19 14:46
0 0

Покупать 5-литровыми канистрами на Озоне, например (средства для мытья посуды, пола, жидкие порошки)
20.11.19 15:17
0 1

Поэтому, если они могут уменьшить количество пластика, используемого в крышечке, скажем, на 10%, то они это делают.
В древнем фарфоровом пузырьке от лосьона крышечка была фарфоровая же.
Притёртая.
С металлическим фиксатором.
Никакого пластика.
Делали бы стеклянные крышечки - и все в шоколаде.
Думаю, скоро так и будет.
20.11.19 15:42
0 0

Leo, а ты тот Leo или не тот Leo? )
20.11.19 16:22
0 0

dmitryKh, вот я и сам хотел бы знать ответ на этот вопрос!
Leo
20.11.19 16:31
0 3

Пять литров лосьона после бритья. Чёрт! Да после этого трёхлитровая банка "Шанель №5" - ниочём!!!
20.11.19 19:00
0 1

Покупать 5-литровыми канистрами на Озоне, например (средства для мытья посуды, пола, жидкие порошки)
да лосьон-то ладно (я даже не пользуюсь никогда), а вот всякие яблоки-х*яблоки, йогурт-х*ёгурт. Мы еду тоже онлайн покупаем. И упаковки всегда в пластике.
20.11.19 20:04
0 0

Так это Трам дизайн колпачка испортил? Я так и знал.
21.11.19 07:30
0 0

Судя по тому, что Алекс уже третью новую бутылку открывает - 5 литров ему на год едва хватит 😉
21.11.19 12:47
0 0

Йогурт дома можно делать в мультиварке (знаю, геморно, но зато своё и без крахмала)
21.11.19 12:48
0 0

>Ну или хотя бы бросить их к пираньям. Во время отлива.

B Амазонке живут нет отливов, так что можно в любое время кидать.

я думаю, надо (как всегда) манагеров по маркетингу кидать. Манагерам нечего делать, но зарплату надо отрабатывать. Вот и сидят, из пустого в порожнее, выдумывают дезигнерам новый прорыв сделать.
20.11.19 14:21
0 1

>Ну или хотя бы бросить их к пираньям. Во время отлива.B Амазонке живут нет отливов.
Это фраза из старой детской книжки: "Сверхприключения сверхкосмонавта"
20.11.19 14:26
0 5

у ив роше раньше были шампуни ,крышки которых ломали мне ногти
это был ад
но где то через 1,5 года изменили на более удобные
20.11.19 14:05
0 0

Кстати, у немцев и олдскул дизайн есть.

www.amazon.de
И у испанцев:
www.amazon.es
20.11.19 13:59
0 2

... и олдскул дизайн есть
Я спутал олдскул с ретро. Извините.
20.11.19 16:05
0 1

Алекс, будешь убивать - убей его и за меня!
20.11.19 13:53
0 7

Вот это новость! Это ж и мой любимый лосьон! Я, правда, сраз нескольку штук покупаю, у меня еще с квадратными крышками есть. Попроси кого нибудь закупить, следующий раз заберешь ) Годик можно протянуть )
20.11.19 13:43
0 0

Может в крышке встроен какой дозатор? Черный верх не нажимается/открывается случаем?
А что касается производителей - я тоже раньше использовал пену и бритвы жилет, бальзам нивеа. Потом от бальзама отказался (холодная вода на моей морде лица работает не хуже), а пену и бритвы теперь использую Arko. Это турки, а у меня щетина толстая и грубая, как и у них, и их средства работают значительно лучше, чем жилет 😄
20.11.19 13:43
0 2

Напомнило советский анекдот, в котором брежнев удивляется, зачем народ просит вернуть язычок на крышку водочной бутылки. ??
20.11.19 13:29
0 9

Это не совсем анекдот. Бутылку водки иногда называли "бескозырка".
20.11.19 16:39
0 0

Это не совсем анекдот. Бутылку водки иногда называли "бескозырка".
при чем тут название? бутылку с пробкой "бескозырка" сменила бутылка с резьбовой пробкой, которой язычок не нужен по определению
20.11.19 20:02
0 0

дед всегда пил ту, которая с бескозыркой. Жена спросила, гляда на картинку: "A как же он ее закрывал, если не допил?", что мне показалось очень смешно.
20.11.19 20:19
0 12

Это не совсем анекдот. Бутылку водки иногда называли "бескозырка".
при чем тут название?
При том, что открывать было неудобно. У подавляющего большинства бутылок с такого типом пробки был "язычок", который сильно помогал. А водку было неудобно открывать. А что потом сменили на закручивающуюся крышку уже не важно.
20.11.19 22:40
0 0

Аааа!
Это что, мой купленнный лет 7 назад дозатор теперь работать перестанет????
20.11.19 13:14
0 1

Переливайте в прежний флакон из нового
20.11.19 13:21
0 2

Интересно, заметит ли Нивея такой пост 😄
20.11.19 13:13
0 3

На британском сайте Nivea есть несколько отрицательных отзывов по поводу крышки
20.11.19 13:39
0 0

Экслер-эффект! Срочно закупаемся акциями Нивеи!

Всё ухудшается.

Супруга удружила, поменяла мой старый станок Мак3 на новый. Так старый был ухватистый из металла, а новый невесомый из пластика.
20.11.19 13:13
0 1

И ручка, поди, тоньше стала?
20.11.19 13:28
0 0

Нет конечно, форма точно такая же. Но как фальшивые игрушки.
20.11.19 13:34
0 0

обычно продаются и из пластика и из метала - цены, соответственно, разные. Просто надо иметь это в виду при покупке.
ilq
20.11.19 14:01
0 2

tse1.mm.bing.net это и мой любимый бальзам
20.11.19 13:01
2 0

Алекс, у тебя же полный подвал доз для мыла -наполни одну бальзамом!. 😉
20.11.19 12:54
0 4

[любопытно] А зачем Экслер заполняет свой подвал дозами для мыла? На случай гражданской войны в Испании? ))
20.11.19 12:58
3 2

Не получится, она его не вспенит.
20.11.19 13:04
0 0

Нет, я про обычный. Например:

www.amazon.de
20.11.19 13:20
0 1

Не получится, она его не вспенит.
Ну, так пусть без пены и выплюнет. Или без пены и не выплёвывает?
20.11.19 17:50
0 0

Кстати, на одном флаконе написано After shave, а на другом Post shave. Они чем-то отличаются, кроме дизайна крышки?
20.11.19 12:43
0 0

Не знаю, фотку старого флакона взял из Интернета.
20.11.19 13:04
0 0

на одном флаконе написано After shave, а на другом Post shave. Они чем-то отличаются?
Они отличаются страной продаж.
Испания: «BÁLSAMO AFTER SHAVE»
Великобритания: «POST SHAVE BALM»
20.11.19 16:35
0 1

Не над было смеяться над гениальными дизайнерами современности (типа Лебедева).
Карма 😄
20.11.19 12:42
0 2

"Я, конечно, тут же купил лосьон другого производителя и дал себе страшную клятву больше никогда не покупать эту марку, раз у них так все плохо с мозгами. Но новый лосьон мне не нравится, старый нравится больше."
Главное содержание, а не упаковка. Лосьон отличный. Сам пользуюсь уже много лет.
20.11.19 12:42
0 0

если упаковку тяжко открывать, то дизайн уходит на второй план 😄
20.11.19 13:11
1 0

>>> В чем проблема-то, зачем ее надо было менять?!!

Просто дизайнерам тоже кушать хочется. Вот сделали например 5 лет назад идеальную крышку. И что теперь делать всему этому огромному штату дизайнеров, увольнять их? Вот и придумывают бесконечно "улучшения" уже сделаному продукту.
Эта проблема, кстати, не только в колпачках. Тоже самое и в дизайне телефонов, и в вечно обновляющемся "улучшающемся" програмном обеспечении и т.д.
20.11.19 12:41
0 16

А черный цвет меня одного смутил? У Нивеи глобалый рестайлинг?
20.11.19 12:38
0 2

Борьба с расизмом
20.11.19 12:40
0 4

Тёмно-синий. Проверьте настройки цвета камеры и монитора.
20.11.19 16:29
0 0

Тёмно-синий. Проверьте настройки цвета камеры и монитора.
Вот только не надо тут подбрасывать! Пипетка GIMP показывает на круглой лейбле из скриншота первого фото RGB: 02.03.07. Это по-вашему тёмно-синий штоле?! Рекламное фото ниже действительно показывает тёмно-синий.
20.11.19 18:32
0 2

Пипетка GIMP показывает на круглой лейбле...
Пипетку наука не отрицает, но правда определяется только чувствами!
20.11.19 20:31
0 0

...меня одного смутил?
Плюсую, соглашаюсь, да. То есть тебя одного смутил.
Минусую, отрицаю, нет. То есть не тебя одного смутил, а ещё кого-то смутил.
20.11.19 20:37
0 0

Пипетку наука не отрицает, но правда определяется только чувствами!
:)
Голосувай серцем!
20.11.19 20:39
0 1

Вот ""зрада" - так "зрада". Только этим бальзамом и пользуюсь (
20.11.19 12:37
0 2

Аналогично, до недавнего времени. Но тут по акции купил бальзам Gilette Pro 2 in 1 - !!!
И на морду лёг и запах из детства, как у крема для бритья!
20.11.19 19:29
0 0

У меня такой же лосьон. Вернее подобный, но с такой же крышечкой. Не заметил никаких проблем. Открывается легко и без усилий, возможно это брак конкретного флакончика.
nrb
20.11.19 12:36
0 1

Да у меня уже третий такой.
20.11.19 13:03
0 0

Я б купила симпатичную ёмкость с дозатором и перелила туда бальзам. Тогда открывать вообще не придётся, только нажимать.
Хотя тоже плюсуюсь к голосам за то, что чёрная часть новой крышки скорее всего откидывается))
20.11.19 12:35
0 5

Не откидывается, обычный пластик, я сразу полез проверять.
20.11.19 13:03
0 2

Лет пять назад, какая-то светлая голова догадалась выпускать эти флаконы с дозатором. Потом, видимо, посчитали убытки и это дело быстренько свернули. С тех пор у меня эта крышечка кочует по новым флаконам. А теперь с этой резьбой она не подружится.
20.11.19 13:35
0 1

Абсолютно то же самое. Уже лет 20 пользуюсь именно этим бальзамом и тоже, после появления крышки с дозатором, перекручиваю её на новые флаконы. Получается, те кто считал убытки приняли и нас во внимание - так что будем учиться переливать.
20.11.19 13:48
0 1

Ох.. спасибо что предупредил. Не буду выкидывать старый флякончик (или фликончик?), а просто перелью туда из нового.
20.11.19 12:15
0 6

аналогично 😄
20.11.19 12:17
0 1

Фля....Фли..???
20.11.19 12:22
0 2

Это примерно как про сратостат, стратосрат и дирижопль, только про пизурок. Не очень шутка, которую надо объяснять.
20.11.19 12:28
0 4

Фля....Фли..???
Флю!
20.11.19 12:47
0 2

Вот я, блин, не догадался, о чем сильно жалею.
20.11.19 13:02
0 0

Фля....Фли..???
пузирок
20.11.19 13:27
0 0

Ну пизирёк же!

Ох.. спасибо что предупредил. Не буду выкидывать старый флякончик (или фликончик?), а просто перелью туда из нового.
...инсулиновым шприцем.
по кубику.
костеря дизайнеров и маркетологов, на чём свет стоит.
20.11.19 15:32
0 0

Ну так купить любой удобный флакон и переливать. Хоть автоматический дозатор для мыла использовать. 😄
20.11.19 16:17
0 3

Неужели после электрической бритвы нужен лосьон после бритья?
20.11.19 12:14
7 3

Мне да. Ну или минут 10 лицо в кипятке парить.
20.11.19 12:15
0 1

А смысл тогда перехода сo станка на электробритву? Я лично перешел на сеточную электробритву только из-за того, чтоб навсегда забыть про раздражения кожи и все эти лосьоны. И сколько ни читал тему на ixbt, так и не помню, за много лет, чтоб кто-то из электробритвенников использовал лосьоны после бритья.
20.11.19 12:25
8 2

Например потому что 3-4 минуты против 10. И раздражение не такое жуткое.
20.11.19 12:32
0 0

Мне нужен.
20.11.19 13:01
0 3

и не помню, за много лет, чтоб кто-то из электробритвенников использовал лосьоны после бритья
Ну вот вам и второй такой же. Зависит от кожи. У меня в любом случае после бритья начинается раздражение, хоть от станка, хоть от электробритвы. Но от электробритвы - значительно меньшее. Но лосьон все равно нужен.
20.11.19 13:09
0 2

У меня никогда никакого раздражения не бывает, но приятно же смазать морду лица ароматным лосьоном. Или кремом, как я. 😉 Кстати, надо попробовать данный продукт.

А смысл тогда перехода сo станка на электробритву? Я лично перешел на сеточную электробритву только из-за того, чтоб навсегда забыть про раздражения кожи и все эти лосьоны.
наверное потому, что все индивидуально. я, например, перешел на станок с электробритвы именно по той же самой причине - что бы навсегда забыть про раздражение кожи. даже с лосьоном.
20.11.19 14:28
0 1

Вполне. На жаре бриться хоть такой, хоть электро - раздражение будет.
20.11.19 16:38
0 0

Например потому что 3-4 минуты против 10.
В смы-ы-ысле?! Станком побриться в разы быстрее, чем электробритвой возюкать же.

И раздражение не такое жуткое.
Сколько пробовал побритья электрической - физия потом три дня огнём горит. Может, конечно, не те бритвы использовал, но опыт мой ровно обратный.
20.11.19 17:54
1 3

Станком побриться в разы быстрее, чем электробритвой возюкать же.
Меньше 3-х минут сеточной бритвой. Кроме того, не требуется занимать ванную комнату, не требуется вода в принципе, не требуется распаривать кожу для мягкого бритья, не требуется смыв, не требуются крема, афтершейвы итд.

Сколько пробовал побритья электрической - физия потом три дня огнём горит.
Любая сеточная бритва Браун 5-7 серии или Панасоник от 5 тыс. руб. Далее только сухое бритье на предварительно помытую с мылом и полностью высушенную кожу. Можно вместо предварительного мытья с мылом использовать спиртовую салфетку.
20.11.19 20:41
2 0

Именно что - зависит от кожи. У меня после электробритвы дикий кошмар (несколько лет назад попробовал перейти) был. Лицо было как у подростка в пубертационный период; вернулся к старому доброму жилетту; ну да, на пару минут дольше. Да и фиг с ним.
21.11.19 02:07
0 0

Именно что - зависит от кожи. У меня после электробритвы дикий кошмар (несколько лет назад попробовал перейти) был
Потому что была роторная Филипс, от которой, с непривычки, появляется раздражение. А надо было брать сеточную.

ну да, на пару минут дольше.
Бритье станком:

1) Отвоевать утром ванную комнату у других членов семьи.
2) Распарить кожу под теплой водой, чтоб она была мягкая.
3) Нанести на лицо гель/пену
4) Сам процесс бритья
5) Смыв остатков пены с лица
6) Подержать шею под струей холодной воды для уменьшения раздражения
7) Нанести крем после бритья
_________________________________

Бритье электробритвой:

1) Беру бритву и бреюсь где хочу: на балконе, на улице, в машине. Сам процесс бритья занимает менее 3-х минут. Вода и зеркало не требуются.
21.11.19 05:24
1 1

Я надеюсь, вы не собираетесь давать мне советы о том, как мне бриться?
А то ведь услышите советы о том, куда вам стоит пойти.
Какой же вы надоедливый..
PS Особенно прелестно это -
"Потому что была роторная Филипс, от которой, с непривычки, появляется раздражение. А надо было брать сеточную."

Любезный, вы пытаетесь вычислить марку моей электробритвы?!
"Заинтересуй меня, Колобок!" (c)

И, кстати, у меня нет нужды "отвоёвывать" ванную комнату. У нас в доме на двоих с женой две ванных комнаты. Так бывает.
21.11.19 07:57
0 1

Не факт, что это дизайнеры, скорее менеджеры по продукту решили сэкономить чуть-чуть на пластике.
20.11.19 12:10
0 5

Мысль имеет право на жизнь 😄

В чём экономия-то? Пластика ненамного меньше, если меньше. Плюс на новой крышке ещё и штамповка, что, вообще-то удорожает производство. Предыдущая крышка просто гладкая без всяких надписей.
111
20.11.19 15:08
0 0

Не обязательно дело в экономии. Просто продакт-менеджеру как-то надо показать усиленную деятельность, вот он и придумал тупую херню - занял кучу народа: дизайнеров, инженеров, производство, каналы поставок. Скорее всего получит повышение. А то что компании и покупателям поднасрал - это еще доказать надо.
20.11.19 19:52
0 0

В чём экономия-то? ... Плюс на новой крышке ещё и штамповка...
Новая крышка - универсальная и унифицированная конструкция. Она может модифицироваться в варианты:
1. Навинчивающейся. Результат в тексте заметки.
2. Иметь открывающийся дозатор, встраиваемый в контрастный верх.
3. Иметь распылитель. Тогда контрастный верх будет клавишей.

На всех производствах есть инженеры. «Советскую» инженерную школу характеризует массовость продукции, технологичность и унификация конструкции (а также особенность: «эргономика - продажная девка...»).

Так что мы заранее знаем характерные результаты работы дизайнеров «советских» инженеров...

Вот фото этой же крышки с распылителем:
21.11.19 06:16
0 0

PS: «французская» инженерная школа имеет особенность в чрезмерной оригинальности конструкторских решений, что приводит к тем же проблемам с эргономикой.
21.11.19 06:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6