Адрес для входа в РФ: exler.world

Хампердинк, прошу прощения

31.05.2020 22:20  14275   Комментарии (90)

Я в жизни никогда не слушал Энгельберта Хампердинка. Знал только, что его ненавидел Джон Леннон. А тут случайно попалось. Причем в его лучшие годы. В худшие - лучше не смотреть, ужасное зрелище. 

Посмотрел. Нет, ненавидеть явно не за что. Ну, Филипп Киркоров и Филипп Киркоров, делов-то. А чего Леннон-то так переживал? Ну, пошлятина и пошлятина, народу нравится. Например, Карел Готт - такой же сладкоголосый, постоянно микрооргазмирующий соловей, это образ такой сценический.

А у меня самые любимые исполнители - Том Уэйтс и Джо Кокер. Ну, не умели они микрооргазмировать, зато в каждой своей песне умирали и возрождались.

31.05.2020 22:20
Комментарии 90

Единственно верный Хампердинк, а то, что в посте - это ремейк 😄
01.06.20 20:56
0 0

Хампердинк замечательный певец. Карел Готт тоже очень хорош. Попробовал слушать Тома Уэйтса - не произвел.
01.06.20 18:30
0 0

Руки прочь от нашего Энгельберта. Как мы танцевали под него в году этак 1970! Послушала и прослезилась - новые песни придумала жизнь, нам ли о песне,приятель, тужить?
01.06.20 17:56
0 1

По манерам - чистый Сергей Захаров (наоборот, конечно) по музыке - качественная эстрадная попса. Полагаю, что половина советских музыкантов смотрели по сто раз и пытались повторить.
Внешне и по исполнению чем то напомнил постаревшего Томаса Андерса)
01.06.20 14:44
0 2

В худшие годы внешне сильно напомнил Антонова.
01.06.20 14:36
1 2

У меня году этак в 77-м появился его диск. Он не был любимым, но слушал время от времени. Чувствовался класс. Потом забыл, конечно.
Когда Э.Х. выперся на Евровидение, подумалось, что, неужели всё было так плохо? Поискал, послушал, успокоился. Очень качественно. Единственное "но": ни в коем случае нельзя смотреть (кроме как любителям посыпать сгущенку сахаром), только слушать.
01.06.20 14:08
0 1

Кстати, да! С Дином Мартином они были большие друзья. Хотя, лично мне, Мартин никогда не нравился. Но он классный артист!
01.06.20 12:11
0 0

Зря вы так... мне в последнее время яндекс.музыка часто в плейлист добавляет песню Quando Quando Quando. Отличная вещь. Да - это эстрада. Ну и что. Есть много прекрасных певцов в этом стиле - Тони Беннет, Фрэнк Синатра, Дин Мартин например.
01.06.20 11:31
0 2

Хамперду?
01.06.20 11:15
0 0

Я ни в коем случае ни на кого не наезжаю, просто хотел показать, что творчество Хампера не ограничивается этим видео, когда начался его закат
01.06.20 11:05
0 0

Доброе утро! Хочу прокомментировать эту заметку. Не знаю, что заставило Вас написать и к чему этот пассаж, но... Если уж обсуждать карьеру E.H. то давайте это делать качественно. О вкусах не спорят, да и каждому нравится что-то своё. Я узнал о существовании Хампера в 1993 году благодаря Дитеру Болену (тому самому) прослушав их совместный альбом 1989 года. Мне очень понравилось его звучание, я прикупил несколько компактов и успокоился. Прошло лет 7, и на помойку возле моего дома один известный в прошлом хоккеист, мой сосед, выкинул гору импортного винила. На мой вопрос зачем, он ответил, что сейчас все слушают CD, а винил никому не нужен. Винил оказался очень хорошего качества. Среди этого винила я и нашёл две пластинки Хампера 1967 года. Они мне очень понравились по своему содержанию и звучанию, но больше всего меня поразил разительно отличавшийся голос с 90-х годов и голос на его первых пластинках. Я задался целью собрать всю его дискографию, и к настоящему моменту имею почти всё, за исключением двух альбомов. Так вот, к чему я? Дело в том, что я увлёкся его творчеством и проследил весь его эстрадный путь, все его взлёты и падения. Поэтому, чтобы говорить о причинах ненависти (хотя это не совсем так) к нему Джона Леннона, надо хотя бы точно знать, что происходило за кулисами эстрады того времени, что не есть возможно. Скажу лишь, что такие эстрадные, подчёркиваю!, именно ЭСТРАДНЫЕ исполнители как Хампер, Том Джонс, Карел Готт, Синатра, Дассен и ещё несколько других просто так на сцене долго держаться не будут. Можете поискать в интернете фамилии эстрадных исполнителей того времени, и думаю эти имена вам ничего не скажут. Что касается Хампердинка, то он до 2002 года был самым высокооплачиваемым эстрадным артистом. Это о чём-то говорит? Я был на его концертах, и если вы посмотрите его ранние номера, когда он был молод и в голосе, даже в 50 лет, то поймёте, почему он пользовался такой популярностью. Мало кто умеет так держать зал, как он. Он Артист! Даже в свои преклонные годы он держит зал, шутит, пародирует. И сцена эа это ему благодарна. Таких как он единицы. Даже, при всём моём уважении к Леннону (кстати, Хампер исполняет несколько его песен) последний не смог снискать такого успеха в одиночном плавании. Конечно, неизвестно чтобы было бы, если бы не пуля, но всё же. Поэтому писать о исполнителе и об отношении к нему не зная его карьерный путь не совсем корректно.
01.06.20 11:00
0 25

Простите за занудство, Карел Готт был "сладкоголосый, постоянно микрооргазмирующий соловей". Скончался в прошлом году.
01.06.20 10:20
1 0

постоянно микрооргазмирующий...
Наличие слова "постоянно" в данном контексте указывает лишь на то, что он непрерывно оргазмировал во время своих выступлений, а не прямо вот так сутки напролет, в прошлом и настоящем.

Это вы к тому, что надо добавить "был", потому что он уже умер? Так это не обязательно в данном конкретном случае. К примеру, "Ленин -- козел" -- норм, не обязательно добавлять "был" при этом.

У Эдди Иззарда был прекрасный пассаж про то, как Хампердинку придумывали псевдоним:
01.06.20 10:08
0 2

Да чо сразу " пошлятина " ," киркоров " ...прекрасный лирический баритон ,ну для богатеньких дамочек поет ....каждому свое ,нет ? Да ,кстати у Киркорова великолепный голос .И где этот ваш Леннон нынче ?
01.06.20 09:48
5 3

Ну вот всё и распуталось. Правда, прощения за запятые просил не я, но лучше этот горшочек по-новой не запускать. 😄

и было бы как у Ваенги про "мичеть"
Да что вы! Ваенга тихо плачет в уголку. Здесь мы имеем годную попытку чарлигордонизации головного моска. Я так и предложил гражданину переименоваться.

А при чём тут ваш коммент? (Кстати я там в конце вижу "мое почтение!", затем закрывающую скобку, а уже потом смайлик, так штааа — всё ещё более норм)
Ох, разобрался, недоразумение вышло. Во-первых, я не то время указал в своем сообщении от 00:14 - хотел сослаться на ваше сообщение от 18:47, прокрутил страницу вверх и по ошибке написал время своего сообщения, потому что в нем процитировал вашу реплику. Ведь в 18:47 вы просили прощения за запятые, и следом за этим (в 20:04) спросили, заметил я четырехточия, поэтому я и предположил, что вы, продолжая тему "прошу прощения", теперь говорите про четырехточия в том же вашем сообщении от 18:47; соответственно, я снова взглянул на 18:47 и увидел там лишь смайлик, и подумал, что на вашем компьютере смайлики отражаются четырехточиями. "Вот так случилось, мама". 😄

Вот теперь увидел четырехточие и отточия у xray - это запредельно, конечно. Еще бы восклицательных знаков побольше, и капсами - и было бы как у Ваенги про "мичеть".

Не знаю, как вам, а я в сообщении от 00:14 в конце вижу стандартный желтокожий смайлик, после которого (через пробел) идет двоеточие и закрывающая скобка - видимо, для усиления смайлика! ? По мне - норм!
А при чём тут ваш коммент? (Кстати я там в конце вижу "мое почтение!", затем закрывающую скобку, а уже потом смайлик, так штааа — всё ещё более норм)

Я же говорю про тот дикий коммент от xray, который вы разбирали. И где понатыканы многоточия перед предложениями, а в одном месте даже четырёхточие!

Кажется, я просто запутался, на какой из ваших комментов кликать для ответа.

Vinny_The_Poo, спасибо за поддержку!
Всегда пожалуйста!

Чувак, тут не граммар-наци, тут любой грамотный читатель с твоего текста сблеванёт. Если ты не ради троллинга так пишешь, а естественным образом, то у меня плохие новости для мечтателей о будущем России.
Vinny_The_Poo, спасибо за поддержку!

Не знаю, как вам, а я в сообщении от 00:14 в конце вижу стандартный желтокожий смайлик, после которого (через пробел) идет двоеточие и закрывающая скобка - видимо, для усиления смайлика! 😄 По мне - норм!

Прими таблетку и полежи ,грамар ты наш наци ))
Чувак, тут не граммар-наци, тут любой грамотный читатель с твоего текста сблеванёт. Если ты не ради троллинга так пишешь, а естественным образом, то у меня плохие новости для мечтателей о будущем России.

Настоятельно рекомендую тебе сменить ник на "Чарли Гордон", чтобы люди хоть предупреждены были, чтобы настала гармония между автором и текстом.
02.06.20 20:08
0 1

А идиотские четырёхточия, прилепленные к предложению слева(!) вы не заметили?!

За лишние/недостающие запятые заранее прошу прощения ?:).
К запятым у меня претензий и не было в рамках данного обсуждения - претензии были к пробелам перед запятыми и отсутствию пробелов после запятых, а у вас с пробелами все в порядке (да и с запятыми тоже - мое почтение!) 😄

значительно проще, чем, например, это
"Песни" Киркорова тоже значительно проще, чем это.

!!!

Не получится сыграть пьесу с гитарой наперевес так, как сыграешь ее сидя спокойно
Расскажите об этом гитаристу AC/DC и Джимми Хендриксу 😄

В ноты попадает
Вот уж чего-чего, а музыкальное образование у меня есть.
Он НЕ попадает в ноты. И в ритм.
А то, что невозможно скакать по сцене и петь без сбоев, знает любой, кто в музыкалке учился.
Ну да. Жалко что, судя по этому заявлению, ни Фредди, ни Стив, ни вышеупомянутый Мик в музыкалке не учились.

Прими таблетку и полежи ,грамар ты наш наци ))

В ноты попадает, тянет правильно, зачет. А то, что невозможно скакать по сцене и петь без сбоев, знает любой, кто в музыкалке учился. Поэтому всякие Синатры и Хампердинки и стояли спокойно) хотя и это не гарантирует отсутствие вокала на отдельной дорожке.

У ПЕВЦА. ДЫХАЛКА. НЕ РАЗВИТА.
Если бы он стоял у микрофона и выдавал подобное - то да. Но петь в полный голос и скакать по сцене часок-другой без перерыва - никакой дыхалки не хватит. ИМХО, есессна.

Это говорит лишь о том, что Киркоров не очень развит физически, поэтому он и задыхается, отработать весь концерт в движении очень тяжело.
Эммм... То есть, называя вещи своими именами, у певца не развита дыхалка. У ПЕВЦА. ДЫХАЛКА. НЕ РАЗВИТА.

Согласен, это что-то особенного! )

Не-а, xray приложил довольно много усилий к этому - попробуй-ка расставить знаки препинания таким причудливым образом, на это уйдет немало времени! 😄

Как тебя легко затроллить!

Да чо сразу " пошлятина " ," киркоров " ...прекрасный лирический баритон ,ну для богатеньких дамочек поет ....каждому свое ,нет ? Да ,кстати у Киркорова великолепный голос .И где этот ваш Леннон нынче ?
Глаза можно сломать. Пробел ставится ПОСЛЕ запятой, а не перед ней. Пробел ставится ПОСЛЕ вопросительного и восклицательного знаков, а не перед ними. Пробел ставится с ВНЕШНЕЙ стороны скобок и кавычек, а не с внутренней. Загляните в любую приличную газету или журнал, ну или их онлайн-издания. Ниже подробно всё расписано. Не благодарите.

"Порядок расстановки пробелов рядом со знаками препинания
1. В русскоязычном наборе пробел ставится:

* после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
* перед многоточием, стоящим в начале предложения;
* с внешней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа).

2. Однако пробел не ставится:

* перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
* после многоточия, стоящего в начале предложения;
* с внутренней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа.

3. В случае одновременной применимости пунктов 1 и 2 (например, если точка стоит перед закрывающей скобкой, или перед запятой) пробел не ставится."

у Киркорова великолепный голос
Если на записи и через обработку. А если вживую то вот.

Нормальная такая олдовая музычка. Ретро. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Где там пошлятина? Годы явно не лучшие.
01.06.20 09:39
0 7

Бенедикт Камбербетч?
01.06.20 09:34
0 3

Не соглашусь, Хампердинк хороший певец и у него есть замечательные песни, ставшие классикой. Нет смысла сравнивать его с Кокером или Уэйтсом, это совершенно разные жанры. Это как пытаться сравнивать Лещенко с Цоем, чисто для примера.
01.06.20 07:05
0 17

Не то слово!
Через 50 лет "вновь я посетил" и стало очень грустно.
03.06.20 06:38
0 0

(сдавленным шёпотом, с перехваченным от чувств горлом) Щислифчииик!
03.06.20 06:12
0 0

Так, э-э-э, там ничего другого не показывали. 😄
Так случилось, что 64-67 я провёл в Лондоне. Родитель там текстилем торговал от имени совправительства.
03.06.20 06:08
0 0

Ну мне было 7. Не так велика разница.
И уже смотрели BBC? Круто!
03.06.20 06:01
0 0

Ну мне было 7. Не так велика разница.
03.06.20 03:22
0 0

Ух ты! А мне в том году только пять лет было. И я вообще ничего не смотрел, телевизора у нас ещё не было.
02.06.20 19:56
0 0

Собственно, за то его Леннон и ненавидел, он регулярно Битлов опережал.
02.06.20 01:06
0 0

Я даже и с этим не соглашусь.
Пиковый год - 1967. "Release Me" и "The Last Waltz".
Я в том году регулярно смотрел "Top of the Pops" на BBC One - еженедельное чартовое шоу, где текущий #1 выступал последним. Так вот я не помню, чтобы кто-нибудь другой, чем ЭХ, был последним столько недель подряд.
01.06.20 10:01
0 3

тут территория Алексея Борисовича и его вкусов...
но за напоминалку спасибо, послушаю старые песни Хампердинка... вечером, после работы... а перед работой все же "Арию"! )
01.06.20 05:14
1 1

Занятная внешность у дядечки, и ещё более занятная история происхождения:
Arnold George Dorsey was born in Madras, British India (present-day Chennai, India) in 1936, one of ten children to British Army NCO Mervyn Dorsey, who was of Welsh descent, and his wife Olive, who according to Dorsey was of German descent. Various sources say that he is of Anglo-Indian descent.
01.06.20 02:44
0 0

Это вы зря Хампердинка с грязью мешаете. Не нравится - не слушайте. Вот если вас киркоровым обзовут...
01.06.20 02:19
0 6

Ну вот попалось вам случайно, а мы то в чем виноваты? Нам то это за что?
п.с. Да посмотрел его в "худшие годы". Спасибо. Теперь думаю - правильно Элвис делает, что прячется.
01.06.20 01:58
1 4

Пора выходить уже, пока еще его группа жива)
"Кино"? 😄

А я знаю почему Леннон ненавидел Хампердинка. Просто его слащавая песня "Release me" заняла в английском хит-параде первое место и не пустила туда битловскую вещь "Strawberry fields forever", которая заняла только второе место.
01.06.20 00:28
0 17

Отлично! Вспомнилось: «Джон Леннон вернул награду (Орден Британской империи) в 1969 году из протеста "против участия Британии в нигерийско-биафрском конфликте, против нашей поддержки Америки во Вьетнаме, а также в знак протеста против того, что мой сингл "Cold Turkey" провалился в хит-парадах".»

Так это же по гармонии "Ветер с моря дул"! Один в один.
01.06.20 00:14
2 0


Не Синатра, конечно, но для 1967 года вполне в духе времени.
01.06.20 00:05
0 5

Humperdinck?
31.05.20 23:48
0 0

А я доя себя открыла Оскара Бентона.
31.05.20 23:17
0 1

А нельзя ли узнать автора этого литературного перевода? А то я что-то не нагуглил.
02.06.20 19:53
0 0

Конкуренции опасаетесь?

А я доя себя
В смысле, вы сами себя доите? Молоко сцеживаете - вы это хотели сказать? 😄

Огромное спасибо!÷)
01.06.20 11:57
0 0

А я доя себя открыла Оскара Бентона.
Улыбку Фортуны
Ты изведал сполна.
Твоя секретарша - ха!-
В тебя влюблена.
Часы и штиблеты -
Прекрасный союз.
Но где-то,
Внутри, -
Бенсонхёрстовский блюз.

Крутые сигары,
Штука - баксов по сто.
Портреты семьи,
Что украсили стол.
Ты очень радушен,
Года - не беда.
Но блюз бенсонхёрстсский
Печалит всегда.

Акцент твоей мамы
Тебе - в горле ком.
Стыдишься, что был раз
С французом знаком.
Напыщенный сноб,
Над тобой я смеюсь -
Внутри у тебя -
Бенсонхёрстовский блюз.

Спасибо за этот
Наглядный урок.
Но жизнью своей
Я от блюзов далёк.
Ни писем не жду
От тебя, ни звонка -
Я занят делами.
Удачи, пока!
01.06.20 01:45
0 2

Или вот это вот.
31.05.20 23:18
0 0

Тут нормально так перформит в хорошей компании.
31.05.20 23:14
0 6

Тоже очень нравится это исполнение.
01.06.20 10:44
0 0

>>>ненавидел Джон Леннон

Леннон, по ходу, всех ненавидел, кроме Йоко

Том Уейтс: плюсую.
31.05.20 23:07
1 18

Леннон, по ходу, всех ненавидел, кроме Йоко
О, Йоко! Йоко он ненавидел больше всех - но иначе.
01.06.20 02:03
0 1

Почему "были"? Что случилось с Уэйтсом?
31.05.20 23:07
0 3

Я, видимо, единственный, для кого Хумпердинк это вот это:
31.05.20 23:07
0 1

Знал только, что его ненавидел Джон Леннон
Джон немного мягче высказался 😉

"Джон: «Видел я эти хит-парады. Там есть место всему. Лично против Энгельберта Хампердинка я ничего не имею. Но все они там — лабухи. Эти чарты придуманы специально для них» "
31.05.20 22:55
0 7

Это же Александр Серов! Я его сразу узнал!!!
31.05.20 22:51
0 5

Всем участникам этой ветки: не ленитесь товарищи, а давайте оригинал:

02.06.20 19:42
0 0

Ай лав ю бейби
Ай джаст белив ин вот ю сэй
Йес ит ис тейбл -
Энд ит вос тейбл йестудей

Ай лав ю бейби
Беби ю лав май имидж
Оооо ай эм крейзи -
Ай кен спик инглиш
02.06.20 17:12
0 0

I CAN SPEAK ENGLISH!!! ООООО ЭТО ЧУДО!!!
не-не-не
в оригинале лучше!
OOOO! Ай эм крейзи, ай кэн спик иииинглиш
yuu
02.06.20 01:16
0 0

I CAN SPEAK ENGLISH!!! ООООО ЭТО ЧУДО!!!
вырезанный в КВН куплет:

Ходишь, не глядя, ты по аллее буковой.
Спрячусь в засаде с ловкостью чингачгуковой.
Выскочу голый: ну, здравствуй, моя отрада!
О-о - очень больно, больше не надо...
01.06.20 02:00
0 6

)))))!

I CAN SPEAK ENGLISH!!! ООООО ЭТО ЧУДО!!!

How do we know he’s not Mel Torme?
31.05.20 22:42
0 1

How do we know he’s not Mel Torme?
это точно не Мел Торме...
01.06.20 02:02
0 0

Наш человек! 😄
31.05.20 23:08
0 0

А мне он ранний нравился. И на мой взгляд его лучшие годы это конец 60-х - 70-е.
31.05.20 22:39
0 11

+1
Хороший артист. Отлично работал в своем жанре.
01.06.20 00:32
0 1

Здесь он троллит 😄
31.05.20 22:41
0 1

Нравится Энгельберт! И Джо Долан!

31.05.20 22:31
1 3

Не досмотрел, но одобряю.
01.06.20 12:41
0 0

Обратите внимание с 0 : 35 - он стоит на стилизованном макете смартфона, и даже сенсорный экран реагирует примерно как надо. 1975 год - провидец, однако! 😄

31.05.20 22:36
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6