Адрес для входа в РФ: exler.world

Как защититься от воровства сумки

29.06.2024 09:15  7443   Комментарии (172)

Уловка, которую начинают практиковать женщины в Испании, чтобы избежать воровства сумочек в кафешках-ресторанах Барселоны. (Отсюда.)

Я вам больше скажу. У меня лет десять назад в Испании во время обеда в ресторане в маленьком городке (не в Барселоне) увели сумку, повешенную на спинку стула, причем рядом со мной сидел мой племянник, напротив меня сидели Старый Каталан и мой брат, причем никто ничего не видел, а я когда после обеда полез расплачиваться, то сумка-то там висела, только это была уже не моя сумка, а похожая, купленная в магазине напротив.

Мне тогда повезло: в сумке была только дебетовка, которую они успели отоварить на 60 евро, а больше ничего не было - я и два дорогих смартфона из сумки выложил и положил на стол, и ключи от машины (прокатной) тоже положил на стол, и из кошелька перед походом в ресторан вытащил практически всю сумму налички, которая там была.

По отчету о покупке по карте мы со Старым Каталаном выяснили, что мою сумку увела пара лет сорока, говорящая по-русски (съездили в магазин, где они по моей карте что-то купили - их запомнили), но тут не имеет значения, кто это был.

Так вот, после этого у меня есть только два варианта посещения ресторанов или кафешек в Испании: я свою наплечную сумку или просто не снимаю и держу на коленях, или ее ремень продеваю под ножку стула и держу сумку, контролируя ее ногой. Также когда я езжу в Барселону, то нередко и вовсе наплечную сумку не беру: только ключи от машины, которые кладутся в карман, а плачу я там часами, вот и всё.

Кстати, кроме показанных в ролике способов контроля сумки, чтобы ее не украли, один из самых популярных способов в Испании носить мобильник - использовать чехол со шнурком на шею. В электричках и метро большинство так и ездит: выхватить смартфон из рук - проще простого, а когда он в руках, но висит на шее - оно уже не проходит. Конечно, могут и перерезать шнурок, но им проще не возиться, а выхватывать из рук у тех, кто такое не использует. Кроме того, я уже вижу шнурки на шею, которые просто так не перережешь - из железных колец. И такие шнурки становятся все более и более популярными.

Впрочем, замечу, что мне в Испании нередко попадаются женщины, которые до сих пор носят смартфоны, даже очень дорогие, как-то так.

Очевидно, что такой смартфон спереть - проще простого. Я даже читал какие-то исследования, где анализировалось, почему женщины в Испании носят смартфоны именно так, на заднице (¿Por qué las mujeres llevan el móvil en el culo?), а не иначе, но во всех исследованиях говорилось, что после того, как такая женщина лишится своего смартфона, а у них там вообще вся жизнь и все контакты, а бэкапы не делаются и в облаках ничего не сохраняется, они покупают новый смартфон и уже не носят его таким беспечным образом.

Теперь уже и с сумочками наконец-то стали опасаться и стали использовать соответствующие техники - правильно делают!

Комментарии 172

Читая заметки Алекса и комменты начитаю ловить себя в том что надо отдать себе должное - после Москвы 90-х я ни разу не жил в местах где уличная преступность представляет из себя такую проблему о которой нужно знать, думать и быть начеку.
29.06.24 21:39
0 3

у меня в Праге кошелек из надежно висящей на плече сумки сперли...
29.06.24 20:52
0 0

Для Вены это все дико звучит. Тут почему-то никто ничего не ворует, в магазинах практически никогда нет охраны, вещи на продажу стоят на проходе ТЦ, двери во всех квартирах деревянные и их никто не меняет...
29.06.24 16:57
0 0

Как бы то ни было, но вы говорите в основном не про город, а окрестности. Нет той насыщенной туристической среды, которая безвылазно тусуется непосредственно в городе, как в Барселоне, Праге, Париже, Лондоне, Будапеште... Которая и создаёт питательный бульон для преступности.
01.07.24 17:28
0 0

Когда-то немало людей приезжали на Гельмановские Белые ночи. Сейчас театралы приезжают на Дягилевские сезоны, на спектакли на горе Крестовой. Ну, народ в Кунгурскую ледяную пещеру едет, летом- на фестиваль воздушных шаров Небесная ярмарка, ещё активный туризм довольно развит- сплавы там, пешие походы, ибо места реально очень красивые, экскурсионные туры по краю (исторических мест хватает). Ещё пытаются развивать что-то типа кинотуризма- делают туры по местам, где снимались фильмы и сериалы "Географ глобус пропил", "Сердце Пармы", "Территория". Понятно, что с Барселоной не сравнить и иностранные туристы к нам уже два года как не ездят. Но хотя бы для своих развивают туризм, что тоже хорошо.
01.07.24 15:08
0 0

Хм, мне почему-то казалось, что Челябинск.

Вот, я и говорю: ситуация с мигрантами на многое влияет.

Пермь — не совсем не туристический город? Удивлён. А чего там туристить? Как бы то ни было, с Барселоной не сравнить.
01.07.24 13:50
0 0

У меня не Челябинск, хотя там тоже бывала ибо родня там живёт - Пермь, не сказать, что вот совсем не туристический город. Но реально последние лет так 10-15 стало гораздо спокойнее в плане криминальной обстановки. Правда в районе Центрального рынка сильно поздно вечером или ночью лучше не ходить, ибо там как раз много мигрантов, которые любят докопаться до одиночек, особенно если это девушки.
01.07.24 12:11
0 0

Ещё добавлю. Многие из упомянутых европейских городов в настоящее время заполнены мигрантами из стран с, как бы это сказать, немного слегка совсем другой культурой. Показателен пример Парижа, который в этом смысле "образцовый" город. Там действуют хорошо слаженные группы парней далеко не французской внешности. Кто-то затеет ссору перед туристом, кто-то сзади подрежет и передаст другому, который быстро свалит, другие обступают сцену, обеспечивая прикрытие.

Провинциальному Челябинску далеко до такого совершенства.
01.07.24 05:07
0 1

Челябинск — город не туристический. То есть совсем. Поэтому и не стимулируется, не развивается соответствующий подвид преступности. Там, где стадами бродят туристы-ротозеи, которые сегодня здесь, а завтра нет, карманники и прочие сумочники плодятся, как бактерии на агар-агаре.
01.07.24 04:37
0 0

Не только для Вены. У нас конечно город не самый безопасный, а лет 30 назад по уровню криминала лишь немногим уступал нашим соседям - Екатеринбургу, но чтоб вот так, как Алекс описывает, уже давненько не слышно про подобное. В кафешках рюкзаки и сумки народ спокойно либо вешает на спинку стула, либо сгружает на свободный стул и ни разу не слышала, чтоб у кого-то в кафешке увели рюкзак или телефон, хотя если сам забудешь вещь, то да, можешь и не найти, когда вспомнишь и вернёшься. То же и в общественном транспорте- давно уже не слышно, что у кого-то подрезали кошелёк или телефон. На гоп-стоп можно нарваться, но только если ты шарахаешься ночью в не самом спокойном районе.
29.06.24 18:07
0 0

Очевидно, что такой смартфон спереть - проще простого

А зачем воровать смартфон? Он же без пароля или пальца хозяина бесполезен - по сути кирпич.
29.06.24 16:25
0 4

Hard reset, потом продать как секонд хэнд или на запчасти.

Хмм, как-то у вас с разгулом преступности в Испании плохо. Ну, в смысле, с разгулом-то как раз хорошо.
У нас, конечно, тоже тырят, у подруги когда-то во вполне фешенебельном ресторане с фэйс контролем и т.п. уперли iPhone 5s - тогда актуальная модель. Бывает, что и из машин что-то воруют, разбив стекло. Но это случаи редкие, потому и запоминающиеся. А так, мы часто бываем и в кафе, и на больших мероприятиях, я спокойно оставляю свой фото рюкзак где-то в углу и хожу вокруг. Однажды на индийском фестивале повесил свою фотосумку на дерево, да так она до вечера и провисела. Камеры там не было, но телевик под 1000, или по тем временам даже больше, и вспышка там были.
Я вообще бывают в таких районах, через которые многие боятся проезжать не останавливаясь и с поднятыми стеклами. И нормально. Вот, например, ребята такие.
А уж чтобы прямо из рук кто-то мобилу выхватил - я такого и не помню вообще. Это я про Флориду.
Помню, как Алекс еще про Москву рассказывал. Типа, стоял он кого-то ждал, что-то смотрел на мобиле. К нему подошел кто-то что-то спросить. Алгоритм: положить мобилу во внутренний карман и застегнуть пуговицы, потом начинать разговор. Примерно так.

В Тринидаде я вполне комфортно гулял с камерой, и вовсе не по "туристическим местам", я жил у друзей в пригороде. Но на карнавале мы были в столице, среди огромной толпы. В Ямайке тоже ходил везде с 11м айфоном, и никаких поползновений, и там тоже мы жили в глухой провинции, но шастали и в Монтиго Бее.

Кстати, еще в 80х один человек, имевший несколько ходок еще с малолетки, говорил, что воры называют задний карман брюк "чухой карман". В том смысле, что вещи в этом кармане больше их владельцу не принадлежат...
29.06.24 16:03
0 0

«Здравствуйте, я ваша тётя!», 1975 г.
29.06.24 16:00
0 2

Прочитал всю тему и не увидел простого способа для маленькой сумочки (портмоне, телефон, ключи). Носить на плече, но через голову, если я правильно формулирую. Её уже не сдернешь, в авто можно не снимать, если она болтается слева, да и в кафе можно сидеть, не снимая её. Конечно, можно дать по голове, перекусить ремешок и применить прочие способы грабежа. Однако это реже гораздо встречается.
29.06.24 13:44
0 1

Это Вы про грамматику, как я понимаю?

Засунуть в бюстгальтер.

Я думал, что телефоны уже перестали воровать. Они ведь практически всегда заблокированы, а банковское приложение требует отдельной блокировать. Что тогда делают с этими кирпичами? На запчасти, что ли?
29.06.24 12:35
0 6

У топовых моделей переднее или заднее стекло заменить не в одну сотню евров выходит. Вполне себе выгодно.
01.07.24 11:34
0 0

Жесть какая. Я в Бангкоке, в супермаркете Теско, пару раз оставлял помоне на стелаже, рядом с вещами. Когда что-либо смотрел или примерял. Прочухивался лишь дома. Оба раза забирал на контроле входа, где сумки оставляют. Причем, тетки не хотели даже символическое вознаграждение брать.
Телефон в кармашке скутера, выходя на базар или в магазин, оставлял бесчисленное количество раз. Сумки с покупками оставлять на крючке скутера - это вообще общепринято. Как и телефон, на столе ресторана, того же Сизлер - отходя к салат-бару.
Чувствую, при первой же поездке в цивилизованые страны меня потрясут как следует.
29.06.24 11:15
1 8

Помоне на стелаже, вы наверное правы.

Вы пяток запятых упустили.
По-моему, комментатор No Kangaroos тонко троллит комментатора AndrewBKK.
01.07.24 08:47
0 0

В Таиланде очень суровое законодательство. За воровство минимум 5 лет, а тюрьмы там далеки от комфорта.
Проклятая диктатура! Никакой цивилизованности, никакой гуманности!
29.06.24 15:52
0 0

Скорее, всего, вы поедете в туристические муравейники, Европы. Тогда, все сказанное, будет иметь к вам, прямое отношение. Придется, или вновь обрести настороженность, или проще относиться, к утекшим вещам.
Вы пяток запятых упустили.
aag
29.06.24 15:51
1 1

Я в Бангкоке, в супермаркете...
Внутри Бангкока множество пороков. Опасно день там хоть один пробыть. (с)
А смотри-ка, как оно повернулось.

29.06.24 15:48
1 0

😭 о, мои, глаза,...
Я, практически, лишился, зрения! 🤬

Я в Бангкоке,
Там тоже вполне себе воруют, но не так, конечно, как выше народ описывает.
29.06.24 14:02
0 0

В Таиланде очень суровое законодательство. За воровство минимум 5 лет, а тюрьмы там далеки от комфорта. Причём уголовная ответственность там... с 8 лет! Потому и преступность там либо очень серьёзная, либо никакая. Дикари-с...
29.06.24 13:20
0 6

К вам, видимо, не завозят массово несчастных беженцев.

Также интересно: при поимке уличного воришки его символически целуют в задницу и отпускают, или как-то по-другому решается?
29.06.24 12:41
0 0

Родос. Черногория. Эмираты. Шансы утратить веру в цивилизацию околонулевые.
Испания. Франция. Италия. Ваша вера будет цинично растоптана. С почти стопоцентной гарантией.
29.06.24 12:21
1 8

Скорее, всего, вы поедете в туристические муравейники, Европы. Тогда, все сказанное, будет иметь к вам, прямое отношение. Придется, или вновь обрести настороженность, или проще относиться, к утекшим вещам.
😭 о, мои, глаза,...
29.06.24 12:13
2 10

Скорее, всего, вы поедете в туристические муравейники, Европы. Тогда, все сказанное, будет иметь к вам, прямое отношение. Придется, или вновь обрести настороженность, или проще относиться, к утекшим вещам.
29.06.24 11:49
7 0

Вроде, вся Испания упоминается. Не один город. И ниже, в коментах, другие страны Европы.
Просто я, за последние 15 лет, утратил настороженость на подобные вещи.
29.06.24 11:45
1 1

при первой же поездке в цивилизованые страны
вы тоже на примере одного города решили за все страны?
29.06.24 11:29
7 2

Знаете, о чем я подумал? Доктор Фройд получил бы наслаждение, оценивая минусы и плюсы на сайте Алекса! Это такая прелесть! Он написал бы ещё пару книг, анализируя это
29.06.24 11:09
11 1

Фрейд, Рейтер(с), евро.Не "Фройд", "Ройтерс" и "ойро".
Фрёйд.

Ну, не знаю. Какая-то она для меня слишком безликая в музыкальном плане. А слов я не понимаю. Может быть, в этом дело? Может быть, там лирика — ого-го? Ведь среди всего творчества APP она имеет у любителей очень высокий рейтинг.

С другой стороны, инструментальные композиции вообще без слов. И их ценность определяется одной только музыкой. Вон, Джон Лорд с его Сарабандой и Бурре, я от них просто дурею. Почему с песнями должно быть иначе?
30.06.24 09:19
0 0

Eye in the sky тоже неплохая вещь.
30.06.24 03:50
0 0

Нет, по уму следовало всё же дать заглавную композицию альбома "I Robot":

Или эта:
(впрочем, она выглядит, скорее, как эпилог крупной концертной сюиты, чем, собственно, и является)

Альбомы у них симфо-концептуальные, интегрированные. Редки композиции, которые воспринимались бы как отдельный самостоятельный хит. От того и названия не закрепляются в памяти. Действительно, я скорее помню мелодии, а не их названия.

Но есть и яркие вещи сами по себе, как я уже говорил. Например, эта:

Я вообще названия ни одной композиции не помню.

Ну, не сказать, чтобы я Парсонсом совсем уж увлекался, но были у него вещи, были.

Я про такую композицию не слышал, ну вот зато теперь знаю. "The Alan Parsons Project" как-то мимо меня прошел в свое время.

Фройдиана, ду ю вонна би самбади?
Фройдиана, ду ю вонна чейндж зе уолд?

Фройд
Фрейд, Рейтер(с), евро.
Не "Фройд", "Ройтерс" и "ойро".

Анализировать плюсы и минусы на сайте, какое очарование. Люди, вы бессмертные что ли? Откуда у вас столько даже не свободного - лишнего времени?
29.06.24 11:25
1 8

. Также когда я езжу в Барселону, то нередко и вовсе наплечную сумку не беру:
Вот-вот. Я в первый же день в Барселоне покупаю в китайском магазине пластиковый футляр для карты и цепочку с карабином. Футляр с картой на цепочку, карабин за петлю на пояс и в карман. Туда же ключи. В другой карман "телефон-кредитка" и пяток евро мелочью на фрукты и воду. Так и ходишь.
29.06.24 11:08
1 1

Скоро в продаже: сетки на кошельки с разрядником 50 000 вольт, игольчатые пружинные микрокапканы, автоматические пульверизаторы слезоточивого газа, победитовые цепочки с карабинами. Всё для туристов! Посещайте жемчужины мировой культуры!
29.06.24 15:38
0 6

Когда полиция не работает приходится изгаляться
29.06.24 10:47
0 3

Жуликов полицаи знают давно и хорошо.
А туристы для них - каждый день новые.
это прекрасно, но речь шла про мигрантов и удары по ним или от них
29.06.24 22:08
0 1

кому относится это высказывание?
Жуликов полицаи знают давно и хорошо.
А туристы для них - каждый день новые.
29.06.24 15:31
0 1

такие разные "вы": например, автор и многие читающие - сами мигранты, другие - туристы, есть еще граждане Испании, которых среди читателей исчезающие мало - к кому относится это высказывание?
29.06.24 12:43
2 1

Если мигрант вас ударил, его пожурят.
Если вы ударили мигранта, сядете. Или заплатите огромную компенсацию. Или и то и это.
29.06.24 12:19
3 4

Полиция там вполне себе работает, но как-то избирательно.
29.06.24 11:22
0 0

сумка-то там висела, только это была уже не моя сумка, а похожая, купленная в магазине напротив.
а как это работает? Воры увидели сумку, как-то определили, что вы засели в заведении надолго, зашли в магаз напротив, подобрали похожую, купили, вернулись и подменили? Это ж как надо оголодать, чтобы так заморочиться из-за 60 евро! 😄
29.06.24 10:35
0 3

чтобы так заморочиться из-за 60 евро! 😄
А если там была ещё и кредитка?
30.06.24 19:16
0 0

Такой случай, что подходит идеально: "За что боролись, на то и напоролись".
PS. В Штатах был примечательный случай, когда грабанули охранника Байдена, не сына - президента. Прямо в Калифорнии, во время предвыборной поездки. "Дефанд полис" в действии. Теперь конечно таких глупостей никто не говорит.
29.06.24 10:25
1 3

Такой случай, что подходит идеально: "За что боролись, на то и напоролись". PS. В Штатах был примечательный случай, когда грабанули охранника Байдена, не сына - президента. Прямо в Калифорнии, во время предвыборной поездки. "Дефанд полис" в действии. Теперь конечно таких глупостей никто не говорит.
Почему-то не встрааивается видео, извините, что несколько раз менял комметарий -
01.07.24 19:30
0 0

Лет через пять вроде в Барселоне должны полностью запретить сдавать жильё на краткосрочной основе
В этом есть логика - из-за туристической краткосрочной аренды цены на жильё невменяемые, жители страдают, в Сочах та же фигня. Плюс - отельный бизнес вырастет. Решение может и спорное, но я бы сказал более цивилизованное.
29.06.24 11:16
0 0

Такой случай, что подходит идеально: "За что боролись, на то и напоролись".
Ну вот решили с туристами бороться.

Лет через пять вроде в Барселоне должны полностью запретить сдавать жильё на краткосрочной основе - только отели, хостелы и т.п.
29.06.24 10:32
0 0

Будучи заядлым туристом, я давно отказался от наплечной сумки в пользу небольшого рюкзака. Последней каплей было, когда прямо под Пизанской башней сломался карабин наплечного ремня, и мне пришлось привязать ремень к металлическому кольцу, куда цеплялся карабин, на узел.

Так вот, ума не приложу, как быть с рюкзаком в подобных обстоятельствах.
29.06.24 10:20
1 0

Удобная штука, согласен.
01.07.24 19:28
0 0

Я, наслушавшись подобных историй, давно уже в поездках ношу на шее под одеждой такую штуку (шла в комплект к рюкзаку). Там паспорт, карточки, билеты-посадочные всякие, наличные деньги.
01.07.24 04:30
0 1

У меня у отчима (поверьте, в те годы далеко не старого ещё человека, и вообще не склонного к рассеяности) лет так тридцать назад возле Колизея из внутреннего (и застёгнутого!) кармана пиджака украли кошелёк и загранпаспорт. С деньгани - ерунда, что-то было у мамы, потом я перевёл через WU, а вот сделать новый загран срочно - это мне пришлось сильно постараться. Благо друзья в МИДе были.
Жене в этом году в поездку был куплен "кенгурятник" с карманом внутри.
30.06.24 19:11
0 0

Да в том-то и дело, что рюкзак — не сумка, сидеть с надетым хоть на спину, хоть на пузо — не вариант. А как снимешь, тут ему сразу и начинает грозить. Я ж поэтому и пишу!
30.06.24 09:42
0 0

И в таком виде сидеть за столом и кушать, ага.
Хм. А если рюкзаку ничего не грозит - сидеть и кушать с надетым на спину? Ага два раза.
30.06.24 08:19
1 0

лучше всего небольшой рюкзачек.
"рюкзачок", мазафака! А также кулачок, старичок, бочок, крючок, значок. И девчонки, только девчОнки!
29.06.24 16:04
1 4

Портмоне, телефон, ключи, очки - все распихивается по карманам. Телефон спереди, кошелек - чаще всего в боковых глубоких карманах брюк-карго или шорт, если в джинсах - сзади, но задний карман тугой.
А если нужно что-то взять с собой - бутылка воды, фотокамера и т.п. - то да, лучше всего небольшой рюкзачек.
aag
29.06.24 15:57
0 0

надевать на пузо
И в таком виде сидеть за столом и кушать, ага.
29.06.24 15:24
1 0

как быть с рюкзаком в подобных обстоятельствах
надевать на пузо
29.06.24 11:30
0 2

Так вот, ума не приложу, как быть с рюкзаком в подобных обстоятельствах.
Есть специальные антиворовские рюкзаки и сумки для туристов. Помимо прочих фич у рюкзаков одна лямка на карабине.
29.06.24 10:43
0 1

Сесть на него?
29.06.24 10:31
0 1

Ну, женщина еще ладно, но я в упор никогда не понимал зачем мужики носят все эти барсетки. Как приглашение? У меня никогда ни одной не было. Телефон, ключи, карта - все спокойно кладется в карманы. Карманы застегиваются. Поэтому я так люблю штаны карго. Ничего не потеряешь, не забудешь, не украдут.
29.06.24 10:09
2 7

Вас всех что, Вассерман покусал?
А у вас что, ножика и отвертки вот прямо сейчас с собой нет? Да ну, не верю, так не бывает.
Про фонарик вечером спрошу.
30.06.24 13:41
2 1

Вас всех что, Вассерман покусал? 😄
30.06.24 10:09
0 4

Ну, женщина еще ладно, но я в упор никогда не понимал зачем мужики носят все эти барсетки.
На тебе футболка и шорты (или, не дай бог, джинсы).
Телефон (раньше было два, остался один), сигареты-зажигалка, очки (солнцезащитные и с диоптриями), мультитул, отвертка, фонарик, электрокнижка, а на самом дне еще лупа валяется. Она, конечно, не очень часто используется, но когда ее нет... В общем, нужна примерно как огнетушитель.
Ладно, телефон и ключи в карманах, как самое ценное, а остальное куда распихивать?
30.06.24 10:06
1 0

Поэтому я так люблю штаны карго.
После того как стал носить очки, карго вообще самый удобный вариант. В джинсы очешник не запихнешь.
aag
29.06.24 16:00
0 0

У меня все в карманы не влезает, хотя штаны карго тоже люблю. Перешел на маленький однорукий рюкзачок: 2 телефона, очки от солнца и для чтения, аптечка в плоской пластиковой коробочке, зарядка для телефона, карточки... Вот и набралось.
О, ну так тебе лучше жилетку. Как у Вассермана. В случае ядерной катастрофы - выживешь. 😄
29.06.24 14:50
0 2

сумки у мужчин это европейское. Американские мужчины все носят в карманах
29.06.24 13:41
0 2

У меня все в карманы не влезает, хотя штаны карго тоже люблю.

Перешел на маленький однорукий рюкзачок: 2 телефона, очки от солнца и для чтения, аптечка в плоской пластиковой коробочке, зарядка для телефона, карточки... Вот и набралось.
29.06.24 12:50
0 1

В ношении барсетки есть один смысл. Если напихать туда всякий мусор. То есть, ценности в карманах, а барсетка на виду, как приманка. Вор её хап, а там только твои рваные носки и открытка с пожеланиями хорошего настроения.
29.06.24 10:30
0 2

Телефон, ключи, карта - все спокойно кладется в карманы.
Документы, солнцезащитные очки, карточки, всякая ненужная хрень, которй года два не пользовался))
А хочется пойти в джинсах и футболке. Еще и спутницы бывают разные. Могут напихать тебе еще чемодан "крайне необходимых" вещей.
Барсетки, конечно, дно)) Но вот поясные сумки бывают крутые, их удобно на груди носить как рюкзак через плечо)))
29.06.24 10:29
0 2

Плюс стопиццот. А ещё более интересно, прийти с этой штукой в ресторан и выложить из неё на стол (чтобы не украли?) два портсигара отечественных дорогих телефона, ключи, а до этого заранее деньги.
Не осуждаю, но недоумеваю. 😄
29.06.24 10:25
1 4

В Испании научился на своем опыте, что если в толпе тебя кто-то задел, то нужно поворачиваться в сторону противоположную от той, куда тебе хочется повернуться машинально, потому что в твой карман уже залезли. Таким образом мне удалось спасти свою единственную кредитку в переднем кармане джинс. Единственную, потому что я так же как Алекс готовился к воровству и не брал с собой ничего, кроме нее и держал руки в карманах чтобы наверняка. Но когда получил легкий удар по шее сзади, на автомате их вытащил))

Ну и был смешной случай в Таррагоне, когда заметил вора в толпе при посадке в автобус и пытался громко на английском предупредить остальных пасссажиров. Во первых меня мало кто понял. А во вторых, когда я поднялся на подножку и посмотрел на всю очередь сверху, то потерял дар речи, потому что увидел, что вор был не один, а человек 15. Короче я сделал только хуже, потому что отвлек на себя внимание(( Поход в полицию и туристический центр ничего не дали. Мне обещали, что "вор будет сидеть в тюрьме". Но и на следующий день и через неделю эти товарищи тусили там же.
29.06.24 10:06
1 3

Выпадет при быстрой ходьбе.
Судя по видео, термин "спиз..ть" приобрёл новый оттенок.

проколоть парой мелких рыболовных крючков в уголке.

Во рту.

Не могу согласиться. Надёжнее было бы засунуть кредитку в ж@пу.
Выпадет при быстрой ходьбе.

Не могу согласиться. Надёжнее было бы засунуть кредитку в ж@пу.

не брал с собой ничего, кроме нее и держал руки в карманах чтобы наверняка
Проще было бы держать кредитку в сжатом кулаке. Для надежности можно кулак с кредиткой прижать к груди.

Я бы носил в сумочке взрывчатку с взрывателем по расстоянию до хозяина. Типа утащили на 5+ метров - биг бадабум.

А то все эти цепочки, ремешки через ногу - это все полумеры.

Если же воришку жалко, то пусть хотя бы краской взрывается: красиво, смешно, весело. Детишкам понравится.
29.06.24 09:58
2 12

А вы спросите у него самого. Прочтите "Полые люди", а потом спросите.
29.06.24 16:02
0 0

Мне всё больше представляется, что будет, как сказал Томас Элиот: "Вот как кончится мир. Не взрыв, но всхлип."
А что он имел в виду? Какой-то контекст наверное был. Непонятно, с чего это мир, который сейчас так активно размножается и развивается, вдруг сам пойдёт на спад. Вот глобальную войну, как результат борьбы за ресурсы - это легко можно предсказать, когда воды и еды уже станет объективно на всех не хватать. Это тоже входит в понятие апокалипсис, там уже точно стесняться не будут, и ядерка и прочее пойдёт в ход.
29.06.24 15:30
0 0

Это уже киберпанк, ещё не дожили, сперва должен какой-то апокалипсис случится.
Вы думаете, что апокалипсис должен случиться обязательно каким-то резким рывком, как по нажатию кнопки? И будет бродить ошеломлённый Киллиан Мерфи по опустевшему Лондону... (Уилл Смит по такому же Нью-Йорку). Не-а. Мне всё больше представляется, что будет, как сказал Томас Элиот: "Вот как кончится мир. Не взрыв, но всхлип."
29.06.24 15:13
0 0

Ну если вы серьезно рассматриваете такой вариант
Конечно серьезно, не зря же упомянул макароны и прожарку стейка))
29.06.24 12:40
0 0

Это уже киберпанк
Замените взрывпакет на звуковой сигнал: батарейка+динамик.
29.06.24 12:05
0 0

Важно не забыть такую "сумочку" в такси или на столе в ресторане, в кругу друзей, когда отошел в туалет
Ну если вы серьезно рассматриваете такой вариант, то что мешает сумочке/барсетке/портмоне/телефону сначала подавать звуковой сигнал? И вы на столе случайно не забудете, и таксист буквально через десять метров сам затормозит и все отдаст.
29.06.24 12:03
0 0

Я бы носил в сумочке взрывчатку с взрывателем по расстоянию до хозяина
Это уже киберпанк, ещё не дожили, сперва должен какой-то апокалипсис случится. Так то можно много чего придумать - самонаводящиеся мини-ракеты или кислотная бомбочка
29.06.24 11:25
0 0

Типа утащили на 5+ метров - биг бадабум.
Важно не забыть такую "сумочку" в такси или на столе в ресторане, в кругу друзей, когда отошел в туалет. Главное, чтобы никто спагетти не заказывал, и стейк можно просить не прожаренный.
29.06.24 10:56
0 3

У меня позапрошлым летом в Будапеште, в самом центре, из рук телефон выхватили.
Парочка мимо шла и так ловко этот парень по моей руке хлобыстнул, что мобильник сразу к нему перекочевал.

А я как раз прилетел на один день счёт открывать, в телефоне все данные и явки...

И что-то на меня нашло - схватил этого чувака за руки и начал орать во весь голос, по-русски.
Уж на знаю что на них подействовало, то ли прохожие, которые начали смотреть на всё это дело, вряд ли мой "грозный" вид. Но телефон мне вернули.
Причём отдала уже его девка, видать он ей в одно мгновение скинул.

Ну да, парочка из тех что на красных авто.
29.06.24 09:54
1 4

И обязательно побольше мата.
29.06.24 14:11
0 0

Пропаганда в деле. Русский - значит, больной на голову утырок, от которого даже ворам лучше держаться подальше.
Кажется у Питерса был стендап про то как ответить, если окликнули в опасном районе. Его совет -- имитируйте русский акцент, с выходцами из восточной Европы реже связываются.
29.06.24 13:33
0 3

Пропаганда в деле. Русский - значит, больной на голову утырок, от которого даже ворам лучше держаться подальше.
29.06.24 10:43
2 6

Боятся русской мафии
Ну я вообще не приучен кричать и звать на помощь, недоработка воспитания.
На меня нападает ступор и я молчу.

Тут видать понял, что делать больше нечего, ситуация критическая.
29.06.24 10:34
0 3

Боятся русской мафии
29.06.24 10:32
0 0

Политкорректный эвфемизм для цыган? 😄

из тех что на красных авто
?

И что-то на меня нашло - схватил этого чувака за руки и начал орать во весь голос, по-русски.
Уж на знаю что на них подействовало,
Не захотел обижать лучшего друга Орбана и его подданных?
29.06.24 10:02
5 2

Впомнилось тут.
Одно время не то, чтобы регулярно, но часто приходилось встречаться после офиса с ребятами дабы обговорить кое-какие нюансы "левого" проекта, ну и водки попить, не без этого.
Ноут я тогда таскал с собой каждый день, а поскольку я приходил практически всегда первым (мне было недалеко идти), то приходилось ждать с сигареткой-другой и бутылочкой пива. Трехкилограммовая сумка (да-да, ноут с док станцией, плюс еще куча всякого нужного барахла) на плече при этом была несколько не к месту, так что я отстегивал карабинчик, пропускал ремень вокруг столба с биллбордом и спокойно себе курил, не выпуская, разумеется сумку из поля зрения.
Пионера, который вздумал бы на бегу схватить сумку, и слинять, ждал бы небольшой сюрприз.
Впрочем, ни одного пионера так и не случилось, но береженного бог бережет.
29.06.24 09:41
0 0

Уловка, которую начинают практиковать женщины в Испании, чтобы избежать воровства сумочек в кафешках-ресторанах Барселоны.
______________________
А воры не подадут на них в испанский суд за фрустрацию и сорванные планы?
Или социалистическое правительство запретит такие жестокие трюки?
29.06.24 09:40
3 10

Ну и если все таки украли, можно использовать беспроводную метку Samsung Galaxy SmartTag2
или беспроводную метку Apple AirTag.
Говорят, народ так пропавший багаж находит и тп.
29.06.24 09:39
1 0

Те же украденные в аэропорту чемоданы потрошат у себя в логове
странно было бы украсть в аэропорту чемодан, выйти на улицу и там потрошить. Везти в "логово" тоже странно, логичнее всего в фургончике на ходу по дороге из аэропорта и чемодан в кусты.
Сумки-кошельки на ходу передают из рук в руки в процессе лишая содержимого и в конце скидывают на пол / в мусорку / в кусты.

сумки/чемоданы зачастую стоят весьма дорого и их не выбрасывают.
ну, если цена сумки дороже её содержимого, наверное, имеет смысл. В остальных случаях - вряд ли.

полезно прикрепить метку к ключам, паспорту, собаке и тп
чтобы самому искать где посеял, да. От воровства сомнительно. Впрочем, если это успокаивает - почему бы и нет 😉
29.06.24 11:04
0 1

Нихрена там не было – только AirTag нашли (смеется)
Ну вот, видите, AirTag нашли, 30 баксов между прочим - польза )))
29.06.24 11:02
0 2

Точно, причём в Испании и было.

Юлия Путинцева рассказала, как лишилась сумки с документами по дороге в Индиан-Уэллс

– На самом деле я даже не знала, приеду в Индиан-Уэллс или нет. У меня случился полный кабздец. Когда летела сюда из Дубая, у меня был рейс в Майами с пересадкой в Мадриде. Пересадка то ли 10, то ли 11 часов. Я решила выйти и поспать в отеле, а потом на следующий день у меня был рейс. При заселении в отель у меня украли сумку, а у меня там было просто все, включая американскую визу. Я в полном шоке.

Потом я вспомнила, что у меня в сумке был AirTag. Я звоню полицейским, говорю: «Поехали». Они такие: «Не-не, куда поехали, сначала протокол». Я такая: «Какой протокол? Они сейчас уедут». А я видела по локации, где они находятся. Но они такие: «Не-не-не, у нас протокол, приезжай в участок».

Приезжаю в участок, начинаю составлять протокол – описываю, что украли, когда украли. Заполнила, говорю: «Поехали». А они говорят: «Нет, не поедем, не наша зона». Я с ними ругаюсь, спорю, плачу, говорю: «Просто можете меня сопроводить, я сама с ними разберусь (смеется)». Я была в отчаянном состоянии, хотела в Майами, поэтому была готова сама туда идти. Мне уже мама по телефону говорит: «Юль, не ходи, пожалуйста!» Папа тоже: «Юль, ни в коем случае». Я такая: «Ладно, не пойду». Потом я с другими полицейскими разговаривала, они сказали, что там апартаменты или квартира, они не имеют права туда заходить. Я такая: «Да что у вас за полиция такая?» А они мне говорят: «Слушай, у нас таких случаев, как у тебя, каждые пять минут. Нам нефиг фигней заниматься». Ну и собственно, сидела я в Мадриде и не понимала, что делать.

Мне, слава богу, помог мой агент по визам. Он быстро организовал мне прием [в посольстве], чтобы я получила право на въезд в США. Было все очень тяжело, очень дорого, но я ему благодарна, что он смог все это организовать. Я прилетела в пятницу, сразу прыгнула на корт. Неделю не тренировалась, просто сидела в Мадриде. Туда ко мне тренер прилетел, чтобы морально поддержать. [В один день] я смотрю этот AirTag передвинулся, и мы вместе пошли искать этот AirTag, он указывал на какую-то школьную территорию. Там был какой-то забор, я включила звук и мы слышали этот AirTag. И мы такие надеемся: «Ну блин, ну хоть бы документы там были. Понятно, что ни сумки, ни украшений – хрен бы с ними, но вот документы». Короче, прыгнули через этот забор. Нихрена там не было – только AirTag нашли (смеется), – сказала Путинцева Софье Тартаковой в интервью на ютуб-каналу «Больше!»
29.06.24 10:47
1 3

Те же украденные в аэропорту чемоданы потрошат у себя в логове, а не на улице.По горячим следам можно найти с меткой.Так же очень полезно прикрепить метку к ключам, паспорту, собаке и тп.Да и сами сумки/чемоданы зачастую стоят весьма дорого и их не выбрасывают.
Был же случай не так давно, вроде с теннисисткой какой-то, нашла он место, где её багаж должен быть и .. всё.
Полиция сказала, что мы вас услышали, делать ничего не будем.
29.06.24 10:45
0 2

Те же украденные в аэропорту чемоданы потрошат у себя в логове, а не на улице.
По горячим следам можно найти с меткой.
Так же очень полезно прикрепить метку к ключам, паспорту, собаке и тп.
Да и сами сумки/чемоданы зачастую стоят весьма дорого и их не выбрасывают.
29.06.24 10:39
1 1

Говорят, народ так пропавший багаж находит и тп.
ну, найдёте вы выпотрошенную сумку, са дальше то что? Она и без метки где-нибудь под ближайшим кустом валяется.
29.06.24 10:28
0 0

А если воришка потащит такую сумку, не заметит прихват, упадет, выбьет себе зубы и получит ушиб под глазом?

Помню я Барселоне еще лет 15 тому меня коллега предупреждал чтобы телефоном на плаза каталунья не размахивать, а то из рук вырвут
29.06.24 09:37
0 7

Тем более это улучшит криминогенную обстановку в городе
30.06.24 02:10
0 0

Ну, если рядом никого, это вариант.
29.06.24 11:02
0 1

Тогда проще добить
29.06.24 11:00
0 3

Будете платить ему пожизненно. За то, что не обеспечили комфорт про воровстве.
29.06.24 10:22
0 5

Судя по описаниям жизни в Испании - оккупасы, воришки на улицах - что-то совсем кисло становится. Если и дальше так пойдет, то Европу сожрут дикари
29.06.24 09:33
1 19

так что зря вы мне рот затыкаете.
Видите ли, Даарио не просто старожил, он изысканный тролль. Сарказм составляет базис его высказываний, настолько основательный, что людьми, которые не в теме, он уже не детектируется. Читать следует от противного, как насмешку над жителями Европы, которые с презрением отвергают любую критику с лозунгом "Вы ничего не понимаете. У нас демократия, и мы готовы встать раком и раздвинуть булки за её торжество. Мы сами разберёмся, что к чему, и не вам соваться со своим рылом в калашный ряд". При этом никакого разбирательства и его результатов не наблюдается. Напротив, наблюдается постепенное погружение в дерьмо.

Вот Алекс, как я считаю, видит эту ситуацию и эту тенденцию не со стороны (за что и обвиняют жителей других регионов, мол, вы ничего не понимаете со своей кочки зрения), а непосредственно на месте. Чему мы и обязаны появлением этих материалов.
29.06.24 14:55
1 1

Ну, Европа Европе рознь.
29.06.24 13:23
0 0

"трудности поездки в Европу нам только на пользу" - не ограбят и из лавочки не выгонят
29.06.24 12:49
0 0

Терпите. Когда Германия будет халифатом, станет хуже. Так что сейчас это ещё по божески.
29.06.24 11:04
2 15

А можно не из России покритиковать? Франкфурт, Германия, район вокзала. Идет стройка, стоит забор, сужающий тротуар до минимума. Вдоль забора стоят иммигранты, толкают девушек и выходящих из вокзала (видимо, с целью ограбления). Следующий сегмент забора, через дорогу - такие же самые чуваки в открытую барыжат наркотой. Здесь же стоит наряд полиции - такие же точно, только в форме. Зашел в минимаркет (держат афганцы, их там вообще очень много) - за мной зашли два амбала в национальной одежде, что-то задвинули хозяину (видимо, про намаз) - и он начал выгонять покупателей, типа лавочка срочно закрывается.
29.06.24 10:59
0 4

В одной и той же части Европы
но идея отождествления одного города и всего региона будет жить вечно
29.06.24 10:51
0 1

в другой части Европы сезонные колеса висят круглый год просто под крышей у всех на виду, а потерянный мобильник относят в бюро находок
В одной и той же части Европы тебе могут вернуть забытый в поезде ноутбук и выхватить из рук телефон. Просто это будут разные люди.
29.06.24 10:46
0 10

в Испании
дальше так пойдет, то Европу
в другой части Европы сезонные колеса висят круглый год просто под крышей у всех на виду, а потерянный мобильник относят в бюро находок
29.06.24 10:41
1 1

Когда-то хуже всего в этом плане было в Италии, когда там практиковали рывок сумки, сидя на мотороллере.
29.06.24 10:15
0 0

Надеюсь, что разберутся. Выражать беспокойство в этом блоге я вполне могу, и да, знаю, что испанцы не прочтут этот комент, так что зря вы мне рот затыкаете.
Переход на личность, и откуда я пишу - не интересно
29.06.24 10:08
1 9

Испания - развитая европейская демократия. Они разберутся без наших замечаний и подсказок. Есть замечательная страна, где нет этих испанских "ужасов" - Россия. Можете ехать туда. Если вы уже там - то чё-то там про смехотворность критики Европы из России.
29.06.24 09:51
19 9

Как можно носить смарт в заднем кармане? Или эти люди весь день проводят стоя?
29.06.24 09:28
0 8

- Я вообще не понимаю, как мужчины носят что-то в переднем кармане.
- А что мешает?
В переднем кармане? Зависит от того в каком городе вы живёте.
Петю-"ручечника" из известного фильма помните?
У меня лично так в Санкт-Петербурге пытались деньги украсть; не украли по той причене, что их там не было. Но карман оттопыривался; не помню, что там было; сигареты? И, да, лапками по передним карманам - привет, дружище!
30.06.24 18:53
0 0

Очень удобно чтобы сесть и раздавить
Мне кажется, тут какая-то разница в анатомии или, может, разная посадка джинсов. Если я сяду на стул, у меня нижний край телефона у меня будет выше сидения, телефон просто чуть больше высунется из кармана.

Что касается переднего кармана, то в узких джинсах край телефона прост будет давить на ногу при каждом шаге, а в широких телефон будет в кармане болтаться и бить по ноге во время ходьбы, как раз сегодня пробовала. Я не вижу женщин, которые носят телефон или кошелек в переднем кармане.
29.06.24 22:14
0 0

А что мешает?
Отвлекает женский взор от главного.
29.06.24 15:20
0 0

Можно вообще носить в этом кармане макет смартфона.
С начинкой С4 и метровым тросиком к детонатору.
29.06.24 15:19
0 1

На фото официантка, скорее всего, использующая телефон для набора заказа.Что также отвечает на вопрос о безопасности: именно в этом примере риск минимален, рабочий инструмент в таком положении не упускается из внимания.
Ловлю флэшбэки, ведь мой первый мобильник украли в магазине, в котором я работал продавцом-консультантом.
29.06.24 13:27
0 1

Можно вообще носить в этом кармане макет смартфона.
А что, хорошая идея для флешмоба в таких странах. Выпускаем несколько тысяч макетов топ-смартфонов с аккумом, блютус-модулем и бомбочкой с краской. Теряем соединение со смартчасами (можно следить за их уровнем заряда, чтобы от обычного разряжения случайно не сработали) - и привет, long-term make-up. И каждый день пускаем 100 красавиц с таким муляжом в заднем кармане на улицы города.

Vigilante justice ведь не обязательно включает в себя физическое насилие.

Вот только оказавшиеся рядом с вором прохожие могут быть недовольны, если на них попадёт.
29.06.24 12:29
0 3

Я уже при покупке это проверяю. Бумажник входит с запасом, смартфон, как правило, впритык. Если 6,5, потому большего размера смарт не использую.
29.06.24 12:16
0 0

Я вообще не понимаю, как мужчины носят что-то в переднем кармане. У женщин, впрочем, передние карманы все равно слишком маленькие.
Ну вот, каждый раз, когда я примеряю джинсы, рассовываю всё своё в их карманы, чтобы убедиться, что достаточно большие. Если смартфон или кошелёк не лезут, или для ключей кармашек слишком маленький (раньше с кошельком носил в одном кармане, но пару карманов так порвал) - нафиг такие джинсы. Это самое главное, а цвет может быть любым, если это чёрный.

Последнее - не совсем шутка, мой платяной шкаф можно назвать "50 оттенков очень тёмно-серого" 😉
29.06.24 12:11
0 6

На фото официантка, скорее всего, использующая телефон для набора заказа.
Что также отвечает на вопрос о безопасности: именно в этом примере риск минимален, рабочий инструмент в таком положении не упускается из внимания.
29.06.24 11:05
0 0

Это очень удобно.
Очень удобно чтобы сесть и раздавить
Я вообще не понимаю, как мужчины носят что-то в переднем кармане.
А что мешает?
29.06.24 11:03
1 3

Если брюки/джинсы/шорты не в обтяжку, носить в переднем кармане бумажник и смарт плевое дело.
29.06.24 10:21
0 1

Ну что вы, право, как маленький! Любой аксессуар, от ожерелья на шее до бантика на попе или на груди, служит для привлечения взгляда к половым признакам женщины. Хороший смартфон выгодно подчеркивает очертания хорошей попы. Можно вообще носить в этом кармане макет смартфона.
29.06.24 10:18
2 12

Как можно носить смарт в заднем кармане?
Это очень удобно. В Швейцарии регулярно так ношу летом в комбинации со шнурком через плечо. За границей, конечно, нет.

Я вообще не понимаю, как мужчины носят что-то в переднем кармане. У женщин, впрочем, передние карманы все равно слишком маленькие.
29.06.24 10:14
0 4

Ошибка выжившего детектед.
29.06.24 10:09
1 5

ношу так лет 20 разные модели: не повредил, и не украли в очень разных странах.
29.06.24 10:01
1 1

Можно присесть. Один раз.

Если человек носит бумажник или телефон в заднем кармане, это или идеалист, или идиот. Что, часто, одно и то же. Безотносительно места проживания.
29.06.24 09:28
14 3

Если человек носит бумажник или телефон в заднем кармане, это или идеалист, или идиот.
Маленький сыщик улыбнулся: — Раз на мне брюки, значит, и задний карман у них есть, а раз есть задний карман, значит он не пустует.
30.06.24 13:00
0 0

В Корее (южной) так же.
30.06.24 04:06
0 1

Ну ладно. Могу ошибиться. Есть места, где непуганным идиотам/идеалистам раздолье. А есть гуманистичная цивилизация, где ценности надо прибивать гвоздями, чтоб не уперли.
В Сингапуре (где я прожил >10 лет) есть практика называемая chope - это зарезервировать места в фудкортах и пр публичных местах.

Практика выражается в оставлении телефона, кошелька, дверных ключей или ключей от машины на столе пока человек/группа выбирает/покупает еду.

За 10 лет жизни я ни разу не слышал истории что эти вещи пропадали.

Да еще, я два раза терял телефон в общественном транспорте - оба раза вернули, один раз полиция приехала на дом и вручила телефон. Супруга однажды оставила телефон и кошелек с картами в туалете молла. Вернули в тот-же день.

Видимо от места зависит, нет?
29.06.24 21:23
0 3

Есть места, где непуганным идиотам/идеалистам раздолье.
Воу, вы сами вспомнили тот же эпитет, пока я готовил свой коммент. Что ж, это неудивительно.
29.06.24 14:41
0 0

Ух, сколько минусов. Идеалисты или идиоты?
Поровну, как я думаю.

...Раньше десять лет хвалили, теперь десять лет
будут ругать. Ругать будут за то, за что раньше
хвалили. Тяжело и нудно среди непуганых идиотов...
И. Ильф. Последняя записная книжка.


Сейчас Первый мир в массе своей и есть край непуганых идиотов. Пугание только начинается. Идеализм также берёт начало в непуганности. Вспомним эволюцию Майкла Бёрнетта из "Рэмбо IV". Вот и тут. Одни умрут, другие прокашляются и прозреют.
29.06.24 14:39
0 0

Ну ладно. Могу ошибиться. Есть места, где непуганным идиотам/идеалистам раздолье. А есть гуманистичная цивилизация, где ценности надо прибивать гвоздями, чтоб не уперли.
29.06.24 14:14
0 0

И это я еще про Японию не упомянул
29.06.24 13:34
0 0

Ну, наверное потому что, Новая Зеландия это не Испания?
Ой, а как же "Безотносительно места проживания"?
29.06.24 13:31
0 0

Новозеландцы же, причем все подряд
Ну, наверное потому что, Новая Зеландия это не Испания?
29.06.24 13:24
1 0

Если человек носит бумажник или телефон в заднем кармане, это или идеалист, или идиот.
в общем случае, если человек делает "не так, как я" - он вот такой.
29.06.24 13:01
1 2

Если человек носит бумажник или телефон в заднем кармане, это или идеалист, или идиот.
Новозеландцы же, причем все подряд
29.06.24 12:56
0 0

Ух, сколько минусов. Идеалисты или идиоты?
29.06.24 11:16
2 1

Дарвинизм в действии. Если дал себя убить - что ж, значит, не заслужил потомство, очистил генофонд.
29.06.24 09:52
1 2

> использовать чехол со шнурком на шею.

Травмоопасно. Айседора Дункан подтвердила бы.
29.06.24 09:27
0 6

Камеры наблюдения, коих в метро уже сотни, карманников почему-то не отображают.
Ну это неправда, вполне отображают, если они с митинга идут или укрываются от мобилизации... никакой особой брони у них нет
29.06.24 11:27
2 4

В Испании тоже?
29.06.24 10:55
0 0

карманников почему-то не отображают.
социально близкие
29.06.24 10:36
1 4

У меня был кошелек в кармане на крепкой стальной цепочке.
Господи, люди велосипедные цепи перекусывают, а уж это - за две секунды перекусили, вынули деньги и кошелек на пол бросили, причем в другом конце вагона.
И вообще, в ншем метро (Москва и Питер) гдами действуют банды карманников, человек 7-8, с четко расписанными функциями: одни организуют мгновенную давку в дверях вагона, другие мягко но сильно подталкивают сзади, один цепи перекусывает, другой кошелек вытаскивает, передает следующему. который деньги и карты вынимает - любо-дорого! Камеры наблюдения, коих в метро уже сотни, карманников почему-то не отображают.
29.06.24 10:24
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6