Адрес для входа в РФ: exler.world

Как убедиться в натуральности сухого сортового вина в домашних условиях

17.11.2020 18:14  47018   Комментарии (64)

Денис Руденко у себя в Facebook раскрыл секрет того, как убедиться в натуральности сухого сортового вина в домашних условиях.

Оказалось, все очень просто и никаких тебе тазиков с водой, соды и прочей ерунды!


Найдите у себя дома табличку значений интенсивности коротковолнового пика спектра эмиссии при длине волны возбуждения 272 нм для разных сортов винограда и найдите в ней цифру, соответствующую сорту вашего вина. Если фактическое значение этого показателя для вашего вина отличается от табличного не более чем на 1.5 условных единицы - с вероятностью более 97% ваше вино натуральное, в противном случае - фальсифицированное!

17.11.2020 18:14
Комментарии 64

А мне вот так. Если вино мне нравиться, значит хорошее и натуральное. Если буээээ, то порошок или концентрат с сивухой.
Стоит один раз выпить настоящего вина, как все эти "Кубанские лозы" московского разлива вызывают тошноту.
Поэтому с удивлением гляжу на женщин закатывающих глаза от "Хванчкары" за 300 рублей. Да блин, я лучше водки выпью, чем это непонятное сусло...
22.11.20 17:18
0 0

А мне вот так. Если вино мне нравиться, значит хорошее и натуральное. Если буээээ, то порошок или концентрат с сивухой.Стоит один раз выпить настоящего вина, как все эти "Кубанские лозы" московского разлива вызывают тошноту. Поэтому с удивлением гляжу на женщин закатывающих глаза от "Хванчкары" за 300 рублей. Да блин, я лучше водки выпью, чем это непонятное сусло...
Как сразу же, по одному комментарию, узнать человека, который не знает про вино ВООБЩЕ НИЧЕГО - только совершенно неграмотный человек может сейчас в 2020 году нести чушь про "Кубансуие лозы" московского разлива. Слабо назвать хоть один _действующий_ московский винзавод?

это не так
Практический тест
www.amazon.es

Испанский амазон
Цена с запятой
Параметры прибора с точкой (производитель и фильтры по параметрам "международные")

Аналогично немецкий

www.amazon.de
Запятая в цене точка в параметрах

Ну и оригинальный
www.amazon.com

Точка и в цене и в параметрах...

Как-то так...
18.11.20 10:52
0 0

Всегда так вино проверяю.
18.11.20 10:11
0 3

Бензальдегид?
18.11.20 10:09
0 0

[Надоев mode on]

1.5
Здесь должна быть запятая.

[Надоев mode off]
18.11.20 00:34
5 0

на западе (думаю, и в испании) пишут с точностью до наоборот -- точечка для floats, запятая для разделения ноликов по три, когда их много
18.11.20 01:46
0 7

это не так
18.11.20 01:59
4 0

это не так
Не так - в смысле он вообще неправ? Или только насчет Испании?
Десятичный разделитель.
18.11.20 04:09
0 3

[Надоев mode on] 1.5Здесь должна быть запятая.[Надоев mode off]
Все програмисты за запятую поклянут.

Особенно frontend которые связаны с web
developer.mozilla.org

Вместо стандартной валидации придется писать кучу угадаек преобразователей... Очень прикольно наблюдать на мониторах клиентов бумажки с памятками "с этой буржуйской проги копи-пасте в эту россейскую НЕ пререносить! И наоборот тоже! Только вручную без точек, запятых и пробелов"
18.11.20 08:02
0 4

Не так - в смысле он вообще неправ? Или только насчет Испании?
Он неправ ещё в отношении Германии.
18.11.20 08:11
1 0

Все програмисты за запятую поклянут
не все. Только криворукие. Прописать нужную локализацию совсем несложно.
18.11.20 17:15
1 2

Вы программист защищенный тимлидом и ПМ и продажниками или программист-внедренец дотачивающий напильниками интеграции с продуктами исходный код которых вам не доступен?

Последний раз за "руссификацию" выдачи csv и xml файлов производитель оборудования (немец) запросил более 5000 евро (цена не окончательная!) и срок исполнения от 3 месяцев до года

При этом его не смущало что вся поставка оборудования на сумму в 100 раз больше может не состояться.

Не официально было сказано у нас уже есть опыт = если появляется такое требование, то это очень проблемный клиент ибо наше оборудование встраивается в цепочку оборудования других фирм и ответственность за совместимость всего со всем попытаются повесить на нас и эта тенденция не только "условного СНГ"

Русский интерфейс и печатные\экранные формы и так в наличии - но без угадывания - первоначально по установке в винде ,или. - с возможностью ручной смены = а все что глубже = нафиг.

(если вдруг непонятно "до года" фактически означает никогда - проще через год вернуть 5000 тк запущенное оборудование после истечения гарантированого срока обслуживания никто не рискнет снимать с работающей линии по факту отсутствия такой локализации)
19.11.20 18:17
1 0

Ну есть такие... foss-ua.com

База спектров по более чем 105000 образцов постоянно обновляется единая сеть данных по Франции и Италии и других доросших до технологий а не просто "чувств" стран...
производитель Дания, аналогичные приборы с базами спектров по зерну (с него все началось) и молоку...

Для любителей самого передового там половина калибровок на базе нейронных сетей... Но для "новых" территорий есть возможность создания своих калибровок с учетом "менталитета"
18.11.20 00:11
0 0

Ну есть такие... foss-ua.com
Неа, не то.
Фосс -это НИРС, я предлагал, а пацаны забраковали. Принцип другой, и длина волны.

На органику НИРС отлично работает, но нужна база для калибровок.
У Фосса свои калибровки слабенькие, наск я знаю
18.11.20 00:24
0 0

Мне всегда было интересно, почему некоторые сорта пива, скажем ирландский стаут, стоит дороже, чем столовое вино в количественном эквиваленте. Бутылка вина - 4 евро, бокал пива - 5 евро
17.11.20 22:32
0 1

Мне всегда было интересно, почему некоторые сорта пива, скажем ирландский стаут, стоит дороже, чем столовое вино в количественном эквиваленте. Бутылка вина - 4 евро, бокал пива - 5 евро
Возможно, потому, что бутылку вина за 4 евро вы берете в магазине, а бокал пива за 5 евро вам наливают в ресторане?

Нет, и в маркете бутылочное пиво иногда стоит больше, чем вино

Дело в том, что некоторые сорта пива, в принципе, более затратны при производстве, нежели обычное столовое вино, например Имперские стауты, IPA или APA на дорогих хмелях, разные сложные бельгийцы, да и не только бельгийцы, ну вот взять австрийский "Самиклаус" тот же...
18.11.20 08:51
0 1

Нет, и в маркете бутылочное пиво иногда стоит больше, чем вино
в каком это маркете и какое именно пиво? обычный бутылочный гиннесс стаут в супере не должен обходиться дороже 5 евро за литр. кроме того, не надо забывать, что это как бы "выше среднего" пиво, европилзнеры же сильно дешевле. А вино за 4 евро 0.7 - это аналог тех самых европилзнеров, совершенно без претензий.
18.11.20 10:35
0 0

А вино за 4 евро 0.7 - это аналог тех самых европилзнеров, совершенно без претензий.
Да, но основной ингредиент для пива - вода, практически неисчерпаемый источник. Тогда как для вина - виноградный сок, вполне себе ресурсно не заменяемый
18.11.20 17:25
0 2

Вы все тут спецы, разбираетесь в винах и спектральных порошках, а я только одну историю про это знаю.
Шушукаются лаборантки в физинституте:
- Маш, смотри, вон кандидат наук Сидоров, видишь?
- Ага.
- У него хрен - 770 нанометров!!!
(Маша в ужасе):
- Такой короткий?!!
- Да нет же, дура, такой КРАСНЫЙ!!!
17.11.20 22:30
1 16

770 нанометров!!!
770 почти не видно глазом 😄 У меня лазер 730 (у меня!) и его на 25 mW еле видно.
17.11.20 23:07
1 5

Придира. Ну по памяти, надо было 700 написать, да редактировать уже нельзя.
18.11.20 11:55
0 1

770 почти не видно глазом
под лупой посмотри 😄

"Ставьте его на попа!
- На х.. себе поставь, собака дикая!!!"
18.11.20 16:16
0 1

То есть призма и макрообьектив. Вполне доступно.
17.11.20 22:19
0 0

Как то сразу вспомнилось...
17.11.20 21:24
0 3

Отлично. Буду теперь в ресторанах требовать.
17.11.20 21:13
0 0

Лазер?
18.11.20 02:05
0 0

Да.
18.11.20 10:34
0 0

Могу ошибиться, разумеется, но вспомнив одну лекцию на винной школе, предположу, что
Термин натуральное вино обычно применяют, когда говорят о вине с минимальным содержанием сульфитов.
От биодинамического хозяйства или натурального с минимальным вмешательством в процесс брожения.
Проверять это на спектрофотометре, конечно, круто:))
17.11.20 21:04
0 1

Это "органическое" называется.
18.11.20 14:18
1 0

Блин, у меня лазер только до 270 нм, вот засада. Правда вина вообще никакого дома, только вискарь и ром...
17.11.20 20:46
0 0

лазер только до 270 нм
есть лазерные дидоики на 270-300, вполне доступно теперь
17.11.20 23:08
0 0

Я правильно понимаю, что теперь ждём обзор бюджетного спектрофотометра?
17.11.20 20:09
0 7

Надо бы, да, а то как без него в хозяйстве-то...
17.11.20 20:54
0 3

Да как-то они не очень бюджетные... Зато сам процесс "дегустации" становится куда интереснее! Хотя и намного затратнее.
17.11.20 21:01
0 2

Полоса узкая можно на настраиваемом лазерном диоде сделать. Бюджетный такой метод.
18.11.20 11:02
0 0

Не получится. Это не спектр поглощения это флуориметрия. Тогда похоже дорого.
18.11.20 11:09
0 1

Сложно как-то... Я обычно просто приглашаю друзей, выпиваем водки и через 15..20 минут уже не важно, натуральное или нет - важнее становится геополитика и всё такое...
17.11.20 19:51
0 10

Всегда так делаю, когда собираюсь выпить 2-3 бутылки.
17.11.20 19:47
0 3

сухое -- это в смысле в сухом виде, порошковое?
17.11.20 19:28
0 4

Оно, родимое!
17.11.20 19:57
0 6

Всегда полезно перед обедом занюхать дорожку-другую сухого вина...
18.11.20 14:44
0 0

Оказалось, все очень просто и никаких тебе тазиков с водой, соды и прочей ерунды!


Найдите у себя дома табличку значений интенсивности коротковолнового пика спектра эмиссии при длине волны возбуждения 272 нм для разных сортов винограда и найдите в ней цифру, соответствующую сорту вашего вина

Спасибо! Ну теперь то все стало сразу ясно-понятно. Хорошо что "тазика и прочей ерунды" дома не было. Пойду табличку поищу... Мож и ее тоже нет...
17.11.20 19:09
0 0

Кругом обман. Зашёл в винный бутик, взял бутылочку, на ней написано сухое. Дома открыл... блин, опять мокрое подсунули!
17.11.20 19:03
0 29

Это какой то спектрофотометр?
Интересно, а НИРСом, поди, тоже можно измерять... Калибровка только надобна надежная
17.11.20 18:54
1 1

эмиссия, не поглощение. Флуориметр, или напутали что-то. 272 нм какая-то хитрая ультрафиолетовая длина волны. Херня какая-то. Если обычный спек, Синтетические красители поглащают в видимом, надо там смотреть, а натуральные по-другому будут немного пички
17.11.20 19:30
0 1

Никакой херни. Подаем 272, эта мешалда начинает светиться. Снимаем спек, сравниваем по библиотеке. Вопрос в другом: насколько спектры сортоспецифичны.
17.11.20 19:37
1 1

Подаем 272, эта мешалда начинает светиться.
тогда надо в обычный спектрофотометр сувать лазер сбоку. ставить блокирующий фильтр и пр. ?
17.11.20 23:09
0 1

Вы совсем уже с глузду съехали 😉
17.11.20 23:16
0 6

Если "кроме шуток", то оказалось, что "весьма и весьма", можно не только сорт вычислить, но и проверить, сделано ли вино с заявленного виноградника этого сорта или нет

272 нм какая-то хитрая ультрафиолетовая длина волны.
единственное, что нашел на эту длину волны Аденозинтрифосфат
18.11.20 07:57
0 0

Я так свои елочные игрушки проверяю, а оказывается и вино можно..)
17.11.20 18:53
0 3

интенсивности коротковолнового пика спектра эмиссии при длине волны возбуждения 272 нм
— Яша, как ваша красавица?
— Масло надо менять… Или вы про Софочку?
17.11.20 18:40
0 36

вот что значит конец рабочего дня, только на третий раз дошло, что сухое это не в смысле порошковое.
17.11.20 18:39
0 7

пойду-ка проверю, что там в келлере у меня залежалось
17.11.20 18:47
0 1

До вас на третий раз дошло, а до многих россиян это и за 50 лет так и не дошло 😄
17.11.20 19:56
0 4

вот что значит конец рабочего дня, только на третий раз дошло, что сухое это не в смысле порошковое.
У меня начало. Дошло с того же раза 😉
18.11.20 03:24
0 0

в кеиллере
18.11.20 07:43
0 0

Всегда так делал, оценка завышена, не 97, а 95% от силы, но дело не в этом, сейчас на ютубчике вышло интервью Тихановской у Невзорова, надо послушать.
17.11.20 18:29
13 1

но дело не в этом, сейчас
Казалось бы, где сухое вино, а где ютюбчик с политикой? Молодец, прицепил-таки. ?
17.11.20 19:18
0 10

Ладно, ладно, ну не злись.
17.11.20 19:43
6 1

шелдон, это сарказм был )) типа стеб над такими ,кто тупо политоту с собой тянет в каждый пост, но суспенз же не такой дебильный идиот )
18.11.20 07:46
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать