Адрес для входа в РФ: exler.world

Как сообщает "Интерсакс"

11.08.2013 10:04  11229   Комментарии (43)

"Интерсакс" сообщает, цитирую.

Москва. 10 августа. Интерсакс. В Кремле и Белом доме осудили нежелание врио мэра Москвы Сергея Собянина участвовать в предвыборных дебатах. «Президент крайне удивлен тем, что основный кандидат не хочет дискутировать со своими оппонентами», - рассказал «Интерсаксу» источник в Кремле.

Премьер Дмитрий Медведев позвонил Собянину ночью и спросил о причинах, побудивших его отказаться от дебатов. Собянин отказался говорить на эту тему и повесил трубку, сообщили в правительстве. Тогда премьер перезвонил, но врио мэра Москвы уже отключил телефон. «Собянин также не ответил на смску председателя правительства "Спишь?", - рассказали "Интерсаксу" в Белом доме, добавив, что "дебаты – необходимая составляющая любой предвыборной гонки. Это испытание, через которое должен пройти каждый кандидат».

Между тем, как выяснил «Интерсакс», Сергей Собянин откажется не только от дебатов: он также не намерен отвечать на вопросы избирателей. Таким образом, встречи с гражданами будут проходить в формате выступления врио мэра Москвы «коротенечко минут на 40», затем Собянин будет садиться в кортеж и уезжать. «Мы просим москвичей не задавать вопросы Сергею Семеновичу, дабы не отвлекать его от дел», - сказала руководитель Общественного штаба кандидата Людмила Швецова.

Впрочем, власти намерены обезопасить кандидата в столичные градоначальники Собянина от «излишней активности граждан». Предполагается, что во время встреч каждому избирателю засунут в рот по прянику. «Это те же фирменные пряники от Собянина, которые мы раздаем оппозиции», - пояснила Людмила Швецова.

11.08.2013 10:04
Комментарии 43

Считаю что он не адекватный, старый пень, от которого можно ждать только застой. С таким лицом в похоронном бюро работать, а не городом управлять.
17.08.13 09:59
0 0

Навальный между тем раскопал 2 квартиры дочек Собянина, общей стоимостью больше 500.000.000руб!! Если вдуматься - сколько таких собяниных и их детей.. Не пора ли раскулачивать, граждане?))


13.08.13 15:39
0 0

Когда принимают на работу, принято интервьюировать претендентов. При этом может быть, что человек не умеет проходить интервью, а работник был бы неплохой - но как об этом узнать?

Мэра выбирают горожане, они, по идее, работодатели. Значит, должен быть способ проинтервьюировать кандидата. Отмазки типа: "я хороший мэр, но косноязычный" не проходят. Формат может быть любой - теледебаты с другими претендентами, прямая линия и т.д. Очевидно, что самые каверзные вопросы должны быть от соперников - вот пусть на них все претенденты и отвечают. Нормальное интервью при приеме на работу.
12.08.13 11:11
0 0

Так есть прием, а есть назначение на дол

igori-san:
Формат может быть любой - теледебаты с другими претендентами, прямая линия и т.д. Очевидно, что самые каверзные вопросы должны быть от соперников - вот пусть на них все претенденты и отвечают. Нормальное интервью при приеме на работу.




Так есть прием на работу, а есть назначение на должность, разницу ощущаете?! Собакина назначили уже, остальное лишь неловкий спектакль.

Все защитникам косноязычия пожелаю и дальше жить с убеждением, что начальнег не должен уметь говорить хорошо и грамотно. Нуачо, при совеццкой власти так было -сталбыть так и правильно.

Эт какой то дурачок Цицерон ходил море перекрикивать, а нам как царь-батюшка сказал "от дохлого осла уши" -так мы и в ладошки хлопаем, и пузырики пускаем по этому поводу.
Азия, одно слово
12.08.13 12:22
0 0

>Мы просим москвичей не задавать вопросы Сергею Семеновичу,

>дабы не отвлекать его от дел

А разве он по закону не в отпуске сейчас должен быть? Тогда какие у него более важные дела могут быть? В огороде, небось, копается. 😄
12.08.13 08:03
0 0

Безотносительно личности и деловых качеств упомянутых лиц. Дебаты - занятие специфическое, ничего общего не имеющее с реальными раскладами во власти и управленческими способенностями. У кого язык длиннее - тот и говорит красивее. Собянин, находящийся де-факто во власти, гораздо в более уязвимом положении, т. к. любой кандидат может подготовить пламенную речь и найти, во что бить, в то время, как самого бьющего кандидата бить пока не во что, он еще не при делах. Ну а народ что, посмотрит: "у, какой он молодец, как Собянина уделал", и раскрутит в своих мозгах вот того, уделавшего. Абсолютно безосновательно, не мозгами, а сердцем, но вот так будет.
12.08.13 06:23
0 0

crash777: Собянин, находящийся де-факто во власти, гораздо в более уязвимом положении, т. к. любой кандидат может подготовить пламенную речь и найти, во что бить, в то время, как самого бьющего кандидата бить пока не во что, он еще не при делах. Ну а народ что, посмотрит: "у, какой он молодец, как Собянина уделал", и раскрутит в своих мозгах вот того, уделавшего. Абсолютно безосновательно, не мозгами, а сердцем, но вот так будет.

Поддерживаю люто. Уболтать оппонента можно легко, да и неудобных вопросов легко найдется и для мэров, и для президентов, и даже для туп-блогеров. Волна этой критики по поводу отказа от теледебатов вполне может быть происками конкурентов, так, гоп-стайл: "Чо ссыш-та, ну ты чо, не пасан ,а ?". Особый восторг это вызывает как раз у соответствующей аудитории.
12.08.13 10:31
0 0

crash777: Дебаты - занятие специфическое, ничего общего не имеющее с реальными раскладами во власти и управленческими способенностями. У кого язык длиннее - тот и говорит красивее.

Умение общаться с людьми -- обязательное качество *настоящего* руководителя. Гулять по пустым улицам родного города может позволить себе только диктатор.

К слову, длинный язык сделал из Жириновского не президента, а полит.клоуна. Хотя, я уверен, очень хорошо оплачиваемого.
12.08.13 07:45
0 0

crash777: Безотносительно личности и деловых качеств упомянутых лиц. Дебаты - занятие специфическое, ничего общего не имеющее с реальными раскладами во власти и управленческими способенностями.
А вот и нет. Занятие, конечно, специфическое, но в основном косноязычие сопровождается также и управленческой малограмотностью.

crash777: Собянин, находящийся де-факто во власти, гораздо в более уязвимом положении, т. к. любой кандидат может подготовить пламенную речь и найти, во что бить, в то время, как самого бьющего кандидата бить пока не во что, он еще не при делах.
В этои и смысл дебатов и выборов вообще: не можешь обосновать свои действия и ответить за них -- пшел вон с должности.

Советская же номенклатура не привыкла ни разговаривать человеческим языком, ни отвечать за свои действия перед людьми.

Я до последнего думал, что обычная новость, просто название агенства неправильно написали. Но пряников от власти не дождешься даже предвыборных...
12.08.13 04:49
0 0

Олень, чо...
12.08.13 01:23
0 0

Вот только у "актера" получилось управлять страной намного лучше, чем у ваших юристов-экономистов-спецслужбистов.
11.08.13 18:14
0 0

AshShor:
Вот только у "актера" получилось управлять страной намного лучше, чем у ваших юристов-экономистов-спецслужбистов.


Во-во.
11.08.13 19:21
0 0

Леша Навальный в 2007 году




11.08.13 15:25
0 0

ИнтерШац
11.08.13 15:16
0 0

Кто там сказал: "пряник в рот?"

Эй, Мизулина!...
11.08.13 14:28
0 0

Теледебаты штука добровольная и выигрывают их люди типа жириновского, т.е. у кого лучше подвешен язык. Зачем оно надо, это телешапито?
11.08.13 13:51
0 0

Good cat:
Теледебаты штука добровольная и выигрывают их люди типа жириновского, т.е. у кого лучше подвешен язык. Зачем оно надо, это телешапито?


Да и в самом деле, зачем они нужны, эти выборы, да?
11.08.13 13:56
0 0

И никто не заметил что это была шутка из фэйсбука...
11.08.13 13:04
0 0

Trias:
И никто не заметил что это была шутка из фэйсбука...


Неужели?
11.08.13 14:09
0 0

Даже если Навальный наберет 90% голосов в первом туре, то будет второй тур, в котором победит Собянин, даж если за него проголосуют только его родные... Я согласен, к чему этот фарс еще и дебатами усугублять... А если председителя правительства даже какой-то мэр посылает, он даже не жалкий, а даже, боюсь, не подберу эпитет....
11.08.13 11:55
0 0

Как же плотно засело в мозгах интерпретированная фраза "каждая кухарка может управлять государством"

и все-же не может, ни кухарка, ни оленевод.. тут нужен как минимум "а идише коп", а оленеводы хорошо управляются разве что со стадом оленей

но судя по всему стадо оленей выберет все-же оленевода
11.08.13 11:51
0 0

Ну вот, хотел голосовать за Собянина, а после такой новости мое мнение о нем опустилось ниже плинтуса...
11.08.13 11:29
0 0

Читал и верил, пока не начали писать про пряники )
11.08.13 11:29
0 0

NetPerson:
Читал и верил, пока не начали писать про пряники )


До меня дошло, когда про смс-ку прочитал)))
12.08.13 08:36
0 0

Тюмень поднял это факт, но опустил округа, прикольный чувак. поднимет Москву опустит россию, да и мэром вроде неплохим был, времена меняютя и люди тоже
11.08.13 11:22
0 0

misha89: Тюмень поднял это факт, но опустил округа, прикольный чувак. поднимет Москву опустит россию, да и мэром вроде неплохим был, времена меняютя и люди тоже

Когда деньги от нефтянки текут рекой - любой аленевод что угодно поднял бы
18.08.13 12:02
0 0

Это борьба с детской бездомностью!

А вовсе не "квартирку в собственность на дочь".
11.08.13 10:59
0 0

Да уж... наглость - второе счастье... Государственную квартирку на 300+ метров тоже в собственность быстренько оформил, причем на дочь(!!). И главное... это "обычная практика" 😄
11.08.13 10:52
0 0

Ну оно примерно так и есть 😄
11.08.13 10:31
0 0

поймался 😄 по всему тексту прочел Интерсакс как Интерфакс...
11.08.13 10:27
0 0

Так как же не выбрать такого хорошего человека? Других хороших то и нет.
11.08.13 10:20
0 0

Я не удивлюсь, если выберут.

В Киеве помнится выбрали Черновецкого. У него правда, язык был ООЧЕЕНЬ подвешен. Но хохма в том, что его выбрали ДВАЖДЫ. Второй раз уже все знали что он ворует всё что плохо лежит, а его команда ворует всё что осталось.
11.08.13 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать