Адрес для входа в РФ: exler.world

Иностранцы позавидовали россиянам

07.07.2022 10:23  19455   Комментарии (137)

Я, конечно, понимаю, что эта "Экономика сегодня" - обычная пригожинская псевдоновостная помойка, но тем не менее это вот прям очень смешно.

Первые рестораны сети «Вкусно и точка» открылись в России, заменив собой ушедший из страны McDonald’s. Иностранные пользователи соцсетей пришли к выводу, что россияне выиграли от решения американской компании.

Большинство юзеров предположили, что меню ресторанов «Вкусно и точка» будет содержать менее вредную и калорийную еду. Один из пользователей признался, что с нетерпением ждет своей поездки в Петербург, чтобы посетить новое заведение.

  •     «Я собираюсь попробовать это, когда поеду в Санкт-Петербург этим летом», — написал иностранец.
  •     «Потрясающе. Надеюсь, когда-нибудь они откроют их за пределами России», — добавил второй.
  •     «Русские — стойкие люди. Я не удивлюсь, если эти санкции превратят РФ в еще более сильную страну, которая не зависит от мира», — говорится в одном из комментариев.

Первые рестораны «Вкусно и точка» 12 июня открылись в Москве и Подмосковье. До конца месяца планируется запустить работу около 200 заведений сети по всей стране. (Отсюда.)

А что, я тоже так хочу!

"Русские - они совершенно бескомпромиссный народ. Не просто вкусно, а вкусно - и точка. Как только великий Владимир Владимирович Путин денацифицирует эту чертову Америку, в которой я живу, - написал еще один иностранец, - я наконец-то смогу приехать в сердце Родины Владимир Владимировича Сочи и попробую эту вкусно. И точку тоже обязательно попробую".

"Русские даже не представляют, - добавил еще один иностранец, - насколько нам, иностранцам, тяжело со всеми этими макдональдсами, старбаксами и прочим капиталистическим дерьмом. Так хочется чтобы просто было вкусно. Наши иностранные президенты не могут нам, их народу, этого дать. А великий Владимир Владимировоич дал это русскому народу. Я вообще считаю, что умом Россию - не понять. Да и, если подумать, аршином общим - толком и не измерить. У ней прям какая-то особенная стать, как я считаю".

Так иностранцы отреагировали в соцсетях на то, что в России наконец-то появились рестораны  "Вкусно и точка".

По-моему, неплохо получилось. Интересно, возьмут меня на работу в "ФАН" или нет?

07.07.2022 10:23
Комментарии 137

Еда и продукты - одно из направлений, где России реально не о чем страдать. И импортозамещение вполне сработает при разумном подходе.
Я вообще не понимаю страданий по Макдональдсу. В Макдональдс обычно захожу только если едем далеко и надо остановиться и по-быстрому перекусить и выпить кофе. Про Макдональдс "вкусно" можно сказать только в страшном сне. Приемлемо и быстро - на этом и построен бизнесс.
Практически любую еду можно сделать вкуснее чем еда в макдональдсе.
И вообще в штатах еда по сравнению с Европой достаточно убогая. Конечно, можно найти хорошие рестораны и какие-либо специализированные магазинчики. Но сравнивая средний супермаркет где-нибудь в Праге и в Вашингтоне, Прага выигрывает. Сравнивая кафешки Франции и Бельгии с тем же старбаксом, старбакс - это гадость (при всем уважении к бизнесу, и с учетом, что компания под боком находится).
На моей родной Кубани еда отличная (правда я там была последний раз в 2012).
Не буду говорить про всю Россию, но страдания Москвичей и Питерцев по Макдональдсу оправданы только с точки зрения настольгии по более свободным временам.
07.07.22 18:10
11 2

И импортозамещение вполне сработает при разумном подходе.
Ага. При разумном.
Я вообще не понимаю страданий по Макдональдсу. В Макдональдс обычно захожу только если едем далеко и надо остановиться и по-быстрому перекусить и выпить кофе
Так блин, это и есть его предназначение и целевая функция! Мак - это не ресторан, это фастфуд. Перекус, когда некогда. И совершенно верно, во главу было поставлено "приемлемо и быстро".
И конечно, есть масса обычных кафешек, в том числе и фастфудов, где вкуснее чем в Маке.
Но Мак - это не про вкус, и не про еду, это про технологии. Логистику, контроль качества. Легко открыть кафешку, где будет вкуснее, чем в Маке. Но вот если попытаться открыть хотя бы 500 таких кафешек - вылезут уже совершенно другие проблемы.
ЗЫ. Именно по этой причине, я в Мак уже года три-четыре не заглядывал. Но о его уходе жалею.
aag
07.07.22 20:27
0 9

по-поводу технологий, полностью согласна. Но 80% материала подается так, что вот в маке хорошая еда была, а Россия такого повторить не сможет.
Но и технологии можно воспроизвести. Не с нуля ведь. Тем более,что оборудование осталось, и люди, работавшие там и знающие технологию остались. Если уж такое не смогут воспроизвести, то что про все остальное говорить?
07.07.22 20:42
6 0

Но и технологии можно воспроизвести.
:) 😄
07.07.22 21:33
0 4

> Еда и продукты - одно из направлений, где России реально не о чем страдать.
Особенно по сырам не о чем страдать. Давайте я расскажу вам историю. Был такой сыр Ольтермани, до запрета в 2014м году он продавался по 400 рублей за килограмм. Ламбер, который тогда можно было есть продавался за 350. Сейчас Ламбер, который уже лет 5 невозможно есть стоит дороже тысячи. Меж тем, в Финляндии в Призме Ольтермани стоит 6 евро < 500 рублей.
Уже несколько лет найти сыр за приемлемую цену - проблема. Так дальше хуже, найдешь, а он через полгода превращается в нечто несъедобное.

> Про Макдональдс "вкусно" можно сказать только в страшном сне.
Осталось только детей в этом убедить. Им почему-то вкусно.

> И импортозамещение вполне сработает при разумном подходе.
Странно, что хозяин Теремка с вами не согласен. Технологичность Макдака не удалось повторить никому. И да, макдак существует именно для того, чтобы в любом городе туда зайти и по-быстрому перекусить. Да, на этом они построили успешный бизнес.
08.07.22 03:12
0 0

Я вообще не понимаю страданий по Макдональдсу. В Макдональдс обычно захожу только если
Люди, не понимающие страданий по макдональдсу, икее, тойоте, филипсу, хаггису и прочим привычным в прошлой жизни товарам-сервисам, рассуждают о СЕБЕ. Т.е. "я-то не пользовался, а значит и хрен с ним".
Но кроме этих субъективно рассуждающих есть и сотни тысяч, а может и миллионы - которые пользовались, которым нравилось, у которых жизнь-работа-отдых-итд были так или иначе связаны с ушедшими.
Так вот Макдональдс при всем его вкусовом убожестве - вовсе не о еде. Это именно фастфуд, общепит, место встреч, общения, привычная координата в жизни многих.

И главное, собственно, о чем страдания: это вот Вы, например, привыкли к условному ресторану "У Марио" или "У Петровича", иногда ходите, иногда даже нравится и вообще - часть жизни. И вдруг какие-то м... чудаки взяли и создали условия, для закрытия этого ресторана. И не в конкурентной борьбе и не за какие-то нарушения. А просто по прихоти каких-то идиотов. И не он один, а еще тысячи подобных бизнесов и связанных с ними других.
Т.е. не о макдаке страдания. Они о идиотах. Точнее от них.
08.07.22 08:35
0 2

Тем более,что оборудование осталось, и люди, работавшие там и знающие технологию остались
"Пять минут на парУ -у них берет, а у нас не берет!
Мошт чо в лаборатории подправить надо?!" (с) ММЖ

зы: любое производство -это в первую очередь процедуры и контроль качества.
Если этого нет -то оборудование и технологии не работают.
08.07.22 09:54
0 0

Т.е. не о макдаке страдания. Они о идиотах. Точнее от них.
тянет на дискредитацию ВС РФ и лично самого.
08.07.22 10:27
0 0

Технологичность Макдака не удалось повторить никому.
- чего это не удалось? В Канаде Тим Хортонс прекрасно повторил технологию. Да и Бургер Кинг, и сабвэй, и даже старбакс вполне себе технологичны.
Уже несколько лет найти сыр за приемлемую цену - проблема.
- сыры и в Канаде и в штатах очень дорогие. Даже после 20 лет в северной америке, купить пармезан - это акт смелости. До сих пор рука почти не поднимается. первые пять лет вообще только самый дешевый говенный сыр покупали.
Осталось только детей в этом убедить. Им почему-то вкусно.
- и вот это самое печальное - дети считающие Макдональдс вкусным.
08.07.22 18:51
0 0

И вдруг какие-то м... чудаки взяли и создали условия, для закрытия этого ресторана. И не в конкурентной борьбе и не за какие-то нарушения. А просто по прихоти каких-то идиотов. И не он один, а еще тысячи подобных бизнесов и связанных с ними других.
Т.е. не о макдаке страдания. Они о идиотах. Точнее от них.
закрытие Макдональдса - это такая фигня по сравнению со всем остальным, что эти "чудаки" наделали. Все это звучит так, как если бы вы рассуждали о цвете обоев в доме у которого рушится финдамент.
08.07.22 19:00
0 0

> Кинг, и сабвэй, и даже старбакс вполне себе технологичны.
Многие кто технологичны, однако McD - самые-самые.

> сыры и в Канаде и в штатах очень дорогие
Вы меня похоже не поняли. Вам я рассказал о сыре, который спокойно ввозился и стоил копейки. И даже теперь, после роста доллара в 2-2.5 раза - тоже стоит копейки (если бы его завозили). В условных штатах ты нашел сыр, который тебе понравился и можешь есть его десятилетиями и его вкус не поменяется. В РФ это не так.

Теперь по-поводу цены: ну вот зашел я в масс-маркет а-ля Костко:
= Филадельфия обычная на 1.5кг = 13$. Получается 700 р за кг приблизительно
www.costco.com
= Чеддар обычный на 2+кг = 17.89$. 500р за кг
www.costco.com
Это - дорого??? Для США? Ну балована ваша Гала.

И да, а почему макдональдс не вкусный??? Ну реально же очень вкусные там булки (а-ля Биг Мак). Мне - очень нравится. Если мне надо поесть - бигмак, большая картошка, чизбургер, кола. Это же не о полезности-вредности, а о вкусно-невкусно. Ну и да, было бы невкусно, дети бы туда не просили пойти
09.07.22 00:56
0 0

закрытие Макдональдса - это такая фигня по сравнению со всем остальным, что эти "чудаки" наделали. Все это звучит так, как если бы вы рассуждали о цвете обоев в доме у которого рушится финдамент.
Зря Вы переходите в демагогию. Тема была начата Вами именно о "страданиях по Макдональдсу", и вдруг - "это такая фигня" и дальше обобщение о прочих ужасных бедах, а-ля "все фигня кроме мировой революции", как шутили на лекциях по истории партии.

Но если последовать Вашему примеру, то обрушение фундамента как раз и происходит постепенно: осыпается бетон, гнется арматура, вода точит камень, все своим чередом.
И вот уход МД и прочих компаний - это как раз такие капли, точащие камень. Когда будет достигнут предел прочности - тогда начнется оседание фундамента и хорошо если люди успеют выбежать.
Есть правда средний вариант, в нем тоже живут худо-бедно. Это всякие страны третьего мира, где сильно б-у машины и техника, отсутствуют современные технологии и локальные производители воспроизводят древние товары и убогие услуги. Население довольствуется малым. СССР тоже так жил и альтернатив никто не искал. Поэтому... все фигня, конечно. Не жили хорошо, нечего было и начинать. И прочие самоуспокоительные присказки.
11.07.22 11:38
0 0

07.07.22 14:15
0 14

07.07.22 14:05
0 1

www.tourprom.ru

Зацените.

На фразе "Ну а та часть Европы, которая забита эмигрантами, где полупустые магазинные полки и цены зашкаливают, на самом деле лишь периферия Европы», – заключила автор." я хрюкнул.
07.07.22 13:17
0 2

а все иностранцы называют себя иностранцами?
07.07.22 13:15
0 2

А как же!
07.07.22 15:22
0 2

Хм, странно. Когда в Макдональдс бегали тараканы и не в российском, а в Незалежной - это никого не беспокоило.
А тут, неожиданно, у всех защемило и заболело…
07.07.22 12:50
41 3

Хм, странно. Когда в Макдональдс бегали тараканы и не в российском, а в Незалежной - это никого не беспокоило.А тут, неожиданно, у всех защемило и заболело…
Это была натуральная белковая добавка.
07.07.22 14:46
2 3

Дело Баруха живо. Про украинские трусэ не забудьте рассказать.
07.07.22 19:39
4 6

У Мака, как и у любой огромной компании, бывали фейлы. Но все-таки это были исключения. В Маке было отточено именно то, на что традиционно в России принято забивать - жесткий контроль тех. процесса, включая и санитарию.
А когда ты перекупаешь сеть, да еще в таких условиях - следует ожидать критики и пристального внимания. И да, каждый таракан будет щемить и болеть.
aag
07.07.22 20:20
2 4

Дело Баруха живо. Про украинские трусэ не забудьте рассказать.
Угу. И магазин Hamleys, при виде игрушек которого дети падают в обморок. По-моему, это вы говорили обладательница немецкой железной дороги? 😄
07.07.22 21:05
6 2

У Мака, как и у любой огромной компании, бывали фейлы. Но все-таки это были исключения.
Вкусно и точка - не исключение? Вся Москва ходит и очень довольна. Я не исключение.
Понимаю, что здесь собралась публика, риторика которой напоминает родительский школьный чат. Стадный инстинкт так сказать. Ослим хором.
AAG, попробуйте иметь собсвенное мнение отличное от того, что вам подсовывают. Это не страшно. 😉
07.07.22 21:08
11 2

попробуйте иметь собсвенное мнение
чтобы совпадало с мнением всей москвы, которой все нравится
Стадный инстинкт так сказать. Ослим хором.
07.07.22 21:17
0 3

чтобы совпадало с мнением всей москвы, которой все нравится
Ага. "Будь не как все - купи айфон!"
07.07.22 22:24
0 4

Когда в Макдональдс бегали тараканы и не в российском, а в Незалежной - это никого не беспокоило.
Ну почему же никого. Вот вас беспокоит. Уже 4 года успокоится не можете.
08.07.22 09:05
0 1

"Но все-таки, товарищ Поллак, главная у вас в Америке проблема-это гангстеризм! Пора с ним кончать!" (с)
07.07.22 12:21
1 8

Помогите разобраться. Посещая рестораны сети "Вкусно и точка" я поддерживаю режим Путина, вливая деньги в экономику России, или наоборот, поддерживаю Украину, потому что... Ну, например, потому что эти деньги если не прямо сейчас, то рано или поздно всё равно отойдут к Макдональдс? А это уже поддержка США, и в конечном итоге поддержка Украины.
07.07.22 12:20
12 1

Посещая рестораны сети "Вкусно и точка"
...вы делаете сознательный выбор на свой страх и риск. Потому что, в отличие от штанов, смартфона или пластикового окна, вы это засунете внутрь организма.
07.07.22 12:37
0 14

"Я хочу вот что сказать: ведь для себя работаем и, что еще хуже - для внутреннего употребления. Я не имею в виду импорт. Я имею в виду внутреннее глотание." М.Жванецкий.
08.07.22 17:30
0 0

Вкусно и .
07.07.22 12:08
0 3

Вкусно и .
Ребус?
07.07.22 12:21
0 0

Ребус?
"Пранкеры Вкусно и Ребус позвонили премьер-министру Уругвая"
07.07.22 13:05
0 4

"Уругвай является республикой. Глава государства и правительства — президент."
08.07.22 17:25
0 0

Иностранцы позавидовали россиянам
07.07.22 12:03
0 3

Оборот "как я считаю" выдаст автора сразу же.
07.07.22 11:54
0 2

Смешные. На любом фудкорте в Мак всегда очередь была, а в Теремке и прочих блинных с "русской" едой - три калеки.
07.07.22 11:49
2 4

Видите, как вредили иностранные мистеры честному российскому предпринимательству. Хитростью, обманом и грязными приёмчиками. А теперь всё, кончилось их время, не сможет немчура всякая отныне мешать русскому человеку, теперь он поднимет голову и расправит плечи.

Хе, сапожник! пьян, как сапожник, говорит пословица. Знаю, знаю тебя, голубчик; если хочешь, всю историю твою расскажу: учился ты у немца, который кормил вас всех вместе, бил по спине ремнем за неаккуратность и не выпускал на улицу повесничать, и был ты чудо, а не сапожник, и не нахвалился тобою немец, говоря с женой или с камрадом. А как кончилось твое ученье: "А вот теперь я заведусь своим домком", сказал ты, "да не так, как немец, что из копейки тянется, а вдруг разбогатею". И вот, давши барину порядочный оброк, завел ты лавчонку, набрав заказов кучу, и пошел работать. Достал где-то в три-дешева гнилушки кожи и выиграл, точно, вдвое на всяком сапоге, да через недели две перелопались твои сапоги, и выбранили тебя подлейшим образом. И вот лавчонка твоя запустела, и ты пошел попивать да валяться по улицам, приговаривая: "Нет, плохо на свете! Нет житья русскому человеку: всё немцы мешают"
© Гоголь

а в Теремке
лет 10 назад был в теремке на старом арбате. вполне прилично как для москвы

Объективно Теремок не так уж плох. Но цена/качество не супер, в первую очередь за счёт числителя.

Так что "3 калеки" - вполне отражает реальность.
07.07.22 16:38
0 2

для меня оно было как точка по продаже трдло. прямо вот изготовляют и продают. нормально покушать не выйдет, но прикольно
07.07.22 19:47
0 0

Место McDonald's никто не займёт»: основатель «Теремка» объяснил, что закрытие ресторанов не поможет местному бизнесу

Про это уже вспоминали, нет?
07.07.22 11:47
1 2

Ох уж эти болгары.
07.07.22 11:45
0 3

Ещё практиковаться и практиковаться. До опытных профессионалов как до неба.

"Сегодня КНДР во всестороннем противоборстве с США одерживает победу за победой. Многие южнокорейцы, политические и общественные деятели мира и иностранные СМИ находят их секрет в твердой воле, отваге и дерзновении Верховного Главнокомандующего КНА Ким Чен Ына.

Одна южнокорейская Интернет-газета писала:

«Выдающиеся идейно-теоретические качества и высокие руководящие способности Первого председателя ГКО Ким Чен Ына вызывают восхищение. Поистине, он как еще один великий пэктуский Полководец обладает дерзновением навсегда покончить с империалистами, полностью сломив само их стремление к войне, чтобы весь мир с почтением взирал на Кимирсенскую-Кимченирскую Корею»".
***

"О незаурядных дипломатических способностях товарища Ким Чен Ына, не раз сообщала вся мировая пресса.За плечами Уважаемого Руководителя сложнейшие переговоры, сам факт проведения которых вызвал небывалую сенсацию во всех уголках Земли, а их результаты еще долго не сходили с передовиц ведущих зарубежных СМИ.

Можно уже не сомневаться, что те эпохальные события тщательно разобраны и записаны в учебники по дипломатии, что их давно и скурпулезно изучают на спецкурсах в самых закрытых Дипломатических Академиях по всему миру.

А в те дни буквально весь мир следил за встречей, проходящей на далеком острове, названия которого многие ранее даже и не слышали. На всех языках, все новости начинались с рассказов о Ким Чен Ыне и его поистине титанических усилиях на дипломатическом поприще.

Результаты тех переговоров стали для кого то не менее впечатляющи и сенсационны. А для тех , кто знает что такое Чучхе и что такое Политика Сонгун они были вполне прогнозируемы: Интересы КНДР надежно защищены, авторитет чучхейского государства поднят на новый, невиданный ранее уровень.

Таков стиль и таков результат самоотверженных усилий Полководца Ким Чен Ына по отстаиванию интересов Социализма корейского образца, того строя, лишь только при котором человек является полным хозяином себя и своей судьбы".
07.07.22 11:43
0 15

его пишут жирным шрифтом? Как самого жирного?
07.07.22 12:07
0 5

его пишут жирным шрифтом? Как самого жирного?
Согласно корейскому правописанию, имена великих полководцев, любимых вождей и руководителей Ким Ир Сена, Ким Чен Ира, Ким Чен Ына, а также героини антияпонской войны, пламенной революционерки и великой матери революции товарища Ким Чен Сук в печати на любом языке выделяются особой толщиной шрифта.
07.07.22 12:22
0 10

прикольно
07.07.22 12:49
0 2

"И всё идёт по плану..."
07.07.22 14:42
0 1

Туда уже пришел Ковид,
И там не надо умирать.
07.07.22 20:56
0 0

"Я собираюсь попробовать это, когда поеду в Санкт-Петербург этим летом", — написал иностранец.
"Потрясающе. Надеюсь, когда-нибудь они откроют их за пределами России", — добавил второй.
"И тогда я смогу это попробовать у себя на родине, не выезжая из Душанбе" - заключил третий.
07.07.22 11:39
0 17

Первые рестораны «Вкусно и точка» 12 июня открылись в Москве и Подмосковье. До конца месяца планируется запустить работу около 200 заведений сети по всей стране.
07.07.22 11:37
1 5

Дебилы, сами ничего не могут придумать. Всему их батька учить должен. Completly nuts понимаешь..
07.07.22 11:37
1 1

Completly nuts понимаешь..
Мне тут подсказали что Completely nuts переводится как
"совершенно .б.н.т.й"
07.07.22 12:26
0 0

Я знаю 😄 Но Бацке нравится себя так называть
07.07.22 12:39
0 2

Но Бацке нравится себя так называть
А он оказывается Крепкий Орешек!
07.07.22 12:54
0 3

Заменить Макдональдс на Фольксваген, а эту новую хрень на Москвич и нахваливать по ТВ пока не сблюют...
07.07.22 11:29
0 3

Заменить Макдональдс на Фольксваген, а эту новую хрень на Москвич и нахваливать по ТВ пока не сблюют...
Ну, электрический Москвич получился вполне себе очень.
Маск, похоже, занервничал...
07.07.22 11:33
0 2

Ну, электрический Москвич получился вполне себе
У китайцев...
07.07.22 14:40
0 3

У китайцев...
Но ведь москвич.
07.07.22 14:44
0 0

Но ведь москвич.
😂
Я работал как-то с одной вьетнамской фирмой в Москве. Все Ли Ван Вент, да Сунь Ят Сен. Но поголовно москвичи и граждане России. И даже российской сборки некоторые. 😁
07.07.22 16:23
0 3

"Большинство юзеров предположили, что меню ресторанов «Вкусно и точка» будет содержать менее вредную и калорийную еду. "
Хотелось бы знать цепочку логических рассуждений.
07.07.22 11:27
0 6

Хотелось бы знать цепочку логических рассуждений.
"Врёшь, НАТОвская морда!
Не сможет ваш солдат два мешка брюквы в один присест съесть!"
07.07.22 11:32
0 15

Хотелось бы знать цепочку логических рассуждений.
Санкции. Негде купить "всякую вредную химию", чтоб портить натуральные здоровые продукты!
07.07.22 11:45
0 11

"Большинство юзеров предположили, что меню ресторанов «Вкусно и точка» будет содержать менее вредную и калорийную еду. "Хотелось бы знать цепочку логических рассуждений.
Мы великий русский народ, а значит в каких-то иноземных логических цепочках не нуждаемся!
07.07.22 11:50
0 9

чтоб портить натуральные здоровые продукты!
Будем пользоваться нашей родной скрепной плесенью!
07.07.22 12:15
0 2

Будем пользоваться нашей родной скрепной плесенью!
Раньше ели редьку с квасом, но зато пердели басом.
А теперь траву едим - не пердим, а лишь шипим.
07.07.22 12:25
0 6

Хотелось бы знать цепочку логических рассуждений.
Мясо вредно, а брюква, значицца, во сто крат полезней. И уж менее калорийна, так уж точно.
Булочка, кстати, тоже вредна. Но єто чуток попозже урегулируют.

в каких-то иноземных логических цепочках не нуждаемся
И в логистических цепочках тоже! 😄

Мясо вредно, а брюква, значицца, во сто крат полезней.
Брюкву еще вырастить надо. Лебеда!
А собранная возле МКАДа еще и обеспечит организм годовым запасом микроэлементов различной тяжести.
07.07.22 15:06
0 0

Вот меня тоже этот вопрос интересует.

С одной стороны у нас вкуснее и полезней чем в их богомерзком Маке. С другой, с каждого утюга что те-же люди, те-же поставщики - та-же рецептура, только вывеска другая. Это как?
07.07.22 17:39
0 0

те-же люди, те-же поставщики - та-же
"те же"
"те же"
"та же"

Когда уже появится знаменитый пломбир за 60 копеек, чтобы можно было приехать из ЕС и очередь за ним занять?
07.07.22 11:24
0 4

какие 60? 48!
07.07.22 11:25
0 1

Пломбир по 60коп. -это только для Z-членов.
07.07.22 11:45
0 1

какие 60? 48!
Эх мОлодежь, мОлодежь...

10 молочное, 15 сливочное, 18 пломбир. Эскимо в москве не помню сколько, кажется 22. Но было двух видов, круглое в сечении и прямоугольное. Круглое лучше 😄
07.07.22 11:47
0 8

Эскимо в москве не помню сколько, кажется 22. Но было двух видов, круглое в сечении и прямоугольное.
Прямоугольное 20 коп. в середине 80-х. Круглого не помню.
07.07.22 12:05
0 0

передайте Ильичу,
нам и 70 по плечу
07.07.22 12:12
0 3

---
В 70-е мороженое подают повсеместно, но ассортимент сужается. Самым дешевым видом было фруктово-ягодное за 7 копеек, самым дорогим – брикет мороженого за 48 копеек. Несмотря на небогатый ассортимент, почти каждый человек, родившийся в СССР, до сих пор испытывает тоску по мороженому советских времен, которое, как выяснилось, нельзя заменить ни богатством ассортимента, ни бесконечным разнообразием вкуса, ни яркостью упаковки и оригинальностью формы.
---
правда источник тот еще.
07.07.22 12:41
0 1

У нас помню был пломбир по 50 коп. - в полиэтиленовой упаковке колбасного типа.
07.07.22 12:45
0 0

какие 60? 48!
Ну уж нет, хочу элитный в самом центре Москвы, чтобы было "за углом дороже". По 48 копеек пусть его "саранча нищебродствующих пакетников, жмущихся за каждый рубль" кушает!
07.07.22 12:45
0 1

48коп большая пачка. ну как большая....... минут на 5)))
07.07.22 12:47
0 2

почти каждый человек, родившийся в СССР, до сих пор испытывает тоску по мороженому советских времен
В 1992 году впервые попал в "Баскин-Роббинс", с тех пор не испытываю никакой тоски по мороженому советских времен.
07.07.22 15:16
0 1

+100500
единственное преимущество того мороженого это то, что можно было найти монетку в 10-15 копеек на улице и сразу купить морогу 😄
07.07.22 15:23
0 2

можно было найти монетку в 10-15 копеек на улице
Я рогалик покупал, он обычно в наших е$енях был. А мороженое было не всегда.
07.07.22 20:57
0 1

единственное преимущество того мороженого
Да в общем-то нельзя сказать, что мороженое было прямо уж плохое. ИМХО примерно на уровне современного средней ценовой категории. Но сейчас от этой категории можно уйти очень далеко что вправо, что влево.
07.07.22 22:18
0 1

пломбир за 60 коп... чтобы приехать за ним из ЕС
регулярно покупаю в немецких REWE и LIDL отличный пломбир👍
Кстати примерно 60цт за шт. В коробке х6 🍻
08.07.22 00:37
0 1

Да в общем-то нельзя сказать, что мороженое было прямо уж плохое.
да, вполне нормальное. мне, кстати, молочное больше нравилось чем пломбир.
08.07.22 10:23
0 0

Приезжай в Беларусь!
08.07.22 17:05
0 0

По-моему, неплохо получилось. Интересно, возьмут меня на работу в "ФАН" или нет?
ИМХО, суховато получилось, как на мой вкус.
;)
07.07.22 11:23
0 1

потому что в процессе приготовления текста не было белого вина.
07.07.22 11:25
0 4

потому что в процессе приготовления текста не было белого вина.
рановато еще для белого.
07.07.22 11:31
0 0

Заезжал в авто ) Ну, тараков слава-богу не нашел, но цезарь ролл и картошка так себе, хуже мака. Латте только маленькое и все дороже.
Ни х они не понимают, в коробке картошки дырки по бокам, пакет обляпан маслом, приятного мало.
07.07.22 11:22
1 5

Ни х они не понимают, в коробке картошки дырки по бокам, пакет обляпан маслом, приятного мало.
Дуняша нарабатывает скиллы.
Скоро станет лучше и веселее.
07.07.22 11:45
0 3

Да там уже началось, с этими "грустно и точка", то булочки с плесенью, то хрущи бонусом в их "бургерах". Короче, стандартный российский "факфуд", бессмысленный и беспощадный. Но ничего, совкотрочерам в радость, сесесер 2.0 постепенно оформляется.
07.07.22 11:18
1 7

07.07.22 11:15
1 20

Экие бездари пропагандистские, так скучно рекламируют. А ведь могли подойти творчески, сравнить эти булки и сюрстрёмминг, например. Да на камеру, да с девками и клубникой. Эх, такую идею рекламы спустили в мусорное ведро... 😄
Jks
07.07.22 11:11
0 12

Кто-то комиссионил Машу но портрет вышел лучше оригинала?

Это разве клубника? На грибы больше похоже
07.07.22 12:31
0 3

Ага, такая вот сатира.
Jks
07.07.22 13:58
0 0

«Потрясающе. Надеюсь, когда-нибудь они откроют их за пределами России»

Экая тупая блевотина
07.07.22 11:03
0 6

Экая тупая блевотина
Не согласен, очень круто. И когда откроется за пределами страны, макдональдс будет тихо плакать в сторонке, потому что все увидят как вкусно и откроют в каждой стране НАТО на каждом углу Вкусно-и-Точка-авто. Но это будет после того как НАТО потерпит сокрушительное поражение и приползёт на коленях каятся, что каких-то хохлов поддерживало!
07.07.22 11:43
0 2

Это просто болгары продолжают восхищаться.
07.07.22 11:00
0 18

Точно, да 😄
07.07.22 11:04
0 2

А великий Владимир Владимировоич дал это русскому народу. Я вообще считаю, что умом Россию - не понять. Да и, если подумать, аршином общим - толком и не измерить. У ней прям какая-то особенная стать, как я считаю".
Не возьмут. Ошибка в имени "Владимирович" да еще и аршин какой-то, которым Россию мерить нужно - подозрительно это все. Не возьмут... 😄
07.07.22 10:50
0 2

Не возьмут. Ошибка в имени "Владимирович"
Так иностранец же, так даже натуральнее выглядит 😄
07.07.22 10:52
0 2

По-моему, неплохо получилось. Интересно, возьмут меня на работу в "ФАН" или нет?
Во второй цитате тема точки не раскрыта.
07.07.22 10:49
0 1

Во второй цитате тема точки не раскрыта.
"Владимир Владимирович....
Пятая точка..."

Куда раскрывать? Они просто не владеют русским культурным кодом.
07.07.22 11:27
0 0

Майкл Бом написал, однозначно, его стиль - "прикормленный иностранец".
07.07.22 10:48
0 2

Большинство юзеров предположили, что меню ресторанов «Вкусно и точка» будет содержать менее вредную и калорийную еду.
Да брюква по-любому полезнее кетчупов этих ваших!

"Брюкву выдумал известный фантаст Леонид Каганов из человеконенавистнических побуждений".

А то, что там булочки с плесенью - так значит натуральное, а не фуфло как в макдаке!!
07.07.22 10:42
3 11

А там реально с плесенью?
07.07.22 10:46
2 1

Да. pikabu.ru
07.07.22 10:47
4 1

Этот пост двухгодичной давности про настоящий Макдональдс.
07.07.22 10:50
0 6

www.svoboda.org
Может, это васаби?
07.07.22 11:25
0 0

Ну, норм. Они же с марта лежали. Сейчас их разберут, и опять свежие будут 😃
07.07.22 11:38
0 3

Сейчас их разберут, и опять свежие будут 😃
Параллельным импортом?
07.07.22 11:44
0 1

www.svoboda.org
Проклятущие пиндосьі, покидая благословенньій рьінок рф, устроили диверсию, заразив плесенью булочки. Так что, информация о биолабораториях в Украине в которьій раз подтверждается.
(Леонард с таличкой для особо буйньіх)

Так что, информация о биолабораториях в Украине в которьій раз подтверждается.
Заметь, это ты сам предположил. (задумчиво) Неужели Машка-стакан была права?

Неужели Машка-стакан была права?
Вьі имели ввиду Марию Владимировну?
Разумеется!
(с табличкой уже Леонард, Шелдон, Чувак Лебовски и Чак Норрисс)

Заметь, это ты сам предположил. (задумчиво) Неужели Машка-стакан была права?
А Машка же вроде не "стакан", а "дорожка"...
07.07.22 14:34
0 0

В Макдаке только такое фуфло.
07.07.22 14:50
1 1

А вы думаете стало лучше?
08.07.22 12:21
0 0

Чот навигация поломалась на главном меню. Тыкаю "Главная" - попадаю в "Блог". Тыкаю "Блог" - попадаю в "Главная".
Не отображается количество комментов в рецензии "Люмен". Остальные отображаются.
Андроид, ГуглХром.
07.07.22 10:41
0 0

Чот навигация поломалась на главном меню. Тыкаю "Главная" - попадаю в "Блог". Тыкаю "Блог" - попадаю в "Главная".Не отображается количество комментов в рецензии "Люмен". Остальные отображаются.Андроид, ГуглХром.
проверил
у меня ничего подобного (андроид11, хром)
навигация работает нормально
кол-во комментов показывает
он правда "люпен", а не "люмен", но то такое )
значит это что-то у тебя
может звучит банально, но попробуй просто обнулить кеш хрома в настройках?
07.07.22 10:51
0 1

Чот навигация поломалась на главном меню. Тыкаю "Главная" - попадаю в "Блог". Тыкаю "Блог" - попадаю в "Главная".
Ничего тут не ломалось.

Не отображается количество комментов в рецензии "Люмен".
Все прекрасно отображается.
07.07.22 10:51
2 0

Понял. Пора менять телефон.
07.07.22 10:54
0 1

Не помогло. Ну, ок, не критично. Главное выяснили - проблема на моей стороне
07.07.22 10:58
0 0

Понял. Пора менять телефон.
На пиво?
;)
07.07.22 11:23
0 0

На пиво?
;)
На жизнь

Модная тема: айтишник в армии.
Стрельбище, очередь из автомата, ни одного попадания в мишень. Айтишник вынимает магазин из автомата и говорит: " От меня всё ушло, проблема на принимающей стороне".
07.07.22 11:28
0 21

Ваще-т у Мешка количество коментов именно к рецензиям (ко всем) не показывало никогда. Но тут такой антиквариат, что хард что софт...

Пятьсот раз же объяснял: это не рецензия, это ее анонс. К анонсу нет никаких комментов, комменты есть к рецензии.

у Митрича в ЖЖ (и в фейсбуке наверно тоже) была отличная подборка статей из говно-сми на тему "иностранцы завидуют россиянам".
07.07.22 10:41
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать