Адрес для входа в РФ: exler.world
Игровой ноутик
23.10.2016 12:04
12219
Комментарии (79)
А вот кому прикольный игровой ноутик? Да, ерунда, всего под полмиллиона рублей.
Это сколько получается - $6800? Кто-нибудь может сказать, какой в этом смысл, когда где-то за $1500 можно сделать крутейший игровой ПК, причем с монитором где-нибудь в 34", а не 19", как здесь?
В чем смысл такого ноута? Все равно проблемы с перегревом и охлаждением, да и таскать бандуру весом почти в 6 кило - какой в этом прикол?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
О! Сошлась толпа меситься за "кому нужен тот БЕЛаз, наши люди в булочную на Феррари не ездят". У меня схожий ноут, ибо для демонстрации заказчику софта надо либо заплатить за ноут маловменяемого бабла, либо переписать софт за стоимость самого дешевого, но нового Феррари. И что, не надо мне теперь понтоваться ноутбуком, надо заплатить как за Феррари? Мне "понты" дешевле. А вот когда начнутся продажи, когда пойдут деньги, тогда доплачу и за тот Феррари. Ибо, как обычно, окажется, что дорабатывать, конечно, надо, но не то, про что думаю я...
А так согласен, для игрушек такой ноут не сильно то и нужен. Да и те игрушки, в которые играю я, они и на логарифмической линейке неплохо летают.
А то, что его называют "игровой ноутбук", ну а как вы его назовете? Научный? Так ученым как раз мобильность не требуется. Инженерный? Тогда где лазерный дальномер, гигаомметр и спектрометр?
А вот назовешь его "игровой", и тут же набегут блогеры с комментаторами, и расскажут всему миру про этот смешной никому не нужный ноутбук. Чем, как тут уже упоминалось, заметно поднимут узнаваемость бренда.
А так согласен, для игрушек такой ноут не сильно то и нужен. Да и те игрушки, в которые играю я, они и на логарифмической линейке неплохо летают.
А то, что его называют "игровой ноутбук", ну а как вы его назовете? Научный? Так ученым как раз мобильность не требуется. Инженерный? Тогда где лазерный дальномер, гигаомметр и спектрометр?
А вот назовешь его "игровой", и тут же набегут блогеры с комментаторами, и расскажут всему миру про этот смешной никому не нужный ноутбук. Чем, как тут уже упоминалось, заметно поднимут узнаваемость бренда.
для про геймеров и стримеров. К турниру готовиться например, когда в другой стране находишься.
Для распальцовщиков слишком дорого, не потянут.
Для распальцовщиков слишком дорого, не потянут.
может начать с вопроса "в чем смысл тратить свою жизнь на компьютерные игры"?
тогда может и ответ на вопрос зачем игровой бук нужен придет.
а из личного опыта могу сказать что 18.4" с полноценной клавиатурой и десктопным процессором для работы куда как удобнее чем 17".
тогда может и ответ на вопрос зачем игровой бук нужен придет.
а из личного опыта могу сказать что 18.4" с полноценной клавиатурой и десктопным процессором для работы куда как удобнее чем 17".
Использую такой, только двух летней давности. (а до этого четырёх летней) Использую для работы - на самом деле очень удобно. Окупается за два месяца работы, меняется раз в два-три года - очень удобно. Потом идёт на внутренние сервера. Тоже очень удобно. Есть ли в нём смысл как в игровом ноут буке? Не уверен, но если есть желание что-то погонять, посмотреть, оценить проверить из игровой индустрии - тоже никаких проблем. Использовать как проф. геймер - думаю не удобно, т.к. для проф. геймерства надо много перефирии подключать - иначе смысл?
Крутейший комп с монитором, как раз в 500 и выйдет. А так да согласен, ненужная вундервафля.
Alex Exler: В чем смысл такого ноута?
Да все просто, вообще-то. Для конечного потребителя смысла в таком ноуте нет из-за его абсолютной стоимости. Подобные, скажем так, изделия имеются у любого брэнда в любой области - и делаются исключительно для поддержания престижа марки, не более того. Причем единичный экземпляр брэнд всегда выдает крупным магазинам, даже будучи уверенным, что он никогда не продастся. При этом любой увидивший подобное изделие хоть где-то в разговоре да и упомянет, что, мол, у Микростара и труба повыше и дым погуще, а вот, например, у HP такого нет. Просто имиджевый продукт, выигрышно смотрящийся на витрине.
Ну аналогичной комплектации на амазоне стоит 4 штуки: www.amazon.com/MSI-GT83VR-SLI-023-Extreme-i7-6820HK/dp/B01IO9Y3H4/ Как говорится вот на эти два процента я и живу.
А вообще я пользуюсь игровым ноутом от MSI. Правда всего за 1800 (Dominator PRO). Просто потому, что мне иногда приходится переезжать. Но с места на место я эту дуру постоянно не таскаю - стоит на столе как обычный системник, с подключенным вторым моником, мышой и клавиатурой.. Мне на Фаллаут 4 и Ведьмака 3 с максимальными настройками хватает за глаза. Не перегревается. Но вентиляторами шумит зело и на выходе сосиски жарить можно.
А вообще я пользуюсь игровым ноутом от MSI. Правда всего за 1800 (Dominator PRO). Просто потому, что мне иногда приходится переезжать. Но с места на место я эту дуру постоянно не таскаю - стоит на столе как обычный системник, с подключенным вторым моником, мышой и клавиатурой.. Мне на Фаллаут 4 и Ведьмака 3 с максимальными настройками хватает за глаза. Не перегревается. Но вентиляторами шумит зело и на выходе сосиски жарить можно.
У меня в квартире нет места для стационарного компьютера, работаю в различных помещениях, часто путешествую, работаю ( и играю. 😄) во время поездок - мощный ноут самое оно.
Понятно что стационарное решение производительнее, но я за мобильность.
Мощный игровой ноут сейчас стоит порядка 100-150 тыс, я свой брал за 30 тыс в 11 году - до сих пор, всё что надо отлично работает.
Понятно что стационарное решение производительнее, но я за мобильность.
Мощный игровой ноут сейчас стоит порядка 100-150 тыс, я свой брал за 30 тыс в 11 году - до сих пор, всё что надо отлично работает.
Сразу после прочтения статьи Гугл в рекламе подсказал, что точно такой же можно купить в другой авторитетной сети всего за 384 690 руб! 😄
1. Летом 2011 года купил комп, системник = проц i7-2700K (350 евро) - 8Gb RAM Корсар - мама средняя, корпус средний с 5 вентиляторами (90 евро), питание за 70 евро, карта была GTX 560 TI =- за 900 евро в сумме. Мышь Майкрософт игровая за 40 евро.
2. В 2015 году сделал апгрейд, то есть, добавил в него SDD Samsung 250 Gb + GTX960 = 130 + 200 = 330 евро. И купил новый монитор, так как старый сгорел, на распродаже Самсунг 23 дюйма за 70 евро, разрешение 1680 на 1050 = моё любимое, так как люблю 16:10. Не могу привыкнуть к 16:9. Распродажа компьютерных деталей которые не продали за 3 года (обычно там всё в 2 раза дешевле, но смысл брать имеет в основном мониторы). Не могу привыкнуть к мониторам выше 23 дюйма, посидел на 26 дюймовом = стало плохо мне, так как зрение моё не охватывает весь монитор!
3. В виде звуковых колонок подключил купленный на распродаже домашний кинотеатр на 1000 ватт Самсунг, купленный за 130 евро (в 3 раза дешевле).
4. Так вот. В сумме на железо 940 + 400 + 130= 1470 евро потратил всего за примерно 6 лет!! Или менее 250 евро в год!! В сумме ВЕСЬ комп, всё железо, стоит около 800-900 евро по рыночной цене. То есть такой же я могу собрать за 900 евро!
5. Комп выдаёт 120+ фпс на всех играх в средней конфигурации и 60+ в высоких. Грузится Вин-10 за 7 секунд. На максимальных никогда не играю, так как высокие от максимальных обычно не отличаются, а я играю только с 60+ фпс , разбалован с детства. Секрет главный тут такой, не нужно гнаться за разрешением и за максимальными настройками! Максимум ставьте 1600 на 1000 (!!) и у вас всё залетает на обычной средней двухсотбаксовой карте ГТХ960 + старенький дешёвый и7 или новенький и5.
6. Играю с 1980 года по 8 часов в сутки, то есть 36 лет подряд. Прошёл почти все игры 1970-80-90 годов на всех игровых и неигровых платфомах.
7. За выражения "игровой нобук" или "игровой мак" сразу убиваю на месте.
8. Про-геймер, в 1997-1999 и в 2012-2014, то есть 6 лет, зарабатывал тупо играя в игры. Последнее это высшая танковая Варгейминг-Лига Европы, команда Ред Тайд, Мит Ёр Мейкерс, Денова, ГГВП, Суприм. 25 золотых медалей. 18 европейских, 4 снгшных и 3 кубка Европы. 4 победы в матчах с Нави (3х-кратные чемпионы мира) и около 12 в матчах с Хелрейзерами (однократные чемпионы мира) (включая их старые названия Ред Раш 1-2).
9. Грубо говоря за 1000 евро можно собрать комп, который потянет ВСЕ игры на высоких деталях.
2. В 2015 году сделал апгрейд, то есть, добавил в него SDD Samsung 250 Gb + GTX960 = 130 + 200 = 330 евро. И купил новый монитор, так как старый сгорел, на распродаже Самсунг 23 дюйма за 70 евро, разрешение 1680 на 1050 = моё любимое, так как люблю 16:10. Не могу привыкнуть к 16:9. Распродажа компьютерных деталей которые не продали за 3 года (обычно там всё в 2 раза дешевле, но смысл брать имеет в основном мониторы). Не могу привыкнуть к мониторам выше 23 дюйма, посидел на 26 дюймовом = стало плохо мне, так как зрение моё не охватывает весь монитор!
3. В виде звуковых колонок подключил купленный на распродаже домашний кинотеатр на 1000 ватт Самсунг, купленный за 130 евро (в 3 раза дешевле).
4. Так вот. В сумме на железо 940 + 400 + 130= 1470 евро потратил всего за примерно 6 лет!! Или менее 250 евро в год!! В сумме ВЕСЬ комп, всё железо, стоит около 800-900 евро по рыночной цене. То есть такой же я могу собрать за 900 евро!
5. Комп выдаёт 120+ фпс на всех играх в средней конфигурации и 60+ в высоких. Грузится Вин-10 за 7 секунд. На максимальных никогда не играю, так как высокие от максимальных обычно не отличаются, а я играю только с 60+ фпс , разбалован с детства. Секрет главный тут такой, не нужно гнаться за разрешением и за максимальными настройками! Максимум ставьте 1600 на 1000 (!!) и у вас всё залетает на обычной средней двухсотбаксовой карте ГТХ960 + старенький дешёвый и7 или новенький и5.
6. Играю с 1980 года по 8 часов в сутки, то есть 36 лет подряд. Прошёл почти все игры 1970-80-90 годов на всех игровых и неигровых платфомах.
7. За выражения "игровой нобук" или "игровой мак" сразу убиваю на месте.
8. Про-геймер, в 1997-1999 и в 2012-2014, то есть 6 лет, зарабатывал тупо играя в игры. Последнее это высшая танковая Варгейминг-Лига Европы, команда Ред Тайд, Мит Ёр Мейкерс, Денова, ГГВП, Суприм. 25 золотых медалей. 18 европейских, 4 снгшных и 3 кубка Европы. 4 победы в матчах с Нави (3х-кратные чемпионы мира) и около 12 в матчах с Хелрейзерами (однократные чемпионы мира) (включая их старые названия Ред Раш 1-2).
9. Грубо говоря за 1000 евро можно собрать комп, который потянет ВСЕ игры на высоких деталях.
NikLemos: 6. Играю с 1980 года по 8 часов в сутки, то есть 36 лет подряд. Прошёл почти все игры 1970-80-90 годов на всех игровых и неигровых платфомах.
7. За выражения "игровой нобук" или "игровой мак" сразу убиваю на месте.
7. За выражения "игровой нобук" или "игровой мак" сразу убиваю на месте.
Прямо не знаю, что сказать. Бета-тестер игр? Если так, то хоть надо, чтоб за это платили и польза другим игрокам была.
Я один год своей жизни проиграл 8 часов в день. 20 лет назад. С тех пор ни разу не играл, так как увидел со-игроков 10-15 лет старше меня, которые на иргы променяли диссертации, семью, работу, детей... и решил что так не хочу. Блог читать 30 мин в день -- хватает. 😄
NikLemos: Максимум ставьте 1600 на 1000 (!!) и у вас всё залетает
насколько будет комфотрно играть 1600х1000 на 29"+ мониторах?
NikLemos: Прошёл почти все игры 1970
Игры 70-х - интересно, какие вы проходили? Аркады на атари?
В этом ноуте ssd за 400$, видухи по 800-1000 каждая, памяти на 400$, проц 600$, мать/корпус/бп/блюрей еще 1000. Итого 4500$. Так что цена в 6К вполне адекватная.
Аналогичные ценники, кстати, будут и для десктопа.
Аналогичные ценники, кстати, будут и для десктопа.
Alex Exler: Все равно проблемы с перегревом и охлаждением
Не помню у кого, кажись, у Асуса, недавно тоже изо всех щелей лезла модель с водяным охлаждением. Тоже что-то в районе 300к+ стоил, кажись.
IPануться можно... Таких денег новый автомобиль стоит...
d.gray: Таких денег новый автомобиль стоит...
то, что вы назвали автомобилем не является им по определению. Ваз не выпускает автомобили, они выпускаю самоходные коляски. автомобиль - это средство передвижения, а не способ сдрыснуть из дома в гараж с мужиками.
а ноут вполне себе нормальный, по цене комплектующих. Просто заточен не под блогерские задачи
Топовый игровой + монитор за 1500$ тоже сомнения берут. Видеокарта только стоит ~500$, блок питания 200$ процесор 200-300$ это уже 1000$, а там еще куча всего
Я потому выбор сделал в пользу Sony PlayStation 4, стоит 400$ и все игры идут отлично
Я потому выбор сделал в пользу Sony PlayStation 4, стоит 400$ и все игры идут отлично
fuksito:Я потому выбор сделал в пользу Sony PlayStation 4, стоит 400$ и все игры идут отлично
Уже в ноябре выйдет Playstation 4 Pro с в два раза более производительной видеокартой и дополнительным 1ГБ памяти. Так что все то же самое, просто апгрейд целиком, вплоть до шнурков.
Алекс, там коплектующие очень дорогие. Даже если самому собирать похожую конфигурацию в виде настольного компа
Смотрите, там 2 видеокарты 1080, замечу не мобильная версия (это самая топовая видеокарта)
цена 1080 для настольного компа 50 тыс, их 2 то есть минимум 100 тыс руб
процессор i7 6920 hq 568$ у интелла в сша - с учетом наценок в рф еще около 1000 $ - 60 - 70 тыс. (если смотреть цену на 6900 для настольного варианта это 80 тыс руб)
512 gb SSD +1 Tb hdd - 15 - 17 тыс руб
оперативка DDR4 64 gb , 4 модуля по 16 gb - 22 тыс руб
механическая клавиатура Steel series - 10 тыс руб
Это уже 220 - 230 тыс руб
А еще дорогая матрица (она не стандартная в отличии от распространнегого 15 дюймов)
материнкая плата, звук, сетевые карты, сам корпус, блок питания, система охлаждения.
В итоге у вас выйдет более 250 тыс руб., скорее 300 тыс, за просто настольный компьютер. а здесь ноутбук, хоть его и тяжело таскать.
Это безусловно очень дорого, и странно так много тратить, но цена в основном за то самые топовые сейчас характеристики (за исключением дисплея)
И еще в этом ноуте можно потом заменить видеокарты, в отличии от большинства ноутов. где она распаяна.
Смотрите, там 2 видеокарты 1080, замечу не мобильная версия (это самая топовая видеокарта)
цена 1080 для настольного компа 50 тыс, их 2 то есть минимум 100 тыс руб
процессор i7 6920 hq 568$ у интелла в сша - с учетом наценок в рф еще около 1000 $ - 60 - 70 тыс. (если смотреть цену на 6900 для настольного варианта это 80 тыс руб)
512 gb SSD +1 Tb hdd - 15 - 17 тыс руб
оперативка DDR4 64 gb , 4 модуля по 16 gb - 22 тыс руб
механическая клавиатура Steel series - 10 тыс руб
Это уже 220 - 230 тыс руб
А еще дорогая матрица (она не стандартная в отличии от распространнегого 15 дюймов)
материнкая плата, звук, сетевые карты, сам корпус, блок питания, система охлаждения.
В итоге у вас выйдет более 250 тыс руб., скорее 300 тыс, за просто настольный компьютер. а здесь ноутбук, хоть его и тяжело таскать.
Это безусловно очень дорого, и странно так много тратить, но цена в основном за то самые топовые сейчас характеристики (за исключением дисплея)
И еще в этом ноуте можно потом заменить видеокарты, в отличии от большинства ноутов. где она распаяна.
А что такого? Ну да, ноутбук очень дорогой (Роллс-Ройсы тоже дорогие), можно взять модель на 10% хуже раза в 3 дешевле. Однако, кто в принципе покупает себе игровой ноутбук, тем обычно игровой десктоп даже даром не нужен. Ни с 32", ни с 60" экраном.
К слову, огромные массогабариты ноутбука говорят как раз о том, что проблемы с перегревом там решены.
К слову, огромные массогабариты ноутбука говорят как раз о том, что проблемы с перегревом там решены.
Я семнашку в командировки возил в свое время. Мой, правда, сильно проще был, около 2 тонн евро, платформа Clevo. Себя оправдывал, я считаю. И развлечение - игры, фильмы, и трассировки здоровенные на нем гонять было удобно, очень выручал. Ноуты, выдаваемые конторой для работы, были сильно слабее. А сейчас командировок стало мало, направление сменил, купленный позже для этих же целей Alienware ржавеет без дела, только иногда виртуалки на нем поднимаю, когда нужно 😄
Alex Exler: В чем смысл такого ноута?
Такой имхо смысла не имеет.
А вот например Sager/Clevo дает возможность за сумму примерно в 2000 у.е. собрать классный сбалансированный игробук.
Домашний комп - около штуки баксов, продвинутый - в районе полутора. Крутейший игровой около 3к.
Эти цены лет миллион не меняются.
Эти цены лет миллион не меняются.
Virtus:
Домашний комп - около штуки баксов, продвинутый - в районе полутора. Крутейший игровой около 3к.
Эти цены лет миллион не меняются.
Домашний комп - около штуки баксов, продвинутый - в районе полутора. Крутейший игровой около 3к.
Эти цены лет миллион не меняются.
Однозначно. 1150 - 1300 и у тебя набор запчастей на комп с которым клиет будет горя не знать в ближайшие 3+ года. А сейчас и ещё больше потому как на рынке игр застой и все ижет по линии "больше точек" - "толще видеокарты".
а может это белорусские рубли?
mar496: а может это белорусские рубли?
Так тогда это было бы вообще 13 539 202 российских рубля.
mar496:
а может это белорусские рубли?
а может это белорусские рубли?
А по ссылке со скриншота пройти - религия не позволяет? 😉
Это для неправильных геймеров, правильные геймеры только на alienware сидят.
Рекомендованная производитем цена на эту модель 5000 баксов. Нормально, кмк, там одних только дисков ссд на штуку баксов внутри. Хороший ПК сейчас не сильно дешевле ноутбука выходит, у меня детеныш юзает бук из этой же серии, но не столь навороченный, отличные машинки.
Я почти 8 лет постоянно был в командировках, при этом очень люблю видеоигры. Вот и купил, но мой был за $1100 (Dell Inspiron 7720). Конечно, за такие деньги - почти 7 килобаксов - можно покупать, если их совсем не нужно считать, разница в цене между разными игровыми морделями и близко не отражает разницу производительности в играх на одинаовых настройках.
Smooth Pimp: Я почти 8 лет постоянно был в командировках, при этом очень люблю видеоигры. Вот и купил, но мой был за $1100 (Dell Inspiron 7720). Конечно, за такие деньги - почти 7 килобаксов - можно покупать, если их совсем не нужно считать, разница в цене между разными игровыми морделями и близко не отражает разницу производительности в играх на одинаовых настройках.
Эту линейку уважаю. У меня Dell Inspiron 5721. Он брался как "мобильное рабочее место". Хорошая производительность и экран при всё еще удовлетворительной транспортабельности.
Но, как выяснилось на минимальных настройках прилично тянет достаточно современные (для своего года выпуска) игры. Особенно после пары легких апгрейдов.
Если что-то не нужно вам, это не значит, что это не нужно никому. Игровые ноуты нужны для LAN-Party, когда толпой собираются в одной комнате и играют. Системник с большим монитором не натаскаешься, а ноут в рюкзак кинул и ок.
diamant: Игровые ноуты нужня для LAN-Party, когда толпой собираются в одной комнате и играют. Системник с большим монитором не натаскаешься, а ноут в рюкзак кинул и ок.
Госоподи, и такое сейчас бывает? Я думал, это в тяжелом прошлом уже давно... Пост открытий для меня!
Отзывы шикарные...
Я тоже считаю, что словосочетание "игровой ноутбук" это нонсенс. Попытка совместить две прямо противоположные концепции. В итоге проигрывают обе.
Небось всего 4 ядра процессор, и шумит, как самолет на взлете?
www.cpubenchmark.net
Сама идея мощного портативного комьютера все-таки интересна. Лаптоп я бы сам не собрал, так что собираю серверок, который можно в рюкзак засунуть. 2 портативных ЮСБ монитора, 18 ядер, Broadwell 14nm, 500Ватт, и водяное охлаждение. Детали всего на $2,500 тянут и 6 кило. Процессор, понятное дело, через е-бай -- иначе он один бы был 5 штук.
www.cpubenchmark.net
Сама идея мощного портативного комьютера все-таки интересна. Лаптоп я бы сам не собрал, так что собираю серверок, который можно в рюкзак засунуть. 2 портативных ЮСБ монитора, 18 ядер, Broadwell 14nm, 500Ватт, и водяное охлаждение. Детали всего на $2,500 тянут и 6 кило. Процессор, понятное дело, через е-бай -- иначе он один бы был 5 штук.
Проц -- ноутбучный 6920HQ? Халтура!
У Eurocom/Clevo есть модели Shark и Sky с полноценным десктопным Socket1151, куда можно поставить полноценный же десктопный проц, вплоть до i7-6700K. А стоят они при этом дешевле.
У Eurocom/Clevo есть модели Shark и Sky с полноценным десктопным Socket1151, куда можно поставить полноценный же десктопный проц, вплоть до i7-6700K. А стоят они при этом дешевле.
Ноут конечно бессмысленный, но и крутой игровой ПК за 1500 не соберешь. Один системник вылезет в 2 - 2,5 тысячи. Добавь 700$ на хороший монитор 1440p на 144 Гц, плюс периферия. 3-4 тысячи минимум.
kinky kelly: Ноут конечно бессмысленный, но и крутой игровой ПК за 1500 не соберешь. Один системник вылезет в 2 - 2,5 тысячи. Добавь 700$ на хороший монитор 1440p на 144 Гц, плюс периферия. 3-4 тысячи минимум.
Туфта. Это не игровой.
У настоящего игрового ОБЯЗАТЕЛЬНО бронестекло и бронекорпус, способный выдержать удар распсиховавшегося геймера!!! А также цельнотитановые мышь и клавиатура!!!!
kinky kelly:
Ноут конечно бессмысленный, но и крутой игровой ПК за 1500 не соберешь. Один системник вылезет в 2 - 2,5 тысячи. Добавь 700$ на хороший монитор 1440p на 144 Гц, плюс периферия. 3-4 тысячи минимум.
Ноут конечно бессмысленный, но и крутой игровой ПК за 1500 не соберешь. Один системник вылезет в 2 - 2,5 тысячи. Добавь 700$ на хороший монитор 1440p на 144 Гц, плюс периферия. 3-4 тысячи минимум.
Крутой - это какой? Мой комп 4-летней давности с видеокартой, докупленной год назад, вместе с монитором стоил примерно $1600 (системник + монитор + новая видяха - проданная старая видяха). Лишь несколько игр не дают плавной картинки на самых высоких настройках. Или если не даёт 120fps в 4K и 3D, то уже не крутой? )
kinky kelly: Ноут конечно бессмысленный, но и крутой игровой ПК за 1500 не соберешь. Один системник вылезет в 2 - 2,5 тысячи.
Да это смотря как собирать. По соотношению цена-качество в полторашку - запросто.
Ну, зашел человек в "М-видео" прикупить телевизор:
www.mvideo.ru
а на сдачу этот ноутбук прихватил... ))
www.mvideo.ru
а на сдачу этот ноутбук прихватил... ))
Да опечатка это, лишний нолик. Видно же в конце классическое 499
Camel1000: Да опечатка это, лишний нолик. Видно же в конце классическое 499
А по ссылке со скриншота пройти - религия не позволяет?
Игровой ноут само по себе извращение.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Парк "Земля скульптур" в Нью-Джерси
02.08.2024
14
Ненасытные люди
17.10.2024
28