Адрес для входа в РФ: exler.world

Беспокоимся за настоящего патриота

23.03.2021 17:19  13549   Комментарии (156)

Марина Литвинович пишет об арестованном губернаторе Пензенской области Иване Белозерцеве.

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев находится один в камере. Самочувствие у него удовлетворительное, лекарства необходимые ему выдаются. В ИВС он приехал вчера в 10 вечера, ужинал гречкой  с парочкой кусочков курицы. (Что-то там в ИВС с размером порций случилось, многие пожаловались). Передачки ему пока не пришли.

Он нам рассказал, что в Москву его привезли на полицейском автобусе, ехали они всю ночь, пока ехали, он спал. Обращались с ним корректно, давления не оказывали.

Сказал, что виновным себя не признаёт. Арест стал для него неожиданностью. Говорит, что Путин его назначил, претензий к нему не было, работал он хорошо, все госпрограммы выполнял. И вообще, говорит, я - патриот.

Вообще безобразие, да?!! Настоящий патриот, а его почему-то арестовали!

И в чем же обвиняют патриота?

В прошлом году Белозерцев получил от Шпигеля, его жены и Колоскова через посредников деньги и другие ценности более чем на 31 млн рублей за то, чтобы «Биотэк» имел конкурентные преимущества при заключении госконтрактов, напоминает СКР версию следствия.

Никто из шести фигурантов дела не признал свою вину. Все они задержаны и доставлены в Москву.

Задержанный по подозрению в коррупции губернатор Пензенской области Иван Белозерцев мог получить в качестве взятки автомобиль Mercedes Benz V250d  и наручные часы Breguet стоимостью 5,7 млн рублей.

При обыске у него, по информации СМИ, нашли полмиллиарда рублей. Также появилась информация о проверке Белозерцева на причастность к растрате 3 млрд рублей.

Ну а что, получается - выгодное это дело, быть патриотом. Дома полмиллиарда раскидано - широко жил патриот Белозерцев. Часики почти за шесть миллионов - исключительно из патриотизма принял, наверняка!

Однако с часами - Рафик невиновен!  Он просто не знал, что котлы стоят под шестихатку. Думал - "касио" какие-то, просто знак внимания от Шпигеля. Пустячок. Но зато когда узнал, то ощутил в себе позыв их вернуть. Но не вернул, потому что то ковид, то Шпигель куда-то свалил - в общем, хотел, но не успел.

Белозерцев также подтвердил, что Шпигель прислал ему часы. Однако «когда стало известно, что они дорогие», губернатор, по его словам, позвонил предпринимателю и пообещал вернуть часы при встрече, но не успел, потому что Шпигель уехал в Израиль, где проходил лечение, пишет RT.  (Отсюда.)

Кстати, если поизучать биографию настоящего патриота, то выяснится, что он в жизни не занимался никакими бизнесами: сначала был военным, потом пошел в депутаты и стал делать управленческую карьеру. Да и зачем настоящему патриоту бизнес? Бизнесмены все сами в чемоданах принесут, дадут патриоту смочить клювик.

Ну и, конечно, интересно, сколько всего у патриота раскидано по российским и зарубежным счетам, если у него дома налом 6,5 миллионов долларов валяются.

23.03.2021 17:19
Комментарии 156

Теперь совсем не кажется, что «Домашний арест» выдумка сценариста Слепакова.
Там однакомната в доме губернатора была полна наличностями, правда американскими долларами.
Может быть подглядел наш пензенский герой эту идейку, где губернатору надо хранить деньги?:))
25.03.21 00:04
0 1

Эренбург о НЭПе
"Время от времени сотрудники ГПУ арестовывали десяток или сотню наиболее предприимчивых деляг; это называлось «снять накинь нэпа». Повар знает, когда ему снять накипь с ухи, но вряд ли все нэпманы понимали, кто они - рыбешка или накинь. Неуверенность в завтрашнем дне придавала развлечениям повой буржуазии особый характер. Та Москва, которую Есенин называл «кабацкой», буянила с надрывом; это напоминало помесь золотой лихорадки в Калифорнии прошлого века и уцененной достоевщины."
24.03.21 17:18
0 2

Почему они так неосторожны с деньгами? С часами этими, пресловутыми. Есть же способы (имхо). Они веруют в свою богоизбранность?
24.03.21 16:26
0 0

И ещё интересно. Вел бизнес Шпигель много-много лет во многих губерниях. Разумеется эта пензенская взятка не единственная, типа "ой, оступился".... Вот кто дает отмашку? По какому поводу это происходит? Ответ "не поделился во время" не подходит. Там всё отлажено.
24.03.21 16:53
0 0

Да. Бронзулетка! Давно не перечитывал.) Уникальная книга, что "Золотой теленок", что "12 стульев". Хотя золотой теленок на мой взгляд смешнее. "Я потомок янычаров, а они не испытывают жалости, ни к старикам ни к женщинам ни к подпольным советским миллионерам" )

Вот пятый десяток пошел, и понять не могу, зачем они обвешивают себя этими супер дорогими цацками и хранят дома такие деньги. Как Остап Бендер хотят рвануть через польских пограничников? Так даже у него это не получилось. Ведь совершенно очевидно что рано или поздно к тебе постучатся в одну не самую счастливую ночь.

Губернаторов - 80+ штук. За все время с 91 было где-то под 400. Сидят или сидели 30.
Дмитрий Гудков: Вероятность посадки губернатора - 8,8%
24.03.21 17:53
0 0

хранят дома такие деньги.
Не всегда получается только брать, надо и давать. Только нал и никак иначе. У меня другой вопрос - на хера именно у себя дома?

> Ведь совершенно очевидно
Кому очевидно? Мне - не очевидно. Губернаторов - 80+ штук. За все время с 91 было где-то под 400. Сидят или сидели 30. Допустить, что хотя бы половина была условно честной и не наворовала хотя бы 10 млн долларов - не получается.

> хранят дома такие деньги
Это для вас - деньги. Для них сдача. Как в том анекдоте:
- Это - Ваше?
- Нет. Это - Ваше. Моё в трюме.

и хранят дома такие деньги.
Видимо, на текущие расходы. Полмиллиарда это меньше одного процента от годового бюджета области. Уж за пять лет мог себе позволить и все пять-десять миллиардов списюкать.

А вы подумайте не с позиций Остапа, а как румынский пограничник, там ведь всего одно слово: "Бранзулетка!"

Через румынских пограничников в оригинале.

Неплохо, неплохо. Полмиллиарда дома. У меня вообще налика дома нет, все на картах и счетах. Ретрограды. То у кого то восемь миллиардов находят... И всю эту бумагу они хранят, и даже потратить куда не знают. Работаешь тут, работаешь, и часы 350 евро на руке. А тут больше пяти миллионов. Будет по ним срок отсчитывать.

Контора Шпигеля, как пишут, поставляла товар чуть ли не во все регионы, а так-же федеральным ведомствам типа Росгвардии. На сотни миллиардов. И поставки в Пензенскую область там капля в море. Получается, что на фоне многомиллиардного оборота Шпигель дал пензяку взятку ради копеечных на общем фоне контрактов? Или он таки всем заносил, включая десятки губернаторов и имбицила-портфеленосца золотова?
24.03.21 09:57
0 1

Шпигелю скажут кого сдать, а кого запамятовать.
24.03.21 16:37
0 0

фигасе, копеечные.... это только один год.и потом, самое главное - в других местностях этот шпигель ведет себя иначе, полагаете?
Так об этом и речь в изначальной реплике! 😄 И в ответе я еще раз это написал.
Невозможно, что бы взятку давали только ради 1,7% оборота. Взятки наверняка давались для заключения большинства контрактов (если не всех). А значит - для заключения большинства контрактов их брали. Контракты с кучей регионов и федеральных ведомств. Следовательно - руководители этих регионов и ведомств взяточники. Они тоже будут проходить по делу? Если нет, то эта история очередная показуха (ну или внутривластные разборки). Одного взяточника посадят, а 50 взяточников останутся на своих местах.
24.03.21 14:31
0 0

фигасе, копеечные.... это только один год.
и потом, самое главное - в других местностях этот шпигель ведет себя иначе, полагаете?
24.03.21 14:00
0 0

откуда дровишки про КОПЕЕЧНЫЕ контракты?
"копеечных на общем фоне"
Пенза за 2020 год - 700 млн.:
tass.ru
Общий оборот за 2020 год - 41,1 млрд:
www.forbes.ru

Как-то странно за взятку получать контракты на 1,7 процента от общего оборота. Ну только если это не обычный способ ведения бизнеса.
А "сотни миллиардов" в начальном моём посте - про многолетние обороты, конечно. 2020 годом всё не ограничивалось, он просто как пример.
24.03.21 13:05
0 0

откуда дровишки про КОПЕЕЧНЫЕ контракты?
24.03.21 12:47
0 0

Вряд ли, этот уважаемый и невиновный (пока не будет доказано обратное) патриот смог бы случайно попасть на кастинг губернаторов к национальному лидеру. И скорее всего, не он руководит "системой управления государством". Возможно, он просто допустил оплошность в патриотическом воспитании молодёжи в области, не профинансировал очередную игру "Зарница" или, в конце концов, не в срок получил нужную команду, а потому и не успел её во время выполнить ...
А может просто отказался привиться перед камерой отечественной вакциной?
24.03.21 09:34
0 2

Писали, что заставил родителей учеников местных школ, купить в каждый класс портреты на которых он в обнимку с путеным.
24.03.21 10:54
0 1

То ли в "новой" то ли в "медузе" была заметка, что это вот все - козни кремля против крупнейшей фармацевтической компании и лично Шпигеля. Вот так, а тут "патриот" "патриот"..
24.03.21 09:18
3 2

Сразу почему-то вспомнилось вот это:

"…Две комнаты дачи превращены в склад, где хранится огромное количество различного рода товаров и ценностей. Например: шерстяных тканей, шелка, парчи, пан-бархата и других материалов - всего свыше 4000 метров; мехов - собольих, обезьяньих, лисьих, котиковых, каракульчевых, каракулевых - всего 323 шкуры; шевро высшего качества - 35 кож; дорогостоящих ковров и гобеленов больших размеров, вывезенных из Потсдамского и др. дворцов и домов Германии - всего 44 штуки… ценных картин классической живописи больших размеров в художественных рамках -- всего 55 штук, развешенных по комнатам дачи и частично хранящихся на складе; дорогостоящих сервизов, столовой и чайной посуды (фарфор с художественной отделкой, хрусталь) - 7 больших ящиков; серебряных гарнитуров столовых и чайных приборов - 2 ящика; аккордеонов с богатой художественной отделкой - 8 штук; уникальных охотничьих ружей фирмы Голанд-Голанд и других - всего 20 штук...70 ценных золотых предметов (кулоны и кольца с драгоценными камнями, часы, серьги с бриллиантами, браслеты, броши и т.д.), 740 предметов столового серебра и серебряной посуды и сверх того еще 30 килограммов разных серебряных изделий…"

Кстати, Георгий Константинович Жуков, на даче у которого в 1948 году нашли все вышеописанное (и многое другое), тоже был военным и никогда в жизни никаким бизнесом не занимался. Только тогда место коррупции занимало мародерство. А вообще, конечно, лишь откровенный бандит (а как еще назвать таких, с позволения сказать, "военных"?) будет жить в столь пошлой роскоши. Человек, зарабатывающий деньги умом, а не грабежом, так делать вряд ли станет.
24.03.21 09:00
0 18

Где-то читал, сто сралин разрешил забирать трофеи.
Это ж дело такое, сегодня разрешил, завтра за это же расстреляет. Просто мародер (как и коррупционер) - это не профессия, а состояние души.

Где-то читал, сто сралин разрешил забирать трофеи.

Все-таки это диагноз какой-то - столько нала хранить в собственной квартире (доме).
Есть же ячейки, офшоры, трасты, ну там еще полно разного.
Неужели настолько некомпетентны люди? Чет не верится
24.03.21 08:00
0 0

Ну вот вы на полном серьезе думаете, что у него только дома все и больше ни копейки нет?
24.03.21 12:03
0 4

Это то, что птичка в клюве недавно принесла, остальное же по огородам закопано (думаю, что в буквальном смысле).
24.03.21 11:11
0 3

Возможно и у этого персонажа есть ячейки, офшоры, трасты.
Ну а домашний нал это так, на текущие расходы.
24.03.21 08:06
0 12

Патриот всегда должен знать точное время когда настанет день «Д» (то ли родину защищать, то ли собираться и бежать), и вот тогда и пригодятся брегеты, ведь они очень точны.
24.03.21 07:36
0 3

Я только одного не понимаю, кто ещё соглашается на должности губернаторов идти, их ведь сажают через одного. Это ж какую психику нужно иметь, зная, что тебя в любой момент посадят. Никакие деньги не спасут(( хотя... может для них тюрьма - это и не проблема с такими деньгами. Будет там сидеть и устриц жрать, запивая вискариком.
24.03.21 04:34
0 3

это какая-никакая, а борьба с коррупцией. Пусть даже лишь на региональном уровне.
Это конечно борьба... Только не с коррупцией
24.03.21 23:31
0 0

Ага, выбирают. Из тех трех кандидатов, которых одобрило ФСБ, администрация президента, и пропустил единоросовский муниципальный фильтр. А если и это не помогает населению принять верное решение - можно немного поправить цифры.
24.03.21 15:59
0 1

24.03.21 15:36
0 0

это было в другой стране 20 лет назад, с другими избирателями и без интернета
Кстати, и вы, и я отстали от жизни. Губернаторов таки выбирают. Назначались они только в период с 2005 по 2011 годы.
24.03.21 13:27
2 0

это было в другой стране 20 лет назад, с другими избирателями и без интернета
24.03.21 12:59
0 0

А кто может отказаться от кресла губера, если уважаемый человек из кремля просит? )
24.03.21 12:21
1 1

Меньше. Если, конечно, "население" вообще волнует - ворует человек или нет. Возможно, приоритеты другие. Например "патриотизм"
Да нифига не меньше. Еще и надеются - для себя наворовал, и для нас (области) сможет. Только почему-то на 1 части все и заканчивается..
24.03.21 11:06
0 0

Когда выбирало население - воровали меньше? Вот не уверен.
Меньше. Если, конечно, "население" вообще волнует - ворует человек или нет. Возможно, приоритеты другие. Например "патриотизм"
24.03.21 10:52
1 1

Я только одного не понимаю, кто ещё соглашается на должности губернаторов идти, их ведь сажают через одного.
Посадят или нет, тут еще бабушка надвое сказал. Каждый надеется, что занесет кому надо, договорится и все будет норм. Они же не с Марса свалились. Примерно знают, как у нас власть устроена. И до сих пор справлялись
24.03.21 10:51
1 1

Вы лучше объясните, почему Путин так часто назначает в губернаторы и мэры воров? Если у него не получается, может пусть население выбирает?
Когда выбирало население - воровали меньше? Вот не уверен.
24.03.21 10:02
2 2

Вы лучше объясните, почему Путин так часто назначает в губернаторы и мэры воров? Если у него не получается, может пусть население выбирает?
24.03.21 09:25
0 5

32. Но естественно, некоторые уже вышли... 😄
О как, не знал. Как по мне, это не может не радовать. Кто бы что ни говорил ("просто не поделился", "взял не по чину", "внутрисемейные разборки" и т.п.), это какая-никакая, а борьба с коррупцией. Пусть даже лишь на региональном уровне.
24.03.21 07:48
3 0

Проходить - не значит сесть.
Не говоря уже о том, что даже если кто и садится, деньги в бюджет возвращаются в малой доле.
24.03.21 07:43
1 1

Я только одного не понимаю, кто ещё соглашается на должности губернаторов идти, их ведь сажают через одного. Через одного? В РФ 85 субъектов. Неужто около 40 губернаторов у нас уже сидят?
32. Но естественно, некоторые уже вышли... 😄

actualcomment.ru
24.03.21 06:29
1 3

Я, конечно, утрирую. Но все равно достаточно много. 186 (мэры, вице-губернатор, губернаторы) проходили по уголовным делам. Отсюда. Не факт, конечно, что это на 100% источник. mykor.ru
24.03.21 06:13
0 1

Я только одного не понимаю, кто ещё соглашается на должности губернаторов идти, их ведь сажают через одного.
Через одного? В РФ 85 субъектов. Неужто около 40 губернаторов у нас уже сидят? Что-то не слышал. Если вы знаете, назовите хотя бы с десяток.

Это ж какую психику нужно иметь, зная, что тебя в любой момент посадят.
Ну да, знать, что за воровство могут посадить - это ж с ума сойти можно. Как вообще люди живут при наличии УК?! Это ж ни убить, ни украсть, ни изнасиловать!

хотя... может для них тюрьма - это и не проблема с такими деньгами. Будет там сидеть и устриц жрать, запивая вискариком.
А вот это вполне возможно.
24.03.21 05:01
2 3

Ну и, конечно, интересно, сколько всего у патриота раскидано по российским и зарубежным счетам, если у него дома налом 6,5 миллионов долларов валяются.
Ничего-то у него нет, и деньги, что нашли - не его.
24.03.21 04:13
0 5

и вообще, это деньги ротенберга)))
24.03.21 10:12
0 2

Ничего-то у него нет, и деньги, что нашли - не его.
И вообще голодранец. Живёт по доверенности.
24.03.21 05:03
0 14

Похоже, губернаторы превратились в некий балласт, который настоящая власть сбрасывает по мере необходимости. Правда, насколько это работает и сколько ещё будет работать, непонятно.
24.03.21 03:15
0 6

OMG! У нас тут под боком сидит губернатор New York State Куомо. Хотят прижать его за… о, Боже,
за приставания к сотрудницам n-летней давности( фото этих девушек лучше не смотреть, гарантирована легкая психотравма:))). Согласитесь, недалекий человек? Так и не освоил потоки города Нью-Йорк, Олбани, Баффало. Говорят даже миллиона не отложил… и зачем, спрашивается, работал, ночами не спал, штат из кризиса выводил? О нашей Канаде и не говорю. У меня знакомый депутат парламента Scott Reid до сих пор на Dodge Grand Caravan ездит. И с людьми встречается почти каждый weekend. Ну, что скажешь?? Явно не те книжки в детстве читал.
Кстати, так, для сравнения. Франсуа Лего, губернатор Квебека, второй по величине провинции Канады ( думаю как СПб приблизительно) вместе с семьей пришёл к моему другу в греческий ресторан ( честно сказать очень хороший!), потому что он ходит туда последние лет 15.
Так получилось, что я с приятелем там тоже ужинал. Приятель, кстати, палестинец и выглядит на все 100%:))). В ресторане было ещё человек 40: люди разных национальностей. И!!! Никто не закрыл зал, никого не выкинули, один охранник сел у входа за столик. Губернатор всех вежливо поприветствовал, все ответили взаимно и вернулись к своим делам. Человек пришёл поужинать с семьей. Что его трогать? Кстати, тоже не пилит потоки: он пришёл в политику уже миллионером. Создал одну из крупнейших канадских авиакомпаний Transat. Конечно, здесь все не однозначно, но политика тут точно не самое хлебно место.
24.03.21 01:50
3 8

Что значит зачем-то? Образование лучше.
Как же так? А говорили (да и говорят), что лучше российского образования не бывает. Опять обманывают?
25.03.21 04:13
0 0

К сотрудникам нельзя, к проституткам нельзя, как жить, дядь Мить?
Молиться, поститься и слушать радио Радонеж. 😄
24.03.21 19:54
0 0

К сотрудникам нельзя, к проституткам нельзя, как жить, дядь Мить?
24.03.21 14:19
0 0

> тратил бюджетные деньги на элитных проституток
По меркам РФ, если бы это было единственным недостатком губера, то его можно было бы причислить к лику святых. Ну на сколько он там наоплачивал? Тысяч на 100 долларов? Или на целых 200? В РФ у любого губера только то, что можно найти за пол часа обыска там где он живет будет выбиваться из его официальных доходов за много лет. У Пензенского нашли 500 млн налом. А сколько не налом? А сколько на детях? А сколько не в РФ?

Так что не надо песен про "а везде там коррупция". Да, везде. Вот только масштаб "немного" разный.
24.03.21 12:00
0 3

Ну так поэтому и не едут российские политики на Запад. Только детишек туда зачем-то посылают.
Что значит зачем-то? Образование лучше. Да и нравится им там.
24.03.21 10:54
0 1

OMG! У нас тут под боком сидит губернатор New York State Куомо.
New York State не везет с губерами. Один из предыдущих губернаторов тратил бюджетные деньги на элитных проституток... 😄
24.03.21 07:11
2 1

Ну так поэтому и не едут российские политики на Запад. Только детишек туда зачем-то посылают.
24.03.21 02:29
0 6

Что-то всё чаще появляется повод напеть известную песенку БГ:

У нас в деревне праздник
Горит небесный свод
На пепелище сельсовета
Девки водят хоровод;
Губернатор, пляши;
У нас есть новость, губернатор,
Новость для тела и души.

Ты думал – шито-крыто,
Ты думал – нож на дне,
Проплата в Дойче-банке,
Но губерния в огне;
Губернатор, как сладко пахнет дым,
Уже недолго, губернатор,
Осталось оставаться молодым.

Под рубашкой от Бриони
Наколки на груди
А мертвых журналистов
Без тебя хоть пруд пруди,
Губернатор,
Труби отбой полкам;
Из центра, губернатор,
Пришел сигнал скормить тебя волкам.

Забудь квартиру в Ницце,
Грядет девятый вал;
Поздно суетиться,
Запрись с ружьем в подвал;
Губернатор,
На зоне учат – жизнь это бой;
Еще не поздно, губернатор –
Но, впрочем, думай сам,
Господь с тобой.
24.03.21 00:24
0 2

Нечего на шпигель пенять... коль рожа в пуху
23.03.21 22:24
0 2

– Доллары в вентиляции, – задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: – Ваш пакетик?
– Нет! – ответил Никанор Иванович страшным голосом, – подбросили враги!
– Это бывает, – согласился тот, первый, и опять-таки мягко добавил: – Ну что же, надо остальные сдавать.
– Нету у меня! Нету, богом клянусь, никогда в руках не держал! – отчаянно вскричал председатель.
23.03.21 21:36
1 11

"Тише, тише, господа!" Мсье Пьер Жан Беранже описал это еще в 1861-м году. Ничего не меняется мире чинуш.

Господин Искариотов —
Добродушнейший чудак:
Патриот из патриотов,
Добрый малый, весельчак,
Расстилается, как кошка,
Выгибается, как змей…
Отчего ж таких людей
Мы чуждаемся немножко?
И коробит нас, чуть-чуть
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Подвернется где-нибудь.

Чтец усердный всех журналов,
Он способен и готов
Самых рьяных либералов
Напугать потоком слов.
Вскрикнет громко: «Гласность! гласность!
Проводник святых идей!»
Но кто ведает людей,
Шепчет, чувствуя опасность:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».

Без порывистых ухваток,
Без сжимания кулаков
О всеобщем зле от взяток
Он не вымолвит двух слов.
Но с подобными речами
Чуть он в комнату ногой —
Разговор друзей прямой
Прекращается словами:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».

Он поборник просвещенья;
Он бы, кажется, пошел
Слушать лекции и чтенья
Всех возможных видов школ:
«Хлеб, мол, нужен нам духовный!»
Но заметим мы его —
Тотчас все до одного,
Сговорившиеся ровно:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».

Чуть с женой у вас неладно,
Чуть с детьми у вас разлад —
Он уж слушает вас жадно,
Замечает каждый взгляд.
Очень милым в нашем быте
Он является лицом,
Но едва вошел в ваш дом,
Вы невольно говорите:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».

(с) пер. В. С. Курочкин (1831—1875)
23.03.21 21:11
0 7

Ждем персональной выставки патриота Белозерцева в Академии Художеств?
23.03.21 21:02
0 4

Коррупционные деньги, часы и проч. - все это так банально для реалий путирашки. На КАЖДОГО губера у кремлядей есть реальный, не высосанный из пальца компромат, без этого ботоксный фюрер просто не утвердит тело на должность. Но извлекается и пускается в дело только когда слуга государев станет неугоден. Судя по всему Белозерцев - реально правильный и путинопослушный субъект, поэтому больше интересует чем же он все-таки провинился.
23.03.21 20:32
14 7

Очевидно, что по другому,
В каком месте по другому? Самое что ни на есть то же самое. Хотели как в Америке - получите.
Вы лучше скажите, на надоело уже 100 лет одно и тоже, про негров, да про негров?
Как только в США перестанут негров линчевать, так сразу перестанут все об этом говорить.
Как показывают последние события, наступит это ещё не скоро.
24.03.21 19:53
1 0

Ну вам же не надоедает кричать о том что плохо лишь в России.
24.03.21 14:22
1 2

Очевидно, что по другому, но об этом с вами не интересно. Вы лучше скажите, на надоело уже 100 лет одно и тоже, про негров, да про негров? Или если, допустим, в стране орков насилуют и грабят на улице, значит и в России так нужно делать?
24.03.21 10:13
2 7

Коррупционные деньги, часы и проч. - все это так банально для реалий путирашки.
А в стране эльфов как то по другому? 😄

pravo.ru

Но извлекается и пускается в дело только когда слуга государев станет неугоден.
Ленин из качеств чиновников на первое место ставил добросовестность. Сталин - преданность партии (т.е. Сталину). Так что это традиция старая.

Но в данном деле "высосанный из пальца компромат" возник во время царствования губера, а не до назначения. Что-то тут у Вас неувязовка. )

Члены путинской шайки иногда "забывают" делиться доходами с вышестоящими товарищами, а это злостное нарушение одного из двух основных принципов, на которых основана российская вертикаль коррупции (второй -- соблюдение субординации). За такое их мягко наказывают, а потом переводят на другие хлебные должности (см. Сердюков, Улюкаев).
23.03.21 20:24
5 6

Я что-то пропустил и Улюкаева уже выпустили?
Если еще не выпустили и он еще не руководит чем нибудь в Сколково, то скоро выпустят, не переживайте.
23.03.21 21:10
7 5

Я что-то пропустил и Улюкаева уже выпустили?
23.03.21 20:54
0 6

Белозерцев давно на отставку наработал, странно, что осенью его опять отправили на выборы, если уже "вели". 74 процента конкретно нарисованные, вчера стремителтно всплыло дело о подделке документов в Бессоновском районе. Список "подвигов" героя вкратце осветили на Рен-ТВ (я понимаю отношение многих к этому источнику, но тем не менее) yandex.ru
забыли только про историю конфликта с цыганами в Чемодановке 2 года назад, не доходящие до медработников "ковидные" деньги, до сих пор не расчищенный от снега областной центр и обанкроченное ради бизнеса сыночка муниципальное похоронное бюро. Так, мелочи...
23.03.21 20:10
0 1

Вообще, вопиющая неосведомленность силовых органов о вступивших в силу законах. Человека необоснованно пытаются упечь в тюрьму, несмотря на совершенно очевидные непреодолимые обстоятельства, при которых он просто не мог не взять. Какой же патриот в своем уме откажется от пяти-шести миллионов долларов на мелкие расходы? И про часы, уверен, тоже правду говорит. Такую дешевку можно было бы и в морду бросить дарителю. Но тот уехал в Израиль, нехороший человек.
23.03.21 20:00
1 5

Такую дешевку можно было бы и в морду бросить дарителю.
И не добросишь дотудова 😉
Действительно, нехороший человек.
24.03.21 00:03
0 0

очевидные непреодолимые обстоятельства
Шалишь, брат! Закон обратной силы не имеет!☝️
А россия -территория закона!
23.03.21 22:13
2 3

Кто следующий по плану?
23.03.21 19:36
0 0

В анамнезе 7 лет работы в военкомате. Сразу вспомнил одноклассника, отец которого мешок вяленой рыбы привез. Приняли. За отсрочку. 1988 год.
23.03.21 19:31
0 4

мешок вяленой рыбы привез. Приняли. За отсрочку.
В моем голодном студенчестве преподы брали за экзамены бараниной, медом, колбасой домашней... С/х вуз, чо вы хотите)

А у меня не было ни меда, ни баранов, ни колбасы. Приходилось самому учиться
23.03.21 22:16
0 1

А Баширов и Петров приедут на Шпигеля посмотреть?
23.03.21 19:15
0 9

Красиво жить не запретишь! Но помешать можно!(с) М. Жванецкий

Нечего на Шпигеля пенять, коли у самого...
23.03.21 19:01
0 6

Есть мнение, что копают как раз под Шпигеля. У бывшего губера только взятки, пусть и миллионные, а у товарища предпринимателя - бизнес многомиллиардный. Так что, кто тут пешка можно предположить уверенно
24.03.21 14:10
0 0

Потом еще кто-то будет говорить, что борьба с выводом капитала не ведется. Сколько уже патриотов погорело с кучей нала в квартирах, потому что их больше некуда девать.
23.03.21 18:56
0 0

Зачет! ? А если чуть серьезней? Ну давайте, проявите легкую фантазию.
Видеокарт прикупить.
И три фазы в гараж провести.

Но сперва - пересчитать! 😄
24.03.21 15:27
0 0

Ну глупо на всю котлету, да и не так просто столько битка купить. Прикинуть по климату, кто за такие скромные инвестиции дает гражданство. Скромное хобби завести и маленький домик, на этом счет и пуст.
24.03.21 00:26
0 1

Поверьте, есть куда. Кому надо может вывести что угодно и куда угодно. А куча нала по трем причинам - нал не их, боятся "светить" потому как берут "не по чину", настолько тупые, что умеют только деньги доить, что с ними делать потом - не знают. Давайте сыграем в игру: вам свалилось от щедрот шесть с половиной лямов зелени. Допустим для простоты, что они уже отмыты и лежат в каком-нибудь офшоре. Что бы вы с ними сделали?
Bitcoin?
23.03.21 21:05
0 0

пересчитать
Зачет! ? А если чуть серьезней? Ну давайте, проявите легкую фантазию.
23.03.21 19:45
0 0

Что бы вы с ними сделали?
Для начала - пересчитать надобно.
23.03.21 19:25
0 5

Поверьте, есть куда. Кому надо может вывести что угодно и куда угодно. А куча нала по трем причинам - нал не их, боятся "светить" потому как берут "не по чину", настолько тупые, что умеют только деньги доить, что с ними делать потом - не знают.

Давайте сыграем в игру: вам свалилось от щедрот шесть с половиной лямов зелени. Допустим для простоты, что они уже отмыты и лежат в каком-нибудь офшоре. Что бы вы с ними сделали?
23.03.21 19:11
0 0

Наверно Белозерцеву долго намекали, что госконтракты надо другой фирме отдавать, связанной с Х и Г, а через них и выше. И без всяких откатов! Он так и не вникся и вляпался.
23.03.21 18:51
0 1

Что-то последнее время патриоты как-то сыпятся: один на велосипедах у посольства, второй - на часах. Где же доктрина любви к Родине дала сбой?
23.03.21 18:47
0 1

Ну в соседней новости, водитель посла, по состоянию уголовного преследования, из гейроп на родину сбежал, его теперь трудоустроить надо, место освободили. И всего делов
23.03.21 18:43
0 7

В прошлом году Белозерцев получил от Шпигеля
Всё понятно: немецкий след! Подставили!
23.03.21 18:42
0 0

Ведёт в Украину!!
Та-да-бам-с!
24.03.21 15:35
0 0

Бери выше! Шпигель-то уже в Израиле.
Таки одесский след?
24.03.21 04:08
0 1

немецкий след! Подставили!
Бери выше! Шпигель-то уже в Израиле.
23.03.21 20:24
0 3

Вообще безобразие, да?!! Настоящий патриот, а его почему-то арестовали!
да все нормально с ним, посидит в камере со всеми удобствами, пока его хозяева бизнес делят, потом отпустять по удо.
23.03.21 18:40
2 1

В ИВС он приехал вчера в 10 вечера, ужинал гречкой  с парочкой кусочков курицы. (Что-то там в ИВС с размером порций случилось, многие пожаловались). Передачки ему пока не пришли.
А покакал, покакал-то КАК?!
23.03.21 18:23
1 40

Как в моем любимом сериале.
- Мам, принеси бумажку!
- Ты же хотела пописать.
- Я хотела только пописать, но организм взял своё!
24.03.21 22:14
0 0

Что снилось? Не мешал ли кто поутру?
Вышел Зайка утром из норки, пописать.
Встретил Мишу.
Заодно и покакал.
24.03.21 15:26
0 0

Что снилось? Не мешал ли кто поутру?
24.03.21 12:18
0 1

В ИВС он приехал вчера в 10 вечера, ужинал гречкой  с парочкой кусочков курицы. (Что-то там в ИВС с размером порций случилось, многие пожаловались). Передачки ему пока не пришли.А покакал, покакал-то КАК?!
Вчера только приехал, ещё не какал.
24.03.21 11:59
0 1

Интересно, не почему взяли, а почему других не берут, причина этого дела в том, что перешел кому то дорогу или понадобилось кресло для более "патриотичного" товарища, ну или на крайний случай просто не поделился с определенными людьми.
23.03.21 18:22
0 4

по одному
Так и вижу картину , приходит Вовочка в помещение , где снимают что где когда, на столе фамилии губеров, раскручивает юлу...
24.03.21 07:44
0 2

арестовала и посадила себя целиком
Сломала себя полностью
24.03.21 01:41
0 0

не раскачивайте лодку, было указание сажать губеров по одному раз в три года иначе фигня какая-то и сплошная коррупция получится
23.03.21 21:40
0 2

целиком
Кого то посадят, кто то выйдет, это жизнь.
23.03.21 19:48
0 0

Вы хотите, чтобы власть арестовала и посадила себя целиком?
23.03.21 19:15
0 10

Честнейший человек, сразу видно. Да в среде патриотов и не может быть иначе. Когда вы патриот, вы просто физически не можете взять чужого, не говорю уж о лихоимстве.
Так и вижу - пришли менты в масках, ходят по паркету в уличной обуви, кто-то роется в гардеробной, вспышки камеры. Из кладовки падает стопка обувных коробок, крышки слетают, на пол веером рассыпаются пятитысячные банкноты.
- Что это, Лизонька, - говорит потрясённый Белозерцев. - Я же туда старые кеды убрал, чтобы на даче работать...
- Не знаю, Ванечка, - шепчет побледневшая жена. - Может... может подкинули?

Моя версия - в Великий Пост сам чорт решил испытать веру патриота Белозерцева, переменил в одну ночь кеды на деньги, пластмассовые "касио" на платиновый брегет, поназаводил оффшорных счетов, переписал на детей бизнесы.
23.03.21 18:11
0 17

Согласен.
24.03.21 00:23
0 0

Не вижу больших противоречий.
Михаил Афанасьевич Николая Васильевича очень уважал, и слог весьма похожий;)
23.03.21 22:20
0 1

Ну нет, извини. Это Гоголя версия, описана 190 лет назад.
23.03.21 18:41
0 18

Моя версия - в Великий Пост сам чорт решил испытать веру патриота Белозерцева, переменил в одну ночь кеды на деньги, пластмассовые "касио" на платиновый брегет, поназаводил оффшорных счетов, переписал на детей бизнесы
Ну нет, извини. Это Булгакова версия, описана почти 100 лет назад.
23.03.21 18:25
0 5

Одна из самых доходных профессий -- патриот.
23.03.21 17:52
1 29

Загадочно. Ведь классический едрос, весь из себя пропутинский, а однако же на кичу загремел. Любопытно, чем не угодил?
23.03.21 17:49
0 2

На 38%.
Арифметическая ошибка в исходнике. Непринципиально. Сам Шпигель сегодня подтвердил мои измышления;)
www.kommersant.ru
В основном, как и было написано: «полковник ФСБ, с которым мы были давно знакомы», «9 месяцев назад пришел поговорить оперативник», «весь фармацевтический бизнес сейчас находится под теми или иными силовиками», «никому не нравилось, что мой бизнес растет и выручка растет», «решили просто забрать мой бизнес».
Думаю, фигуранту, в основном, можно верить. Конечно, с поправкой на то, что он не белый и пушистый, как пытается представить, а такой же паук из банки, где жрут государственные (то есть наши) деньги. Просто его силовики сегодня оказались слабее
24.03.21 19:42
0 0

c 21,2 млрд рублей до 13.1 млрд рублей, то есть на на 78%
На 38%.
24.03.21 14:52
0 0

вы не прочитали статейку по ссылке моей. А там, как раз про динамику речь и идет. А именно, что Биотэк стабильно занимает много лет 5-6 место. Стабильно.

Занимал. 5-6 лет. И все эти годы у Шпигеля все было отлично. А вот как стал пытаться больше занимать, так его и посадили. Об этом как раз уже в моей статейке

“..расширение госпрограммы высокозатратных нозологий (ВЗН) на пять новых препаратов рискует оставить не у дел её крупнейшего оператора - "Фармстандарт" Виктора Харитонина.
Всего за год сумма контрактов "Фармстандарта" снизилась с 21,2 млрд рублей до 13.1 млрд рублей, то есть на на 78%. В то же время один из основных конкурента Харитонина в этом бизнесе - бывший сенатор Совета Федерации Борис Шпигель и его "Биотэк" смогли нарастить объем выигранных тендеров более чем на 100%”
24.03.21 14:29
0 0

вы не прочитали статейку по ссылке моей. А там, как раз про динамику речь и идет. А именно, что Биотэк стабильно занимает много лет 5-6 место. Стабильно.
24.03.21 14:04
0 0

вы посмотрите, кого это биотэк потеснил?? www.hwcompany.ru
А как можно определить по статистическим данным за отдельно взятый год, кто кого потеснил? Нужна динамика, то есть данные за несколько лет. Причем за текущий, 2021 тоже

Как интересную гипотезу предлагаю рассмотреть вот такую информацию:
«За резким ухудшением дел в компании "Фармстандарт" Виктора Харитонина может стоять скандальный фармацевтический магнат Борис Шпигель»
www.moscow-post.su
24.03.21 13:25
0 0

вы посмотрите, кого это биотэк потеснил??
www.hwcompany.ru
24.03.21 12:52
0 0

Да уж. Если при аресте Губера находят меньше, чем на поллярда налом (или, хотя бы, подушку со счетами), то... неудобно прямо за него.
24.03.21 08:05
0 0

амбициозные родственники разных правильных людей
Вот не хватает мне ни патриотизма, ни амбиций. Жаль.
24.03.21 08:01
0 0

Алекс, в точку! Тот случай, когда знание некоторых закономерностей освобождает от знания многих фактов. Ищи, кому выгодно. А выгодно другим игрокам на данном рынке. И их там - полторы штуки. Я б поставил на компанию Ф, но компания Р тоже подходит. Надо подождать конца года и посмотреть, кому перейдут жЫрные тендеры, делов-то.
Согласен. Цель там не Белозерцев, конечно. На рынке госзакупок лекарств по крупному банкуют несколько игроков, у каждого свой товарищ генерал в доле. Деньги там пилятся огромные. Просто Шпигель сильно потеснил других, вот товарищ генерал (крыша одного из конкурентов) и вступил в игру. Спалили в Пензенской области, где Шпигель все двери ногой открывал и потерял осторожность.
А так-то за подобные откаты можно каждого первого губера сажать. Лекарства везде покупают на средства бюджета, по всей стране
24.03.21 00:53
0 2

И их там - полторы штуки. Я б поставил на компанию Ф, но компания Р тоже подходит.
Там еще есть амбициозные родственники разных правильных людей с интересами в фарме.
23.03.21 21:09
0 0

Шпигеля пакуютДа, фармацевтика в ближайшее время покруче нефти будет...
Дык уже!

Она всегда была, есть и будет значительно круче нефти.
23.03.21 19:04
0 0

Алекс, в точку! Тот случай, когда знание некоторых закономерностей освобождает от знания многих фактов.
Ищи, кому выгодно. А выгодно другим игрокам на данном рынке. И их там - полторы штуки. Я б поставил на компанию Ф, но компания Р тоже подходит. Надо подождать конца года и посмотреть, кому перейдут жЫрные тендеры, делов-то.
23.03.21 19:03
0 0

Ведь классический едрос, весь из себя пропутинский, а однако же на кичу загремел.
Да ладно, прям-таки загремел. Подержат месяцок и отправят послом в Тунис.
Ну в самом деле, не сажать же честного патриота за какой-то там мерсик и брегеты.
23.03.21 18:53
1 2

Да обычные внутрибандитские разборки. Это же мафиозная система, живущая по криминальным понятиям. Убрать с хлебного места "их" человечка и поставить "своего".
23.03.21 18:29
1 2

Смотри Захарченко.
Справедливости ради, Захарченко - тоже не самый крупный винтик в системе.
23.03.21 18:26
0 6

Шпигеля пакуют
Да, фармацевтика в ближайшее время покруче нефти будет...
23.03.21 18:06
0 3

Вот и будут сажать сошек помельче.
Херррасе "сошка помельче" - бабла на 6,5 миллионов зелени в доме. Сколько же там в доме у "большой сошки"? Там вообще есть место где жить, кроме конуры Тузика?
23.03.21 18:05
0 3

А там, я там понимаю, Шпигеля пакуют образцово-показательно - видимо, товарищу полковнику бизнес приглянулся. А этот просто под замес попал, стал бы кто-то сажать настоящего патриота за воровство каких-то вшивых миллиардов и за коррупцию.
23.03.21 18:04
1 18

Выборы у вас на носу, надо показывать борьбу с мироедами. Вот и будут сажать сошек помельче. Потом, понятно, отпустят или амнистируют.
23.03.21 17:54
0 12

Не поделился или не с теми поделился 😄 Или ещё хуже - часть средств отправлял Навальному.
23.03.21 17:50
0 3

Гораздо интереснее наблюдать, что реакцию народа на подобные действия властей в отношении разных лиц.
В Хабаровске (Фургал), в Москве (Навальный) и тут.
Фургал пока безоговорочный лидер, несмотря на "аргумент", что "В Москве мало выходят за Навального, так как боятся реакции властей". За него выходили очень много людей и довольно долго, причём без всяких 999 миллионов просмотров на ютуб.
Учёным ещё предстоит объяснить такой феномен 😄
Этот "партиот" пока ниже плинтуса по уровню поддержки народа. Что говорит о его глупости, столько денег - уж мог бы сделать на благо людей что-то.
23.03.21 17:48
6 3

А оно не закончилось.
24.03.21 00:31
0 0

Я это понимаю. Получается, до ареста про него особо никто и не слышал. А тут оказывается много лет творил добро и без оппозиции действующей власти. Бывает же.
А Дегтярёвым ничего не будет, скорее всего. Там выборы скоро (вроде).
23.03.21 18:18
1 0

Не, Навальный не госчиновник. Вряд ли это играет роль при выходе людей на несогласованные акции 😄
23.03.21 18:16
1 0

А можно для не местных в двух словах - а чем дело то с Фургалом закончилось?
23.03.21 18:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать