Адрес для входа в РФ: exler.world

Год семьи в РФ

15.01.2024 10:00  7804   Комментарии (126)

Разведенный президент Путин, имеющий несколько детей от женщин, с которыми он живет в грехе (как это в РФ называется), и который своих родных дочерей называет "эти женщины", подписал Указ о проведении в РФ в 2024 году Года семьи.

Логотип Года семьи уже готов:

Москва. 15 января. INTERFAX.RU - Организационный комитет Года семьи утвердил логотип, им станет изображение сердца из двух половинок голубого и розового цвета, сообщили в оргкомитете Года семьи в понедельник.

"В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесенные сквозь годы", - сказала генеральный директор АНО "Национальные приоритеты", член оргкомитета Года семьи София Малявина. Ее слова привели в оргкомитете.

Она отметила, что розовое и голубое цветовое решение логотипа отсылает к именным биркам, которые надевают детям в роддомах.

Ну что ж, это очень трогательно: мы помним, что голубой и розовый - это традиционные цвета геев и лесбиянок, а кроме того, сочетания голубого, розового и белого - это флаг трансгендерных людей.

Основные цвета флага трансгендеров — розовый, синий и белый. Идея флага родилась в 1999 году и была создана открыто трансгендерным человеком, американкой Моникой Хелмс. Флаг впервые появился на Прайде в 2000 году в Аризоне.

Верхняя и нижняя полосы на флаге голубого цвета — так называемый «традиционный» цвет для мальчиков. Полосы рядом с ними розового цвета — «традиционный» цвет для девочек, белая полоса посередине обозначает интерсекс-людей, тех, кто находится в процессе транзиции или гендерно нейтральны. «Идея флага такова: Неважно, в каком направлении вы летите, этот путь всегда правильный», — этими словами автор объясняет значение флага. (Отсюда.)

15.01.2024 10:00
Комментарии 126

Эти пидарасы скоро все цвета разберут..
Что теперь и не пользоваться разными цветами раз их кто-то там на свои флаги поставил?
16.01.24 05:57
2 1

А что, у частных лиц вы наличие подобных качеств не допускаете? У них просто возможностей меньше. А так...
17.01.24 06:45
0 0

Эти пидарасы скоро все цвета разберут..Что теперь и не пользоваться разными цветами раз их кто-то там на свои флаги поставил?
Для начала хорошо бы перестать использовать слово "пидарасы" по отношению к кому-либо, кроме властных структур РФ.
16.01.24 12:22
1 2

Как тут не вспомнить знаменитую картину Пелевина Путин похищает радугу у пи****ов.
Он знал...
16.01.24 03:48
0 2

И чё? Свободных цветов совсем не осталось?
15.01.24 13:48
1 0

И чё? Свободных цветов совсем не осталось?
Цвет хаки. Или просто зеленый. Можно с красным. Хороший цвет, военный.
16.01.24 12:24
0 1

"Основные цвета флага трансгендеров — розовый, синий и белый. Идея флага родилась в 1999 году и была создана открыто трансгендерным человеком, американкой Моникой Хелмс. Флаг впервые появился на Прайде в 2000 году в Аризоне."
Скажем так... Розовый и голубой всегда были гендерными цветами. Задолго-задолго до 1999 года.
И если кто-то решил присвоить себе цвет - ну пусть сам разбирается с путаницей.

А разве годом семьи был не 2023? Или решили продлить?
15.01.24 11:41
1 1

Ну, т.е., вы не знаете, но мнение имеете.
Не позорился бы. Образование, солнышко - это не диплом, а умение информацией пользоваться. Я тебе даже намекнул, где посмотреть, ибо помню с прошлых раз, что твое образование исключительно в дипломе.

На, любуйся. ru.m.wikipedia.org
Какого цвета?

А второй сам найдешь. Не поломаешься. И когда будешь знать, а не просто иметь мнение, придёшь снова, студент. 😄
16.01.24 01:04
0 0

о-то царские полки в империи все как один щеголяли в розовых мундирах
Задача цветов мундиров совсем другая. Белые же вас не смущают, например?
Нет, розовый - для девочек, голубой - для мальчиков. Тут бы хорошо пнуть историков, но помнится мне, что в российской империи законодательно были закреплено - принцессам при рождении орден розового цвета, мальчикам - голубого.
Ну, т.е., вы не знаете, но мнение имеете.
15.01.24 13:56
0 0

А разве годом семьи был не 2023? Или решили продлить?
Был год невразумительного "педагога и наставника" Год семьи уже был. Лет 7-19 назад. Именно тогда Пуня развёлся и стал плейбоем.
15.01.24 13:49
0 1

То-то царские полки в империи все как один щеголяли в розовых мундирах 😄

Нет, розовый - для девочек, голубой - для мальчиков. Тут бы хорошо пнуть историков, но помнится мне, что в российской империи законодательно были закреплено - принцессам при рождении орден розового цвета, мальчикам - голубого.
ЗЫ. Можно в Вики посмотреть, конечно, что за ордена, но лениво 😄
15.01.24 13:41
1 0

"Основные цвета флага трансгендеров — розовый, синий и белый.
И трансформеров - тоже 😄
15.01.24 12:27
1 4

Вот только задолго до 1913 года (С) цветом мальчиков был как раз розовый - как один из красного спектра, "сильного" цвета. А девочек - голубой, "слабый".
Говорят, что цвета пошли от цвета лент орденов Росс. империи 18-го века: "мужского" (св. Андрея Первозванного с голубой лентой) и "женского" (св. Екатерины с красной лентой) .
Возможно, врут.
15.01.24 12:23
0 0

Розовый и голубой всегда были гендерными цветами
Это в СССР и наоборот - голубой - у мальчиков, розовый - у девочек.
15.01.24 11:54
0 2

Скажем так... Розовый и голубой всегда были гендерными цветами. Задолго-задолго до 1999 года.
Вот только задолго до 1913 года (С) цветом мальчиков был как раз розовый - как один из красного спектра, "сильного" цвета. А девочек - голубой, "слабый".
15.01.24 11:50
1 4

Чё вы тут расшумелись? Россиянам нравится и их устраивает.
15.01.24 10:32
0 8

Увеличились доходы населения, вот и стали больше покупать, что не ясно.
16.01.24 05:15
0 0

Они попкорно наблюдают за происходящим
15.01.24 14:47
0 3

"Мы люди маленькие, политикой не интересуемся".
Это аполитичность. Внутренняя эмиграция подразумевает немного другое:
Внутренняя эмиграция — уклонение от участия в политической и общественной жизни государства; духовное отделение от государства; пассивная конфронтация с государственной системой, вызванная внутренним несогласием с господствующей идеологией, при невозможности это несогласие выразить.
15.01.24 13:52
0 2

> наблюдается рост алкоголизма
Ни разу не удивительно. С учетом того, сколько стали бухать вернувшиеся зэки с ПТСРом, сколько бухают добровольцы с деньгами во время подготовки...
15.01.24 13:45
0 2

А она вообще выходила оттуда?
Еще как выходила! Лет на десять-двенадцать, но в 96том ушла обратно.
15.01.24 12:08
0 1

А она вообще выходила оттуда? "Мы люди маленькие, политикой не интересуемся".
Им так нравится себя называть. Помните, как когда-то были нарики конченые, а потом они стали благородными растаманами?
А тут всегда была безответственная серая масса без прав и голоса, а теперь они стали внутренними эмигрантами.
15.01.24 11:47
0 1

то же
"тоже"

ушла во внутреннюю эмиграцию
А она вообще выходила оттуда? "Мы люди маленькие, политикой не интересуемся".
15.01.24 11:29
0 2

Потом пойдет закидываться тяжелой наркотой, как мидовская маша.
Пойти-то они пошли бы, только кто им даст? Или мы про герыч?
15.01.24 11:12
1 1

Прочитал как "Алкоголизм то же одна из норм России".
А разве не так написано? 😄
15.01.24 11:06
0 3

Алкоголиз то же одна из форм аномии.
Прочитал как "Алкоголизм то же одна из норм России".
15.01.24 10:56
0 3

в РФ впервые за 10 лет наблюдается рост алкоголизма
Берет население пример с медведа. Потом пойдет закидываться тяжелой наркотой, как мидовская маша.
AE
15.01.24 10:42
0 5

В России существенная часть населения, сознательно или нет, ушла во внутреннюю эмиграцию.
Интересней выглядит другой факт - в РФ впервые за 10 лет наблюдается рост алкоголизма, и это зафиксированные медиками данные. Алкоголиз то же одна из форм аномии.
15.01.24 10:39
0 8

Самое интересное, что очень много к этому "году семьи" было сделано всё, чтобы семьи лишились отцов, мужей, братьев, сыновей. Какое-то фричество. Социальный эксперимент: "А давай, мы ещё и вот так поиздеваемся над людьми, как долго они ещё будут терпеть?"
15.01.24 10:27
0 15

я согласен с Игорем.
Прочтите ещё раз второе предложение в моём предыдущем комменте. Потом третье.
17.01.24 07:13
0 0

И не мудрено. Нам, у кого в организме отсутствует такая черта, их не понять, не прочувствовать. Как не понять, например, людей с сексуальными девиациями: эксгибиционистов, там, садо-мазо или фетишистов. Мы, как "скрипач" Гедеван, только не понимаем не потому, что "молодой ещё", а потому, что живём в совершенно другом жизненном измерении.Насчёт Трампа — ну, я не настолько хорошо его знаю, чтобы оценить справедливость вашего о нём представления.
Садо-мазо в той или иной степени есть в любом из нас, эта девиация как раз понятна, да и разжёвана в куче книг, от научных до чисто художественных.
Прочее (эксгибиционизм, педофилия и прочие копрофилии) - это уже удел специалистов, к каким я не отношусь.
Грубо говоря, я могу понять (не принять) условного де Сада или Мазоха, но не пойму... Ой, даже имён называть не стану, брезгую.
А к Трампу у меня всего одна претензия, равно как и к Путину - он нарциссист и социопат. К счастью, американская система позволяет ограничивать и таких президентов, так что и с ним можно прожить ещё четыре года. Но лучше без него.
17.01.24 06:14
0 0

Это он вам сам сказал или вы предполагаете?В конечном счёте да, заделаться великим, гинеальным архистратигом. И делается это в том числе попыткой пресловутого "собирания земель".
я согласен с Игорем.
Увы, но там уже королевство кривых зеркал. ВВП возомнил себя... Помните, я посоветовал вам прочитать некую книгу харьковского фантаста, что пишет под никнеймом "Андрей Валентинов"; да-да, помню, не ваш жанр.
Но там мудрое -
(по памяти) - "В чём разница между гордостью и гордыней? Гордыня - не просто завышенная самооценка, это неверно завышенная самооценка"

Путин решил стать сразу Иваном четвёртым, Петром первым, ну и немного Иосифом. Хотя, в общем, даже до Малюты не дотягивает; тот, к слову, был вполне храбрым и умным человеком.
17.01.24 06:06
0 0

И не верил
И не мудрено. Нам, у кого в организме отсутствует такая черта, их не понять, не прочувствовать. Как не понять, например, людей с сексуальными девиациями: эксгибиционистов, там, садо-мазо или фетишистов. Мы, как "скрипач" Гедеван, только не понимаем не потому, что "молодой ещё", а потому, что живём в совершенно другом жизненном измерении.

Насчёт Трампа — ну, я не настолько хорошо его знаю, чтобы оценить справедливость вашего о нём представления.
17.01.24 06:00
0 0

нам, разумеется, не нужен. Но есть люди, которым он нужен. И не для того, чтобы убивать там кого-то, а для того, чтобы оставаться у власти. А если кто-то там при этом помрет, пусть даже хоть мильён человек? Подумаешь, а бабы-то у нас на что? Вот как раз семью укрепим, и они нам еще нарожают, даже и больше прежнего.
Самое паршивое, что вдобавок полным полно людей, что живут по принципу "нас не коснётся", т.е. их детей, родных, детей родных, а также прочих "родственников и знакомых Кролика" (с) они благополучно от участия в войне "отмажут". И, что характерно, таки и вправду "отмажут"!
А сами будут очень большими патриотами, ещё и заработают на этом, каждый на своём уровне.
Да, это есть (было, будет) везде, в любой стране, но я не про "и у них линчуют!". Просто когда-то этому надо положить конец. И - моё личное мнение - это невозможно без чего-то ужасного.
Гитлеровскую Германию фактически растоптали, и стала нормальная Германия.
Япония получила своё - и сейчас есть нормальная (более-менее) Япония.
Россия без внешней катастрофы так и будет страной рабов. Особенно учитывая, что там и у власти-то рабы, если вдуматься.
17.01.24 05:58
0 1

Не то и не другое. Цель Хуйла - растить своё величие. Он получает оргазм и от побед, и просто от того, что он посылает войска на фронт, и они идут умирать за него, за Великое Хуйло.
Это он вам сам сказал или вы предполагаете?

В конечном счёте да, заделаться великим, гинеальным архистратигом. И делается это в том числе попыткой пресловутого "собирания земель". А с целью собирания земель и затеян захват Украины. То есть конкретно война с Украиной затеяна именно с целью захвата Украины и ни для чего другого, здесь Михаил прав. Все возражения ему похожи на детские глумилки. И если бы удался первоначальный план: ткнули в Украину, она и развалилась, всё закончилось за несколько дней — Путин был бы очень рад. Не то, что сейчас, когда он запутался в куче проблем благодаря несокрушимой обороне украинцев.
17.01.24 05:52
0 1

Власть ради власти, ею упиваются.
Я, ещё школьником, прочитал это у Генриха Манна. Студентом прочитал это у Свифта и Монтеня. И не верил; ровно пока не увидел этих людей воочию.
Вот уж точно - да минует меня чаша сия.
Так вы понимаете, за что я не люблю Трампа?
17.01.24 05:43
0 0

Удержаться у власти
Если вы согласны, что цель Путина - удержаться у власти, а не убить побольше россиян, то о чем спор?
16.01.24 20:31
0 0

А если читать внимательно, то это не для меня они кроты или крысы, а для Путина. Мотивацию которого мы и обсуждаем.
И я продолжаю настаивать, что у него нет цели убивать россиян, более того, он бы не возражал сохранять их жизни, но не в ущерб себе.
16.01.24 20:30
0 0

Простите, вы серьёзно настаиваете, что цель Путина не завоевание Украины, а уничтожение россиян в ходе боевых действий?
Не то и не другое. Цель Хуйла - растить своё величие. Он получает оргазм и от побед, и просто от того, что он посылает войска на фронт, и они идут умирать за него, за Великое Хуйло.
16.01.24 12:36
0 0

Но раз такой возможности нет, то вы же не будете переживать, а продолжите копать котлован, верно?
Конечно же, Вы неправы с выводами, но пример показательный. В Вашем примере Вы не считаете за людей солдат, и это центральный момент.
Для Вас они - кроты или крысе, что точно отражает отношение к ним в обществе. И именно поэтому никто не интересуется тем, чтобы они не гибли, а не потому, что нельзя сделать так, чтобы они не гибли.
16.01.24 12:32
0 0

Цель? Удержаться у власти, дав ватанам лубрикант для натирания имперскости. И, кстати, что какие-то там черти дохнут - так это даже лучше, 'патриотизьм' поднимает.

И хватит прикидываться идиотом, как я уже говорил, это роль Кхрыса 😄
16.01.24 09:30
1 0

То есть слово "цель" тебе незнакомо?
Если все-таки оно вызывает какие-то ассоциации, то какова, по по-твоему, была цель Путина, когда он начинал войну:
- уничтожение населения России;
- захват/подчинение Украины;
- ловля хайпа;
- иное?
16.01.24 09:25
1 1

Ой какие мы серьезные 😄

Мишанька, перегрелся? Слушай, за объяснением, почему приготовление яичницы обязательно приводит к смерти яйца, обратись к учителям младших классов 😄

А вообще стоп! Что за фигня? В вашей компании место идиота играет кхрысенок, а твоя роль - усталый интеллектуал с лапками! Соберись, тряпка! 😄
16.01.24 07:43
2 1

Вообще нет сомнений, что, будь у Путина возможность сделать свои войска бессмертными, он бы это сделал.
16.01.24 05:41
1 0

Я настаиваю, чтобы ты отвечал за свои слова.
16.01.24 05:39
0 0

Прости, ты серьезно настаиваешь, чтобы я вступил в дискуссию по научному рашкованству? 😄
16.01.24 01:06
2 0

А есть сомнения? Не в Украину, не на Украину, а об Украину!
15.01.24 23:27
0 0

Простите, вы серьёзно настаиваете, что цель Путина не завоевание Украины, а уничтожение россиян в ходе боевых действий?
15.01.24 20:16
2 1

Мне?
Я его не копаю.
А Путину он позарез был нужен для сохранения власти. Ну то есть ему нужен был торжественный поход, Киев за три дня и встреча с цветами. Но отступить он уже не может.
15.01.24 20:14
0 0

Вообще наверное такой войны не было в истории, у которых цель была, чтобы "семьи лишились"
В истории много чего такого не было, что появилось в результате идиотизма кацапов
15.01.24 17:34
0 1

А теперь вопрос - вам точно нужен "котлован/СВО", вот совсем совсем без него никак?В общем так себе у вас объяснение, на троечку.
нам, разумеется, не нужен. Но есть люди, которым он нужен. И не для того, чтобы убивать там кого-то, а для того, чтобы оставаться у власти. А если кто-то там при этом помрет, пусть даже хоть мильён человек? Подумаешь, а бабы-то у нас на что? Вот как раз семью укрепим, и они нам еще нарожают, даже и больше прежнего.
15.01.24 15:13
0 2

Вы же сами дальше написали, что власть - не цель, а средство.
Как же так? Я же написал прямо противоположное. Что власть не средство (чего-то добиться, чего-то заполучить), а самоцель. Власть ради власти, ею упиваются.
15.01.24 14:58
0 0

с какой целью вышестоящие так изощренно издеваются над нижестоящими и устраивают настолько дерьмовую жизнь?
Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.
15.01.24 13:56
0 0

что очень много к этому "году семьи" было сделано всё, чтобы семьи лишились отцов, мужей, братьев, сыновей.
Чего вы хотите от главного скрепыша? В прошлой год семьи он умудрился развестись.
15.01.24 13:54
0 1

Мишанька, ты все берешь новые высоты научного рашкованства:)

Он конечно не хотели, но проклятый реальный мир с его физикой мешает:)
15.01.24 13:16
4 2

А теперь вопрос - вам точно нужен "котлован/СВО", вот совсем совсем без него никак? В общем так себе у вас объяснение, на троечку.
Вот вам психология - человек пытается объяснить, что цель войны была не "чтобы семьи лишились отцов, мужей, братьев, сыновей", а вы ему в морду... Хотя он вообще не за это и не про это. Видимо когда тема больная, люди перестают адекватно воспринимать информацию, им надо прежде всего быстро определить - это свой или чужой?
Вообще наверное такой войны не было в истории, у которых цель была, чтобы "семьи лишились"
15.01.24 12:08
1 2

Ну, не так же. Устраивание дерьмовой жизни, войны по обоюдному сговору и всё остальное нужно с вполне прагматичной целью: для того, чтобы удержать в руках неограниченную власть
Вы же сами дальше написали, что власть - не цель, а средство. Для чего средство? Чтоб на людей плевать, без власти это делать трудно. А для чего на людей плевать? Да потому что это прикольно, в смысле, "удовольствие".
15.01.24 11:58
1 1

Ответ дан в другой книге.
“No one believes more firmly than Comrade Napoleon that all animals are equal. He would be only too happy to let you make your decisions for yourselves. But sometimes you might make the wrong decisions, comrades, and then where should we be?”
George Orwell, Animal Farm
15.01.24 11:30
0 3

Да потому что это прикольно.
Ну, не так же. Устраивание дерьмовой жизни, войны по обоюдному сговору и всё остальное нужно с вполне прагматичной целью: для того, чтобы удержать в руках неограниченную власть (в чём связь, надеюсь, понятно?)

Но для чего им, верхам, нужна эта власть? Вот тут и начинается самое страшное. Власть нужна не для того, чтобы, пользуясь ею, что-то куда-то направлять. И даже не для того, чтобы, пользуясь ею, обогащаться. Власть нужна ради власти. Это и есть конечный продукт, который они потребляют. Власть упоительна сама по себе, нет ничего слаще.

Более доходчиво, на более низком уровне ощущений то же самое изложено в бессмертном фильме:

— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…
15.01.24 11:29
0 11

зачем и с какой целью вышестоящие так изощренно издеваются над нижестоящими и устраивают настолько дерьмовую жизнь? Да потому что это
единственный способ удержать неограниченную власть и тотальный контроль над населением.
15.01.24 11:07
0 5

А теперь вопрос - вам точно нужен "котлован/СВО", вот совсем совсем без него никак?
В общем так себе у вас объяснение, на троечку.
15.01.24 11:06
1 11

У вас очень странное восприятие происходящего. Никто специально не стремится, чтобы "семьи лишились отцов и т.п.". Более того, организаторы войны предпочли бы, чтобы украинские пули и снаряды отскакивали от "участников СВО". Но не отскакивают - ну что ж поделать.
Вот, представьте, что вы копаете котлован под дом. При этом вы не имеете целью разрушить кротовую нору и убить нескольких кротят. Более того, если бы была простая возможность эвакуировать этих животных куда-нибудь подальше, вы бы, наверное, ей воспользовались.
Но раз такой возможности нет, то вы же не будете переживать, а продолжите копать котлован, верно?
15.01.24 11:02
18 1

Социальный эксперимент: "А давай, мы ещё и вот так поиздеваемся над людьми, как долго они ещё будут терпеть?"
В книге 1984 один из ключевых вопросов, которые возникают перед главгероем, это "а нафига это всё так устроено". Ресурсов мало, еды, шоколада? Нет, всего вдоволь. Вражда между государствами? Нет, государства между собой в сговоре. Но если все могут жить хорошо и благополучно, тогда зачем и с какой целью вышестоящие так изощренно издеваются над нижестоящими и устраивают настолько дерьмовую жизнь? Да потому что это прикольно.
15.01.24 10:33
0 9

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов утверждает, что российские военнослужащие, воюющие в Украине, видели в местных школах «гендерно-нейтральные туалеты».

«Те, кто с автоматом в руках прошел украинизированную версию Донбасса, хорошо понимают, за что мы воюем. Этим ребятам, которые видели в школах туалеты, где вместо двух помещений — для девочек и для мальчиков, три помещения — для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных, не нужно объяснять, какие ценности мы отстаиваем», — написал Беглов.
MM2
15.01.24 10:22
0 4

Это уже какая-то издевательская контаминация!
17.01.24 05:39
0 0

Ну, написали бы ещё про дежурный крест во дворе каждой школы для распятия непослушных мальчиков, чего уже себя сдерживать?
Тогда положены кружевные трусики (особенно для мальчиков), а на всех, сударь, не напасёшься!
17.01.24 05:31
0 0

Этим ребятам, которые видели в школах туалеты, где вместо двух помещений — для девочек и для мальчиков, три помещения — для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных, не нужно объяснять, какие ценности мы отстаиваем.
Беглов не первый: "Генерал уделял отхожим местам столько внимания, будто от них зависела победа Австро-Венгерской монархии.
По поводу ситуации, создавшейся в связи с объявлением Италией войны, генерал заявил, что как раз в отхожих местах — наше несомненное преимущество в итальянской кампании. Победа Австрии явно вытекала из отхожего места."
15.01.24 18:15
0 2

для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных
Это они так учителей что ли назвали? Еще когда я в школе учился (при совке, кстати) тоже было три туалета - для девочек, для мальчиков и для учителей.
15.01.24 12:30
0 5

за унитазы в каждом доме?
Не "за", а "против".
AE
15.01.24 12:27
0 1

за что мы воюем
за унитазы в каждом доме?
15.01.24 11:56
0 0

После "боевиков хунты, разъезжающих по Украине на бандер-мобилях с пулемётами и терроризирующих население" (разгонялось в самом начале вторжения, как его оправдание), после боевых комаров и всего остального чему тут удивляться?

Ну, написали бы ещё про дежурный крест во дворе каждой школы для распятия непослушных мальчиков, чего уже себя сдерживать?
15.01.24 11:46
0 2

Не а...
Все по гендеру.
15.01.24 11:44
0 0

что никаких гендерно-нейтральных туалетов в Украине нет.
Соврал гад! В каждой квартире есть!
15.01.24 11:35
0 6

"Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов утверждает, что российские военнослужащие, воюющие в Украине, видели в местных школах «гендерно-нейтральные туалеты»." Узнав про это два российских самолета (А-50 и Ил22) тут же потеряли ориентацию.
15.01.24 11:27
0 13

Для сравнения
«гендерно-нейтральные туалеты»
российского образца:
15.01.24 11:08
0 5

Странно, Беглов еще достаточно "молодой", 67 лет всего, но деменция - коварная штука, проявляется постепенно.
15.01.24 10:53
0 2

Так недолго и за дискредитацию туалетных войск сесть.
AE
15.01.24 10:45
0 1

хорошо понимают, за что мы воюем
Вот и новая цель нарисовалась - воюем за "туалет типа "сортир", обозначенный на схеме буквами Мэ и Жо"
AE
15.01.24 10:37
0 7

От такого даже Царёв (есть такой упырь, который сбежал в Россию) офигел и написал, что никаких гендерно-нейтральных туалетов в Украине нет.
15.01.24 10:36
0 6

три помещения — для девочек, мальчиков и гендерно-нейтральных,
Уборной для преподавательского состава россияне, конечно же, не видели, у них завуч на том же деревянном очке сидит, что и первоклашки.
15.01.24 10:28
0 14

«Идея флага такова: Неважно, в каком направлении вы летите, этот путь всегда правильный»,
"Нас никому не сбить с пути - нам пофигу, куда идти".
15.01.24 10:17
0 13

15.01.24 14:01
0 1

deepl, кстати, справился с переводом
15.01.24 11:45
0 0

Похоже, кривой перевод: "fly the flag" – это не «лететь», а «размахивать»
Вот блин. Автоматическим переводчикам еще есть куда расти.
15.01.24 10:37
0 0

Похоже, кривой перевод: "fly the flag" – это не «лететь», а «размахивать», соответственно и речь была о том, что этот флаг не может оказаться вверх ногами, т.к. симметричный.
15.01.24 10:34
0 2

голубой и розовый - это традиционные цвета
советских и постсоветских мальчиков и девочек.
15.01.24 10:17
0 8

я родом из СССР, моя бирка (фамилия, дата рождения) - это оранжевая клеёнка на серой тканой основе. Кто же я???
Надеюсь, не покойник (им такие же оранжевые вешают на палец ноги). В общем, будьте здоровы!
17.01.24 05:21
0 0

я родом из СССР, моя бирка (фамилия, дата рождения) - это оранжевая клеёнка
И у меня. И у моих детей. А вот ленты розовые либо синие ещё императоры и императорки носили, кажись.
15.01.24 14:00
0 1

я родом из СССР, моя бирка (фамилия, дата рождения) - это оранжевая клеёнка на серой тканой основе. Кто же я???
15.01.24 13:42
0 7

Сразу не заметил.

«Идея флага такова: Неважно, в каком направлении вы летите, этот путь всегда правильный»
Много думал. "А если на дно?"
15.01.24 10:15
1 2

Ч-и-и-и-рз! (щедро делясь гласными)
17.01.24 05:37
0 0

Чорд. Теперь и выпить не с кем.
Да ладно; ну уж и не с кем.
Прозт (экономя на гласных)!
17.01.24 05:19
0 0

СиДевила только вот забанили. 😄
Чорд. Теперь и выпить не с кем.
15.01.24 17:24
0 0

Как видите, тоже неплохо.
СиДевила только вот забанили. 😄
15.01.24 12:08
1 0

Сразу не заметил. Много думал. "А если на дно?"
Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно,
Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино,
Там под океаном
Мы трезвы или пьяны
Не видно все равно.
(с)

Как видите, тоже неплохо.
15.01.24 11:40
0 1

"А если на дно?"
То оттуда скоро постучат.
15.01.24 11:11
0 0

Ну такое...
15.01.24 10:08
1 1

Плогеад.
Опять?
Всегда!
15.01.24 16:02
0 1

Медленно. Дорого. Х%ево.
15.01.24 14:06
1 2

А как смысл своего логотипа объясняют дауны?
Солнечными улыбками 😄
...в парламенте 😄
15.01.24 14:03
0 2

А как смысл своего логотипа объясняют дауны?
Солнечными улыбками 😄
15.01.24 11:57
0 1

А как смысл своего логотипа объясняют дауны?
Там был вполне трогательный лозунг: "Не для нас, а вместе с нами". В этом смысле логотип хорошо отвечает идее.
15.01.24 11:54
0 0

А как смысл своего логотипа объясняют дауны?
15.01.24 11:41
2 0

Плогеад.
Опять?
15.01.24 10:27
0 0

Плогеад.
15.01.24 10:20
0 20

Ну такое...
Охуллиард рублей за разработку!..
15.01.24 10:11
0 3

Наверное за тысяч 10 долларов разработали... Хотя, учитывая сложность работ, даже в 30 наверное уложились...
15.01.24 10:10
1 3

Она отметила, что розовое и голубое цветовое решение логотипа отсылает к именным биркам, которые надевают детям в роддомах.
Э... у меня была бирка из клеенки, с надписью чуть ли не химическим карандашом: фамилия, дата рождения, рост и вес, и возможно пол. Бирка в мамином доме лежит, и ни разу она не голубая, а бежевая. Ребенку моему, уже в РФ рожденному, бирку сделали из какого то полимерного материала, белого цвета, и опять же ручкой была написана фамилия, дата рождения, и что то еще.
Мы точно в одной стране живем с этим членом оргкомитета?
15.01.24 10:07
0 17

А что там не так? Вот мальчик, как назовут - ещё не знают. Отдать Надежде Ивановне.
Всё там так, просто звучит забавно. Да, я в курсе, что на момент рождения ребенка бывает, что родители еще не решили, какое имя ему выбрать, поэтому в таких случаях на бирке пишут пол ребенка и имя его матери.

"Надежда Ивановна, мальчик". 😄
А что там не так? Вот мальчик, как назовут - ещё не знают. Отдать Надежде Ивановне.

А, неважно. Все равно хороший получился 😄
Хотя на маму не похож ни капли... Блин 😄
16.01.24 07:39
0 0

Не хочу обидеть или ещё что, но .. мальчик на родителей похож?
Вдруг перепутали.
16.01.24 05:37
0 0

"Надежда Ивановна, мальчик". 😄
A boy named Sue.

Если бы 😄

Мы с женой ещё за два дня до родов были уверены, что будет девочка - узист нашей поликлиники в глаза добился жёстко, мало того, что девочку с мальчиком перепутал, так ещё и рост и вес в два раза завысил.

В общем, накупили-то мы всякой фигни для девочки... Так что мальчик Сережа до года чеголял девичьими одежками 😄
15.01.24 13:44
1 2

"Надежда Ивановна, мальчик". 😄
Ага. И по ленточке сразу видно, что мальчик 😄
"Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень" О.Бендер-бей.

Цвет ленточки не в счет.
Еще как в счет!

"Надежда Ивановна, мальчик". 😄

Э... у меня была бирка из клеенки, с надписью чуть ли не химическим карандашом: фамилия, дата рождения, рост и вес, и возможно пол. Бирка в мамином доме лежит, и ни разу она не голубая, а бежевая.
Ленточкой конверт с ребенком повязывали. Розовой или голубой.
15.01.24 11:24
0 4

А вот маму с татом гендерно-кольорово обозначили...
Розово-синее сердечко сплагиатили же.

У меня куча знакомых семей с детьми от года и старше, и никто не рассказывал про "гендерно ориентированные бирки" 😄
Россия - страна с непредсказуемым прошлым, поэтому какой бы бзик завтра ни появился у сумасшедших правителей, холопы сами себя убедят, что "это старинный обычай, мы на самом деле так всегда делали с деда-прадеда". От ношения георгиевских ленточек и купания в проруби на Крещение до целования прохожих мальчиков в голый пупок.
15.01.24 10:25
0 13

Так белая же! Цвет ленточки не в счет.
А вот маму с татом гендерно-кольорово обозначили...

у меня была бирка из клеенки
Аналогично.
"Бирка из клеенки - с ними родились все советские дети!"
15.01.24 10:15
0 29

именным биркам, которые надевают детям в роддомах.
Она же не сказала - "в российских роддомах" 😄
15.01.24 10:12
0 1

Скорее всего, речь идет о сейчас, а не о допотопных временах )
Да ладно вам.
У меня куча знакомых семей с детьми от года и старше, и никто не рассказывал про "гендерно ориентированные бирки" 😄
15.01.24 10:12
0 4

Скорее всего, речь идет о сейчас, а не о допотопных временах )
15.01.24 10:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать