Адрес для входа в РФ: exler.world

Гении маркетинга

24.08.2023 09:34  8774   Комментарии (98)

Ну правда, офигенно придумано! Я бы из принципа у них что-нибудь заказал. А вы встречали когда-нибудь классные придумки маркетологов? Но не смешную рекламу - такого-то как раз полно, - а именно придумки такого рода.

Комментарии 98

В Дании такое бы не сработало. Кошельки на улице не валяются, все массово перешли на Mobilepay.
24.08.23 21:57
1 0

Я поднимал с земли сложенную вдвое "пятидесятку" гривен, которая оказалась цветной копией, внутри которой была надпись (не дословно, но близко): "Разочарован? А Иисус не разочарует, приходи на службу в церковь пятидесятников по адресу ..."
24.08.23 13:35
0 5

я показывал студентaм, как флуоресценция используется в разных областях в жизни, и показывал, как круто настоящие банкноты светятся под ультрафиолетом. Tам всякие ниточки, ништячки и проч -- в темноте красиво. И потом показывал "фейковые".
После этого закрадывается подозрение, что ты старый и наверное то, что называется "мудрый". Когда ты показываешь такую детскую фигню, а вокруг тебя все: "вау, да ты волшебник")))

Выкатил распечатку с сообщением большими буквами. Копии банкноты не было.
24.08.23 21:51
0 0

Я пытался копировать 20 фунтов, и мне копир написал "то, что вы только что сделали -- противозаконно".
Написал прямо на копии? Или у него специальный экран для сообщений?
24.08.23 17:10
0 0

я показывал студентaм, как флуоресценция используется в разных областях в жизни, и показывал, как круто настоящие банкноты светятся под ультрафиолетом. Tам всякие ниточки, ништячки и проч -- в темноте красиво. И потом показывал "фейковые".
24.08.23 16:41
0 0

ноу проблемо.
Всегда знал, что британские велосипедисты любят подергать закон за усы 😄
24.08.23 16:26
0 1

которая оказалась цветной копией,
Я пытался копировать 20 фунтов, и мне копир написал "то, что вы только что сделали -- противозаконно". Потом отсканривал на Эпсоне -- то же самое. В конце концов сфоткал и распечатал на том же копире -- ноу проблемо. А шотландские банкноты можно напрямую копировать.
24.08.23 13:40
0 2

Выглядит прикольно, но на мой взгляд абсолютно неэффективно как рекламный прием в данном случае. Смысл рекламы товаров массового потребления именно в массовом охвате. Но даже здесь из 44 комментариев некоторые люди просто бы не подняли, другие подняли бы и, разочаровавшись, не пошли бы в пиццерию и только лишь небольшая часть посчитала рекламу прикольной и посетила бы пиццерию, но скорее всего только: если хочет есть, если пиццерия рядом, если поднявший не находится на диете (и в принципе ест пиццу).
24.08.23 13:34
0 1

В СМИ и на сайт попало случайно, вряд ли рекламщики планировали охват через интернет. Так что замысел изначально неправильный с точки зрения маркетинговой стратегии. Хотя возможно, что перепосты эту пиццерию неожиданно сделают известной. Интересно, они готовы к резкому увеличению спроса?

Смысл рекламы товаров массового потребления именно в массовом охвате.
Т.е. мы тут это смотрим очень камерно, как и миллионные читатели огромного количества сми, где это промелькнуло?

Выглядит прикольно, но на мой взгляд абсолютно неэффективно как рекламный прием в данном случае. Смысл рекламы товаров массового потребления именно в массовом охвате.
+1.
Кроме того, будет странным разбрасывать эти "кошельки" по несколько штук в зоне видимости. Придётся постоянно колесить по всему городу, чтобы охватить побольше потенциальных потребителей.

И да - мусорить нехорошо.
24.08.23 15:28
0 0

24.08.23 13:14
1 2

За "голубую монету" разукрась цветами небо. (с)
24.08.23 17:08
0 0

Я бы не поленился написать заявление на них за мусор на улице.
24.08.23 13:00
3 3

Не-а 😄
Но мог бы быть на его месте 😄

Я бы не поленился написать заявление на них за мусор на улице.
Обломался, да?

И как тут не вспомнить классику! 😄
24.08.23 12:59
0 0

Не дожали. Я надеялся, что когда купюра освободится, её поднимут, а на обратной стороне: "Посетите кафе Punch & Judy!"
24.08.23 13:35
0 1

Непуганые! Пуганые знают, что не надо кошельки на улице поднимать, потому что сразу прибежит "хозяин", который завопит, что в кошельке было сильно больше денег и потребует их вернуть 😉
И, кстати, вы в курсе, что как минимум по российским законам находка ценностей (в частности денег) без заявления о них в полицию приравнивается к краже, если хозяин заявит о пропаже и нашедшего найдут? Безопасный алгоритм такой: "нашел, сдал в полицию с заявлением, если за полгода хозяин не найдётся, то вас признают хозяином". Либо ещё проще: "не трогать".
24.08.23 12:46
0 6

А что есть "находка"? Наклонился, взял, положил обратно? Положил на ближайшую скамейку? В урну?
25.08.23 05:20
0 0

Либо ещё проще: "не трогать".
Да, следователь так и сказал.

Ими и расплатиться там.
24.08.23 12:39
0 3

лучший. 😄
24.08.23 13:37
0 0

А еще я как-то нашел кошелек около вулкана Ст Хеленс. В нем были карточки (уже истекли) и полуистлевшие 300 долларов 20-долларовыми бумажками. Человека честно искал по сети (англичанин; вулкан в США -- Ст Хеленс), но фамилия очень простая. Понес в банк; клерки собрались смотреть на стопку тухлых банкнот. Сказали, не возьмут, везите в главный офис в Вашингтоне. Я забил, а банктноты оставил коллеге, которая в Вашингтоне работает. Она пишет, до сих пор у нее лежат в столе, её тоже ломает идти.
24.08.23 12:32
1 2

Идея прикольная, но далеко не новая. Еще лет десять назад что-то подобное реализовывал на одном проекте (правда, была несколько другая специфика, нужно было как раз обратить внимание, а не что-то продать, поэтому у нас отработало на 146%). С продажей, думаю, да, может сработать и в минус из-за неоправданных ожиданий и разочарования ))
Но сам подход - да, креативный. У нас как раз сработал потому, как народ сам, получается, "шел к твоей рекламе" ))
24.08.23 11:43
0 2

Не всегда цель - что-то кому-то продать. У нас, повторюсь, задача была совершенно другой. И как раз такой формат - идеально подходил. Как раз вот это "разочарование" докручивало саму идею ))
Если продавать, то да, такой себе вариант. Хотя и там есть варианты, как доработать идею (смотря, что продавать).
24.08.23 14:56
0 1

Чтобы такая идея сработала, цены должны быть минимальнейшими.
24.08.23 12:57
0 0

Когда я работал в рекламном агентстве, мне заказывали подобную рекламу. Лет 15 назад, так что идея не нова. Нужно было напечатать листовку: с одной стороны 5000 купюра, а с другой - объяснение, что это размер скидки при заказе окон или дверей. Раскидывали это заказчики по локациям потенциальных клиентов, возле многоквартирных домов и в подъездах. Не сработало. Человек, поднявший "купюру", испытывал разочарование и её выкидывал тут же. Не заказывали больше.
24.08.23 11:40
0 6

Алекс, а вы имеете какое-то отношение к тлг каналу Alex Exler online?
24.08.23 11:39
2 1

Ага.
Давно когда рекламировали новый сезон Клана Сопрано, по Питеру катались такси из багажника которых свисала рука.
Я заранее знал про такой прикол и все равно офигел, когда увидел )
24.08.23 11:38
0 1

Ну вот такое же только из белого такси видел у Достоевской ))
25.08.23 15:07
0 0

Ага.Давно когда рекламировали новый сезон Клана Сопрано, по Питеру катались такси из багажника которых свисала рука.Я заранее знал про такой прикол и все равно офигел, когда увидел )
В Тамбове такое и без Клана Сопрано было.

И в Питере тоже? Я про Нью-Йорк читал:
24.08.23 17:00
0 1

Видел рекламу пиццерии в Лестере.

"Come try pizza that a guy on yelp said was the worst pizza in his life"
24.08.23 11:15
1 0

Да
24.08.23 21:52
0 0

Этот yelp?
Yelp Inc. is an American company that develops the Yelp.com website and the Yelp mobile app.
24.08.23 16:55
0 0

На такое интересно смотреть со стороны.
24.08.23 11:06
0 0

Шутка хорошая, но сработает лишь в отношении того, у кого есть самоирония. Остальные обидятся. А людей с самоиронией сейчас все меньше, особенно в свете последних скрепных у нас и воуковских у них тенденций. 😄
24.08.23 10:45
0 2

А людей с самоиронией сейчас все меньше, особенно в свете последних скрепных у нас и воуковских у них тенденций. 😄
Как ты аккуратно обошёл слово "тупой")))

Что есть, то есть, согласен.
24.08.23 12:27
0 0

и жадность. Все разы, когда я видел лежащий на земле кошелек (а последние годы это было в магазинах), я громко спрашивал, кто его потерял (на доступном мне языке, последний раз это было в Женеве, поэтому спрашивал на английском из-за незнания французского). Кто-то поднимал и благодарил. Если бы никто не нашелся, то дальше уже вопрос переходит к продавцам магазина.Увидел бы на улице, то либо оставил бы на видном месте, либо бросил бы в почтовый ящик.
ОК, уточним, реклама рассчитана на самоироничных жадин. 😄
24.08.23 12:18
0 2

Самоиронии с обеих сторон не хватает. Самоиронично проиграть выборы, как оказалось, с другой стороны тоже не умеют.
Ну, так высоко я не метил. Высокая политика, особенно в Штатах - отдельная тема. Однако, попробуй пошутить сейчас на любую тему, обязательно кто-нибудь обидится. Патриот, верующий, трансгендер, черный, гей, - несть числа морально уязвимым социальным группам... 😄 Тенденция, однако... (с) 😄
24.08.23 12:16
0 1

и воуковских у них тенденций.
Самоиронии с обеих сторон не хватает. Самоиронично проиграть выборы, как оказалось, с другой стороны тоже не умеют.
24.08.23 11:33
0 0

Шутка хорошая, но сработает лишь в отношении того, у кого есть самоирония
и жадность. Все разы, когда я видел лежащий на земле кошелек (а последние годы это было в магазинах), я громко спрашивал, кто его потерял (на доступном мне языке, последний раз это было в Женеве, поэтому спрашивал на английском из-за незнания французского). Кто-то поднимал и благодарил. Если бы никто не нашелся, то дальше уже вопрос переходит к продавцам магазина.
Увидел бы на улице, то либо оставил бы на видном месте, либо бросил бы в почтовый ящик.
24.08.23 11:10
0 0

Так вот в чём причина такого наплыва юморолишенных тут в последнее время!
24.08.23 11:00
0 2

Произвести тактильный анализ находки обутой ногой (отличить бумажку от лопатника - вполне!), пожать плечами, пойти дальше...
UPD, OFF: о, коменты снова вернулись на место! 😄
24.08.23 10:35
1 1

Ура! Как же без них? 😉

Вспомнился рассказ Зощенко про чувака, который остался без денег и еды, и вдруг случайно нашел кошелек, который дети подкинули и на ниточке потом утянули, и чувак хотел их догнать и побить от отчаяния, но потом вспомнил себя в детстве
24.08.23 10:33
0 0

В комментах отличная демонстрация разброса людских психотипов: восторженный, добродушный, равнодушный, обиженка (оскорблятус пожизнис). Реакция на оригинальную рекламную шутку очевидно выказывает и склонность к реакции на другие жизненные ситуации.

Сам я вовсе необязательно пошёл бы что-нибудь у них заказывать, всё же в действиях руковожусь практическими соображениями, а не порывами. Но прикол оценил бы, испытав положительные эмоции.
24.08.23 10:32
6 5

Загадка загадочной русской души в том, что она наглухо синтетична. Это нормально, вообще-то. Только перед синтезом она, как все нормальные души, не проводит анализ, и не моет рук. Это только хитрые японцы, усваивая английские броненосцы, выковыривают сначала из них англичан. Русская душа хавает все прямо так — курей с перьями, картошку с ботвой, кефир с пакетом. В итоге получается этическое одробло с тремя ногами и глазом под мышкой. Это одробло бродит, спотыкаясь, бьется о косяки и жутко воет, страдая от факта собственного существования. Это и есть «загадочная русская душа».

Чтобы не быть голословным, поставлю мысленный эксперимент.

Представьте себе: мальчик нашел на улице кошелек с деньгами. Естественно, имеется в виду не реальный, живой мальчик, а сферический мальчик в вакууме, этический и культурный архетип.
1. Сферический немецко-лютеранский мальчик на одной ножке поскачет сдавать кошелек в ближайший полицайамт.
2. Сферический латино-католический мальчик потащит кошелек домой, к своей мамма-миа и прочим семейным ценностям, потому что маме виднее что с ним делать.
3. Сферический еврейский мальчик заберет кошелек себе и поблагодарит Б-га.
4. Что сделает сферический российско-православный мальчик —
не ведает никто, даже Великий Квантовый Компьютер.

Потому что х##евознает, какая часть этического мутанта в данный момент, под влиянием фазы Луны и вспышек на Солнце, возьмет верх: то ли византийская кареокая духовность, то ли косоглазый татарский набег. То ли вообще вятская пьянка.

Причем, что бы не делал этот этический подмышкоглаз — он все равно страдает. Заберет деньги себе — его совесть мучит. Отнесет в полицию — жаба душит. Мимо пройдет — уснуть не может.

Поэтому, чтобы не мучиться, моральный мутант иногда идет на дикие синтетические же решения, типа треть денег оставить себе, на треть купить маме сапоги, а треть таки отнести в полицию. В итоге его одновременно мучит совесть, душит жаба, да еще шьют уголовное дело. Заи##шить топором старушку, сушить мозги следователю, а потом прийти с повинной. Ах, какая же сложная душа!

Я вас уверяю, собака на льду, на коньках, под стробоскопом и под «Diesel Power» будет выглядеть не менее сложно.

© Горький Лук
24.08.23 10:22
9 20

Да, есть такая деформация. Видишь на телефоне звонок и сразу в блеклист его, не отвечая.

Не смотрите наверх. Не смотрите и на низ! Не смотрите и на сторону (это уже от жены).

Загадка загадочной русской души
Смех смехом, и упрощения упрощениями (не менее интересно можно было бы раскатать и любого другого мальчика), но знали бы вы, как это всё забодало. Когда не видишь на тротуаре бумажник, а видишь: мошенники, менты с наркотой, дети с верёвочкой, моё бабло, его бабло, террористы, скрытая камера, реклама... И всё это за миллисекунду.
Единственная защита жителя большого города: я это не вижу.
Но, это же ненормально. Почему не: ой, человек бумажник потерял?

Потенциально уедет лет на 7-10 в колонию по статье за наркоту
Хорошее дополнение к российскому мальчику, я тоже подумал, когда читал.

То есть вы тут меня жуликом назвали
Не. Тебя тут назвали эпически серьёзным душнилой. Но в целом, ты всё сказал верно. Анекдоты про чукчу неправильны.

Чтобы не быть голословным, поставлю мысленный эксперимент.
Сразу показался знакомым стиль автора: прекрасные лексика и метафоры профессионального филолога, изящная абстракция в качестве иллюстрации тезиса, четкое описание проблематики "загадочности русской души" и хирургически точное вскрытие "разоблачение черной магии".
Открываю спойлер - конечно же, Горький Лук, катедра кацапознавства.
Военным медиком прошел через огонь войны и слишком рано ушел. Хотел купить его книгу в бумаге, но все как-то не до того было, а после стало совсем не до книги...
Но, судя по реакции и минусам, у некоторых до сих пор сильно жжется - глаголом, значит написано все верно.
Перечитаю статьи на его сайте. Спасибо за напоминание, Chlorian.
24.08.23 21:03
0 3

Когда жулику выгодно одно - это "культурный код", а когда выгодно другое - это сразу "справка из роддома".
То есть вы тут меня жуликом назвали на основании того, что я родился на территории, которая через пару десятков лет после моего рождения стала называться "Российская Федерация". Вы ведь не с Соловьёвым дискутировали. Забавно, что если бы в 1990 я бы остался в Кировограде, а не переехал бы в Егорьевск, то сейчас бы, с вашей точки зрения, не был бы "этическим мутантом". Или, как вариант, если бы девять лет назад переехал бы на ПМЖ в Монголию, например, то к форме моего черепа вопросов уже бы не было.
Всё это очень познавательно, продолжайте.
24.08.23 14:06
4 2

русских мальчиков легко по форме черепа отличить
Когда кремль бомбами, гусеницами, расстрелами и пытками распространяет "русский мир" на другие земли, то всякие симоньяны и соловьевы утверждают, что это не врожденная нация, а общая идея такая, и надо всем народам просто смириться и ее принять, тогда тебя убивать никто не будет.

Но когда ты пробуешь этой идеологии противостоять, как исламскому фундаментализму или коммунизму, когда пробуешь анализировать её "величие" и "особенности", начинается вой о черепах и крови. Когда жулику выгодно одно - это "культурный код", а когда выгодно другое - это сразу "справка из роддома".
24.08.23 13:50
1 6

и поблагодарит Б-га.
Писать имя бога полностью нельзя, так как кошельки на земле перестанут попадаться.
24.08.23 13:36
0 4

Как будто цитату доктора Геббельса прочитал. Он правда всех славян скопом ущербными считал. Не разобрался, надо было тщательнее, ведь всем понятно, что русских мальчиков легко по форме черепа отличить, ведь у них
...византийская кареокая духовность, ...косоглазый татарский набег. ... вятская пьянка.
24.08.23 13:14
9 1

У Иосифа Дика есть замечательный рассказ Находка, как раз на эту тему.
Трагический рассказ такой, в детстве может и не так заметно.
24.08.23 12:52
0 2

У Иосифа Дика есть замечательный рассказ Находка, как раз на эту тему. Там, правда, мальчик не православный, а советский rulibs.com
24.08.23 12:32
0 0

И расслабляется.
24.08.23 11:05
0 3

Достоевский отдыхает 😄
24.08.23 10:51
0 1

Что сделает сферический российско-православный мальчик
Потенциально уедет лет на 7-10 в колонию по статье за наркоту, потому что кошелёк подкинут сотрудниками (или не уедет, если у родителей в наличии есть достаточно набитый кошелёк, чтобы откупиться).
crc
24.08.23 10:44
0 5

Есть большая разница между просмотром ролика (заметим, поданного в заголовке как "гениальный") и реальной ситуацией, в которой человек лично оказался безо всякой предварительной подготовки.
Глядя на ролик - да, прикольно, wow-эффект.
В реальной жизни человек скорее всего почувствует разочарование (думал, 150 евро нашёл, а это грёбаная реклама, какой же я идиот) и, как следствие, вряд ли что-нибудь у них закажет: чёрт его знает, а вдруг у них и пицца с такими вот малоприятными сюрпризами?
24.08.23 10:19
0 9

Почему-то вдруг вспомнилось, как владельцы одного кафе (в Испании, кстати) у входа приклеивали каждое утро двухевровую монету к асфальту и потом угарали, когда кто-то, мимо проходя, пытался ее поднять. Развлечение для завсегдатаев такое было.
24.08.23 10:09
0 2

А почему каждое утро приклеивали? За ночь кто-то таки умудрялся оторвать?)
Ты сомневаешься в людях?)))

Отклеивали растворителем и заносли на ночь в заведение 😄 Числилась наружной рекламой.
24.08.23 16:38
0 1

По-видимому 😄
24.08.23 13:53
0 1

А почему каждое утро приклеивали? За ночь кто-то таки умудрялся оторвать?)
24.08.23 13:29
0 4

Не знаю, как в Испании, в Киеве в маршрутках одно время часто такое видела, на ступеньках приклеивали или гривну монетой или 50 коп
24.08.23 10:30
0 1

Ну с моим зрением я бы наверное не смог отличить бумажку от бумажника, а по этому не стал бы поднимать. Не знаю как в Европе, но в РФ крайне не рекомендуется поднимать кошельки и деньги столь очевидно лежащие посреди тротуара.
24.08.23 10:04
0 20

Очень даже неплохие результаты, а уж в свете последних гонений на жителей РФ и вовсе замечательные.
25.08.23 05:33
0 0

Где-то может и перебор, только не в России. Уже несколько лет как были прецеденты, что чел, нашедший тот же телефон, шёл потом под уголовку типа за кражу.
У меня продавщица так чуть под уголовное дело не попала. Хорошо она девочка весёлая, а следователь был молодой парень. Замяли. Но, следователь настоятельно советовал не брать, не звонить хозяину, не делать добрые дела. Вот так система работает. Просто будь равнодушным мудаком, иначе уголовное дело, проблемы, наезды и т.д. А потом говорят, что граждане чот там сами должны. Да их государство как собачек павлова на лампочку и звонок натаскивают.

Видимо нормальная страна. Или люди такие нормальные подобрались)

просто ты не в московии.
Ты прав на 100%

нунезнаю. Статистические данные, которые я привел, с твоей версией не согласуются.
Она, версия, согласуется с УК РФ.
24.08.23 15:22
0 1

Так и видео не из России.
24.08.23 13:39
0 1

Я не взял.
Потому что предлагал какие-то подозрительные доллАры, а не нормальные дОллары?
24.08.23 13:37
1 0

нунезнаю. Статистические данные, которые я привел, с твоей версией не согласуются.
24.08.23 13:36
0 1

Искать везде подъ@бки перебор.
Где-то может и перебор, только не в России. Уже несколько лет как были прецеденты, что чел, нашедший тот же телефон, шёл потом под уголовку типа за кражу. Так что у нас надо помнить железное правило- видишь на полу/земле телефон, бумажник, банковскую карту- пройди мимо, целее будешь
24.08.23 12:39
1 5

результаты, кстати, не совсем ожидаемые.
24.08.23 11:59
0 4

Искать везде подъ@бки перебор.
просто ты не в московии.
www.science.org

Honesty and selfishness across cultures

Rationalist approaches to economics assume that people value their own interests over the interests of strangers. Cohn et al. wanted to examine the trade-off between material self-interest and more altruistic behaviors (see the Perspective by Shalvi). They distributed more than 17,000 wallets containing various sums of money in 355 cities across 40 countries. In contrast to what rationalist theories of economics predict, citizens were more likely to return wallets that contained more money. The findings also reveal a high level of civic honesty across nations.
24.08.23 11:59
1 1

Я поднял кошелёк, когда бежал по дороге. Пробил чела, он подъехал в лабу, и я отдал ему.
24.08.23 11:17
0 24

Искать везде подъ@бки перебор.
просто ты не в московии.
24.08.23 11:17
2 3

Я поднял кошелёк, когда бежал по дороге. Пробил чела, он подъехал в лабу на топовой Ауди, и я отдал ему. В кошельке были документы, и он очень был мне благодарен. Предлагал 50 доллАров. Я не взял.

Искать везде подъ@бки перебор.

И присутствовать при подъёме их другим.
24.08.23 11:08
0 0

Ну с моим зрением я бы наверное не смог отличить бумажку от бумажника, а по этому не стал бы поднимать. Не знаю как в Европе, но в РФ крайне не рекомендуется поднимать кошельки и деньги столь очевидно лежащие посреди тротуара.
Никогда не поднимаю подобное.
Ибо не верится, что все вокруг слепые, а я один такой зрячий и наблюдательный.
И детей учу тому же.

Представил, что сам поднял такую бумажку. Почувствовал себя идиотом.
Выкинул бы такую рекламу в ближайшую помойку, нефиг мусорить.
24.08.23 09:59
1 11

Красивое же 😉 И ничуть не обидно.
24.08.23 16:32
0 0

А я бы не обиделся - шутка хороша, даже если пошутили надомной.
24.08.23 10:13
3 6

О! Хорошая идея
24.08.23 09:59
0 1

Выдумка выдумкой, но клиент может и обидеться. Типа дураком его сделали.
Так что не факт в какую сторону это сработает.
24.08.23 09:50
0 10

Ещё б рекламное мыло в бане положили...
24.08.23 09:45
0 17

Забавно наблюдать, как такое поднимет кто-то, но если поднять самому, то не захочется идти к этим добрым людям заказывать пиццу.
Так что продажи это не поднимет, ИМХО.
24.08.23 09:40
1 18

Ну зачем так издеваться на человеком?
24.08.23 09:40
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6