Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениально!

24.05.2021 18:50  13726   Комментарии (57)

Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Минцифры подготовило законопроект, по которому СМИ, учрежденные государственными органами или организациями, освободят от обязанности отчитываться об иностранном финансировании, так как через них невозможны попытки влияния извне для формирования "искаженной картины политической действительности". (Отсюда.)

Это вот прям совсем гениально. То есть частное СМИ можно приравнять к "иностранному агенту", причем даже по вымышленному поводу, после чего у него начнутся дикие проблемы, а всякие государственные СМИ об иностранном финансировании даже и отчитываться не должны, потому что "через них невозможны попытки влияния извне". Тут Кафка просто отдыхает. Впрочем, он давно уже отдыхает.

24.05.2021 18:50
Комментарии 57

А вот поэтому и закон: ведь оппозиционеры уже посылали иностранные деньги путинцам, пытаясь выставить их иностранными агентами.

Россия всё больше напоминает цивилизацию Псайклов.
25.05.21 21:25
0 0

Силовикам нужно предоставить депутатский иммунитет, они же не могут быть источником коррупции!
25.05.21 11:33
0 1

Когда это "молодым и активным силовикам" мешали какие-то законы и прочие иммунитеты?
25.05.21 21:59
0 0

А как тогда устранять нелояльных царю? Как молодым и активным силовикам пробираться наверх, если нельзя сожрать кого-то наверху?
25.05.21 13:52
0 0

Силовикам нужно предоставить депутатский иммунитет
Точно. И список потом далеко не прячьте. Чтоб время не терять.

ИМХО, возмущаться, что кого-то можно, а кого-то нельзя приравнять к иноагентам или возмущаться процедурой - это уже мышинная возня. Если в стране появилась концепция иноагента (космополита-вредителя, врага народа и т.п.) - жопа пришла. Обсуждать ее конкретное устройство, скорее всего, уже бессмысленно. Осмысленно - пытаться избавиться от этой жопы, а не улучшать/модерировать ее.
25.05.21 09:54
0 28

жопа пришла.
Вылезают на белый свет два глиста: папа и сын. Сын обозревает окрестности и с восторгом говорит: "Папа, посмотри, как красиво! Птички поют, травка зеленеет, солнышко блестит!" - "Да, хорошо!" - соглашается отец. — "Так почему же мы в жопе сидим, а не тут живем, в такой красоте?" —"Ну, мы же не предатели, там наша Родина, сынок".
27.05.21 08:37
0 0

Ну жопа, ну пришла, ну и что тут особенного? Поди лучше помоги царю переодеться!
25.05.21 21:30
0 0

Вы покушаетесь на право на самоопределение народа внутри жопы!
Нет, не покушаюсь. Просто не вижу большого смысла изучать детали.

Осмысленно - пытаться избавиться от этой жопы
Вы покушаетесь на право на самоопределение народа внутри жопы!

Ну, немного криво сформулировано, попытки возможны, но собственник, т.е. государство, пошедшее на такие попытки СМИ, может мигом перетряхнуть, от директора, до уборщицы. Да и отчет о поступлениях потребовать, как собственник, а не в рамках закона. Частников так гнобить, теоретически, не имеет права, но очень хочет знать, кто оплачивает там музыку, закон о чем, уже давненько принят. Общий посыл ясен, стоны до небес- не очень. Что поменяется для частников? Ничего. Что поменяется для гостников? Ничего, в любом случае, отчитываться придется, да и придавить за шаг в сторону и прыжок на месте, тамошние коллективы, куда проще.
24.05.21 21:45
26 5

Ну, наверное так удобнее проверяющим, если все по полочкам, кто в чьей зоне ответственности. Меньше конфликтов интересов. Одно дело, частное СМИ шпарит против власти, другое, когда это же делают, получающие от этой власти зарплату. За приработок или по велению души, тут уже вторично. Твоя личная позиция, не совпадает с редакционной политикой и мнением собственника? Иди туда, где совпадет.
25.05.21 14:51
2 0

то к чему все эти нелепые телодвижения
Уменьшить кол-во работы для себя, естессно.
25.05.21 10:00
0 1

Что поменяется для частников? Ничего. Что поменяется для гостников? Ничего, в любом случае, отчитываться придется, да и придавить за шаг в сторону и прыжок на месте, тамошние коллективы, куда проще.
Подождите, но ели ничего не изменится, то к чему все эти нелепые телодвижения, новые законопроекты и прочее? Исключительно энтропии ради?
25.05.21 08:41
0 6

Следующий шаг:

Минцифры подготовило законопроект, по которому депутатов и кандидатов от правящей партии (в настоящий момент – "Единой России") освободят от обязанности отчитываться об иностранном финансировании, так как через них невозможны попытки влияния извне для формирования "искаженной картины политической действительности". Кроме того, их освободят от необходимости указывать аффилированность с "иностранными агентами" в своих предвыборных материалах.
24.05.21 21:30
0 19

Тут дело в том, что федеральные сми, например тот же ублюдочный "первый анал", они же убыточные сами по себе, профита не приносят. Понятно, что они нужны шайке чтобы промывать мозги холопам и бабушкам у подьездов, но путинским упырям все равно не в кайф их в одиночку содержать, жалко денежку то. Вот они и надеются подоить каких нибудь иностранцев, типа за ведение бизнеса в России извольте отстегнуть на содержание наших пропагандонов. Как то так.
24.05.21 21:10
7 8

и те же, кто заблокировал линкедин
То-то у меня кандидатов через него из РФ тащут. Заблокировали.
И кто сделал вайфай по паспорту
Никто не сдеал вайфай по паспорту. Его сделали по симке, которая по паспорту очень условно.
И кто "русские приложения" на телефончики вставил
Неудаляемые сразу?
а кто их спрашивает?
Вы лучше спросите, кто из ИТ спрашивает российских чинуш.

Ну например какая нибудь немчура или швейцарцы
Ну так например - какая?

Думаете, первый надеется на мощные финансовые вливания со стороны жителей Северного Вокзала?
Ну например какая нибудь немчура или швейцарцы, причастные к северному потоку 2, или еще какие нибудь западные компании, не брезгающие пристроиться к пирогу путинской вертикали коррупции. Не волнуйтесь, они не зря такой законопроект продвигают. Путину надоело все время отстегивать свои бабки в эту бездонную бочку.

Вона, хотят крупные айти компании заставить иметь в России представительства.
Это те же хотят, что ещё телеграм заблокировать хотели?
Ну, вот, например, чтобы они финансировали пропагандонов.
Ну да. "Крупным ИТ-компаниям" такой пиар-ход как глоток воздуха. Сименс вон, еле отмахался от турбин, хотя его там откровенно подставили, теперь Цукерберг каак заявит "да, я путинское враньё спонсирую!". Прям в Сенате. Во время очередных разборок.

А для того, чтобы у государственных СМИ в России не было проблем, когда они получают финансирование от Медиакорпорации Китая,
Когда госСМИ в РФ попадут под китайское финансирование, соответствие их действий российским законам будет самая малая из их проблем.
Безумству храбрых - семь футов пухом.

Ну это вы, например, Эрнста спросите.
Простите, но это вы эаявили, что они найдутся. Вот я вас и спрашиваю. С Эрнстом я очень давно не разговаривал. С 2014-го.
Вон на "маргоше втудей" работают же какие то граждане свободного мира, продаются кремлевским упырям за 30 путинских сребреников.
Ну бомжи-то везде есть. Думаете, первый надеется на мощные финансовые вливания со стороны жителей Северного Вокзала?

И кто уже согласился позвольте спросить?
"Для чего это делается? А для того, чтобы у государственных СМИ в России не было проблем, когда они получают финансирование от Медиакорпорации Китая, чтобы размещать у себя ее материалы. Китайцы тратят большие средства (не только в России) на свою пропаганду и в РФ им нимало этому не препятствуют, а, наоборот, помогают. Это «Медузе» нельзя получить европейский грант, а «Российской газете» (и ей подобным) зарабатывать на китайской заказухе — милое дело. Поэтому, правительство им в этом помогает."

И кто уже согласился позвольте спросить?
Ну это вы, например, Эрнста спросите. А что, сомневаетесь что таковые иностранцы найдутся? Да запросто. Вон на "маргоше втудей" работают же какие то граждане свободного мира, продаются кремлевским упырям за 30 путинских сребреников.

И кто уже согласился позвольте спросить?

Ну, да. А ещё госслужащие не должны привлекаться к уголовной ответственности по воровским статьям, они же не могут воровать у государства, на которое работают
24.05.21 20:04
0 41

А если один госслужащий украл у другого госслужащего дубинку? Ну, или там куртку, мотоцикл и ботинки?
Выдадут новое, взамен.
25.05.21 23:13
0 0

(задумчиво) Нy...... если только этот госслужащий лично у Сказочного украл куртку, мотоцикл, ботинки и синие трусы. Перед этим бросив Сказочного на плиту с раскаленными сковородками и кипящим маслом. И у Шойгу выхватил из рук дробовик, цинично достал у Шойгу из кармана очки и молча уехал восвояси.
25.05.21 01:22
0 0

А если один госслужащий украл у другого госслужащего дубинку? Ну, или там куртку, мотоцикл и ботинки?
24.05.21 23:33
0 0

Так законопроект о "Вынужденной коррупции" здесь уже обсуждали 😄
24.05.21 20:56
0 7

не должны привлекаться к уголовной ответственности по
...никаким статьям.
24.05.21 20:05
0 7

Ну, этим уже официально признано, что государственные СМИ не определяют самостоятельно свою редакционную политику. 😄
Зы. Надо еще аналогичную норму распространить на депутатов и чиновников: иностранное финансирование и активы не делает их иностранными агентами, "так как через них невозможны попытки влияния извне для формирования "искаженной картины политической действительности".
24.05.21 20:02
0 14

Зы. Надо еще аналогичную норму распространить на депутатов и чиновников
ну, по факту эта норма и так действует.
aag
24.05.21 22:05
0 2

Да говорили бы уж прямо - "все кто нам не нравятся, это враги, их надо душить и денег не давать, а все кто нам нравится - они хорошие, их хвалить и ласкать".
Ну, под "нам" понятно кто.
aag
24.05.21 19:36
0 13

Так вроде прямее некуда
24.05.21 19:44
0 2

Мне кажется, смысл здесь более простой - некгосударственное СМИ теоретически может иметь заграничное финансирование, а вот госСМИ - нет, иначе это уже госизмена и следит за этим собственнный первый отдел. Ну и вот, чтобы каждый своей работой занимался...
24.05.21 19:34
3 3

Так Брилёв с Соловьёвым на иностранные деньги пропагандируют?
Вот и проект закона готов: если взятка дана деньгами из бюджета, то нещитово.

Дяда Брилёв тебя нежно целует,
Банку варенья несёт Соловьёв.
Так Брилёв с Соловьёвым на иностранные деньги пропагандируют? Вот ведь... Непонятно тогда, с чего эти вечные стоны, что они жируют на деньги российских налогоплательщиков 😄

Мне кажется, смысл здесь более простой - некгосударственное СМИ теоретически может иметь заграничное финансирование, а вот госСМИ - нет, иначе это уже госизмена и следит за этим собственнный первый отдел. Ну и вот, чтобы каждый своей работой занимался...
а кор пункты вне РФ как финансировать? Из офшора, да в РФ, а потом обратно в тот же офшор 50% - слишком много транзакций.
24.05.21 20:25
0 0

и следит за этим собственнный первый отдел.
Который, конечно же, никак не может финансироваться яхтами и виноградниками.
Дяда Брилёв тебя нежно целует,
Банку варенья несёт Соловьёв.

так как через них невозможны попытки влияния извне для формирования "искаженной картины политической действительности".
А изнутря, стало быть, формирование искажённой картины очень даже возможно.
Штож...

"Все животные равны, но некоторые животные - равнее других"
24.05.21 19:22
0 4

"Все животные равны, но некоторые животные - равнее других"А ещё "Друзьям всё, остальным закон"
Незнайка на Луне дочитан, пошли взрослые книги.
25.05.21 23:11
0 0

"Все животные равны, но некоторые животные - равнее других"
А ещё "Друзьям всё, остальным закон"
25.05.21 10:56
0 3

Осталось провернуть тот же финт ушами для физлиц.
24.05.21 19:21
0 9

Кафка ладно. Оруэлл уже давно отыхает, вот что занимательно.
Помню свои ощущения, когда читал его в юности (то есть лет 30-35 назад).
Но когда я осознал, что реальность его уже обошла, ощущения были круче, да.
24.05.21 19:21
0 10

Ох, нифига не бледную, мое мнение - намного более махровую и красочную
По части тоталитарной идеологии – на порядки более бледная и тупо-неумелая (к счастью) копия "по мотивам". Пытаются "как раньше", но тупо не могут понять, почему же не получается...
Но вот по части беззакония и воровства – это да. Тут уж на их фоне самый распоследний даже советский чиновник покажется просто верхом цивилизованности и благочестия...

Ой ли? Диссидентство начиналось с требований к советской власти соблюдать свои законы
Ой ли, да. Диссидентство начиналось как раз с критики основополагающих советских законов – от "руководящей роли Партии" до отхода от догматов "марксизма-ленинизма". То есть, как я и писал – дело было именно в самих "незаконных законах", а вовсе не в их несоблюдении.

"бледную копию" совка
Ох, нифига не бледную, мое мнение - намного более махровую и красочную, такого разгула беззакония как сейчас еще поискать. Совок, рейх - это не про нас, про нас это что-то из Африки, тумба-юмба, ожерелья из черепов вот это вот все.

советская власть сама подчинялась собственным законам
Ой ли? Диссидентство начиналось с требований к советской власти соблюдать свои законы

Ну так это тоже самое, просто с другого конца.
Когда тебе запрещают (постепенно) все "ошибочное" - остается
только "линия партии".
Нет, тут вовсе не "с другого конца", ИМХО...

Ведь даже совершенно мудацкая советская власть требовала лишь подчинения – но при этом и сама подчинялась собственным законам (ну, насколько это было возможно)). Всё было хоть и крайне лживо, но хотя бы честно – ништяки за лояльность.
Нынешняя же власть ещё хуже. От народа требует подчинения своим супер-мудацкими законам – но при этом сама же их ни хрена не соблюдает.

P.S. Дабы избежать недопонимания – это вовсе не "за совок". Это против нынешнего превращения в намного более худшую и намного более преступную "бледную копию" совка...

Пофиг, что вы думаете, и даже, что делаете - важнее, чтобы вы НЕ делали чего не надо, и тогда вы неинтересны. Идеал - абсолютно даже не аполитичный, а антиобщественный индивидуум, которого не касается ничего, кроме семьи и конкретного участка работы. Вообще ничего, начиная от политических заключенных и кончая радиоактивной свалкой во дворе.
Ну так это тоже самое, просто с другого конца.
Когда тебе запрещают (постепенно) все "ошибочное" - остается
только "линия партии".
А когда вы говорите "кроме семьи и участка работы", то это
уже не так - уже "РПЦ головного мозга", запрет "пропаганды ЛГБТ",
запрет свидетелей Иеговы. Это ли не вмешательство в личную жизнь?
24.05.21 21:36
0 0

при них власть влезает в жизнь и постель каждого конкретного гражданина
Актеры обсуждают на партсобрании в театре Моссовета коллегу, который обвиняется в гомосексуализме: это растление молодёжи, это преступление ...
Раневская вздохнула: "Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой. Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется! Поэтому я свою поднимаю и уёбываю..."
24.05.21 20:14
1 18

Интересное отличие с Оруэллом и вообще с классическими тоталитарными диктатурами, включая СССР (кроме совсем уже позднего), заключается в том, что при них власть влезает в жизнь и постель каждого конкретного гражданина и требует определенного образа мыслей, по четко указанному уставу. А в таких образованиях, как нынешняя Россия, нет ни Устава соколиной охоты (кроме нечленораздельного мычания, сами "идеологи" не могут внятно и коротко объяснить, какая, собственно, у нас Главная Военна Тайна), ни требований к каждому его соблюдать. Пофиг, что вы думаете, и даже, что делаете - важнее, чтобы вы НЕ делали чего не надо, и тогда вы неинтересны. Идеал - абсолютно даже не аполитичный, а антиобщественный индивидуум, которого не касается ничего, кроме семьи и конкретного участка работы. Вообще ничего, начиная от политических заключенных и кончая радиоактивной свалкой во дворе.
24.05.21 20:09
0 21

Ну и люстрации будут соответствующие их, кхм, так называемым "законам".
P.S. Мы рождены чтоб Кафку сделать былью...
24.05.21 19:10
0 5

Мне приснилась злая сказка
Что наш мир придумал Кафка.
Ай-лю-ли, ай-лю-ли,
Хорошо что не Дали

(с) не мой 😄
24.05.21 19:10
1 24

Никто не задумывался, если прямо сейчас в Конституции РФ ввести аналог 6 статьи о "руководящей и направляющей роли" ЕДР, существующее законодательство будет уже более авторитарным, чем советское ?
В поздних советских законах вроде понятия "врага народа" уже не было.
24.05.21 19:07
0 18

Даже нсли не вводить 6-ю статью, будет.
25.05.21 17:54
0 0

Вот вам и ответ . . .
aim
24.05.21 19:03
4 0

"Эта нога - кого надо нога"
24.05.21 19:02
0 14

Закон боброедов.
24.05.21 19:01
0 9

>>>через них невозможны попытки влияния извне

это примерно как "быть недовольным советской системой может только сумасшедший".
24.05.21 18:59
0 44

это примерно как "быть недовольным советской системой может только сумасшедший".
сейчас тебе бобровский расскажет, что это правда 😄
25.05.21 09:52
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать