Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Железный коготь"

08.11.2022 09:00  11978   Комментарии (51)

Появляются первые кадры из нового фильма Шона Дуркина "Железный коготь", посвященного истории семьи легендарных техасских рестлеров фон Эрих: они гремели в шестидесятых прошлого века. Семью эту, кстати, преследовала череда трагедий: четверо братьев Кевина Эриха,  главного героя фильма, погибли в молодом возрасте. Трое других членов семьи - Керри, Майк и Дэвид - покончили жизнь самоубийством.

А вы знаете, как теперь выглядит Зак Эфрон? Вот так он выглядит. Зак лет пять назад здорово раскачался для "Спасателей Малибу", а теперь он и вовсе прям какой-то монстр.

Это он на съемочной площадке фильма в парике под Кевина Эриха.

08.11.2022 09:00
Комментарии 51

дело Халк Хогана живет
08.11.22 22:33
0 0

Халка. Или вы пишете также "Джеймс Бонда"?

Кстати, на ФЭРе очень не хватает темы о рестлинге. А обсуждать там МНОГО что можно и нужно - олдскульный рестлинг прошлого, WWE, AEW, независимый рестлинг, Японию, Мексику и даже отечественный НФР.
08.11.22 20:40
0 0

Хотелось бы про династию Хартов сериал увидеть. Автобиографическая книга Брета Харта идеально для формата сериала от HBO подходит - много и драмы, и юмора, и экзистенциализма. Ну и сама семья Хартов - очень уж она яркая и колоритная, и влияние на рестлинг-мир оказала существенное.

Ну и об Элите (Янг Бакс и Кенни Омега) тоже хотелось бы кинопроизведение увидеть. Гиперталантливые ребята из мелких инди-промоушенов, у которых за плечами - тонны прекрасных матчей и инновационных приёмов, перевернули правила игры и стали фактически сооснователями крупного промоушена AEW, которые сейчас являются серьёзными конкурентами WWE.
08.11.22 20:30
0 0

Хотелось бы про династию Хартов сериал увидеть. Автобиографическая книга Брета Харта идеально для формата сериала от HBO подходит - много и драмы, и юмора, и экзистенциализма.
Тоже бы хотелось. Но там с правами и кто кому должен платить не договорятся никогда. Брет, Диана, Марта, WWE, семья Динамит Кида, Наталья - куча народу, у каждого из которых будут свои требования.
08.11.22 20:57
0 0

четверо братьев Кевина Эриха, главного героя фильма, погибли в молодом возрасте. Трое других членов семьи - Керри, Майк и Дэвид - покончили жизнь самоубийством.

Немного неправильно. На деле - их было шестеро братьев, один погиб в возрасте шести лет, трое действительно покончили жизнь самоубийством, еще один умер непонятно отчего до сих пор (то ли от сердечного приступа, то ли от энтерита, то ли от передоза), и остался один Кевин, которого Эфрон и играет.
08.11.22 19:18
0 0

Да, сейчас поправлю.
08.11.22 19:27
0 0

А ведь совсем недавно смотрели с ним за пивом. ))
Я люблю про реслеров. Они такие троготельне и ранимые. Можно будет глянуть.
08.11.22 12:48
0 0

Я люблю про реслеров. Они такие троготельне и ранимые. Можно будет глянуть.
Да не то слово: «Трое других членов семьи - Керри, Майк и Дэвид - покончили жизнь самоубийством».
08.11.22 15:11
0 0

>>>легендарных техасских рестлеров

А в чем заключается "легендарность" актеров американского цирка под названием "wrestling"?
08.11.22 11:55
0 4

Точно в том же самом, в чем и легендарность любого другого легендарного человека - известность, стиль, популярность.

Или ты имел в виду, что это постановочное шоу?

Я не люблю слово "легендарный", так как в совке на каждом углу были сплошные "легендарные" личности. Любой тоталитарный режим состоит из невообразимого числа "легендарных" деятелей самого разного пошиба. Просто жизнь в таких странах без слагаемых легенд в "великих победах" и прочих "невероятных достижениях" вообще не жизнь, а хрен знает что...

Чето тебя не в ту сторону потянуло:)

Какие тоталитарные режимы, какие невероятные победы? 😄 Или у тебя оплата за пост с тематикой 'нивсетакадназначна', а что сам пост в обсуждении циркового представления - уже фиолетово ? 😄

А в чем заключается "легендарность" актеров американского цирка под названием "wrestling"?
Легендарность заключается в их легендарности у большого количества зрителей. Рестлинг - это шоу, причем шоу со своими законами и своей драматургией. Если в этом ничего не понимать, то тогда можно считать это цирком.

Я не люблю слово "легендарный"
А я не люблю слово марципан. И чо?

американского цирка под названием "wrestling"
Как будто в этом есть что-то плохое. Вот есть легендарный цирк ДюСолей, а были легендарные без ковычек борцы Поддубный и Жаботинский.
Уж лучше быть знаменитым цирковым актером, чем знаменитой, плешивой гадиной.

"Легенды рассказывают о легендарном воине кунфу. О его мастерстве ходили легенды!"
(с)
09.11.22 19:08
0 0

Чот жалко Зака.
Он и признавался, что его подготовка к Baywatch сильно сломала.
И что он больше не хочет ничего подобного.
И что никаких стероидов больше.

И вот опять.
Ещё этот живот как у старых бодибилдеров.
Надеюсь всё ок у него будет в будущем с головой и здоровьем, конечно.
08.11.22 09:30
2 4

Ещё этот живот как у старых бодибилдеров.
Может быть и грим. В 300 спартанцев самым ленивым спартанцам дорисовывали кубики, тут есть подозрение на накладной реслерский животик.
08.11.22 09:33
0 0

И что никаких стероидов больше.
Оооо, да, эти ужасные стероиды!!!
в будущем с головой и здоровьем
А шерсть на ладошках будет появляться, вы не в курсе?
08.11.22 09:35
3 0

Это тип - беременный бодибилдер. Наиболее яркий пример - Ронни Коулмен.
08.11.22 09:36
0 1

Я бы поставил на Фила Хита скорее.
Да и Ронни уже на выступления забил, когда у него живот стал расти сильно.
08.11.22 09:41
0 0

Ну ничего хорошего для здоровья в этом нет, если это только не лёгкие дозы TRT для возраста.
Так-то можно утверждать, что и от курения нет вреда. Но есть куча исследований действий практически всех эффективных веществ + много case study даже от принимающих людей. Посмотрите того же Эрика "More plates, more dates".

И опять же - не мне судить, сам Эфрон говорил, что отказался от веществ и теперь только натурально будет заниматься. И увы.
08.11.22 09:43
0 1

А шерсть на ладошках будет появляться, вы не в курсе?
Нет. Только на яйцах. У женщин.
08.11.22 09:52
0 4

Ну ничего хорошего для здоровья в этом нет, если это только не лёгкие дозы TRT для возраста.
Я в курсе. Т.е., всё же исключения бывают?
08.11.22 10:07
1 0

Оооо, да, эти ужасные стероиды!!!
Ты так написал будто стероиды это круто и даже Минздрав настоятельно советует 😄.
08.11.22 10:47
0 4

Ну мы же про конкретный кейс? 😄
Это курс для достижения визуальной физической формы, ещё и в довольно узкое окон времени, судя по его инсте. Даже с учётом ПКТ будут последствия для физики. Про ментальное здоровье молчу.
08.11.22 11:00
0 0

Он и признавался, что его подготовка к Baywatch сильно сломала.
хе, это похоже от журнала зависит 😄 вот тут другие слова:
---
Накануне запуска шоу он поделился секретами своего идеального тела. В частности, актер рассказал, как проходили его тренировки: «Когда я пришел к своему тренеру Патрику, то был уверен, что мы начнем заниматься бодибилдингом и работать с весами, но все оказалось с точностью до наоборот. Мы много растягивались, бегали на короткие дистанции со «взрывами», делали упражнения с большим количеством повторений. Каждый день мы делали что-то новое. И это оказалось безумно интересно», — признался Зак.

Для того, чтобы набрать нужную форму, Эфрон тренировался по 4-5 раз в неделю в течение полугода. Причем работа продолжалась и за пределами спортзала. Чтобы лучше вжиться в роль, актер брал дополнительные уроки плавания в открытом океане у настоящего спасателя, а в качестве кардионагрузок проезжал на велосипеде по 30 километров.
---
08.11.22 11:27
0 0

Ну это за неделю до премьеры, когда рекламировать надо.
Он уже потом много говорил, про сложности подготовки к этому фильму. Неоднократно причём.
Вот пример.
www.shape.com
08.11.22 11:59
0 0

The actor opened up about the physical and mental toll training for the 2017 film had on him.
By Christie Calucchia Published on September 8, 2022
---
спустя пять лет. фиг его знает. вдруг он сейчас просто внимание к себе пытается вернуть (помнится даже про metoo тут любят что-то такое говорить) или привлекает внимание к бодипозитивности и нереалистичности киношных стандартов красоты. в статье, кстати, написано, что они типа решили, что все проблемы возникли из-за бесконтрольного употребления диуретиков.
08.11.22 13:41
0 0

С точки зрения интерпретации его высказываний - все варианты возможны.
Но как человек, который сушился, пусть и не на подиум, но всё равно примерно до ~8 процентов жира - я понимаю, что это сильно бьёт по психике и физике тоже.
И, в целом, отзывы большинства профессионалов, которые доходят до такого тела сходятся в одном - даже для генетически одарённых это своего рода пытка.
08.11.22 14:08
0 1

Мы много растягивались, бегали на короткие дистанции со «взрывами», делали упражнения с большим количеством повторений. Каждый день мы делали что-то новое.
Сразу понятно, что в Голливуд берут не по таланту, а по генетике.
Бодибилдеры, дуралеи, колются всякой дрянью и качаются годами, в результате мрут молодыми или превращаются в инвалидов-импотентов.
То ли дело голливудские актёры - полгода растягиваются, едят яйца с салатом по пять раз в день, и отжимаются всю неделю без отдыха. И всё - мускулатура как у древних богов, и можно продавать курс фитнеса.
Охотно верю. 😼
08.11.22 17:22
0 0

вот вот, а зрители смотрят и ни о чем не догадываются 😄
09.11.22 07:52
0 0

Мы много растягивались, бегали на короткие дистанции со «взрывами», делали упражнения с большим количеством повторений. Каждый день мы делали что-то новое. И это оказалось безумно интересно», — признался Зак.
Я сам качаюсь довольно серьёзно, 5 лет в зале, ещё пара до этого дома, только без стероидов, ну и результаты, соответственно, менее впечатляющие. Но на всё нужно время.
И я уважаю в общем-то качков, которые юзают стероиды. Потому что они не просто "колются". После уколов они впахивают в зале. Занимаются 6 дней в неделю, по 2 тренировки в день. Именно стероиды (в основном) позволяют выдерживать такой темп и поддерживать достаточно сухую форму.

Но меня дико выбешивает, когда люди, которые юзают ААС (и это очевидно для окружающих, особенно для тех, кто в теме), вдруг начинают рассказывать, что они-то вот точно ничего такого не принимают, ни-ни, никакой химии, даже протеин не кушают, только грудки и салаты, растягиваются и бегают с "хлопками"

Да-да-да, конечно, Зак.
Судя по всему он не только ААС фигарит, а ещё и уколы инсулина. Может и гормон роста (ака СТГ), но это вот не точно.

С одной стороны он молодец - прививает фанатов (да и просто окружающих) к спорту.
А с другой он своим враньём доводит до того, что процентов 95 из тех, кто будет следовать его "натуральным" рекомендациям, будут разочарованы тем, что их прогресс даже близко не такой. И бросят нафиг это дело. А может ещё и пустятся во все тяжкие в плане физической активности и диеты, т.е. забьют на всё.

Не одобряю. Лучше бы он честно рассказал, что и как. Что иметь такую форму, как у тех же менс-физиков, это тяжкий труд, это занимает далеко не один год, многие даже с курсами стероидов достигают такого за 10-15 лет, что уж там говорить о "натуралах". Но что оно того стоит, потому как это в первую очередь делается для здоровья.
09.11.22 09:45
0 0

ну вот в 22 году он уже честно вроде все рассказал. (Olmer кидал ссылку выше)
09.11.22 10:08
0 0

Кстати, раскачаться на массу под реслера сложнее, чем просто экстремальный сброс и набор веса у Бэйла, но не вредит здоровью.

При этом Эфрон был стандартно раскачан c жесткой сушкой, чтобы радовать милых дам кубиками и V.
08.11.22 09:29
3 0

Дуркин, реслеры какие-то, Зак Эфрон... Кто все эти люди? Вам реально это интересно?
08.11.22 09:19
18 9

Да.
08.11.22 09:26
3 3

Дуркин, реслеры какие-то, Зак Эфрон... Кто все эти люди? Вам реально это интересно?
Забавно, что самый первый коммент - от человека, которому это все настолько совершенно неинтересно, что он три дня бежал за нами, чтобы это сказать. Паноптикум какой-то.
08.11.22 09:27
4 17

Так понимаю сейчас последует рецепт реально интересных вещей. Жду.
08.11.22 09:36
1 8

Тут средний возраст около 50 лет, медианный / средний доход сильно выше среднего российского, 98% мужчины.

Эфрон действительно может вызвать легкий WTF и "раньше было лучше".
08.11.22 09:41
3 0

Тут средний возраст около 50 лет
Нет.
08.11.22 10:05
0 3

За мной подглядывают! Где моя шапка из фольги?!
08.11.22 10:38
0 1

Дуркин, реслеры какие-то, Зак Эфрон...
... конгресс, немцы...
08.11.22 10:57
0 1

Ну дык коммент от меня, потому что мне блог Exler.ru интересен. И поэтому интересно: неужели Экслеру интересны фильмы про историю техасских реслеров, что он аж их судьбой интересуется? 😄 Занятно.
08.11.22 11:11
2 2

неужели Экслеру интересны фильмы про историю техасских реслеров
"А ты сам-то как думаешь"? (с)
08.11.22 11:18
2 2

интересен … интересно… интересны … интересуется?
👍

Думаю это СЕО variety.com 😄)
08.11.22 11:38
0 0

А мне вот интересно, каким образом тут в информации аккаунта известно когда я впервые присоединился. А произошло это в 2005 году, мне 35 и даже сам уже не помнил, когда начал читать Алекса и почта менялась туеву хучу раз. Уж простите, но я не в курсе таких тонкостей. Просто забавный факт.
08.11.22 19:32
0 0

А личный кабинет создал относительно недавно вообще. Писать что-либо начал в комментариях тоже совсем недавно.
08.11.22 19:34
0 0

Экслер следит за вами! Экслер видит всё!
09.11.22 06:27
0 0

Тут средний возраст около 50 лет
Нет.
Господи, школоты-то сколько! Это многое объясняет.
09.11.22 13:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6