Адрес для входа в РФ: exler.world

Эра Wi-Fi 7 наступила

09.01.2024 11:00  7991   Комментарии (37)

Как пишут в издании Gizchina, Wi-Fi Alliance начал сертификацию устройств Wi-Fi 7, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям и стабильно работают вместе.

Wi-Fi Alliance заявил, что Wi-Fi 7 превзойдет существующие стандарты в плане потоковой передачи данных с высокой пропускной способностью и низкой задержкой, что очень важно для VR-игр и удаленной работы.

При этом Wi-Fi 7 - это первый стандарт, созданный "с нуля" специально для диапазона 6 ГГц", который имеет более широкий и быстрый беспроводной спектр. Wi-Fi 6 тоже поддерживает диапазон 6 ГГц, он не был создан специально для этого частотного диапазона.

Wi-Fi Alliance также представил стандарт Wi-Fi CERTIFIED 7. Он основан на технологии IEEE 802.11be и повышает производительность Wi-Fi в диапазонах 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц. Wi-Fi 7 предоставляет самые современные возможности для внедрения инноваций, требующих высокой пропускной способности, меньшей задержки и большей надежности в домашних, корпоративных и промышленных средах.

Ключевые особенности Wi-Fi 7:

  • сверхширокополосные каналы 320 МГц, доступные только в диапазоне 6 ГГц, обеспечивают вдвое большую пропускную способность Wi-Fi, что позволяет добиться мультигигабитной скорости работы устройств Wi-Fi;
  • многоканальная работа (MLO) обеспечивает более эффективное распределение нагрузки на трафик;
  • модуляция 4K QAM обеспечивает более высокую пропускную способность и спектральную эффективность;
  • Target Wake Time (TWT) увеличивает время автономной работы устройств Wi-Fi;
  • пространственное повторное использование (SR) позволяет более эффективно использовать доступный спектр.

Ожидается, что сертифицированный Wi-Fi 7 официально поступит на полки магазинов до конца первого квартала 2024 года.

Устройства Wi-Fi 7

На данный момент на рынке уже есть несколько маршрутизаторов Wi-Fi 7. Некоторые из них появились на рынке несколько месяцев назад. Однако до сих пор неизвестно, получат ли эти продукты сертификат Wi-Fi Alliance. Сертификация позволит покупателям быть уверенными в совместимость устройств.

При этом не все маршрутизаторы поддерживают одновременное подключение к трем частотным диапазонам. Например, более доступные маршрутизаторы могут одновременно подключаться только к двум диапазонам. Тем не менее это все равно большое улучшение. В конце концов, лучшие маршрутизаторы в настоящее время поддерживают только один частотный диапазон для каждого устройства, но если вы хотите ощутить всю мощь Wi-Fi 7, вам, возможно, придется потратить больше денег.

09.01.2024 11:00
Комментарии 37

Я на Алике, уже wifi 8 купил.
10.01.24 12:58
0 1

«640 КБ ОЗУ должно хватить всем !»(с)
В смысле у меня на 100 мегабит висит смарт ТВ, 2 компа, 3 тлф одновременно. Хватает на всё.
10.01.24 09:34
0 2

Приятно читать такие новости, сидя дома на суперсовременном ADSL со скоростью 12/1. Шел 2024 год.
09.01.24 23:17
0 0

так что wifi7 уже подходит 😂
10.01.24 04:38
0 0

У нас(Новая Зеландия) уже за адекватную цену можно взять 2.5Gbps или 10Gbps план для дома 😂
10.01.24 04:37
0 0

Пожилой "radio boy" который давно сбился со счета устало вздохнет, ну да 6 терра герц, 100 тыщ гига бит полоса, целых двадцать сантиметров дистанцыя от роутера до компьютера и листок бумаги поглощает не более половины излучения.
09.01.24 19:30
0 4

эмм... Наверняка много где применимо, но учитывая, что большая, нет, не так - БОЛЬШАЯ часть юзеров используют вифи как чатики-видосики-соцсети, то и 5 версия обеспечивала все необходимое. Но прогресс нужен. Нехай будет. Одобрям.
Опять же, Скайнет сам себя не построит...
09.01.24 18:46
0 3

одновременное подключение к трем частотным диапазонам
Не хочу быть граммар-наци - но можно "работать", "принимать/передавать" в тех или иных диапазонах - а "подключаться" к ним, это как?
09.01.24 17:03
0 0

Ну ё-маё, я только роутер wifi6 дома установил, так он уже морально устаревать начал!
09.01.24 16:30
0 2

А что там по диапазону и мощности излучения в плане влияния на здоровье?
09.01.24 13:44
0 0

Добавят режим прогрева носа и горла.
09.01.24 16:21
0 4

Эх, не успел я дома даже 5-й вайфай завести, а уже 7-й на подходе...
09.01.24 12:14
0 7

Да на вай-фай 7.х вообще фиолетово, мне обычного девать некуда, а вот сама заметка... Как ни крути, когда писал один из пяти - было приятно читать, а как начал чатгпт ваять... Ну полная же чушь, кровь с глаз.

Мультигигабитная скорость работы, блин.
09.01.24 12:04
0 5

Мультигигабитная скорость работы
Я тоже ничего не понял. Какой-то перевод от чатгпт. Сплошные "мультигигабитной скорости работы, многоканальная работа, более эффективное распределение нагрузки на трафик, более высокую пропускную способность и спектральную эффективность, более эффективно использовать доступный спектр" и т.п.
Набор слов короче.

Ну и "сертифицированный Wi-Fi 7 официально поступит на полки магазинов" это круто конечно. Полки с Wi-Fi 7 теперь будут, ура.
09.01.24 13:05
0 5

Не успел мир привыкнуть к порно в 4К, как новая напасть!
09.01.24 11:30
0 29

Не успел мир привыкнуть к порно в 4К, как новая напасть!
- Видали мой 301-дюймовый телевизор?
- ... представляем вам новые 302-дюймовые телевизоры!...
- Вот чорд!!!

09.01.24 11:47
0 13

Первый коммент по делу.
09.01.24 11:31
0 6

вам, возможно, придется потратить больше денег
...
09.01.24 11:09
0 5

Эра WiFi 7 наступит лет через 5 в лучшем случае. 802.11ax был утвержден в 2021 году, и не все смарты, выпускаемые сегодня, его поддерживают. А толку от нового роутера, когда ваши беспроводные устройства не могут работать в новом стандарте?
09.01.24 11:07
0 7

WiFi 6 отлично справляется с Occulus 2 & 3. Вот для каких нибудь iVision - новый стандарт будет самое оно.
10.01.24 20:17
0 0

Задаешь на раутере имя и IP, надо помнить кто ты(умное устройство), оно через некоторое время отвалилось, появилось уже под что-то другим, хер знает как они умудряются
Даже если на роутере жёстко привязать IP к MAC? У меня, конечно, не 55 устройств, но подобного за много лет никогда не случалось.
10.01.24 09:27
0 0

Куда им гигабит?
Я не знаю, куда, но у одного из моих знакомых-энтузиастов "умных домов" ещё три года назад дом гигабитный аплинк съедал. Только дом, для браузера и стриминга он отдельный аплинк к провайдеру делал.
10.01.24 08:22
0 0

Там несколько сложнее получилось. Задаешь на раутере имя и IP, надо помнить кто ты(умное устройство), оно через некоторое время отвалилось, появилось уже под что-то другим, хер знает как они умудряются, и опять пляски с бубнами, у меня в домашней сетке 55(всего) устройств +/- 3-4, теперь перевожу все свои умные устройства на Zigbee/Matter протоколы
10.01.24 04:34
0 0

Сам столкнулся с этим, поэтому перевожу все свои умные устройства на Zigbee/Matter протоколы, да и производители поняли уже сами.
10.01.24 04:30
0 0

Куда им гигабит?
Время занятия канала. Чем меньше времени идет на передачу байта, тем меньше вероятность коллизии с кем-то другим. Всевозможные "прослушивания до передачи" - не всегда помогают, два устройства шлющие что-то раутеру, могут друг друга и не "слышать".
09.01.24 17:08
0 0

Сейчас каждое умное устройство умного дома хочет вайфай.
Раз в несколько минут отправить пару пакетов. Куда им гигабит? Разве что для камер видеонаблюдения прямо очень высокого разрешения. А большинство «умных» устройств в моём доме вообще по ZigBee работают в связке с шлюзом, а уж он отправляет по вайфаю на роутер. Те же пару пакетов раз в несколько минут. Ну ОК, будет раз в минуту или полминуты. Да даже если раз в несколько секунд — для этого жирный канал совершенно точно не нужен.
09.01.24 15:15
0 1

Ну так оно не для смартфонов придумано. Пытаются решить две задачи - повысить плотность клиентов без особой деградации скорости (например - wifi на массовых событиях или в офисах, где по клиенту на квадратный метр и таких тысячи) и обеспечить передачу usb3 (или, о ужас, displayport) без провода. Для дома актуально только второе, и только для обладателей VR-шлемов.
09.01.24 13:38
0 3

Подавляющее большинство устройств умного дома (выключатели, розетки, и т.д.) работают только на 2,4 Гц. Не уверен, что хочу поменять около 30 подобных штук дома, только чтобы они работали на WiFi 7.
09.01.24 13:08
0 1

Что такое "обычный роутер"? Чем он отличается от необычного с ВиФи 7?
09.01.24 12:28
0 1

WiFi 7 для офисов где точка доступа в пределах видимости.
Гигабит (или больше) по воздуху, чтобы к каждому столу провод не тянуть.
Сейчас каждое умное устройство умного дома хочет вайфай. Если устройств много, обычный роутер может не справляться. А в недалёком будущем этих устройств будет, наверное, под сотню на квартиру?
09.01.24 12:13
1 0

Торренты качать
И даже тут ограничение, как правило, не на последних десяти метрах! 😄

Зачем смартфону WiFi 7? Торренты качать?
WiFi 7 для офисов где точка доступа в пределах видимости.
Гигабит (или больше) по воздуху, чтобы к каждому столу провод не тянуть.
09.01.24 11:59
0 6

список смартфонов с заявленной поддержкой стандарта уже есть, с известными брендами. А уж с сертификацией он явно будет быстро пополняться
Можно поддерживать стандарт и при этом не использовать его на полную мощность (что, собственно, происходит практически всегда). Поэтому сертификация оборудования пройдет, скорее всего, достаточно быстро, а вот максимальная производительность (приближенная к максимальной) будет достигнута ещё через пару лет и не в домашних условиях. Впрочем, дома такая и не нужна.
09.01.24 11:56
0 5

И вы побежите за новым смартом только лишь потому, что в нем есть вай-вай-7, которого вам сегодня смерть как не хватает?
Пффф. Они бегают за новым айфоном даже когда там вообще ничего нового нет.

И вы побежите за новым смартом только лишь потому, что в нем есть вай-вай-7, которого вам сегодня смерть как не хватает?..

список смартфонов с заявленной поддержкой стандарта уже есть, с известными брендами. А уж с сертификацией он явно будет быстро пополняться
09.01.24 11:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6