Адрес для входа в РФ: exler.world

Двухгодичная служба

21.10.2022 10:04  14697   Комментарии (201)

Явно не просто так делаются подобные заявления. Наверняка очень скоро госдурка что-то подобное примет, а Путин подмахнет приказ. Насчет же "половина первого года проходила в учёбке" и "это уже был готовый боец" - это он хорошо скозлил. А то мы не знаем, что там за учёбка и какой "готовый боец" в этом дурдоме под названием "российская армия" получается на второй год.

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров предложил подумать о том, чтобы вернуться к практике двухлетней службы в армии. Это, по мнению сенатора, позволит увеличить численность Вооруженных сил РФ и готовить профессиональных бойцов.

"Наверное, все-таки имеет смысл, имея такую огромную территорию, я предлагаю просто продумать, не нужно ли нам возвращаться к двухгодичной службе в армии. Тем более техника приходит очень сложная, обучать ей [пользоваться] достаточно напряженно. Наверное, имеет смысл", - заявил Джабаров в видеоинтервью "Парламентской газете".

Он напомнил, что раньше срок службы в армии составлял два года. "Половина первого года проходила в учебке. Когда был военнослужащий второго года - это уже был готовый боец. <...> Армия сразу увеличится в два раза, если будет двухлетняя служба", - сказал парламентарий.

"Если бы армия была такая <...>, может быть, мы даже обошлись бы без частичной мобилизации", - добавил он. (Отсюда.)

Комментарии 201

Да помним мы всё, каждые полгода из 2-х смена имиджа): дух, слон, черпак, дед, и высшая ступень, когда 100 дней до приказа, - дембель) Через год черпаки и деды вообще не служили, только фуи пинали сапогами, а дембелям вообще всё пофиг было)
22.10.22 14:47
0 0

мне трудно сравнивать нынешнюю армию с той, в которой (89-91) я служил. но глядя на то как служил мой племянник (вч на комсомольском проспекте в 100 м от метро) - это не армия, а какая то порнография. да еще и 1 год всего.
я лично тоже за то, чтобы в армии служили 2 года. хотя лучше вообще контрактная армия. но в реалиях этой территории (даже страной уже называть не хочется) 2 года = это минимум.
22.10.22 05:35
6 0

Сильно же вам племянник насолил, что вы ему этого "счастья" на два года желаете.
На всякий случай - я служил; 85-87. Минимум один год точно был лишним, скорее, месяцев 16. В оставшиеся восемь всё можно уложить, если делом заниматься, а не как всегда в России.
22.10.22 07:53
0 4

Очень интересное интервью с пленным (возможно, самое интересное у Золкина). В кои-то веки нормальный человек попался.
21.10.22 15:42
0 4

А лучше 6, как при государях-императорах!
[запевает "Боже, царя храни"]
21.10.22 14:53
0 1

Какие там 6! При Николае Палыче 25 лет служили, и ничего! Даже Крымскую войну... ой...
21.10.22 17:53
0 4

Кстати, кто интересовался официальным ответом по вопросу Крымского/Керченского моста:
"Зеленский: Киев не причастен ко взрыву на Крымском мосту. Мы такого точно не заказывали. Взрыв мог стать следствием внутренней борьбы между вооруженными силами РФ и российскими спецслужбами."
Киев не причастен ко взрыву на Крымском мосту, совершенному 8 октября. Об этом заявил в интервью канадскому телеканалу CTV News президент Украины Владимир Зеленский. «Мы такого точно не заказывали, насколько мне известно», - сказал Зеленский. Одновременно он предположил, что взрыв мог стать следствием внутренней борьбы между вооруженными силами РФ и российскими спецслужбами. «У них есть серьезные отношения между военными и их спецслужбами, разведкой. Там много вертикалей власти. Это большая система. В Советском Союзе это был КГБ. Сегодня она состоит из нескольких веток, постоянно решающих, кто из них главный», - пояснил украинский президент. Это первый официальный комментарий украинских властей, касающийся взрыва на Крымском мосту.
21.10.22 13:44
0 8

Ну так Укрпошта и москальский кремль своим объявила, планирует отделение там открыть...
21.10.22 21:55
0 4

Это ты бредишь, никто из официальных лиц по другому не "пел". Да и ничего не изменилось с тех пор.
На сайте государственной Укрпошты, в разделе посвященному предзаказу соответствующей марки, красуются такие слова: "Вслід за ЗСУ, які першими привітали путіна з 70-річчям, подарувавши йому вогняне шоу на Кримському мосту, Укрпошта оголосила про свій подарунок очільнику держави-терориста."
21.10.22 20:43
8 0

Это ты бредишь, никто из официальных лиц по другому не "пел". Да и ничего не изменилось с тех пор.
21.10.22 16:11
1 7

А в начале по другому пели.
Что же изменилось?
21.10.22 15:53
19 0

Если бы армия была такая <...>, может быть, мы даже обошлись бы без частичной мобилизации
"Если бы у меня был такой кот..."
Я считаю надо возродить духоспасительную передачу в 10:00 "Служу советскому союзу №2", хотел написать "россии", да чоужтам - не время для эвфемизмов.
21.10.22 13:00
0 6

Тогда уж и Утреннюю почту, и Больше хороших товаров.
Утренняя почта и так по воскресеньям есть, ее Колябасков ведет.
21.10.22 21:58
0 0

Тогда уж и Утреннюю почту, и Больше хороших товаров.
Главное "Будильник" случайно не возродить. А то у них как-то раз декабристы разбудили кого-то, весь мир уже 200 лет колбасит.

А он, как ни странно это прозвучит, вполне даже работал.
О да, он восхитительно работал.
Каждый советский гражданин, уставший от уродской совковой реальности, видел, что на самом-то деле кто-то уже борется со всеми этими "перегибами", и, успокоенный тем что ему самому тогда ничем возмущаться не надо, дальше шёл заиматься чем приказано.

Про "Фитиль", как я понимаю, и речи быть не может.
А он, как ни странно это прозвучит, вполне даже работал.
21.10.22 13:54
0 3

Тогда уж и Утреннюю почту, и Больше хороших товаров.
21.10.22 13:32
0 1

Федоров у Наки про злое5учие дроны-шахеды, откуда они взялись, как управляются, и как с ними бороться.
21.10.22 12:46
1 4

там аж 4 спутниковых приемника на спине.
21.10.22 21:46
0 0

"Малыш, я же лучше собаки"
"Левиев/Федоров же лучше Латыниной".

Indeed, Левиев их называет "мопеды". По поводу наведения -- я думал, на них стоит ГПС и Глонас, они так самонаводятся? Но Федоров говорил, что с ними общаются "по радио", и что частоту можно глушить. Это было несколько confusing.
21.10.22 18:10
0 0

Латынина подробно рассказывала про эти дроны. Если коротко: слепые, глухие, ни камер, ни корректировки курса, звук как у мопеда, достаточно легко сбивать, даже из стрелкового оружия, но дешевые (несколько десятков тысяч долларов, насколько я понимаю), поэтому при запуске пачки таких дронов кто-то да долетит.

21.10.22 15:33
0 3

Это да, техника приходит сложная. Т62 задолбутся ремонтировать каждых несколько километров
21.10.22 12:43
1 8

А зачем так долго то? Вон в 2014 году донецкие шахтеры и трактористы за пару дней научились не просто воевать, но еще и управлять танками и БУКами.
21.10.22 12:36
0 15

Надо ввести военные поселения как при Аракчееве. И целыми городами в них записывать.
А в школах ждут возвращения обязательной "Зарницы"
21.10.22 12:33
0 2

Если бы армия была такая <...>, может быть, мы даже обошлись бы без частичной мобилизации", - добавил он. (Отсюда.)
Если бы мы смогли, то отправили бы на убой не вас, а вашего сына.

Но для неспособных сложить 1 + 1 его доводы, боюсь будут убедительными.
21.10.22 11:47
0 11

А как же "призывников там нет"?
#ихтамнет`ам уже даже никто не удивляется давно. ООО "Божья Роса" работает как надо.
21.10.22 17:19
0 0

Если бы армия была такая
А как же "призывников там нет"?
21.10.22 17:05
0 0

Цинично замечу, что парламентарий Джабаров (равно как и Швыткин, Чепа и другие "апологеты войны") по-своему прав. Психология "осажденной крепости" скачками ведет к тому, что вся жизнь в государстве начинает подчиняться этой психологии.

Под нее подстраивается и образование и культура и общественная жизнь, в ней расцветают всякие идиотизмы вроде политинформаций, митингов-в-поддержку-угнетенных-народов-африки, появляются регулярные военные игрища, мутируют масс-медиа, давится индивидуализм и предпринимательство - в общем создается ментальная среда для тоталитарного управления.
Служба в армии становится социально неизбежной, ее начинают называть почетной обязанностью, возводить в степень ритуала мужественности и противопоставлять неслужившим, делая из них парий и вообще жалких ублюдков в глазах т.н. народа. Увеличиваются и сроки службы, расходы на силовые системы, экономика начинает проседать, отдавая все больше "на оборону", государство ощетинивается во все стороны и превращается в то, что уже видано немало в истории - СССР за "железным занавесом", Сев.Корею и прочие "острова свободы", усеянные тюрьмами и психушками.
На поверку все это могущество в погонах, согласно все той же истории, оказывается карго-культом, сакрализирующим уже самого себя, а не первичный объект копирования.

Потом заезжие миссионеры привозят что-нибудь интересное: огненную воду, рассказы про сына божьего, табак, картошку, джинсы, видеомагнитофон, одноразовые шприцы и система начинает осыпаться даже без каких-то нападений на нее.
21.10.22 11:34
0 33

вы сухо и рационально верите в существование логического конструкта под названием "ментальность нации".
Нет. Я вообще не рассуждаю в категориях веры. И уж тем более не стал бы смешивать понятия веры и рациональности.
Что до ментальности нации - не в нации дело, заметьте - я вообще не употребляю это слово. Сказано про население, а это вообще сильно размытое понятие в смысле наций, этносов и т.д. Даже народом это назвать сложно, потому что нихрена это население не объединяет. Зато у него есть чертова уйма комплексов, среди который и этот самый тип ментальности, яркое проявление которого мы наблюдаем..

Его использование позволяет удобно и легко объяснить примерно всё без особых затей, правда же?
Нет. Причины изложены чуть выше и легкости тут никакой нет тоже. Ну сами посудите: вот например живет себе человек в этой самой многоэтажке, не бедный, семейный, собачку любит, жену, маму-папу навещает. Дома у него достаток, средне-зажиточный ремонт, даже долгов нет, позволяет себе в хорошие рестораны иногда ходить, поездил в туры по другим странам, хоть и сквозь "туристические очки" но посмотрел на других. Образование, книжки читал, не чужд музыке и жена иногда в театр вытаскивает, налоги платит и боярышник не пьет. Словом - обыватель усредненный или средний класс, не суть.

И вот этот самый человек, выходя из своего ухоженного дома - мгновенно превращается в свинью. Он едет своей хорошей машине по газону и ему не приходит в голову убрать с газона за своей любимой собачкой, он плюет на тротуар, бросает туда же окурок, матерится при посторонних и даже женщинах, он не замечает всего того же срача, разводимого такими же как он - от окурков под ногами и обляпанных рекламками стен своего же дома, до хамоватого поведения на дорогах и в быту. Он обойдет стороной лежащего человека, хотя тот возможно не бухой бомж, а просто плохо с сердцем. Да даже если и бомж... Он смотрит в стол, когда при нем унижают коллег или женщин, он любит родину но отмазывает сына от армии... и так далее.
Вот все это в комплексе и есть та самая ментальность населения. И нельзя сказать что это следствие скудоумия, забитости или еще какой точно определенной штуки. Люди-то неглупые, права качать когда надо - умеют, цену деньгам вроде бы знают (но им похрен когда у них деньги крадут). Вот как это назвать? По мне так ментальность. Особый вид духовности еще. Они ж еще крестятся, в прорубь ходят, христос-воскрес поздравляют и спамят друг друга картинками на день-чего-нибудь.
Не хочется плагиатить Воланда, но в целом - люди как люди, всегда такими были. Да и квартирный вопрос худо-бедно решать научились. А вот жить по-человечески...

каждый выскомерно останется на своей позиции.
У меня нету никакой особой позиции. Хотите - с Вами соглашусь по всей Вашей позиции, если Вам удобней будет; я человек неупертый. Но в силу своего жизненного опыта просто смотрел вокруг на сограждан и видел какую-то дикую алогичность их поведения.
Ну и насчет "без затей" Вы вероятно правы. Мне в общем лень анализировать причины поведения такого засранца-обывателя, достаточно констатировать что он засранец и их вокруг - легион, причем каждый внутри -практически душка. А между собой они - вон, хорошо по ссылке у Каганова описано.
21.10.22 17:57
2 2

Тут вопрос не веры, а вполне сухой и рациональной оценки.
Ну хорошо, вы сухо и рационально верите в существование логического конструкта под названием "ментальность нации". Его использование позволяет удобно и легко объяснить примерно всё без особых затей, правда же? Из этой же серии гумилёвская пассионарность, макиавеллевская доблесть нации и всякие ауры Земли.
Наш спор обречён, мы можем обмениваться аргументами, при этом каждый выскомерно останется на своей позиции.
21.10.22 16:50
0 0

Там все бы хорошо, но дама выросшая в нормальном обществе лягла бы с описываемым ГГ только под дулом пистолета. Это как попасть к средневековым феодалам, когда от прынца или короля аромат был как от нынешних многолетних бомжей - метров сто радиусом
21.10.22 16:44
0 2

Ох не верю я в эти национальные ментальности
Тут вопрос не веры, а вполне сухой и рациональной оценки. К сожалению на территории, по недоразумению занимаемой ныне РФ, не один век эта самая ментальность с усердием возделывалась, взращивалась и вбивалась в головы населению. Результат налицо.

Это не уникальный случай, почти во всех странах бывали (а где-то и есть) ее проявления с местным колоритом - она уже называется не российской конечно, но один черт основы имеет те же самые.

Тут у Ллео наткнулся на пост, это в сущности цитата А.Янга - там в конце описано хорошо:
lleo.me
21.10.22 14:20
2 2

У Алекса есть кинорецензия на фильм, где описывается эта ситуация почти один в один, только действие происходит в Испании. Название не помню, увы.
21.10.22 12:49
0 0

чуждые российской ментальности артефакты
Ох не верю я в эти национальные ментальности, а верю в последовательное развитие в сторону цивилизованности. Этот слой очень тонок, относиться к нему надо деликатно. Очевидно, что он легко сползает - что и показывает происходящее в отдельной взятой стране.
21.10.22 12:47
0 4

только с джинсами и видеомагнитофонами не складывается. Соотечественники не только давно распробовали все потребительские блага, но и прекрасно ими пользуются и хотели бы и дальше покупать levi's 501 и айфоны. Ну и миссионеров не надо пока есть интернет.
Все перечисленное, включая интернет - суть чуждые российской ментальности артефакты. Люди, безусловно, ими с удовольствием пользуются, так же как индейцы - мушкетами и огненной водой, но не могут сами генерировать подобные новшества.
А могут они генерировать исключительно духовность, обращая все силы на консервацию имеющегося статус-кво.

Простой пример. Обычный совкодвор, вокруг многоэтажки, в которой уже выросло и состарилось 1-2 поколения. Грязноватый, изредка латаемый управляшкой, с полуотсутствующим дворником и массой машин (внимание - иноземные артефакты!) изгадивших квазигазоны и метаклумбы. Полуразваленная контейнерная площадка, вокруг которой ежеутренне разворачивается помойный камаз, неряшливые деревья и кусты. В общем- картинка знакомая каждому в замкадье.
И вот, допустим, какой-то чистоплюй решает навести чистоту и сподвигнуть на это соседей: провести уборку, отреставрировать заборчики, засеять газоны, выгнать из них машины, подсыпать гравия на засранную грунтовку, добиться от управляшки столбов освещения и так далее. Соседи его закономерно посылают нахер, потому что они ж не дураки за все это платить и напрягаться.
Но предположим каким-то чудом у него все получилось. И вот тут духовность переходит в контрнаступление: соседи с удовольствием выгуливают своих собак и джипы на газонах и клумбах, помойному камазу похер на свежую дорожку при развороте и он замешивает ее в болото за три визита, радостные соседские дома волокут отходы стройматериалов на новенькую контейнерную площадку, засирая ее пуще прежнего, а управляшка, поставив пару бетонных столбов, прекращает работу, потому что горсеть не дает согласия на фонари и лимиты на них.
Короче, все благие намерения, едва начавшись, тонут в духовности. Чистоплюй некоторое время брыкается и взывает к внутреннему миру соседей, но мир этот оказывается сер и вонюч. Поэтому он плюет и, либо привыкает жить по-старинке, либо - валит где почище и радостнее сердцу, в зависимости от фин.возможностей.
А система продолжает существовать, пока ее не развалит очередной артефакт. Но затем берет реванш, возрождаясь на старой закваске.
21.10.22 12:15
2 22

Все украдено до нас.

Николай Чадович "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками" - описан результат такого окукливания, кто не читал - рекомендую.
21.10.22 12:07
0 6

Ну и миссионеров не надо пока есть интернет.
Слово "интернет" убрать - совсем в точку получится.
21.10.22 12:05
0 3

лет через 30-50
Т. е. поколение потребителей должно смениться. Если так, то вполне допускаю.
З. Ы. Интересно, а рядовые северокорейцы могут покупать на алишечке?
21.10.22 11:57
2 2

А почему не складывается то? Сейчас пока окукливание не произошло просто.
Вот лет через 30-50 какой нибудь голографический проектор будет вызывать такую же зависть как некогда видак. Потому что "у них" он есть, а у нас только в Березках за купоны.
21.10.22 11:46
0 10

В принципе да, только с джинсами и видеомагнитофонами не складывается. Соотечественники не только давно распробовали все потребительские блага, но и прекрасно ими пользуются и хотели бы и дальше покупать levi's 501 и айфоны. Ну и миссионеров не надо пока есть интернет.
21.10.22 11:41
2 1

О, а вот новость ещё прикольнее
Россия должна перейти к конвейерному производству спутников и выпускать по одному аппарату в день, заявил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов. Он подчеркнул, что тратить 18 месяцев на создание одного спутника, как сейчас, «никуда не годится». «К сожалению, мы отстали, и это надо признать. Мы должны выйти на темп: спутник в день. Будем учиться», — отметил Борисов.
И прикольна она вовсе не идиотизмом, а тем, с чьей речи она скопирована. То есть у них уже совершенно открыто вместо учебников - речи и идеи высшего руководства 3-го рейха.
21.10.22 11:28
0 14

Супер. 😄
21.10.22 14:17
0 2

Давным-давно было на этом сайте.

Ну блин, а в прошедшем времени хоть что-то?
Как это что? Хорошо что не 90-е у них в прошедшем времени.
/Издевательская улыбка/

На АвтоВАЗе клепать будут.
Лада-Спутник.
Колёса ставить не будут, и движок на реактивный поменяют.

"Мы должны то-то", "надо сделать сё-то".
Как никогда, нет времени на раскачку.
21.10.22 12:13
0 8

Россия должна перейти к
Я каждый раз особо ору именно с вот этого момента ватной риторики.
"Мы должны то-то", "надо сделать сё-то". Ну блин, а в прошедшем времени хоть что-то? Мы сделали, снабдили, достигли, наладили производство и т.д.

Неа, "должны", "надо", "начну ежедневную пробежку со следующего понедельника".

Кремль уже чисто угорает над крепостными: "давайте вот такую херню скажем и послушаем жалобное блеяние"
21.10.22 11:21
1 20

Просто хочется крепостных набирать. Никакого смысла в двухгодичной службе - нет. Даже в годичной службе смысла нет. Трёхмесячные курсы интенсивные и потом в резерв с регулярными сборами.
Все что более сложное уже давно учат в институтах и совсем не по 2 года.
21.10.22 11:19
0 9

великие умы
Великие Олды.
21.10.22 16:07
0 0

вільні люди мають зброю
21.10.22 15:10
0 7

Почему лежал - стоял. Или хотя бы висел.
21.10.22 14:21
0 0

(скромно)
Только великие умы ещё помнят "Билет на планету Транай".
21.10.22 14:19
0 5

вы хотите что бы в каждой квартире в РФ лежал автомат?
Я да.
Последствия будут не такими, на которые ты надеешься 😄
21.10.22 14:18
0 1

Перенять опыт планеты Транай, например.
А ещё нет?
Коррупция у них неотъемлимая часть власти, убийства в небольших количествах вполне законны (это вам любой кадыров подтвердит), грабят они совершенно безнаказанно, и гражданин реально может снести абсолютно любому чиновнику голову - просто Гражданин у них один но самый главный.

Ну это лишнее. Там, конечно, те ещё гадюшники, но уничтожить их можно гораздо менее общественно-опасными способами.
Перенять опыт планеты Транай, например.

и в каждой мерии - по атомной бомбе.
Ну это лишнее. Там, конечно, те ещё гадюшники, но уничтожить их можно гораздо менее общественно-опасными способами.

Я да.
и в каждой мерии - по атомной бомбе.
21.10.22 13:17
4 3

вы хотите что бы в каждой квартире в РФ лежал автомат?
Я да.
21.10.22 13:09
2 5

А зачем мозги? Без мозгов но с автоматами у всех, проблема существования фашистского государства решиться значительно быстрей и без каких либо усилий извне.

В автомате дома у каждого нет никаких минусов, одни плюсы.
Но к автомату прилагается система, где практически каждый чих в законе голосуется референдумом. А это подразумевает у населения вовлечённость и рассудительность.

Автоматы раздать можно, но как раздать мозги?

Вы хотите как в Швейцарии?
Кстати, там у значительной части военнообязанных автоматы хранятся дома, вы хотите что бы в каждой квартире в РФ лежал автомат?
21.10.22 12:10
1 1

Это подходит для любой страны. Вопрос в том, какие цели ставятся.

Это подходит для полностью нейтральной страны, и мы все знаем как она называется. 😄

Прямым текстом сказал, что срочников отправят на войну.
21.10.22 11:15
1 9

И этто...
Думаю, я, что те кто отслужил по одному году обязаны будут явиться для дослуживания.
Иначе как-то несправедливо будет по отношению к будущим военнослужащим.
Мнение мое такое есть.
21.10.22 10:51
0 16

Тем более техника приходит очень сложная,
21.10.22 10:43
1 23

и народного танца.
21.10.22 13:53
0 2

Гей-порно с элементами зоофилии.
21.10.22 12:42
0 2

Это те же самые люди, которые смеялись над пулемётами Максим в ЗСУ и добровольческих частях на Донбассе в 2014-2015 годах?
"Рассказать вам анекдот, как Федот козла **т? Два неловких поворота - и козёл **т Федота!"
21.10.22 10:52
0 22

Кстати, Максим, пожалуй, действительно сложнее, чем современные единые пулемёты
А мотоблок ещё сложнее.
5 поколение БМП, короче.

Это те же самые люди, которые не помнят, чтоб ЗСУ называли себя второй армией мира.

Кстати, Максим, пожалуй, действительно сложнее, чем современные единые пулемёты - всё же у конструкторов было 140 лет, чтобы упростить обслуживание оружия неопытными солдатами массовых армий.

Это те же самые люди, которые смеялись над пулемётами Максим в ЗСУ и добровольческих частях на Донбассе в 2014-2015 годах?

А в Северной Корее служба 10 лет. Есть ещё куда увеличивать, чтобы быть, как лучший друг РФ.
21.10.22 10:40
0 17

Есть ещё куда увеличивать, чтобы быть, как лучший друг РФ.
Физически невозможно, ахаха. Им бы месяц продержаться, желательно со всеми ногами.

Тут как в старой шутке: "Колумбийские комбайнёры уходят на пенсию в 6 часов вечера".
21.10.22 12:06
0 8

Да чего уж там стесняться, готовьте сызмала клонов-солдат, живущих коротко, но ярко, и пенсий им не надо.
21.10.22 10:33
0 10

Не забываем KOTOR.
23.10.22 22:26
0 0

Нет, не шутка. Те, первые я смотрел все - а дальше уже "не вставляло"
А я и первые не смотрел. 😄
21.10.22 15:44
0 2

А мне как раз шестой эпизод очень нравится. Когда я смотрел второй, то третий был лишь проанонсирован. По-моему, я его тоже лишь один раз смотрел полностью и ещё несколько раз попадал на различные куски (по ТВ киноканалам).

Читаем? Пишем!
А суперэлита - воплощает.
21.10.22 14:27
0 2

Мультсериал из "вселенной" посоветую. Бракованная партия или как-то похоже.
С 4-6 и Изгоем согласен. Остальное лесом.
21.10.22 14:25
0 1

скучный
Потому что следующий "Месть ситхов" гораздо круче.
Уж всяко гораздо лучше того дурацкого цирка с убогими эвоками.

Звездных войн всего три фильма. 😁
Четыре 😁 "Изгой-один" - отличный фильм.
"Войны клонов", особенно последние сезоны - очень порадовали и сюжетом, и атмосферой, и персонажами,
а шпионско-партизанский сериал "Андор" как раз сейчас идет.
21.10.22 13:49
0 2

Ну не смотрел человек ЗВ
Так я даже смотрел. Те, классические серии и одну новую. Но вот дальше...
21.10.22 13:22
0 2

Да, Изгой Один мне из новых фильмов тоже очень понравился. Лучше, чем "официальное продолжение" основной ветки, где из Люка сделали слюнтяя а про антагонистов и говорить не хочется...
21.10.22 12:54
0 2

Кинофантастика для люмпенов, мы, элита, читаем НФ.
"Пятый элемент" не трожь!
21.10.22 12:33
0 6

Офигеть
А в чем причина офигения-то? Ну не смотрел человек ЗВ, я еще как минимум одного такого знаю.
21.10.22 12:33
1 1

Те, первые я смотрел все - а дальше уже "не вставляло"
Советую посмотреть хотя бы "Изгой один". Как по мне, он наиболее близок по духу к тем старым фильмам.
А вообще, да, есть такое - когда смотрю современные фантастические сериалы, постоянно замечаю "отсылки" к фантастике 50-70х годов 😄
21.10.22 12:01
0 2

Нет, не шутка. Те, первые я смотрел все - а дальше уже "не вставляло"
Вот 1 в 1. Первые ещё так-сяк, а вот сама ммысль о том, что у ЭТОГО есть еще и продолжение, наводила не дрожь, а тоску и скуку.
21.10.22 11:54
6 1

У Экслера обзор был, лень искать. Отличная спортивная комедия, с элементами романтики.
21.10.22 11:33
0 0

Гачимучи?
21.10.22 11:31
0 0

Я его смотрел только один раз (когда он вышел) - водил дочь на него, и то половину фильма продремал. На мой взгляд, самый скучный из всех.

Кинофантастика для люмпенов, мы, элита, читаем НФ.

гачи-муви
Это что еще за птица? 😄
Что-то я отстал.
21.10.22 11:21
0 0

в советские времена показывали кадры со Звездой Смерти из "Новой надежды" в программе Время, рассказывая об империалистическом милитаризме США.
А теперь они гачи-муви в прайм-тайм на серьёзных щщах обсуждают. До мышей (тм).
21.10.22 11:19
0 3

Те, первые я смотрел все - а дальше уже "не вставляло"
Не, ну а как же чувство детской ностальгии. Я вот до сих пор помню, как в советские времена показывали кадры со Звездой Смерти из "Новой надежды" в программе Время, рассказывая об империалистическом милитаризме США.
21.10.22 11:16
0 2

А-а.. вотоночё... Последние "Звездные войны" что я смотрел - "Скрытая Угроза". Подсадил на них старшего сына - а сам потерял интерес. 😄
сейчас кстати идёт очень неплохой сериал из вселенной ЗВ - Андор
21.10.22 11:16
0 2

21.10.22 11:15
0 8

Да чего уж там стесняться, готовьте сызмала клонов-солдат, живущих коротко, но ярко, и пенсий им не надо.
21.10.22 11:10
0 10

Да, "Атака клонов" как раз следующая.
21.10.22 10:57
0 2

думал, это шутка насчет
Нет, не шутка. Те, первые я смотрел все - а дальше уже "не вставляло"
21.10.22 10:56
1 6

Звездные войны же, клоны Джанго Фетта.
А-а.. вотоночё...
Последние "Звездные войны" что я смотрел - "Скрытая Угроза". Подсадил на них старшего сына - а сам потерял интерес. 😄
21.10.22 10:54
1 2

Звездных войн всего три фильма. 😁
21.10.22 10:54
1 16

Офигеть, ув. Дмитрий, думал, это шутка насчет
фильмов подобного рода
21.10.22 10:51
0 1

А просто и прямо ответить нельзя?

Так это, Звездные войны же, клоны Джанго Фетта.
21.10.22 10:49
0 2

Шутить изволите?!
Нет - просто мало смотрю фильмов подобного рода. Фантастику предпочитаю читать.
(Поэтому мне не зашел "Аватар" - ибо для меня он от начала до конца оказался перепевками мировой фантастики 50-х...70-х годов)
21.10.22 10:46
2 2

Что за фильм?
Шутить изволите?!
21.10.22 10:42
6 3

Что за фильм?
21.10.22 10:39
0 3

В армии удивлялся делению на периоды: учебный и рабочий. В учебный период действительно занимались военной подготовкой. А вот рабочий никогда не понимал - взяли в армию готовить солдата, а заставляют заниматься херней. Если заниматься чисто военной подготовкой то и за полгода можно сделать вполне себе боеспособного бойца.
21.10.22 10:28
0 11

А могла бы быть 0,3-миллионная боеспособная армия.
Ну так это к российскому генштабу вопросы и лично к бункерфюреру.
21.10.22 14:15
0 0

Ну и в итоге у вас будет миллион военных каменщиков, военных дворников и военных свинарей. А могла бы быть 0,3-миллионная боеспособная армия.
21.10.22 14:11
0 1

В 19 веке это называлось военные поселения.
А в 21 - российская армия.
21.10.22 12:46
0 3

Да на самом деле могут.
Но не хотят. Для миллионной армии надо полмиллиона гражданских служащих, это 10 миллиардов рублей ежемесячно, 120 в год - их можно потратить с большей пользой (для тратящего).
21.10.22 12:45
0 0

Пусть солдатики сами себя обслуживают, дёшево и сердито.
В 19 веке это называлось военные поселения.
21.10.22 12:44
0 0

Да на самом деле могут. Это сеньёры в ИТ сотни тысяч зарабатывают. А на большой части России 20 тыс. очень приличная з/п. Так-то и на 15 многие согласятся, но мы же хотим выбрать кого получше и чтобы за место держались. Разумеется размещать воинские части посреди крупных городов нерационально. А условно в 10-20 км от средней деревни норм. Служащих можно возить ПАЗиком туда-обратно. Тоже будет дешево и сердито, причем реально "за забором очередь желающих" будет стоять. Будет еще дополнительный положительный эффект: была вымирающая деревня - появилась рядом военная часть - жизнь сразу стала налаживаться.
21.10.22 12:33
0 0

Если заниматься чисто военной подготовкой то и за полгода можно сделать вполне себе боеспособного бойца.
Ну, в армии США на двух военнослужащих одно лицо гражданского персонала, поэтому военнослужащие могут посвящать всё время учёбе. НО! Это ж гражданскому персоналу надо зарплаты платить, и не меньше, чем на таких же позициях в гражданском секторе экономики, советские/российские власти на такое пойти не могли/не могут. Пусть солдатики сами себя обслуживают, дёшево и сердито.
21.10.22 10:40
0 14

- техника сложная +1 год
**** вы здесь ****
- ситуация сложная +1 год
- есть небольшие потери +1год
- нужно быть патриотом +1год
- здоровье призывников не то +1год
- лендлиз обновился в Украине +1год
- борьба с ЛГБТ +1год
- из семей силовиков не призывают +1год
- нужна идейно-политическая подготовка +1год
- рождаемость низкая +1год

Будет как при царе Горохе 25 лет.
21.10.22 10:24
0 23

Одну Ладу продаст "по спекулятивной цене" - и сойдется...
24.10.22 16:41
0 0

Две Лады жи. Profit!
тогда с ипотекой не сойдётся.
21.10.22 21:40
0 0

Женщина, воспитавшая двух сыновей - это IDDQD
Вот женщина, воспитавшая двух сыновей. Видимо, уже надеялась на Ладу, а тут такой облом.

Женщина, воспитавшая двух сыновей -
а на похоронные - закроет ипотеку и купит Ладу.
Две Лады жи. Profit!
21.10.22 14:11
0 1

и разгонит пенделями весь личный состав по домам сажать картошку.
Юрий Поляков... "Мама в строю".

Женщина, воспитавшая двух сыновей - это IDDQD. Она разнесёт всю эту армию, надаёт по шее всем шакалам до полковника включительно и разгонит пенделями весь личный состав по домам сажать картошку.
а на похоронные - закроет ипотеку и купит Ладу.

А нужно вменить в обязанность! Баба - рожай! Чтоб не меньше двух мужиков, а потом в армию.
Женщина, воспитавшая двух сыновей - это IDDQD. Она разнесёт всю эту армию, надаёт по шее всем шакалам до полковника включительно и разгонит пенделями весь личный состав по домам сажать картошку.

deleted
21.10.22 12:33
0 0

А нужно вменить в обязанность! Баба - рожай! Чтоб не меньше двух мужиков, а потом в армию.Так победим.
ага, идешь в армию, там тебе подбирают достойного солдафона кандидата и за два года двух солдат - как раз впишется.
заодно решает вопрос с нацией (надо же традиции продолжать, идти дальше назад во времени к евгенике 🤬
21.10.22 12:31
0 0

Ха-ха. Вы, гражданин (или не гражданин?) ей-богу что-то странное предлагаете и не скрепное. Это ж получается нужно сначала выборы вернуть?
21.10.22 12:23
0 4

Тогда "рождаемость низкая" придется убрать
А нужно вменить в обязанность! Баба - рожай! Чтоб не меньше двух мужиков, а потом в армию.
Так победим.

не служил - не гражданин, голоса нет на выборах...
21.10.22 12:03
0 3

Уже предлагают женщин на срочную призывать m.lenta.ru
21.10.22 11:17
0 2

Тогда "рождаемость низкая" придется убрать

Призыв женщин забыл в список добавить.
21.10.22 10:38
0 10

Еще призывной возраст с 27 до 45 поднять - и мы сразу ух! - первая армия в мире. И заживем.
21.10.22 10:22
0 12

До 50-ти, как минимум, нехер дома отсиживаться!
Сразу уже до возраста дожития. Нехрен бюджет на пенсов тратить!
21.10.22 10:59
0 3

До 50-ти, как минимум, нехер дома отсиживаться!
21.10.22 10:54
0 5

Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
И ворон большекрылый над битвою кружит
А пуля знает точно, кого она не любит
Кого она не любит - в земле сырой лежит

"Кортик" 1975

Вот и пришло время песен поздне-совкового времени. Как то раньше в слова не вслушивались. Теперь пришло время. Пока пушек, которые вслепую. Но кто знает - может и шашки тоже на что-то сгодятся в будущем.
21.10.22 10:17
1 7

И это ведь еще не все. Сенатор Джаббаров вчера внес предложение женщин призывать в России на срочную военную службу.
Извиняюсь - не Джаббаров а депутат ГД Алексей Чепа
Депутат Госдумы Алексей Чепа предложил начать призывать женщин на срочную службу в армию
21.10.22 10:14
1 15

внес предложение женщин призывать в России на срочную военную службу.
"Славные" традиции ППЖ (походно-полевых жен).
21.10.22 14:13
0 2

Судя по минусам кто-то приветствует призыв женщин в армию 😉
призыв кацапок в армию кацапии я только приветствую
однако минуса не ставил 😉
они бы еще подростков призывать начали...
21.10.22 13:03
10 3

Ну если славян начали истреблять то с баб и надо начинать. Логично же. А мужики пусть друг дружку жахают под водочку перед телевизором.
21.10.22 12:38
2 2

Портретист из Дерипаски - так себе.
21.10.22 12:21
0 1

В защиту, у той рыбки есть много куда более симпатичных фото.
Тут вышла неудачно, да.
21.10.22 12:12
0 7

Про хорошеньких сразу Рыбку вспоминаю, которая была любовницей Дерипаски. а ему нравилась😂
21.10.22 11:45
3 0

Но он же, вроде, внёс предложение призывать только страшненьких. )
а хорошеньких приписать к саунам при парламенте.
21.10.22 11:03
0 9

Но он же, вроде, внёс предложение призывать только страшненьких. )
21.10.22 10:56
0 9

Судя по минусам кто-то приветствует призыв женщин в армию 😉
Ну, кто-то же должен защищать родину рассеюшку на территории Украины! Не диванным же патриотам впрягаться...
21.10.22 10:36
0 11

Судя по минусам кто-то приветствует призыв женщин в армию
Израильтяне, может)
21.10.22 10:35
3 17

Судя по минусам кто-то приветствует призыв женщин в армию 😉
21.10.22 10:20
1 14

С ума они сошли?
С ума они сошли зимой. Весной было первое обострение, теперь у них осеннее обострение.
21.10.22 10:19
0 26

С ума они сошли? А кто рожать то будет?😂 или женщин в армию на два года и там она рожает? Быстро рождаемость поднимем😱
21.10.22 10:18
2 10

Интеллигентного вида товарищ, ничего не скажешь.
21.10.22 10:13
0 15

Зато с тем фамилия совпадает
"Бьют не по паспорту, а по морде!" (с)
22.10.22 12:00
0 0

на этого больше похож
Зато с тем фамилия совпадает
21.10.22 13:26
0 1

на этого больше похож
21.10.22 11:10
0 3

Думы о Родине избороздили его лицо благородными морщинами.

21.10.22 10:47
0 19

21.10.22 10:45
0 29

Но ведь Путин сказал, что 10 дней достаточно, чтобы подготовить мобилизированного гражданского для эффективного выполнения боевых задач на фронте.
21.10.22 10:11
0 32

... и скорбно добавил: "зависит от того, какой эффект нужен".
21.10.22 11:14
0 0

Генеральская дача сама себя не построит.
21.10.22 10:44
0 13

Опять же вчерашние новости. На подготовку будут затрачивать 600 патронов и 5 гранат
21.10.22 10:16
0 8

Есть ещё куда назад:

"В 1762 г. император Пётр III установил срок службы в армии — 25 лет. При этом от воинской повинности были освобождены сначала дворяне (1762 год), затем купцы, почётные граждане, духовное сословие, так что тяжесть её в итоге легла исключительно на крестьян и мещан.

В 1808—1815 гг. при императоре Александре I были организованы военные поселения — специальные волости, населённые государственными крестьянами, которые переводились в разряд военных поселян. Здесь расселялись солдатские полки, к солдатам выписывались их семьи, солдат женили (часто не по их выбору). Военные поселяне пожизненно отбывали военную службу и выполняли земледельческие работы, чтобы обеспечить себя. Все мальчики с 7 лет становились кантонистами, одевались в форму и пожизненно несли и солдатскую, и крестьянскую службу"
Википедия.
Jks
21.10.22 10:08
0 20

Не путай.
25 это между выборами президента.



...хотя какой у него может быть выбор...
21.10.22 10:50
0 8

Это уже детали. Интересна сама идея записывать в полк сразу при рождении
Ну, для дворян это всё же было превилегией, с которой власти даже пытались бороться, требуя чтобы такие записанные при рождении постоянно появлялись на смотрах. А для лично несвободных подданных российской империи это было тяжёлой обязанностью.
21.10.22 10:42
1 5

тогда как кантонист -
Это уже детали. Интересна сама идея записывать в полк сразу при рождении
21.10.22 10:36
1 6

Я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника. Я считался в отпуску до окончания наук. АС Пушкин. Капитанская дочка
Дворянство это всё же иное. Он мог стать офицером после 3 лет сержантской службы, тогда как кантонист - после 12 лет.
21.10.22 10:35
0 5

Я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника. Я считался в отпуску до окончания наук.

АС Пушкин. Капитанская дочка
21.10.22 10:18
0 13

Эээхх.... А ведь могла-бы быть такой хорошей страной... ((((
21.10.22 10:07
3 8

Разгул криминала, нищета и дефолт, отсутствие власти и как следствие, Чеченская война
Я в середине 92-го вернулся в Казахстан. Разгул криминала конечно был - но простых граждан не касался. Нищета? Наверное. Только я с конструирования РЭА переключился на IT и купил себе квартиру в "Золотом квадрате" (без кредитов и чьёй-то помощи!) и сделал ремонт. Наполучал сертификатов (не самое дешевое удовольствие), ну и тд итп.
22.10.22 11:32
0 1

Надо было выбрать тех, кто не будет убивать себе подобных. Но такие политики в России уже тогда были непопулярны.
Тогда такие политики клялись, что защитят, поднимут, разовьют и вообще, дадут денег.
aag
21.10.22 20:39
1 0

С 1992 по 1999 были шансы
Разгул криминала, нищета и дефолт, отсутствие власти и как следствие, Чеченская война. Где шансы-то?
aag
21.10.22 20:36
2 1

Злой ты Пафнутий, злой.
Но не всегда.

Злой ты Пафнутий, злой.

Не было никакой "нормальной России" никогда.
Неправда, хорошо было с 1966-го по 1973-й, а потом я пошёл в школу.
21.10.22 15:14
0 4

Я имел в виду перестройку, гласность, ускорение и всё такое.
И какой результат всего этого вы ждали?
Больная раком бешеная псина осознав болезнь превратится в розового пони с оксфорским дипломом и шармом парижанина 70-х?

Коричневого сейчас явно гораздо больше, чем красного.
Излишняя политкорректность утомляет. Сказали бы просто: "срань кругом". И короче, и понятнее.

СССР здесь в предложном падеже. Я имел в виду перестройку, гласность, ускорение и всё такое.
Для тупых я бы написал " в СССРе", но тут же таких нет. А некоторые просто выпендриваются, ну или шутят.

А сейчас у власти какие-то другие цвета?
Коричневого сейчас явно гораздо больше, чем красного.
21.10.22 13:57
0 3

До ГКЧП была надежда на преобразования в СССР
Во что?
В ГКЧП.

Если судить по приведенному кадру 1993 года со слегка подкопченным Белым домом (причем без жертв), то про..баны были тогда шансы красно-коричневых мятежников. И слава богу.
Отнюдь, они уже достаточно давно ищут в Украине себе подобных. Правда, безуспешно.
21.10.22 13:10
0 1

До ГКЧП была надежда на преобразования в СССР
Во что?

До ГКЧП была надежда на преобразования в СССР, пусть и с отваливанием некоторых регионов.
21.10.22 12:22
0 2

С 1991 по 1993.
Шанс был, почти иллюзорный, да.
21.10.22 12:15
0 1

Если судить по приведенному кадру 1993 года со слегка подкопченным Белым домом (причем без жертв), то про..баны были тогда шансы красно-коричневых мятежников. И слава богу.
А сейчас у власти какие-то другие цвета?
21.10.22 11:37
0 9

Насчёт шансов - не уверен. Но Надежда точно была. У меня - с 1987 по 1991, с пиком надежды где-то в 1988 или 89.
Игорь! Можно попросить несколько развернуть тезис? В 91-м свободная Россия как раз началась, с победы над ГКЧП. Я, да и большая часть здешний посетителей, я думаю, стоял на ступенях БД в августе. Так что твое "с 87 по 91" ставит меня в тупик. Извини, если я что-то не так понял.
В 93-м мне было 23 года. И даже "расстрел парламента" воспринимался как продолжение 91-ого, как борьба за свободу. Так что у меня самые лучшие воспоминания, именно о "кровавых" 😉) 90-х. Не только потому, что это моя молодость, но потому, что это были годы свободы. ИМХО, в моей памяти.
Ессно я пишу про то, где жил, про Москву.
21.10.22 11:29
0 17

Эммм... Когда?
До того как Ольга внуком своим корону вместе с христианством на свою землю не притащила.

Надо было выбрать тех, кто не будет убивать себе подобных.
"Ну ты, барин, и задачи ставишь..." (с)

А там не было хорошего решения. Куда ни кинь, всюду клин. Расстрел парламента - это просто разрубание Гордиева узла, но лютой дичью от этого быть не перестаёт.
Сам факт наступления такой ситуации, когда массовое убийство попросту неотвратимо, говорит о том, что, возможно, просто место проклято.

Шансы оказались очень оперативно про...баны.
Если судить по приведенному кадру 1993 года со слегка подкопченным Белым домом (причем без жертв), то про..баны были тогда шансы красно-коричневых мятежников. И слава богу.
21.10.22 10:55
0 17

То есть надо было дать побомбить людей в своих домах, я вас правильно понял?
Надо было выбрать тех, кто не будет убивать себе подобных. Но такие политики в России уже тогда были непопулярны.

Шансы оказались очень оперативно про...баны.
Ну так с 1992 по 1999-й прошло всего семь лет. Так что вы правы
когда она хотя бы 10 лет не отчебучивала какую-то лютую дичь или для соседей
21.10.22 10:50
0 5

Шансы оказались очень оперативно про...баны.
То есть надо было дать побомбить людей в своих домах, я вас правильно понял?

С 1992 по 1999 были шансы
Насчёт шансов - не уверен. Но Надежда точно была. У меня - с 1987 по 1991, с пиком надежды где-то в 1988 или 89.
21.10.22 10:47
0 16

Шансы оказались очень оперативно про...баны.
21.10.22 10:44
4 9

А никогда. Не было в истории России такого момента, когда она хотя бы 10 лет не отчебучивала какую-то лютую дичь или для соседей, или для самой себя. Не было никакой "нормальной России" никогда. Не существует какой-то "точки нормальности" на линии истории, к которой можно было бы вернуться и думать, что всё ок теперь. Не ок.

Эммм... Когда?
С 1992 по 1999 были шансы

А ведь могла-бы быть
Эммм... Когда?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать