Адрес для входа в РФ: exler.world

Доложили о задержании

23.03.2024 09:06  7415   Комментарии (73)

© Фото : пресс-служба губернатора Московской области

В РИА "Новости" с пометкой "срочно".

ГЛАВА ФСБ ДОЛОЖИЛ ПУТИНУ О ЗАДЕРЖАНИИ 11 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕХ 4 ТЕРРОРИСТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВОВАВШИХ В ТЕРАКТЕ В "КРОКУСЕ" - КРЕМЛЬ

Да-да, верим-верим, конечно. В смысле, верим, что доложили.

Какие у кого версии? Граждане Таджикистана, действующие по заданию ВСУ, а тех в свою очередь науськивали американские спецслужбы? Кто угадает точнее всех? 

Комментарии 73

Там уже "нашли" Коран на украинском языке, разгоняют тему "пособничества Киева", показывают каких-то левых полумных чудиков,
а нам тут сказки про не говорящих по-русски афганцев рассказывают.

Взяли прошедших СВО, наняли, заплатили, оснастили инфой и взрывчаткой, запустили на дело и дали уйти.
Теперь в глазах мира - Россия бедная и несчастная жертва террора.
А дорогим россиянам - глупые сказки на лопате про ИГИЛоафганцев.
23.03.24 15:21
0 2

23.03.24 10:33
0 3

Афганский ИГИЛ
А чего уж тогда не зомби-нацисты?
По-моему, гораздо более достоверная версия.
И тоже по-русски ни бельмеса.
23.03.24 10:27
3 3

А чего уж тогда не зомби-нацисты?По-моему, гораздо более достоверная версия. И тоже по-русски ни бельмеса.
Чувак, ты сам из ИГИЛ, что ли? На всех ветках отрицаешь их причастность.

Возможно, это они. Возможно, гэбня. Возможно, и они, и гэбня, используя друг друга. Многие версии возможны.
Но твоё стремление отрицать возможное как то очень подозрительна.
23.03.24 10:38
1 2

Чувак, ты когда последний раз в новостях про тех живых игилов слыхал? Еще до ковида?
И я тоже.
И ты реально веришь, что какие-то выкопанные из неглубоких могил Афгана или Ирака не говорящие по-русски ни слова мумии сами приехали в Нерезиновую и устроили этот шабаш?
Положа руку на сердце, скажи - веришь?
23.03.24 10:57
4 1

Есть такая штука, Гугл называется.
Когда я чего-то не знаю или не слышал, то я гуглю. И тебе советую.

Набираешь в гугле ISIS after 2019, и получаешь кучу ссылок на их деятельность после разгрома левантийского халифата.

Теперь насчёт фигурантов. На сегодня в России живёт около 10 миллионов мигрантов, в основном из мусульманских стран. Уверен, что среди них нет экстремистов?

Кстати, чтобы стать боевиком ИГ вовсе не обязательно проходить обучение в специальных лагерях.
Опять же, почитай о том, как строится террористическая сеть ИГ, познавательно.

И наконец. Членом ИГ может стать любой человек, вне зависимости от своего этнического происхождения. Хоть русский, хоть еврей. ИГ это идеология, как коммунизм. Вне границ. Вне рас.
23.03.24 11:17
1 1

И вопрос остается:
"Ты реально веришь, что какие-то выкопанные из неглубоких могил Афгана или Ирака не говорящие по-русски ни слова мумии сами приехали в Нерезиновую и устроили этот шабаш?
Положа руку на сердце, скажи - веришь?"
23.03.24 15:17
1 0

H2O
23.03.24 10:24
1 1

Поясню для непонятливых. Мне всегда казался очень надуманным этот эпизод с машиной "в сторону государственной границы". Как будто в СССР можно было через нее прорваться, то есть намек был на неких иностранных покровителей - поддельные паспорта и т.п.
Примерно так сейчас выглядит движение в сторону украинской (не беларуской, что вы) границы.
H2O
23.03.24 11:03
0 2

Zканалы разгоняют идею, что Украина наняла таджикских гастарбайтеров.
Вероятно, по объявлению.

Вообще, вот эти задержанные и убитые могут вообще быть не при делах. Схватили кого-то, убили, потом заставят на камеру признаться, что их нанял лично Зеленский. И вот уже Украина виновник. В нашем мире победившего идиотизма многие поверят.
23.03.24 10:23
1 2

Ничего сложного.
Им позвонили люди с украинским акцентом. Предложили спасти деньги переводом на безопасные счета.
Когда стало понятно, что деньги украдены, им предложили взять оружие и пойти пострелять в крокус и деньги им вернут. Уехать они смогут на украину, там в лесочке их уже ждут с паспортами сша.
23.03.24 10:35
0 9

Реалистичненько 😉
23.03.24 10:58
0 1

Они даже не напрягаются.
Да-да, прямо на этой белой "ладе", которую показывали из каждого утюга, так и проехали через половину европейской части россии, чтобы быть задержанными на украинской границе.
На каких дебилов это рассчитано?
23.03.24 10:21
0 8

"Половина Европейской части РФ" - это 400км в реалиях. Если успеть отъехать 30 км от Крокуса, не вижу ни одной проблемы доехать туда, куда они доехали. Как версия вполне себе ОК.
И да, задержали их не на границе.
23.03.24 12:26
0 0

А что плохого в том, если Украине причастна? Имеет право наносить врагу ущерб. И обстреливать города и взрывать НПЗ.

Конечно, в данном случае очевидно почти всем присутствующим, что ФСБ причастно.
Только боты против.
23.03.24 10:09
6 0

Да, да, кто не с нами, тот бот. Мы все понимаем, нам всем же нормальным людям очевидно. Кто не согласен и заикается про ИГИЛ, тот бот, консервы и гебистская подстилка.
23.03.24 10:13
1 2

ФСБ причастно.
Согласен, но есть два варианта: причастна действиями и причастна бездействием. И они все-таки разные.
Версия, что ИГИЛовцев использовали втемную, относится к 1 варианту.
23.03.24 10:15
0 0

Да, да, кто не с нами, тот бот. Мы все понимаем, нам всем же нормальным людям очевидно. Кто не согласен и заикается про ИГИЛ, тот бот, консервы и гебистская подстилка.
зря про ИПСО™ не написал
для полноты 100% демагога не хватило
23.03.24 10:59
0 0

⚡️А вот разыскиваемый, якобы, террорист никакого отношения к делу не имеет. Он живет в Самаре и у него есть алиби. Увидев свое фото в сети он сам отправился в полицию с доказательствами непричастности.
@nevzorovtv
23.03.24 10:08
0 1

Такой случай реально был.
23.03.24 10:42
1 0

Такой случай реально был.
А то без тебя мы не знаем, КО.

Несколько комментов от сотрудника украинского ГУР в порядке их написания:
Ну в общем, будут говорить, что это наши, так вот это не наши. У нас бы и трупов было больше, и позиции умнее, и не бегали бы мы посреди холла, и бездельник вторым номером бы не шорхался, и парадный выход бы мы заминировали, чтобы когда они все побегут там толпиться и убегать в панике, устроить привет пока.

Но в целом моё почтение. Тест "как защищены московские здания от захвата" проведен в крайней степени успешно. Никак не защищены.

А зря.
***
Судя по тому, что уже прошло несколько часов, а кремль издаёт только кхе кхе пук пук среньк среньк, и версии варьируются от игиловцев вилайята хорасан до страйкболистов вилайата РДК, всё произошедшее таки не провокация спецслужб, а действительно реальный движ.

Который заключался в том, что какие то пацаны, числом как минимум четверо, на стволах и со взрывчаткой, не владея русским языком, приехали в московскую москву, где положили тучу народу, сели на автомобиль и скрылись в тумане.
23.03.24 10:06
0 12

скрылись в тумане
что самое удивительное, учитывая место движа.
23.03.24 10:22
0 2

" держитесь подальше от торфяных болот!"
23.03.24 10:32
0 1

23.03.24 10:33
0 1

Ты про близость к казармам Росгвардии?
23.03.24 10:34
0 1

Ты про близость к казармам Росгвардии?
Угу.
23.03.24 10:59
0 1

Верхний этаж «Крокус Сити Холла» полностью уничтожен огнём

Да это фигня. Главное, что вчера днем успели задержать аж целых семь якобы сторонников РДК с одним мачете (!). Таперичи НАТО взмолится о пощаде.
Орден мужелож... ой, мужества каждой героической эфэсбэ и 300% прибавка к жалованью за счет крепостных терпил.

Вырисовывается вполне явная дихотомия: либо путлеровское эфэсбэ чуть более, чем некомпетентно в вопросах реальной безопасности, либо же они сами и организовали этот теракт
23.03.24 10:04
0 1

На Каширському шосе розцвітали Крокуси
Нахіба старій собаці вчити нові фокуси
23.03.24 10:03
1 11

ДОЛОЖИЛ ПУТИНУ О ЗАДЕРЖАНИИ 11 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕХ 4 ТЕРРОРИСТОВ
Ну хотя бы задержали, а могли ведь и ускорить. Лучше бы конечно арестовали
23.03.24 09:50
0 2

Ну хотя бы задержали, а могли ведь и ускорить. Лучше бы конечно арестовали

Все ждал, что Пригожин воскреснет как Мориарти
23.03.24 09:46
0 3

Террористов было четверо. Задержали 11, из них 15 признались и 25 дают показания на сообщников.
23.03.24 09:45
1 17

Лично Байден и Зеленский обучали исполнителей, НаноДимон подтвердит.
23.03.24 09:35
0 2

23.03.24 09:47
1 1

В.Путин три дня назад назвал «откровенным шантажом» предупреждения США о терактах
На коллегии ФСБ президент вспомнил «о недавних провокационных заявлениях ряда официальных западных структур о возможности терактов в России».
«Все это напоминает откровенный шантаж и намерение запугать, дестабилизировать наше общество», — выразил мнение Путин.
23.03.24 09:34
0 2

Как говорится - громче всех держи вора кричит сам вор.
23.03.24 09:36
1 3

23.03.24 10:04
0 1

"Афганское подразделение ИГИЛ."
Которые уехали из Афгана ещё с выходящей 40-й советской армией в 1988/89-м?
Сразу охотно верю))

Последний раз про этот ИГИЛ слышал в новостях об его окончательном разгроме в 2019 году, аккурат перед ковидом.

Из какого морга-морозильника их достали?!
23.03.24 09:32
6 2

Там еще и пресс-служба у них нехилая. За несколько недель успела все разведки мира оповестить о том, что будут безобразничать в Москве-Питере. Анонсы гастролей. А в эфэсбе такие : "да ну неее. не верим!"

"да ну неее. не верим!"
"Ну как же можно верить тому, что говорит Запад?!
Запад всегда только врёт и злобно русофобствует."
Как сказал Лавров про их конкурентов:

Ну зачем писать явную херню?
То, что халифат уничтожен на территории Сирии и Ирака, не означает уничтожения ИГ в целом.
Сейчас их центры это Афганистан, где они борются с талибами и Африка.

Вот, почитайте, если интересно, про деятельность ИГ в 2023 году.

www.criticalthreats.org
23.03.24 10:34
2 0

Ну зачем писать явную херню?
Действительно, явная херня написана.
Явная херня то, что какие-то простые афганские парни якобы поперлись через всю Расею зачем-то в Москву, хотя никто из них не выбирался дальше Афгана и Пакистана.
Так зачем писать явную херню?
23.03.24 11:02
1 0

какие-то простые афганские парни
Тебе уже неоднократно сказали, что ИГИЛ к национальности не привязан.
"Но принца было уже не остановить".

Или бравурные заявления РашСМИ о полной ликвидации ИГИЛ оказались брехней? Кто бы мог подумать?
23.03.24 11:30
1 0

ИГИЛ к национальности не привязан.
До-о, конечно, еще скажи, что и к религии исламу он не привязан, и к арабам-пуштунам-таджикам он не имеет никакого отношения, и к ближневосточному региону тоже абсолютно не привязан...
25.03.24 09:09
0 0

Секта "это все ФСБ", если честно, в чем-то не уступает секте "это все ВСУ/Пентагон".
Дугина, Татарский, да что угодно - "знаем, знаем, проходили, рязанский сахар... ах нет? консервы, гебисткая пропаганда и т.д."
Уши ФСБ вот прямо отовсюду торчат, да. Ходят не так, стреляют не так, ИГИЛ не настоящий, это их на Лубянке натаскали. Ага, ага... 😒
23.03.24 09:32
21 5

"А кто будет жульничать, того будем бить по наглой рыжей морде".
Р - репутация.
23.03.24 09:43
2 12

Какие версии?
Герои-СВОлочи.
А уж кто, из какого ведомства и из какого бюджета их купил/спровоцировал/сподвиг на это дело - дело третье...
23.03.24 09:27
4 2

Ну не могут не доложить. 😒
23.03.24 09:21
0 0

А почему версия об ИГИЛ кажется такой невероятной? Вряд ли бы американцы что-то просто так бы писали, и говорили. А они прямым текстом уже говорят, причем на официальном уровне. Вроде в одном месте, еще написали что ИГИЛ-К обратил свое внимание на Россию, т.к. христианская страна воюет против мусульман (в частности, в Сирии, и т.п.)

Бен Ладен тоже к 9/11 долго готовился и как бы "пропадал" на время. А найти фанатиков или с промытыми мозгами, даже еще среди миллиарда мусульман - дело нехитрое. Возможно, что эти и вообще никакого отношения к первоначальному ИГИЛ не имеют, но назвали себя так, "подхватили знамя", так сказать. Как появлялись анархисты и коммунисты по всему миру. Не без помощи Советов, конечно...
23.03.24 09:20
0 11

Владимир Пастухов

Утро в кремлевском лесу, картина маслом:

1. ИГИЛ как основная и, видимо, пока единственно реалистичная версия.

2. Американцы предупреждали и делились информацией.

3. Вектор отношения к этому предупреждению определил лично Путин на коллегии ФСБ за несколько дней до теракта: «Напомню и о недавних, прямо скажем, провокационных заявлениях ряда официальных западных структур о возможности терактов в России. Всё это напоминает откровенный шантаж и намерение запугать, дестабилизировать наше общество». У Путина прицел в восприятии и оценке угроз безопасности России давно сбит и валяется под плинтусом. Он живет внутри созданной им картины мира, натягивая сову Дугина на глобус Ковальчуков.

4. Беспомощность всех силовых ведомств на беспрецедентном уровне. Спецназ не доехал вовремя, росгвардейцы и пожарные топтались как бобры на пожаре в «Кошкином доме», «Скорые» застревали в пробках. В общем, все как мы умеем и любим. Это же не Одессу бомбить. Вывод один – Москва уязвима, и в случае возникновения серьезной угрозы любого порядка там будет полный бардак, все давно прогнило.

5. Из всех сообщений ТАСС о принимаемых мерах только одно выглядит внятным: «Сотрудники правоохранительных органов полностью оцепили Красную площадь в центре Москвы после теракта». Видимо, в Кремле искали террористов. Ну хотя бы…
23.03.24 09:28
0 17

Она избыточная, а не невероятная. Конечно, проще завербовать исполнителей в более военизированной среде. Но интересен заказчик, а не бэкграунд исполнителя. Пока что всё указывает на ФСБ.
23.03.24 09:29
2 2

Александр Коваленко

Хочу напомнить, что именно россия приложила руку к формированию ИГИЛ, точно так же как сыграла ключевую роль в становлении Талибан.

Именно россияне в составе ИГИЛ были второй по численности этнической группой! Основным транспортным узлом выезда россиян, вливавшихся в состав ИГИЛ, в основном на территории Сирии, был Дагестан.

Уезжавшие в Сирию из Дагестана будущие боевики ИГИЛ оформляли медицинские страховки в дагестанском Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС). При этом страховки, льготы, бесплатные лекарства и прочие выплаты выплачивались по линии ФОМС, то есть из бюджета рф. И это происходило на протяжении многих лет в регионе находящемся под полным и безграничным контролем ФСБ.

Стоит вспомнить и то, как из Сирии спецбортами вывозили террористов ИГИЛ и их семьи, с российским гражданством, которые были взяты в “плен” в результате стремительного наступления ССА и вс рф. В свою очередь, боеспособность сирийских повстанцев подрывало не только противостояние с ССА и вс рф, но и постоянные бои с ИГИЛ.

Российские силовые структуры отправляли в командировки в страны Ближнего Востока тысячи боевиков, которые в составе ИГИЛ решали для Москвы те задачи, которые она не могла на тот момент решить не силами своих ЧВК, которые находились в недостаточно оформившемся виде, не, тем более, силами своей армии.

Именно поэтому в 2010-х в ИГИЛ и был сформирован своеобразный иностранный легион из россиян, целое боевое крыло, распространявшее не столько влияние исламского государства, сколько Москвы.
23.03.24 09:29
1 7

Сейчас эта "христианская" страна активно воюет против другой христианской страны, а мусульман даже поддерживает в их борьбе с израильтянами. Совсем не понятен выбор России именно сейчас.
23.03.24 09:34
0 7

Ну это мы так думаем, что это логично. А ИГИЛ-К много терактов в Афганистане и Пакистане устраивал.

Да и вообще:
23.03.24 09:42
0 0

[QUOTE]А почему версия об ИГИЛ кажется такой невероятной?
Так ИГИЛ вроде классово близкие, враги и недруги общие
23.03.24 09:42
0 0

Вроде не совсем. По крайней мере, на словах.
23.03.24 09:45
0 0

сыграла ключевую роль в становлении Талибан.
23.03.24 09:49
0 3

Именно россияне в составе ИГИЛ были второй по численности этнической группой!
Россияне - не этнос.
23.03.24 10:07
2 5

[QUOTE]А почему версия об ИГИЛ кажется такой невероятной?Так ИГИЛ вроде классово близкие, враги и недруги общие
Нет. У ИГИЛ нет союзников, для них даже Хамас, Талибан и Хезболла заклятые враги.

Вообще, многие люди совершенно не в курсе разборок внутри мусульман. А там кроме вековой неприязни шиитов и суннитов, ещё очень много всего.
23.03.24 10:45
1 0

ещё очень много всего.
А нам, славянам, насрать на все эти внутрисемитские разборки.
23.03.24 11:03
0 1

Участвовали люди с военной подготовкой, но не профессионалы в терроризме. Они, если верить русСМИ, не поменяли машину и приехали в брянскую народную республику на засвеченной машине рено, которая фигурировала в сводках.
Но на этапе планирования видно руку профессионала.
Мое мнение: энтузиасты-террористы, может и из ИГИЛ-Хорасана, но управляли ими более серьезные люди. Может и из ФСБ/ГРУ.
23.03.24 09:15
4 2

Опять горит рфовский НПЗ.
23.03.24 09:15
0 17

Опять горит рфовский НПЗ.
все дроны задержаны.
23.03.24 10:00
0 10

все дроны задержаны.
я бы даже осмелился сказать - арестованы.
23.03.24 10:03
0 10

все дроны задержаны.
"Очевидно, что атаку геройски отбила колонна первичной обработки." ©Митрич
23.03.24 10:16
0 8

все дроны задержаны
Обклеены визитками Яроша
23.03.24 11:13
0 1

и дают показания
23.03.24 11:14
0 2

Я думаю там не дроны. А диверсанты. Они еше и участкового изнасиловали.
23.03.24 13:04
0 1

Я думаю там не дроны. А диверсанты.
Это человекоподобные дроны.
23.03.24 15:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать