Адрес для входа в РФ: exler.world

Что у таких людей в головах?

21.03.2024 09:08  10836   Комментарии (173)

Не первый раз приходится читать о людях, которые оставляют своих малолетних детей одних дома на много дней, а сами отправляются куда-то развлекаться. Помню жуткую историю о двух оставленных дома маленьких мальчиках, мать которых просто решила уехать куда подальше, а сейчас в CNN прочитал об аналогичном случае: некая Кристель Канделарио из Огайо оставила свою 16-месячную дочь в кроватке, положив туда несколько бутылочек с молоком, а сама отправилась на 10 дней в отпуск в Коста Рику - валяться на пляже и пить коктейли.

Когда она вернулась, девочка была уже мертва от истощения и обезвоживания, и вам лучше не читать описание того, какие страдания несчастному ребенку пришлось пережить.

Эта Кристель, вернувшись, вызвала службу 911, перед этим переодев ребенка, но сотрудники службы быстро выяснили, что именно с ребенком произошло. Мать, разумеется, арестовали, судили, и в этот понедельник она получила пожизненное.

Вот она во время оглашения приговора.

И я когда читаю о подобных случаях, все время пытаюсь представить, что вообще может находиться в головах таких людей? И никак у меня не получается это представить.

Комментарии 173

А пожизненное то за что? Ведь это произошло случайно
22.03.24 11:12
3 0

Где отец?
22.03.24 10:00
0 0

Где отец?
который из них?
22.03.24 10:18
0 0

Это не люди.
22.03.24 06:06
0 0

У знакомых ребенок заболел во время отдыха. Вирус, температура, обычное дело.
Но экскурсии-то уже были куплены.
И они оставили 6-летнего ребенка одного в номере на ночь с температурой за 38.
Именно тогда я осознала, что как-то вообще не понимаю людей (и это у меня еще тогда своих не было).
И нет, они не малообразованные, хороший средний класс, и ребенок долгожданный. А вот поди ж ты...
21.03.24 19:05
0 1

вообще может находиться в головах таких людей?
А что у этих?
P.S. Видимо, мозги людей вообще в целом в среднем сильно переоценены.


...часть допроса российского старшего лейтенанта Колотова, которого РДК взял в плен 16 марта на Белгородщине:
https://t.me/BerezaJuice/42896

— Население РФ?
— 1 млрд человек.

— Знаешь о совместном военном параде СССР и нацистской Германии после раздела Польши?
— Нет.
— Почему?
— Потому что этого не было.
— (Показывают парад)
— Это монтаж.

— Путин заявил, что уничтожено 2500 добровольцев РДК.
— Я их не видел.
— Ну так если ты не видел, может это неправда?
— Но президенту же доложили.

— Зачем напали?
— Это не нападение, а "СВО".
— Ну пересечение границы это же нападение, согласен?
— Да. Но Украина напала бы первой.
— Как мы должны были напасть, если у вас 5 тысяч танков, у нас 300 танков? Ты же военный.
— Артиллерией.
21.03.24 17:36
0 10

Вот потому этих дегенератов и не жалко.
21.03.24 19:54
0 5

Сссссука.
21.03.24 15:53
0 0

Видимо, "не нагулялась".

Одна из причин, почему тотальная отмена абортов - зло. Есть люди, которых, по хорошему, надо стерилизовать. Причём они сами, скорее всего, не будут особо против.
21.03.24 15:52
1 3

Поражает, что люди слышали плач и крики и не вызвали полицию и службы.
Это уже не проблемы с психикой, что это?
Это как с убийством бедной девочки Веры Пехтелевой, соседи три часа звонили в полицию. Три часа(!) За три часа можно до отделения пешком дойти (((
21.03.24 15:19
0 0

Поражает, что люди слышали плач и крики и не вызвали полицию и службы.
Люди обычно реагируют на крики как минимум подросших детей. Плач и крики младенцев – достаточно характерно для этого возраста, тут действительно мало кто обратит внимание.

Латиносы, они же всегда на позитиве. Большие жизнелюбы, знаете ли
21.03.24 14:46
11 2

Латиносы
Конечно же, это якобы "характерно лишь для латиносов". Зигуйте дальше.

Что у таких людей в головах?
А у таких?
21.03.24 14:45
0 9

когда читаю о подобных случаях, все время пытаюсь представить, что вообще может находиться в головах таких людей? И никак у меня не получается это представить.
ИМХО, было подсознательное желание избавиться от ребёнка. Но убить прямо духу не хватило (а есть и такие "мамаши", которым духу хватает, увы). Поэтому решила обставить всё как "оно само так получилось". Вот и решила сделать всё настолько тупо (аж "бутылочки подложила").

Это не тупость и не слабоумие, нет (за такое реально могли бы ограничиться лишь лечебницей, хотя там условия тоже не ахти).
Это некая форма навязчивой идеи. Формально, конечно, тоже "неполадки в психике", мягко говоря. Но фактически – это ещё не степень невменяемости, поэтому суд засадил эту мразину на общих условиях совершенно верно.

То есть, было реальное преступление, совершённое вполне осознанно.

Тут кошку на день оставить боишься, и уезжая утром, предупреждаешь родственников: если до вечера не отзвонюсь, что дома, заберите завтра.

Мало ли...
21.03.24 12:26
0 22

Тут кошку на день оставить боишься, и уезжая утром, предупреждаешь родственников: если до вечера не отзвонюсь, что дома, заберите завтра. Мало ли...
Я именно поэтому кота не завожу... или собаку. Хрен знает, что будет завтра со мной.

Не редкость, как погляжу.
21.03.24 12:15
0 1

Меня всегда умиляют персонажи, бухающие или пыхающие гуляя с детьми - в надежде, что в случае "пассинга аут" окружающие узнают у годовалого карапуза, куда доставить обдолбанную тушку родителя/ницы.
22.03.24 09:32
0 0

Ну это не тоже самое. Они не планировали потерять детей на пляже. Бухнули или пыхнулии и уснули, безответственно, но не запланированное убийство, как в статье.
22.03.24 04:54
0 0

Кто сегодня ночью сидел в убежище в 5-ть утра?
21.03.24 11:53
0 12

в метро было 25 тысяч человек
21.03.24 12:16
0 7

Было такое явление в гдр,когда стену сломали. Бросали детей в квартирах и в ФРГ уезжали miumau.livejournal.com .
21.03.24 11:39
8 0

Washington Post
дружище. там серым по белому написано что они своих детей сдавали соцработникам. это несколько портит радужную картину пропаганд..на льющего слезы по брошеным и запертым в квартирах детям?
21.03.24 21:28
0 2

Прочитал текст, как же там все запущено.
Виноваты, среди прочего, западные каналы, крутившие рекламу, и власти гдр, которые это не пресекали. А ну, еще то, что в гдр было лучше чем совке, должно было настроить восточных немцев на благостный лад и быть довольными своим положением.
Сама автор уехала из совка в Германию еще в 90. Тут будет уместно Довлатова процитировать.
« Косая Фрида выражает недовольство:

— Ехали бы в свою паршивую Африку!.. Сама Фрида родом из города Шклова. Жить предпочитает в Нью-Йорке...»
21.03.24 12:57
0 8

верим верим на слово. зачем нму врать
все что бездоказательно написано в интернете, а паче в ЖЖшечке - ЧИСТЕЙШАЯ ПРАВДА! ВЕРИТЬ!
как ты не понимаешь?!
/сарказм
21.03.24 12:31
0 3

Было такое явление в гдр,когда стену сломали. Бросали детей в квартирах и в ФРГ уезжали miumau.livejournal.com .
верим верим на слово. зачем нму врать
21.03.24 11:58
0 8

И я когда читаю о подобных случаях, все время пытаюсь представить, что вообще может находиться в головах таких людей?
Мякина.
21.03.24 11:36
0 0

Вот еще один вопрос - а что соседи? Неужели никто не слышал, как плачет ребенок? Сплошь и рядом истории "у ребенка болело ухо, он плакал, соседи вызвали соц. службу, думали что ребенка бьют". Я не верю, что у этой дамочки частный дом с большим участком и соседей рядом никаких.
21.03.24 11:26
0 2

В каком-нибудь трейлер-парке, или многоэтажке где живут подобные персонажи - либо слишком шумно (у выходцев из Южной Америки 24*7 играет музыка), либо небезопасно интересоваться делами соседей.
22.03.24 09:35
0 0

Это очень погано. Где же была эта пресловутая "ювенальная юстиция"?!

"Jailyn’s cries echoed through the quiet streets of Cleveland in the dead of the night. The toddler whimpered and howled, but no one came to her rescue."
21.03.24 11:36
0 4

И в это время читаю в ФБ, что в Канаде массово отбирают детей у адекватных украинских женщин, т.к. "у них тяжелое материальное и психологическое состояние"....
21.03.24 11:17
10 2

И в это время читаю в ФБ, что в Канаде массово отбирают детей у адекватных украинских женщин
Это, как говорят в Канаде, просто "чушь догачья". Правда с оговоркой, что незнание местных законов не освобождает от ответственности, и некоторые действия которые считаются нормальными в других странах, в Канаде могут привести к вмешательству агенства по защите детей.
21.03.24 16:28
0 0

И в это время читаю в ФБ, что в Канаде массово отбирают детей у адекватных украинских женщин, т.к. "у них тяжелое материальное и психологическое состояние"....
Из за тяжелого материального положения сильно сомневаюсь, что забирают. Это использовалось как причина десятки лет назад, когда забирали у коренного населения, но вроде осудили эту практику.
21.03.24 13:57
0 2

Просто поражает двойная мораль. Подобным "Кристелям" детей оставлять одних почему-то можно, хотя она наблюдалась у врачей, была неадекватна, ребенок кричал - но этот ребенок соц службам был неинтересен.
У меня есть версия, конечно это мои домыслы, но не является ли самое очевидное объяснение верным? Может быть так происходит потому, что если забрать ребенка из благополучной семьи, то он потом интереснее для потенциальных усыновителей?
21.03.24 13:30
1 3

Если оставляют детей, как эта Кристель, то конечно надо забирать. Но иногда забирают, например, по жалобе соседей (как на днях люди писали, что у ребенка болело ухо и он плакал, а соседи вызвали соц службы, что его бьют. Или, что еще хуже, соседи клевещут из личных побуждений, такие случаи тоже есть) или вот свежее - у ребенка родовая травма головы, родители обратились к врачу, а врач донес в соц службы, что ребенка возможно били по голове и двоих детей - и больного и здорового - отобрали). Еще другие истории есть.
Во всех этих случаях можно разобраться, но только если соц. службы не относятся предвзято. Уже есть даже по некоторым случаям решения суда, где предвзятость работников соц. служб установлена и детей вернули в семьи - так что это уже не домыслы.
21.03.24 13:24
2 2

В Канаде закон не разрешает оставлять детей до 12 лет дома одних. Если эти женщины так делают, то да, могут и отобрать.
21.03.24 11:49
0 0

я лично знаю много лет того, кто пишет
21.03.24 11:32
8 0

И в это время читаю в ФБ, что в Канаде массово отбирают детей у адекватных украинских женщин, т.к. "у них тяжелое материальное и психологическое состояние"....
Присмотритесь к тем, кто это пишет в ФБ.
21.03.24 11:26
0 19

Изнанка дарвинизма
21.03.24 10:55
0 0

Ну, чего удивляться?
У нас перед глазами масса примеров.
Например, недорогие россияне, которые сейчас возмущаются обстрелами Белгорода. Обстрелы Украины у них возмущения не вызывают. Что у них в головах?
Или западные любители палестинцев, дря которых убийства 7 октября это нормально, а ответочка это страшное злодеяние.
Да полно примеров.

Факт в том, что определённая и немалая часть человечества это идиоты разный степени идиотизма. И так всегда было. И есть. И будет.
21.03.24 10:52
2 48

Ну я периодически читаю Zканалы, где есть комментарии. Там большинство так и мыслят. Потопят ВСУ очередное корыто ЧФ или вдарят не нефтезаводу, вполне нормальным военным целям, и тут же начинается вой. Почему не отвечаем, где ответка?

Определённая часть россиян это просто выродки без мозгов и совести.
21.03.24 13:02
0 18

> а ответочка это страшное злодеяние.
Я вам гарантирую, что если через две недели по условному Харькову выпустят из РСЗО 500-800 ракет, то большинство именно ЭТО будет считать ответкой за Белгород.
21.03.24 12:11
0 10

Был давний случай с девчонкой Кейси Энтони, которая дочку allegedly убила и закопала, и потом пошла радостно тусоваться, выкладывая фотки в сеть. О пропаже дочки, вроде, бабушка сообщила. Присяжные оправдали, так как не было прямых клик. Адвокат 80 уровня, наверное, громкий случай.
21.03.24 10:52
0 1

Exactly! 😄
21.03.24 12:56
0 1

21.03.24 12:53
0 4

Вот, спасибо. allegedly kак-то "официальнее" звучит. якобы больше как supposedly

Кейси Энтони
Дело Кейси Энтони
ЗЫ. allegedly -- якобы (рус.) 😉

А оставить на полгода без ликбеза, например, это нормально? 😉
777
21.03.24 10:36
4 2

Есть такой сериал, где измученная мать забыла младенца в машине, а потом вокруг этого разворачивается действие.

Но тут совсем другой, судя по всему, случай.
21.03.24 10:30
0 1

Есть такой сериал
самого Шьямалана:
21.03.24 11:38
0 0

И я когда читаю о подобных случаях, все время пытаюсь представить, что вообще может находиться в головах таких людей?
"Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают, что другие люди тоже думают".
21.03.24 10:29
0 35

"Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают, что другие люди тоже думают".
"... они вообще не умеют думать; они только думают, будто они думают. На самом же деле думать они не способны; на десять тысяч человек не наберется и двух, у которых было бы чем думать."
Марк Твен.

Главная ошибка всех без исключения людей - они думают, что уж они-то точно умные.
Кстати, о птичках - на самом деле многие туповатые люди прекрасно этот факт осознают. Они только не осознают степень своей тупизны, что не удивительно.
22.03.24 00:33
0 0

Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают
21.03.24 15:48
3 0

"Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают, что другие люди тоже думают".
Главная ошибка всех без исключения людей - они думают, что уж они-то точно умные. В вышеприведенной фразе - квиэсценция этого заблуждения.
21.03.24 15:43
6 1

"Главная ошибка умных людей заключается в том, что они думают, что другие
- тоже люди".
21.03.24 11:38
0 11

оставила свою 16-месячную дочь в кроватке, положив туда несколько бутылочек с молоком, а сама отправилась на 10 дней в отпуск
Жаль, что люди не сдают обязательные экзамены на родителя, как сдают на "водительские права", перед тем, как.
21.03.24 10:25
0 13

Ваш муж о своих детях заботится. В отличие от.
Sbr
22.03.24 09:08
0 0

Мой муж не помнит дни рождения детей, вот такой он. Он не помнит дни рождения родителей. Это не делает его ни плохим oтцом, ни плохим сыном.
22.03.24 00:43
0 1

Разные люди запоминают разные вещи.
Пива себе купить он не забывает:)) Да хрен с ним, просто, когда человек пять минут думает, когда примерно родилась его старшая дочка, и потом выдавливает плюс-минус 5 лет, то это ненормально, на мой взгляд.
Sbr
21.03.24 17:10
0 0

Отличный фильм, вот только со временем ошибка вышла: принынешних темпах мы придем к полному идиотизму к 2200.
21.03.24 16:22
0 0

Народ, вы серьезно? Как можно забыть, в каком году родился твой первый ребенок?
Разные люди запоминают разные вещи. Это не значит, что они "плохие". Я вот например (а себя я, как ни крути, считаю хорошим человеком) очень хорошо помню, как мой первый ребенок из моей жены вылазил (я при этом присутсвовал). В каком году это было - тоже пока еще помню, но уже несколько хуже. А вот сколько лет - это ж цифра, которая постоянно меняеся. Только запомнил, уже заново нужно запоминать. Такая уж важная ли это информация? Важнее чем что? Да, когда у тебя всего один ребенок и ему еще пока один годик, точно знать, сколько лет твоему ребенку кажется важным. А если у тебя семеро детей в возрасте от, скажем, двадцати до сорока? И у каждого из них еще по семь детей, твоих внуков? Будь у меня так, я уверен, я бы тоже затруднился прямо так сразу сказать, сколько каждому из них лет.
21.03.24 16:00
1 3

в каком году родился
В каком году и сколько лет - это разные сущности
21.03.24 12:45
0 4

Тут не тот случай. Если бы мужик поменьше бухал, то может быть и помнил бы, сколько лет его детям.
Народ, вы серьезно? Как можно забыть, в каком году родился твой первый ребенок? Я не говорю о остальных, но первенец?
Тем более, в официальном браке.
Sbr
21.03.24 12:13
1 2

> Более того, такие люди особенно охотно размножаются.
21.03.24 12:09
0 2

у пациента 7 детей
Друг у меня учился на курсах немецкого с баптистами. У одного из них было одиннадцать детей.
21.03.24 12:04
0 0

Сколько лет остальным, знает только примерно.
Я примерно знаю сколько лет мне самому 😄
21.03.24 11:54
0 12

Если у вас будет семеро детей, будьте уверены, вы будете тоже лишь примерно знать, сколько им лет. Для семьи, у которой семь детей, это нормально, тут нет повода плакать.
Это не нормально и есть повод плакать.
Но при этом да, у людей, заводящих семь детей, обычно желания не уходят дальше биологического размножения. Есть еще упёртые, у этих уж лучше бы мысли не уходили дальше размножения.
21.03.24 11:23
1 3

От трех жен:)) с пятью вообще не общается, даже не знает, где они. Только младшие с ним.
Sbr
21.03.24 10:53
0 2

Вчерашний случай, у пациента 7 детей, общается только с двумя младшими. Сколько лет остальным, знает только примерно.
Если у вас будет семеро детей, будьте уверены, вы будете тоже лишь примерно знать, сколько им лет. Для семьи, у которой семь детей, это нормально, тут нет повода плакать.
21.03.24 10:48
10 6

Более того, такие люди особенно охотно размножаются. Вчерашний случай, у пациента 7 детей, общается только с двумя младшими. Сколько лет остальным, знает только примерно. Медсестра после этого разговора плакала, безуспешно пытаются с мужем завести ребенка, но никак.
Ещё громкий случай в Германии: нашли мертвыми маму и бабушку, украинского происхождения. Пятинедельная девочка пропала. Нашли её у семьи (муж немец, жена русская, трое мальчиков). Хотели девочку-принцессу. Из-за этого лишили жизни 2 человек. Другая крайность…
Sbr
21.03.24 10:39
0 16

Жаль, что люди не сдают обязательные экзамены на родителя, как сдают на "водительские права", перед тем, как.
Ну таки в аулах на авто без прав ездят...
21.03.24 10:31
0 10

Хмм, ну давайте предположим, что ничего. Пусто в голове, так бывает. И это даже не преступление, это просто элемент естественного отбора.

Но не менее интересен вопрос, что в голове у судьи, давшего пожизненное за пустоту в голове?

Вот чтобы что? Чтобы она раскаялась? В чем? В умысле убить ребенка, которого она не имела? Я имею ввиду умысла не имела. Явно она поступила так просто не имея возможности полноценно прогнозировать последствия своих поступков. Но судья-то! Он тоже не в состоянии прогнозировать? Мне просто трудно себе представить какого именно результата он рассчитывал добится посадив бедную дурочку навсегда. Наказать ее за глупость хотел? Так начал бы с себя.
21.03.24 10:14
28 3

Такие потом столы в окна на людей выбрасывают, потому что не умеют предвидеть последствия.
22.03.24 06:38
0 0

бедную дурочку навсегда. Наказать ее за глупость хотел?
"Бедной дурочкой" можно быть во множестве вещей и поступков (действительно неподсудных). Но не в настолько важных вопросах, как жизнь беспомощного ребёнка. Тут даже самый тупой понимает, что ребёнок беспомощен в этом возрасте.

И правила в таких случаях весьма простые...
Если психиатрическая экспертиза доказала вменяемость подсудимой – значит, налицо именно преступление, и ничто иное.

Чтобы больше не размножалась.

бедную
Действительно: у нее не было дорогого адвоката, как у Кейси Энтони; результат налицо. Может, Кейси посимпатичнее еще была, это важно в суде. 😒
21.03.24 12:08
1 1

бедную дурочку
Интересная точка зрения.

Соглашусь только в том, что пожизненное не имеет смысла. В данном случае казнь была бы лучшим вариантом.

Судья изолировал не просто потенциально опасного человека, а человека чьи действия привели к смерти. Изолировал с целью предотвращения новых смертей. Так сойдет? Ее не надо лечить, ее надо изолировать.

что в голове у судьи, давшего пожизненное за пустоту в голове? [...] В умысле убить ребенка, которого она не имела?
А что у вас в голове? Попробуйте понять, что убийства тоже классифицируются по типам: умышленное, неумышленное. В данном случае это aggravated murder, если вы такой умный - разберетесь с гуглопереводчиком, что это такое.

Кроме этого, только в вашей голове тупость преступника должна быть смягчающим фактором. Но это не так работает. Наказание уже очень давно (точнее - всегда) имеет целью не исправление преступника, а социальный сигнал остальным: так делать нельзя.

Чтоб даже самая тупая мамаша, прочитав про этот случай в газете, увидев по ТВ или в группе в мессенджере, поняла - если с ребенком что-то случится, ей кранты. Неиллюзорные. Навсегда.

А что должен был сделать судья?

В Германии такое происходит довольно регулярно. Особенно в Берлине. Что-то типа раза в месяц наталкиваюсь на такие новости. Вот они, чудеса психики. Некоторые люди годами не могут забыть о сравнительно мелких происшествиях, другие способны полностью выкинуть из головы серьезные вещи - что у них теперь есть дети, например.
21.03.24 09:54
0 2

А вариант, что это было именно намеренное убийство, а бутылочки она оставила для отвода глаз, типа "ну вот же я еду оставила, не хотела убивать" - вы не рассматриваете?
этот момент меня тоже смущает. Обязанность суда признать виновным в убийстве, только если доказательства достаточно серьезны. Но как доказать, что "оставила только для отвода глаз"? Только если она сама созналась? Всем рассказывала направо и налево о своих намерениях?
22.03.24 06:27
0 0

Но это не выглядит как намеренное убийство.
А вариант, что это было именно намеренное убийство, а бутылочки она оставила для отвода глаз, типа "ну вот же я еду оставила, не хотела убивать" - вы не рассматриваете? Разве это первая преступница(-ник), которые заметают следы, но не очень хорошо? Типа все рассчитала, думала дадут за непредумышленное года три - и на свободу с чистой совестью, но что-то пошло не по плану?
21.03.24 12:25
0 2

тетка не забыла про ребенка, она о нем "позаботилась", молоко оставила. Это именно убийство, чистой воды, без смягчающих.
Вот этот момент мне не очень понятен. Если кто-то хочет убить ребенка, он/она не будет оставлять ему молоко, ведь это повысит его шансы на выживание. У меня в голове на этот счет такая картинка: она не думала именно убить, а оставила молоко потому, что решила, что ребенок будет полеживать себе все эти десять дней, иногда только ручку протягивать и новую бутылку молока брать. Но что-то пошло не так. Довольно глупо? Ну, да, просто подумала не очень хорошо. Но это не выглядит как намеренное убийство.
21.03.24 10:57
0 2

Некоторые люди годами не могут забыть о сравнительно мелких происшествиях, другие способны полностью выкинуть из головы серьезные вещи - что у них теперь есть дети, например.
Нет. Тут ситуация куда как страшнее - тетка не забыла про ребенка, она о нем "позаботилась", молоко оставила. Это именно убийство, чистой воды, без смягчающих.
21.03.24 10:03
0 12

Я от таких идиотов тоже офигеваю. С ребенка младше трех лет, как по мне, глаз вообще спускать нельзя, никогда не знаешь что он в рот в следующий момент засунет, куда залезет. А тут ...
21.03.24 09:52
0 6

У меня дедушка с бабушкой примерно в то время, как Вова родился ездили в Сочи отдыхать. Дикарями. Это было типа свадебное путешествие (спустя 3 года после свадьбы).
Отдых был так себе.
21.03.24 12:03
3 0

А после трх, он уже начинает представлять угрозу не только для себя, но и для окружающих. Тем более нельзя спускать глаз! 😄
но взгляд от него отводить на недолгое время можно))
21.03.24 11:25
0 1

Вот в этот момент его маме бы за ним присмотреть...
Вот как раз в этом случае стоило бы уехать в Коста-Рику на десять дней, но в те времена выезд за границу был сильно затруднен.
Блин ну в Крым бы поехала. :-E
21.03.24 11:21
0 4

А после трх, он уже начинает представлять угрозу не только для себя, но и для окружающих. Тем более нельзя спускать глаз! 😄
Вот это точно! Был такой милый мальчик - Вова Путин. Рос себе, кашку кушал. Потом подрос немного, стал президентом... Вот в этот момент его маме бы за ним присмотреть...
21.03.24 11:04
0 0

Я от таких идиотов тоже офигеваю. С ребенка младше трех лет, как по мне, глаз вообще спускать нельзя, никогда не знаешь что он в рот в следующий момент засунет, куда залезет. А тут ...
А после трх, он уже начинает представлять угрозу не только для себя, но и для окружающих. Тем более нельзя спускать глаз! 😄
21.03.24 10:55
0 7

Ни интеллекта, ни инстинкта заботы о потомстве... Что это за мутанты?!
21.03.24 09:52
0 6

А где был папа девочки?
21.03.24 09:46
0 1

Между психически неуравновешенной и "невменяемой" огромная разница.
22.03.24 15:46
0 0

Вменяемой её признали
22.03.24 06:40
0 0

А где был папа девочки?
"У неё отец... голубь!"

Фантазер вы. Из Огайо везти прах на Средиземное Море.
многие американки после окончания школы едут в т.н. евротур. а он, как ни странно, в основном проходит на берегу средиземного моря. с заездами в парижи и прочие римы. так что там она вполне могла "познакомиться" на ночь
история перестала быть фантастичной? извини, испортил логикой и фактами™
21.03.24 12:48
0 1

никогда не видели ситуации, когда мать ребёнка видит папу первый и последний раз в жизни, а то и вообще не знает, кто именно из её пихарей - папа ребёнка.
Я о таких случаях только по рассказам знаю. Как-то так вышло, что мои знакомые женщины, даже если и трахались с первым, кто подвернется, всегда умудрялись не рожать ребенка от случайной связи.
родители не обязаны за ней следить.
Не обязаны, конечно. Просто родители человека, который постоянно употребляет медикаменты от депрессии и страха, в большинстве случаев достаточно пристально наблюдают за поведением своего отпрыска.
21.03.24 12:01
1 0

Папа, может, умер. Его, может, кремировали, а прах развеяли над Средиземным морем.
Фантазер вы. Из Огайо везти прах на Средиземное Море.
Хотя, конечно, папа мог быть пуерториканским мачо, который прошел через недозакрытую респами мексиканскую границу, после чего был пойман, отослан в Пуерто Рико, откуда эмигрировал в Испанию, там помер, был кремирован и пепел развеян над Средиземным Морем.
21.03.24 11:44
0 1

вот папа должен бать однозначно
😉 "Дятел оборудован клювом. Дятел не может не долбить" (с) Е.Шестаков
21.03.24 11:42
0 3

папа должен бать однозначно
😉 "Дятел оборудован клювом. Дятел не может не долбить" (с) Е.Шестаков

интересно уточнить, в какой букве вы опечатались 😉
это на ваше усмотрение.

да, я тоже заметила. Родители знали, что она неадекватна, но ничего не знали, что ребенок в беде.... Где-то тут потеряна логика
21.03.24 11:10
0 0

Если с мужем сомнения понятны, то вот папа должен бать однозначно.
Вовсе не обязательно. Папа, может, умер. Его, может, кремировали, а прах развеяли над Средиземным морем. В этом случае утверждение "папа должен быть" теряет свою безоговорочную однозначность.
21.03.24 11:08
0 2

папа должен бать однозначно
Деццкий сад, й-извините! Да, физически/биологически должен (кстати - интересно уточнить, в какой букве вы опечатались 😉 ), и что? Снял в баре тетку, резинка порвалась (если была) и пошел дальше жить своей жизнью. "Трахнул - женись" только в вашей вселенной...

родители этой самой Канделарио. Они где были?
Опять же жили своей жизнью в какой-нибудь Пуэрто-Рике. И могли не иметь денег/здоровья/возможности/желания переться в Огайо, даже если Кристель пришло в голову их о том попросить, в чем большие сомнения.

>> Кроме того в статье упоминаются родители этой самой Канделарио. Они где были?
Вы наверное живёте в мире розовых пони и никогда не видели ситуации, когда мать ребёнка видит папу первый и последний раз в жизни, а то и вообще не знает, кто именно из её пихарей - папа ребёнка.

>> Они где были?
Судя по тому, что её посадили на пожизненное, её признали вменяемой, поэтому как-бы родители не обязаны за ней следить. Также кто сказал, что родители не алкаши какие-то?
21.03.24 10:42
0 7

А где был папа девочки?
Был, да сплыл.
21.03.24 10:26
0 0

Если с мужем сомнения понятны, то вот папа должен бать однозначно. Врядли какой-то врач согласится сделать искуственное зачатие психически неуравновешенной женщине.
Кроме того в статье упоминаются родители этой самой Канделарио. Они где были?
21.03.24 10:01
1 1

А кто сказал, что он есть?
21.03.24 09:54
1 3

Так это убийство в данном случае судя по всему. Умышленное. Муж где?

Проблемы с головой исключаем потому что невменяемым пожизненное не дают

У вас очень грустный опыт. Сочувствую.

>> Уроки биологии не прогуливал.
Ну и на каком уроке биологии учат, что должен быть "муж"? Вы же не написали "биологический отец". А это близко не одно и то же.

>> Очевидно же что я говорю про биологического отца.
Может тогда бы вы знали, что в жизни бывают ситуации, когда мама видит папу единственный раз в жизни в процессе зачатия. А то и вообще не знает, кто же именно стал папой.

Очевидно же что я говорю про биологического отца.
просто самца не хватает?
Как называется орган, которым вы анализируете прочитанное?

Муж где?
"Понятия не имею, сколько у меня всего детей. Не я же их рожал"))

биологический отец может не подозревать, что он стал отцом. А может давно где-то скончался от передоза

Уроки биологии не прогуливал.
а в биологии муж нужен обязательно? просто самца не хватает?

А чего вы решили, что муж там есть?
Уроки биологии не прогуливал. Очевидно же что я говорю про биологического отца.

Она ж еду положила? Положила. Как раз на 10 дней.
И денег, чтобы заказать в магазине тоже оставила.
21.03.24 10:01
0 8

Не убийство, а оставление в опасности.
А чё сразу "оставление в опасности"? Она ж еду положила? Положила. Как раз на 10 дней.
21.03.24 09:59
0 1

Не убийство, а оставление в опасности.
Разве? А как вы прочитали:

"On February 22, 2024, Kristel Candelario pleaded guilty to the following charges:
• One count of Aggravated Murder
• One count of Endangering Children
She was sentenced to life in prison without the possibility of parole.
"
21.03.24 09:57
0 0

Муж где?
Мужа посадить за соучастие! А так же всех родственников!

А чего вы решили, что муж там есть?

Не убийство, а оставление в опасности.

там же прямо в статье написано что у дамочки были проблемы с головой и она перестала принимать лекарства
21.03.24 09:39
0 9

Безмерный эгоизм. И отсутствие эмпатии.
Обычно это признаки социопатов.
21.03.24 09:33
0 8

Компьютерная эра научила детей плохому. Удаленные файлы можно восстановить, вместо сломанной вещи купить недорого новую такую же, потерянную банковскую карточку восстановить со всеми деньгами до копеечки, вместо украденного смартфона купить новый, и там появится все то же самое вплоть до телефонной книги, игр и обоев. Люди отвыкли, что у легкомыслия могут быть тяжелые необратимые последствия.
21.03.24 09:31
18 6

F7
Почему F7? Это же поиск.
Хотя некое зерно в этой идее есть. 😄
22.03.24 08:24
0 0

Если цена ошибки или небрежности низка, человек вообще забывает, что значит "умрет".
Минусов вам наставили, а я воздержался от оценок. Предположение смелое, провокационное, но что-то в нём есть.

Вспоминаю роман "Пандем" супругов Дяченок. Некая глобальная нематериальная сила с могуществом уровня "бог" внезапно проявила себя и пообещала, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме отныне будет опекать всё человечество и каждого отдельного человека. Ликвидируются все войны, любое насилие от государственного до индивидуального, все болезни, старость и сама смерть. Также отменяются любые негативные последствия несчастных случаев, например, от падения с любой высоты.

И человечество зажило в раю. А через пару-тройку поколений среди целого ряда негативных последствий описано и такое: молодёжные забавы — носиться на автомобилях и сбивать пешеходов "ух, как забавно полетел, махая руками и ногами", всё равно ведь ни царапинки у него не будет.

Может быть и у этой женщины в силу её слабоумия отношение к ребёнку, как у предыдущих поколений к тамагочи?
21.03.24 12:44
1 3

«Save and Load»
F5 - F7 forever!
21.03.24 12:36
0 0

Американка - это моё предположение - тоже что-то употребляла.
Весьма годное предположение. У Филипа Дика в повести "Помутнение" ярко описана деградация ума у наркоманов.

Тут как-то не очень оптимистично все закончилось.
Чёртовы шнурки надо завязывать 😉
А здесь - норм:
21.03.24 11:45
0 0

Хотя бы одну "контрольную точку восстановления".
Тут как-то не очень оптимистично все закончилось.

21.03.24 10:42
0 1

Как я жалею, что у жизни нет функции "Сохранить прогресс игры" и "Восстановить из сохранения".Хотя бы одну "контрольную точку восстановления"...
Когда в глазах слезящихся двоится монитор,
Я выключу питание, я выхожу во двор.
Смотрю направо, влево – идут вокруг меня.
Мы все такие разные, но все они, как я.
Мы – дети одной крови и культуры,
И знаю я, что если вдруг тяжелый час придет,
Зашарят наши пальцы в поисках клавиатуры,
Чтоб сделать этот самый «Save and Load»!
21.03.24 10:35
0 4

Компьютерная эра научила детей плохому.
Как я жалею, что у жизни нет функции "Сохранить прогресс игры" и "Восстановить из сохранения".
Хотя бы одну "контрольную точку восстановления"...
21.03.24 10:28
0 0

"Этот умрет, другого рожу". Такие мысли ей приписываете?
Если цена ошибки или небрежности низка, человек вообще забывает, что значит "умрет". Я, когда очки, носок или какой-нибудь гаечный ключ не могу найти, то машинально ищу, где Ctrl+F нажать - это же обычно решает проблему.
21.03.24 09:57
3 3

Компьютерная эра научила детей плохому. Удаленные файлы можно восстановить, вместо сломанной вещи купить недорого новую такую же, потерянную банковскую карточку восстановить
"Этот умрет, другого рожу". Такие мысли ей приписываете?
21.03.24 09:48
0 0

Знаю пару похожих случаев: один в 80е, один 90е. Там не отпуск на море был, но смысл не меняется. Россия, ~150 км от Питера. Россия, центр Питера.
Кто их плохому научил? Какая эра? Наши пили водку и кололи дрянь. Американка - это моё предположение - тоже что-то употребляла. Мет, синтетические опиоиды, что популярно сейчас?
21.03.24 09:38
0 20

Да ничего в этих головах нету. Вот в этом и проблема. Трахаться извилин хватает, а на остальное пофиг...
21.03.24 09:29
2 8

Ну вот и я о том же...
21.03.24 14:20
0 0

детей делать научились...
"Дурное дело нехитрое..."
21.03.24 12:36
0 0

Имелось ввиду, что детей делать научились...
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
©
21.03.24 12:06
0 0

Имелось ввиду, что детей делать научились...
21.03.24 10:27
0 0

Трахаться извилин хватает
А церебральный секс тут причем?
21.03.24 10:16
1 0

Тоже слышал о нескольких таких случаях.
Мне кажется у таких людей явно какие-то проблемы с психикой. Не способны просчитывать последствия своих поступков. Было бы интересно прочитать исследование на эту тему.
21.03.24 09:24
0 15

Для тех, кому с первого раза не дошло? Правильно, тонкий штрих к сабжу.
22.03.24 08:12
0 0

Ну давайте мы не будем обсуждать людей с начальным образованием, которые читать не умеют толком. Мы говорим о людях, которые имеют базовые 8-12 лет школьного образования. Если после этого, они набирают <80, то скорее всего у них огромные проблемы. Да, мы не можем сказать, что они идиоты в медицинском понимании этого слова, но вот отправить их к доктору имеет смысл.
21.03.24 17:53
0 0

Он попался очень не скоро раз уже успел стать серийным. Совсем тупых обычно раскрывает участковый по горячим следам.
Все вообще не так. С точностью до наоборот. Почитайте Джона Дугласа (начальник отдела поведенческого анализа в ФБР, который этот отдел и придумал), есть несколько его книг в переводе. Там и про айкью серийников есть, кроме всего прочего.
21.03.24 15:10
0 0

IQ очевидно проверяли только у тех, кто попался.
Он попался очень не скоро раз уже успел стать серийным. Совсем тупых обычно раскрывает участковый по горячим следам. Поимка середнячков требует усилий следователя и иногда он успевает совершить несколько преступлений. А вот годами делать черное дело скрываясь от группы следователей-профессионалов работающих именно по тебе, это мало кому под силу.
21.03.24 15:03
0 0

У половины населения Земли интеллект ниже среднего!
21.03.24 14:20
0 1

21.03.24 14:20
0 0

Сдается мне что IQ в пределах до 80, считай что идиотия, чуть ли не у половины населения в отдельных странах.
У половины населения Земли интеллект ниже среднего! Шок, скандал, интриги, расследования!
21.03.24 13:45
0 8

Более того, IQ может быть высоким
Сейчас очень напирают на социальный IQ. Типа, "у меня хоть и средний IQ, но языком в компании я могу пыль в глаза пустить".
21.03.24 12:59
0 2

Что вполне логично, раз у него хватает ума серийно не попадаться.
Как это? IQ очевидно проверяли только у тех, кто попался. Кто не попался - про тех ничего не известно.

Более того, IQ может быть высоким как у профессора математики, так и у социально-неблагополучного ребенка из небогатой семьи с матерью алкоголичкой. И при этом оба - серийные убийцы.
21.03.24 12:40
0 2

люди совершали какие то совершенно необъяснимые действия
Я и сам себе порой потом дико изумляюсь! 😄
21.03.24 12:37
0 2

И обратная ситуация. Многие серийные убийцы имеют IQ выше 130, некоторые за 150.
Что вполне логично, раз у него хватает ума серийно не попадаться.
21.03.24 12:28
0 3

Психическая болезнь это все-таки другое, чем тупость.
Но тупость — это тоже одно из свойств психики.

Смотрите: некоторые соображения о необходимости обеспечения ребёнка питанием на длительный срок есть, поэтому оставила запас бутылочек с молоком. Но дальше блок: нет соображения, что годовалый ребёнок не сможет ими самостоятельно воспользоваться.
21.03.24 12:27
0 0

Но если оно показывает, что IQ < 80, то очень вероятно, что у человека серьезные проблемы
Нет. Без дополнительных вводных он ни о чем не говорит. На уровень IQ влияет, например, общий уровень образования, кругозор, специфическая подготовка.

Был такой исторический казус. На заре IQ, когда тест был очень популярным, протестировали как-то в США белых и цветных. И оказалось, что цветные мало того, что уступают белым, так еще и болтаются как раз на грани. И только через несколько лет, хотя до толерантности тогда было еще далеко, результаты были пересмотрены.

Так как оказалось, что тестируемые цветные были в разы менее образованными, чем белые (ну вот была тогда такая проблема с доступным образованием для черных).

И обратная ситуация. Многие серийные убийцы имеют IQ выше 130, некоторые за 150.

Так что просто само по себе число вообще ничего не говорит о человеке. Это просто цифра. Как рост.
21.03.24 12:10
0 5

> крайне ненадежный и не всегда показательный
Скажем так, он достаточно надежный, если не требуется прям исследовать края.
Но если оно показывает, что IQ < 80, то очень вероятно, что у человека серьезные проблемы
21.03.24 12:00
0 1

Если говорить серьезно, то IQ, как и любой синтетический тест, крайне ненадежный и не всегда показательный. Умственное развитие и социальные навыки - сложный комплексный механизм. То есть какие-то крайние степени недоразвития выявить легко, а вот средние значения уже нет. И любая оценка или глобальные выводы уже заранее будут малозначимы или ангажированы в угоду какой-либо точки зрения.
21.03.24 10:34
0 6

Интересно, а есть какая то статистика, мировая, или по странам по IQ, но не средний, а по диапазонам? Сдается мне что IQ в пределах до 80, считай что идиотия, чуть ли не у половины населения в отдельных странах.
Нет, обычное там распределение - большинство середнячков, по краям идиоты и гении.
21.03.24 10:29
0 2

Интересно, а есть какая то статистика, мировая, или по странам по IQ, но не средний, а по диапазонам? Сдается мне что IQ в пределах до 80, считай что идиотия, чуть ли не у половины населения в отдельных странах.
21.03.24 10:26
0 3

Есть в телеге каналы, посвященные всяким происшествиям, так там значительную долю составляют низкоквалифицированные рабочие: руки, ноги, головы в станки засовывают, провода оголенные хватают.
Ну я как-то датчик на линии проверил, потом всем коллективом тележку укладчика плёнки от меня отдирали, рёбра ещё несколько лет побаливали, благо не сломались.
21.03.24 10:24
0 0

Психическая болезнь это все-таки другое, чем тупость.
А вот и нет. Тупость - тоже медицинское определение, имеет несколько степеней, относится к психиатрии в разделе патологий.

Отсюда: Российское общество психиатров, Общая психопатология, Расстройства памяти и интеллекта
21.03.24 10:16
0 8

Мне кажется у таких людей явно какие-то проблемы с психикой.
Может они просто глупы, инфантильны, не задумываются о последствиях их действий? Психическая болезнь это все-таки другое, чем тупость.
21.03.24 10:08
0 4

Не способны просчитывать последствия своих поступков. Было бы интересно прочитать исследование на эту тему.
На самом деле таких людей очень много, особенно среди бедных и малообразованных слоев населения. Есть в телеге каналы, посвященные всяким происшествиям, так там значительную долю составляют низкоквалифицированные рабочие: руки, ноги, головы в станки засовывают, провода оголенные хватают.

И это они своей жизнью рискуют по глупости, а тут между действием и последствием еще бОльший интервал - сложнее причинно-следственные связи увидеть, если в голове 2 класса церковно-приходской школы.
21.03.24 10:08
0 2

Не способны просчитывать последствия своих поступков.
Именно так. Я знаю несколько десятков случаев когда люди совершали какие то совершенно необъяснимые действия, часто вопреки инструкциям, советам и требованиям. Это не заканчивалось трагично, но неприятности были.
Я считаю это инфантилизмом, т.е. отсутствием абстрактного мышления, наличие которого необходимо для оценки последствий.
21.03.24 09:59
0 4

Первое, что выкатит даже бесплатный государственный адвокат - невменяемость. Очевидно, экспертиза была...
но эта отмазка ей не помогла

какие-то проблемы с психикой
Мать, разумеется, арестовали, судили, и в этот понедельник она получилась пожизненное.
Первое, что выкатит даже бесплатный государственный адвокат - невменяемость. Очевидно, экспертиза была...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6