Адрес для входа в РФ: exler.world

Бытовая русофобия в Америке

19.06.2018 12:47  30425   Комментарии (128)

Основатель блинной сети "Теремок" Михаил Гончаров рассказывает "Медузе" о том, что почему рестораны "Теремок" закрылись в США.

Читать это все необычайно трогательно: ну, понимаете, в США такая бытовая русофобия, что они аж кющать не могут, поэтому закрыли на фиг все теремки. Правда, в США полным-полно и других русских едальных заведений, которые никто не закрывал, но все равно - бытовая русофобия.

Цитатки.

— В марте вы говорили, что вас спрашивали нью-йоркские инспекторы о том, не проводили ли вы тайных встреч, не связана ли ваша компания с Путиным. Это кажется довольно удивительным.

— Да. Ну, в принципе, все страны такими инструментами пользуются. Вы не слышали, что в Америке закрыли Huawei? Вынудили уйти из страны компанию, которая стоит 100 миллиардов долларов.

Я тут же позвонил в Huawei и сообщил, что их, оказывается, закрыли в Америке. В Huawei этому страшно удивились. Нет, у них там есть какие-то терки-разборки с Трампом, но никто их не закрывал: как работали, так и работают.

Простой санитарный инспектор. Это как раз показывает отношение простых людей. Если бы какой-то высокопоставленный человек [предъявил претензии], можно было сказать, что тут другие мотивы. А если на таком бытовом уровне — это как раз бытовой шовинизм. Бытовая русофобия. Человек проходил мимо и сделал гадость.

Бытовой шовинизм. Бытовая русофобия. Какой-то там вшивый санитарный инспектор. Проходил случайно мимо и сделал гадость.

А теперь читаем заметочку в New York City's Health Department (Норвежский Лесной ее нарыл, за что ему большое спасибо).

Manhattan:

TEREMOK
358 SEVENTH AVE

Violation points: 49

Cold food item held above 41º F (smoked fish and reduced oxygen packaged foods above 38º F) except during necessary preparation.

Raw, cooked or prepared food is adulterated, contaminated, cross-contaminated, or not discarded in accordance with HACCP plan.

Evidence of mice or live mice present in facility's food and/or non-food areas.

Facility not vermin proof. Harborage or conditions conducive to attracting vermin to the premises and/or allowing vermin to exist.

Mechanical or natural ventilation system not provided, improperly installed, in disrepair and/or fails to prevent excessive build-up of grease, heat, steam condensation vapors, odors, smoke, and fumes.

Переводим. Уровень нарушений - 49 пунктов. Копченый лосось хранится при температуре выше 5 градусов по Цельсию, испорченные продукты не выбрасываются, на объекте обнаружены мыши, созданы все условия для распространения паразитов, вентиляция вообще ни хрена не работает.

Бытовая, понимаешь, русофобия. Проходил мимо какой-то чертов инспектор и зарусофобствовал, шовинист хренов. А что этот "Теремок" содержался в отвратительном состоянии - ну так это дело десятое. Тут лишь бы Россию опустить на колени.

Смешной он, этот Гончаров. Успехов ему в бизнесе.

Комментарии 128

понравилось как в статье сравнили Теремок и МариВанну. Теремок это Феррари, а МариВанна - грузовик.
Я редко хожу в русские рестораны (русофоб наверное), предпочитаю азиатскую кухню, но был с друзьями и в МариВанне, и в Теремке.
МариВанна на порядок лучше Теремка - красивый ресторан, нормальные цены, и там много не русскоязычной публики. Как его можно сравнивать с забегаловкой мне в голову не приходит.
Насчет русофобии в Америке: ресторан Веселка, что в Ист Вилладже попал в Time Out журнале в Winner of New York Love 2018 ((www.timeout.com
И еще насчет санитарных инспекторов. В Бруклине есть такая легендарная пиццерия Ди Фара. Ее два раза закрывали за санитарные нарушения. Владелец - коренной итальянец. Видимо эти русофобы еще и италофобы. Наверное как то связали после комедии Приключения Итальянцев в России.
23.06.18 03:47
0 0

Сенаторы и конгрессмены требуют от компании пересмотреть формат сотрудничества с Huawei
А так - всё хорошо с Huawei, как работали, так и работают.

www.cotton.senate.gov
21.06.18 20:32
1 1

Хуавей действительно не может продавать большую часть продукции в США (см www.cnet.com ) , в США и Канада он не может быть tier-1 поставщиком телекоммуникационных решений и.т.д. Однако он периодически то создает (чтобы показать возможность инвестирования в США), то разгоняет ( в рамках шантажа рабочими местами правительства) центры рнд и продаж с довольно большими штатами , чтобы как-то договориться с правительством и выйти на рынок. Также есть прокладка FutureWei или WeiHua, которая может обходить часть санкций, чтобы иметь мизерное присутствие на рынке. По поводу русофобии -- она там есть т.к. американцам в принципе пофиг на нас. Сказал, кто-то кому они доверяют, что русские плохие, или сказал кто-то, кому они не доверяют, что хорошие. Или наоборот. Они и будут так считать, т.к. им лень на этот счет думать.
21.06.18 14:46
0 0

Жаль. Как раз собирался на выходных туда сводить знакомую. Кто может порекомендовать что-нибудь интересное и аутентичное на Манхэттэне в пределах мид/даунтауна? (Кроме Fulton 88)

PS: Из интервью непонятно с чего владелец решил, что это русофобия. Это возможно, но нет ни малейших обоснований. У Алекса, впрочем, тоже никаких фактов, только - как бы помягче сказать - абсолютно некорректный перевод NYC Restaurants Closed This Week от 25 марта.
21.06.18 06:30
0 0

Не, там какой-то фирменный маринад. Повторить что-то похожее бесполезно. ... Напишите потом ... )
Действительно, очень приятные крылья 😄 островатые - хотя по NYC меркам может даже и слегка чересчур, но мой вкус бесповоротно отрихтован тексмекс и тайской кухнями; с интересной кислинкой - в целом - именно то, что надо! Спасибо еще раз за наводку.

А по поводу повторить - вот, например, блогер хвалится их раздобытым рецептом и техпроцессом: virgils-real-bbq-rocked-my-world. Похоже на правду, c поправкой на добавку сока лайма.
26.06.18 05:38
0 0

Не, там какой-то фирменный маринад. Повторить что-то похожее бесполезно. Не ел курицы вкуснее. Напишите потом, понравилось или так себе )
23.06.18 15:14
0 0

Virgil's Real BBQ
На 44-ой рядом с Бродвеем? Надо будет попробовать, тем более что все равно там в двух шагах будем - спасибо за наводку 😄

Я, правда, под "аутентичной" имел в виду что-нибудь вроде русско-украинско-грузинской кухни, но попробовать "самых вкусных крылышек" BBQ и потом попытаться повторить дома - звучит заманчиво.
21.06.18 13:10
0 0

Самые вкусные куриные крылышки. Не знаю, как они их готовят, но лучше или хотя бы сравнимо нигде больше не попадалось. Virgil's Real BBQ
21.06.18 12:20
0 0

77.rospotrebnadzor.ru
Проклятые русофобы и в Ропотребнадзор пробрались.
20.06.18 17:11
0 1

Вообще-то 4 инспекции за полтора месяца в один ресторан - как-то многовато?
20.06.18 11:47
2 0

Ни у одного другого закрытого ресторана не устраивали проверки так часто.
22.06.18 08:34
1 0

Если он нарушения не устраняет, то это даже маловато.
20.06.18 19:56
0 2

Как его там не расстреляли за такой ресторанчик.... на Манхеттене, в Нью Йорке, штат Нью Йорк. Легко отделался )
20.06.18 04:04
0 0

народ уже договорился до того, что решил, что фаренгейты -- признак русофобa? 😄

Простой способ: вычитаем 32 и делим на 2. 41 становитя 4.5 градусами примерно. А если пожить с ними, то уже не переводишь, знаешь, что такое 41, и все. Это когда снег тает, и если еще дождичка добавить, то на лыжах уже не покататься. 😄
19.06.18 20:05
0 1

Не спорьте, дети мои. Я давно уже всё исследовал и разъяснил.
vinny-the-poo.livejournal.com
20.06.18 20:31
0 0

Видимо, в разных по разному. Вот, к примеру, кто-то в аналогичном обсуждении не поленился и отсканировал страничку из А. Я. Корольченко, Д. А. Корольченко "Пожаровзрывоопасность веществ и материалов и средства их тушения"
20.06.18 16:42
0 0

На 1,8 делить надо, а не на 2,41.
Там написано не 2,41 а просто 2. А 41 это уже начало следующего предложения.
20.06.18 10:26
0 1

Пусть теперь нас долго ищет ктой-то гдей-то...
Пусть нас долго ищет кой-то гей-то 😄
20.06.18 10:11
0 0

36 по Фаренгейту тает лёд.
Между нами - 36 по Фаренгейту
Пусть теперь нас долго ищет ктой-то гдей-то...
20.06.18 09:50
0 0

Простой способ: вычитаем 32 и делим на 2. 41 становитя 4.5 градусами примерно.
На 1,8 делить надо, а не на 2,41. Но без калькулятора и на 1,8 делить лениво, поэтому весь алгоритм такой: вычитаем 32, делим на 2, прибавляем 10%.
20.06.18 09:48
1 0

Однако, температура возгорания бумаги 451F (230C) фигурирует в различных справочниках, вряд ли они все черпали информацию у Брэдбэри 😄
Забавно что в тех же источниках температура самовозгорания бумаги это уже 450 по Цельсию. Видимо от этого совпадения и путаница.
20.06.18 09:20
0 0

Да, байка такая есть. Только, типа, не сам писатель, а пожарный, который его консультировал. Однако, температура возгорания бумаги 451F (230C) фигурирует в различных справочниках, вряд ли они все черпали информацию у Брэдбэри 😄
20.06.18 08:35
0 1

451?Кстати когда то читал что Бредбери перепутал Фаренгейты с Цельсиями.
Нет, не перепутал, все нормально.
20.06.18 04:17
0 0

0 по Фаренгейту это зима
В миннесоте -- да, стандартная зима. Если 0F в НЙ, то это почти бедствие. Я как-то уезжал на лыжные сорвенования в аспирантуре, и обещали 0F днем. Со мной лаба прощалась, типа, чувак совсем с дуба рухнул.
20.06.18 01:35
0 0

Для меня было так:

0F -- пуховой спальник в поход
32F -- ну, понятно
70-75F очень комфортно. Днем в Сан Фране, ночью летом в Нью Йорке
80F -- "когда душной ночью лежу на полу"
90F -- начинается херня, особенно если влажность
100F -- при выходе на улицу ударяет парная. При входе в помещение-морозильник
19.06.18 23:48
0 0

Да, но на 2 легче делится
19.06.18 23:44
0 0

451?
Кстати когда то читал что Бредбери перепутал Фаренгейты с Цельсиями.
19.06.18 23:22
0 0

451?
HTTP 451
😄
19.06.18 22:26
0 0

451?
19.06.18 21:48
0 2

Ну это уже слишком точно) Для меня примерно так: 0 по Фаренгейту это зима. 36 по Фаренгейту тает лёд. 100 по Фаренгейту это температура тела, 200 кипит вода.
19.06.18 20:20
0 2

народ уже договорился до того, что решил, что фаренгейты -- признак русофобa? 😄Простой способ: вычитаем 32 и делим на 2. 41 становитя 4.5 градусами примерно. А если пожить с ними, то уже не переводишь, знаешь, что такое 41, и все. Это когда снег тает, и если еще дождичка добавить, то на лыжах уже не покататься. 😄
На 1.8
19.06.18 20:10
0 0

Короче в теремко только в рашке питаться аборигенам. Тут про рыбу и сушечные вообще исторри можно писать. Не ешьте суши в России дети мои. Траванетесь
19.06.18 19:11
5 0

Сколько раз ты ел и травился?
Он не тебе, он своим детям. 😄 Видимо, хорошо представляет себе возможности своих детей и понимает, что нормальные суши им не светят, только тухлые.
19.06.18 20:33
0 3

Не ешьте суши в России дети мои. Траванетесь
Сколько раз ты ел и травился?
19.06.18 20:02
0 0

у нас на районе живет и процветает сеть кофеен "Даст Бог!" (название конечно доставляет) в которой крупными английскими буквами написано, что открыта русскими и на входе Громко написано по русски "Добро пожаловать"
так ее так зарусофобили по бытовому, что она встречается почти во всех "людных" местах. Правда я не уверен, что там мышей подкармливают 😄
19.06.18 18:12
0 1

Подкинули ему эти Фаренгейты, что тут непонятного
19.06.18 18:00
0 1

В вентиляцию.
19.06.18 19:50
0 2

Знакомые ходили в этот теремок
Не понравилось
19.06.18 17:41
0 0

Брайтонские заведения тоже периодически закрывают с теми же формулировками
Никто однако про антисемитизм не кричит
Чистят и открывают
19.06.18 17:41
0 0

И не только их. Китайцев и прочих мексиканцев тоже вот так русофобят по самые помидоры.
20.06.18 02:55
0 2

Шкалы Цельсия-Фаренгейта-Кельвина - это вчерашний день. Ныне шкалы измерения температур должны быть основаны исключительно на использовании звуковых волн. В этом случае уже нельзя будет голословно, но бездоказательно обвинить любого инспектора в какой-либо русофобии.
19.06.18 17:33
0 1

Обычная бытовая мышефобия.
19.06.18 16:26
0 1

..
20.06.18 20:22
0 0

А почему нет ссылки от Лесного?
19.06.18 15:13
0 2

Когда читаю что кто то орёт про "русофобию", то сразу автоматически ясно что это либо идиот, либо жулик и вор (или мракобес). С "антисемитизмом" кстати примерно тоже самое.
19.06.18 14:54
2 4

А с какой стати они должны его признавать, если Израиль значительную часть их территории оккупирует? Да ещё требует от них признать его "еврейским государством".
22.06.18 16:44
0 0

По поводу палестинцев, ну это весьма спорно, кто тебе такое "напел"? Такого даже по израильскому тв не слышал..
А что, я что-то пропустил и палестинцы уже признали право государства Израиль на существование?
21.06.18 14:51
0 0

Я не прав? Или тема под запретом? Не знал, больше ни-ни.
21.06.18 12:18
0 0

По поводу палестинцев, ну это весьма спорно, кто тебе такое "напел"? Такого даже по израильскому тв не слышал.. Хотя русскоязычный 9-ый канал или радиостанция "Рэка", эти да, могут такое сболтнуть, но вряд ли ты их смотришь или слушаешь. Наверное друзья, живущие в Израиле. В общем далеко не всё так однозначно, уроды тут есть с обеих сторон. И израильские правые радикалы ничем не лучше Хамаса или Исламского Джихада на самом деле. Впрочем, это уже другая тема. Тем более что под критикой со стороны я имел ввиду не самих палестинцев, а критику со стороны европейских стран например. Это что ли то же "антисемитизм" их заставляет?
Ну и что касается антисемитизма -- если ты не заметил, я в своём комменте взял это слово в кавычки. Потому что имелся ввиду "антисемитизм", на который жаловался шепелявый Рабинович, когда его диктором на ТВ не взяли, наверняка ты знаешь этот старый советский анекдот. Его в своё время не зря придумали. И вот эта нынешняя "русофобия", про которую так любят верещать российские чиновнички и мракобесы -- она прямой родственник этого "антисемитизма". Ещё раз -- я не отрицаю что настоящий бытовой антисемитизм жив и поныне, как и другие формы расизма. Но я не про него писал. Что касается войны, ну мои еврейские дедушка с бабушкой со своими детьми успели эвакуироваться буквально в последний момент из городка в брянской области. Все, кто не успел -- погибли. Так что.. ну ты понял.
21.06.18 09:01
0 0

Если ты посмотришь на статистику смертей от несчастных случаев, умышленных и неумышленных убийств, от алкоголя, от не вовремя или некачественно оказанной медпомощи, от наркотиков и СПИДа, то поймёшь, что никаких хохлов не нужно. Вы справляетесь сами.
20.06.18 21:33
0 0

Ты хочешь отсюда уйти куда-нибудь очень далеко?
20.06.18 19:57
0 1

Русских никто не хочет уничтожить как нацию.
Не-а... Хохлы хотят.
20.06.18 12:32
2 0

Точно также и в Израиле официальная пропаганда тут же начинает орать про "антисемитизм" в ответ на критику его действий в отношении палестинцев. С этой критикой можно не соглашаться, ок, но "антисемитизм"?
Антисемитизм - это государственная политика палестинцев. Именно антисемитизм: по их мнению, евреи не должны существовать как нация. Израиль с этим, разумеется, борется. А теперь приведи твое понятие "антисемитизма". "Русофобия" - да, бред сивой кобылы. А антисемитизм прекрасно себе существует. Русских никто не хочет уничтожить как нацию. А евреев - и хотели, и уничтожали, и сейчас хотят уничтожить. Так что я не рекомендую смешивать эти два понятия.
20.06.18 10:59
0 2

Алекс, причём тут холокост вообще? Речь то ведь совсем о другом -- о подмене понятий. Когда сегодня российские чиновники орут про "русофобию" на Западе в ответ на вполне понятные санкции в отношении их грязных делишек, либо прямую агрессию против соседнего государства, тебе разве не смешно? Ведь ты сам прекрасно знаешь что никакой русофобии на Западе нет. Точно также и в Израиле официальная пропаганда тут же начинает орать про "антисемитизм" в ответ на критику его действий в отношении палестинцев. С этой критикой можно не соглашаться, ок, но "антисемитизм"? Мне кажется кстати, что российские чиновнички не в последнюю очередь научились этому трюку у своих израильских коллег -- ну вот этим воплям про "русофобию". И, как мы видим, не только чиновники, но и вообще все, кто в великодержавном "тренде", если что не так за границей -- вали всё на "русофобию", прокатит. Плюс народу можно ещё более эффективно мозги промывать. Ну да, согласен, вероятно надо было более ясно разъяснить что собственно я имел ввиду. А ты сразу бросился мне отрицание холокоста приписывать -- наверное прежде надо разобраться, чем сразу же разводить "охоту на ведьм".
20.06.18 08:27
1 0

Ну вот когда недавно казачки разгоняли митингующих нагайками, они как раз стали настоящими казаками, ибо начали выполнять ту работу, которой занимались до революции. За что и были прилюдно биты коллегами по секте - чтобы не приводили всех казаков к необходимости работать.

Чтобы слегка разрядить обстановку, поведаю стори из личной жизни.
Конец августа 1991 года. Второй день путча. Приехал в одну обслуживаемую организацию. Там, понятное дело, никто не работает, все слушают радио, ругаются плохими словами и все такое.
Ну, под начинающиеся уже призывы к независимостям начали выяснять, кто есть кто. Обычно как-то этому внимания не уделяли, кто русский, кто украинец, кто еще кто.
В общем один говорит "я украинец", второй - "я русский", третий, четвертый... А был в отделе хлопец Леня (или Лёша) по фамилии то ли Шнеерзон, то ли Меерович, уж не помню. И вот перекличка закончилась, все смотрят на него, с ожиданием. Тот сидел, сидел, мялся, потом говорит "а я еврей". Все (хором): "Да ну! Да ты гонишь! Да ладно! Да кто бы мог подумать, такой интеллигентный с виду человек!"
Тот секунд десять сидел, потом ржать начал, обозвал всех гадами.
... А самым большим антисемитом, которого я в жизни видел, был мой покойный тесть Арон Моисеевич.

Действительно, уничтожили несколько миллионов евреев, какой антисемитизм? Они сами были виноваты. Кстати, если ты еще раз тут что-то подобное заявишь - мне будет угодно тебя убрать на хуй отсюда. Хотя бы во имя тех моих прямых родственников, которых вместе с грудными детьми фашисты уничтожили в Могилев-Подольском.

И мне, кстати, интересно, ты вообще мозги для процесса думания используешь? Или так, по привычке - только жопой?
19.06.18 22:20
0 3

жулик, вор и мракобес
Ты немножко не в ту степь. Многим без свечки видно, что казачки или жулики, или воры, или мракобесы. Или всё сразу. А всего то работы - носатого интеллигента отметелить.

>С "антисемитизмом" кстати примерно тоже самое.

Само собой, давайте все в кучу свалим, так жить проще.
Ведь когда подвыпившие казачки-налетчики кидаются на подозрительно носатого интеллигента в очочках с воплем "бей жидов, спасай рассею!", то гражданину SeaDevil все "автоматически ясно", носатый интеллигент -- жулик, вор и мракобес.
19.06.18 17:26
1 2

И патриотизм туда-же.
19.06.18 15:46
0 3

А термометр у санитара тоже фобией заражён? Намерял, понимаешь тут, кучу Фаренгейтов, а их там и не было вовсе! И мыши тоже русофобией страдают, специально набежали, когда санитар мимо проходил!

Вообще мне кажется, что это явление распространённое. Сначала напортачить/накриминалить, а потом вопить о национальной/расовой дискриминации или фобии.
19.06.18 14:39
0 7

Только в градусах Ломоносова. Ну, или Менделеева. Хотя последняя фамилия сомнительная. Какие-то Мендели...
19.06.18 21:52
0 1

ты гектопаскали помнишь?
В каких дацанах чалился, каких лам знаешь?

ты гектопаскали помнишь?
19.06.18 19:12
0 0

И вообще, исконно русские продукты должны храниться при температуре, измеряемой в градусах Цельсия.
В Градусах. Точка. 😄
19.06.18 17:11
0 5

Ну, пара мелких стран ещё. Либерия и Бирма, вроде. А смысл? Стоит такой переход немало в 300-миллионной стране-то...
19.06.18 15:41
0 1

кучу Фаренгейтов
Пора бы от нее отказаться наверное. Где нибудь кроме штатов этими фаренгейтами пользуются еще?
19.06.18 15:13
0 1

Намерял, понимаешь тут, кучу Фаренгейтов
И вообще, исконно русские продукты должны храниться при температуре, измеряемой в градусах Цельсия.
19.06.18 14:44
0 6

Ну, лично я логику Гончарова так понимаю, если Российский инспектор не берёт взятку, значит он идиот, а если американский - русофоб. Единственный приличный человек в их среде - Елена Летучая, ни копейки не берущая за свое участие в конкурентных войнах:-)))
19.06.18 14:30
0 1

еще не вечер, есть потенциал для холивара про мышей и копченую рыбу.
19.06.18 14:25
0 0

Наверное, это всё же не холивар, а флэшмоб? (захотите ответить, пишите в личку ЖЖ, здесь я наверняка закрою страничку и забуду мониторить ответы)
20.06.18 20:16
0 0

Холивар с "Меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести" не переплюнуть...
19.06.18 17:46
0 0

Может простой инспектор на фоне русофобии взятку не стал брать? Нормальный то наверняка бы взял, а этот понимаешь из вредности...
MM2
19.06.18 14:13
0 0

Ну вы же явно принимаете одну из сторон и даже сами начинаете досочинять протокол. Ну где там сказано, что это был лосось?
19.06.18 14:06
0 5

найдены живые мыши и/или есть признаки мышей
Тут ты на 100% прав, бро. Мышиный помёт всяко лучше мышиного кала и уж точно лучше живых мышей. Это большая разница, помёт, кал, или мыши в блинах.

Авторский перевод. Рыба - лосось, вино - глинтвейн...
Справедливости ради, в оригинале действительно просто указано, какой пункт местного СанПИНа нарушен, но не написано, как именно. Если понимать оригинал буквально (включая окончание фразы - "except during necessary preparation") - получается абсурд: рыбу хранили снаружи холодильника, но убирали внутрь холодильника, чтобы приготовить.
19.06.18 17:14
0 0

Что вы от меня хотите? Я написал вам одну реплику.
Если вы отвечаете, я отвечаю.
19.06.18 16:05
1 1

Вам нудеть-то еще не надоело? Мне, например, ваш нудеж уже надоел.
19.06.18 15:59
3 3

Смешно.
19.06.18 15:54
3 4

Ты неправильно понимаешь, какой текст ты читаешь. Там нет никакой детальной информации, это только как бы «статьи» нарушений:

найдены живые мыши и/или есть признаки мышей

вентиляции нет, или она неправильно установлена, или находится в плохом состоянии, или недостаточно вытягивает жир, жар, пар, запахи, дым и газы
(перевод приблизительный)

написать из этого, что «вентиляция вообще ни хрена не работает» – ну это добавление той конкретики, которой нет в изначальном документе.
19.06.18 14:29
0 1

Там не написано, что это была копченая рыба. Т
Cold food item held above 41º F (smoked fish...

Ты явно принимаешь другую сторону. Так что вы с Алексом само-нейтрализовлись, все по-честному
19.06.18 14:20
3 1

Там не написано, что это была копченая рыба. Там написано, что некий хранящийся в холодильнике продукт находился при температуре выше положенной, когда не использовался для приготовления, и приводятся температуры: обычно 41º F, а если это копченая рыба или вакуумная упаковка, то 38º F.
Какой именно это был продукт, там не говорится. Например, если банка со сметаной стояла не в холодильнике между приготовлениями двух блюд, формально, полагаю, это нарушение. Возможно, это и самом деле плохо, я не повар.

Но для иллюстративности, полагаю, вы написали, что это был именно лосось.
19.06.18 14:18
0 2

где там сказано, что это был лосось?
Авторский перевод. Рыба - лосось, вино - глинтвейн...
19.06.18 14:16
0 3

Алекс не протокол писал. Копченая рыба. Думаешь, осетр?
19.06.18 14:12
1 0

Ну, не лосось, какая-то другая копченая рыба. Что это меняет-то?
19.06.18 14:11
3 7

smoked fish – что? да, там есть слова smoked fish.
19.06.18 14:10
1 1

smoked fish, гуд инаф
19.06.18 14:08
1 0

Всё-таки редкостные гады эти американцы. В Аргентине в посольство пол тонны кокса подбросили. В Нью-Йорке мышиного говна в ресторан. ... Вспомнилось:
Генерал проснулся с бодуна, видит денщик чистит китель от блевотины. Говорит денщику: "Представляешь, дружок, было у нас вчера офицерское собрание , так там один подпоручик, собака, так нажрался, что весь мундир мне паразит и заблевал".
Денщик, продолжая чистить мундир, отвечает:"Редкая сволочь этот поручик, Ваше Благородие, осмелюсь доложить, он вам еще и в штаны насрать умудрился"...

Могу себе представить, что твориться в краснодарских Теремках летом по части соблюдения санитарных норм.
19.06.18 13:54
0 7

Пусть свою сеть в нашу супертолерантную страну переносит! Тут ему за такую мелочь точно ничего не грозит. Помнится, в нашем городе пару лет назад накрыли несколько точек с шаурмой, начиненной (заранее извиняюсь перед чувствительными людьми) собачатиной. Нашли даже, так сказать, источник сырья в виде заготовительного цеха. Так вот, единственное, если не ошибаюсь, за что завели дело - это за жестокое обращение с животными. И то, по-моему, прекратили, типа собачек умерщвляли гуманными способами. А точки дальше функционируют. Так что, если г-н Гончаров мышек не обижал, тогда вэлкам!
19.06.18 13:51
0 1

В деревнях собаки встречаются почти также часто, как и у нас. Почему-то много похожих на корги. Никто за ними особо не следит.
В деревнях не знаю, а в городах, говорят, воровство собак для продажи особым ресторанам - реальная проблема. И за собаками, по крайней мере в той паре городов, где я бывал, действительно тщательно следят. Едят это, наверное, да, в городах только какие-то особые гм... гурманы в очень особых ресторанах. Про деревни ничего не знаю.
ЗЫ. давно-давно, один коллега по работе на диком далёком севере всё подбивал народ завалить здоровенного бродячего пса, который вокруг работы ошивался, на шашлык. Утверждал, что из опыта собачатина - вкуснейшее мясо. Но так его ни кто не поддержал тогда.
21.06.18 13:07
0 0

Шаурмой, может, вьетнамцы и не занимаются, а где тут написано, что он мясо продавал вьетнамцам? И, кстати, вьетнамцы собак не едят, не путайте с корейцами. А "кафе Кировского района" - это будки с фастфудом на местном вещевом рынке, в других СМИ место называлось конкретное.
Вьетнамцы собак едят. Специальной мясо -молочной породы, откармливают и разводят на убой. Тушки коптят, разделывают и жарят на мангале. Последнее время, по мере проникновения цивилизации в глубинку Азии, это считается не камильфо у культурных людей, но к вечеру лотки с собачатиной на рынке всегда пустые. Спрос диктует поедложение. Сам не ел, собак люблю живыми.
vir
20.06.18 23:50
0 0

поданторел
Неприличными словами не выражаться!
20.06.18 19:50
0 0

Могу только предположить - сейчас собак едят не ради насыщения, а по некой извращенной гурманской традиции.
Повторюсь, собачатину в современном Вьетнаме едят немногие. Я видел как ее продают только в глубинке, и это редкость. В деревнях собаки встречаются почти также часто, как и у нас. Почему-то много похожих на корги. Никто за ними особо не следит.
aag
19.06.18 20:44
0 0

В пищу употребляют не любых собак.
Но отлавливают ради выкупа - любых 😄
ЗЫ. А почему не любых? Неужели у разных пород разное мясо? Не, ну, я понимаю, с какого-нибудь карликового пинчера мяса меньше, чем с крысы - поэтому? Или есть какая-то ещё причина?
19.06.18 17:35
0 0

Угу. И именно поэтому, владельцы собак во Вьетнаме следят за ними и охраняют как зеницу ока.
За собаками во Вьетнаме следят не больше и не меньше, чем в других странах.
В пищу употребляют не любых собак.
aag
19.06.18 16:45
0 0

- вьетнамцы собак едят.
- собачье мясо во Вьетнаме стоит дороже говядины и свинины. Deryni совершенно прав.
- и собачье мясо никогда не продается вместе с другим. Собачатину готовят только в отдельных (редких) заведениях, ее никогда не добавляют куда-то вместо другого мяса. Да, туристы эти заведения случайно не видят. В целом - насколько знаю, ее едят в основном старики.
Относительно наших условий - гораздо проще, дешевле и менее рискованно купить свиные туши, чем заниматься промыслом собак.
aag
19.06.18 16:42
0 0

И, кстати, вьетнамцы собак не едят, не путайте с корейцами.
Угу. И именно поэтому, владельцы собак во Вьетнаме следят за ними и охраняют как зеницу ока. Тк собаку без присмотра тут же изловят и... не, сразу не съедят. Отвезут и продадут в ресторан. А там либо приготовят, либо, если собака породистая, немного попридержут - хозяин, обнаружив пропажу дорогой собаки начнёт обзванивать подобные рестораны, где ему и скажут, - ну, собака уже головой на плахе и топор мясника уже занесён, но если вы занесёте эн денег, то топор можно попридержать. - А так, не, не едят 😄
19.06.18 16:24
0 0

Шаурмой, может, вьетнамцы и не занимаются, а где тут написано, что он мясо продавал вьетнамцам? И, кстати, вьетнамцы собак не едят, не путайте с корейцами. А "кафе Кировского района" - это будки с фастфудом на местном вещевом рынке, в других СМИ место называлось конкретное.
19.06.18 15:13
0 0

Я почитал статью, у меня стойкое подозрение, что "на шаруму" - это выдумка журналиста. А вьетнамец держал собачек под забой "для своих". Для них это - деликатес.
19.06.18 15:00
0 0

>> некий вьетнамец убивает собак, а мясо продает в одно из кафе Кировского района. На месте полицейские обнаружили клетку, в которой содержались 11 псов.
Злоумышленником оказался 53-летний выходец из Азии, имеющий российский паспорт. Его ассистентом был 23-летний мигрант.

Щаурмой обычно занимаются не вьетнамцы, поэтому "на шаурму" - это скорее выдумка корреспондента.
Скорее всего вьетнамец держал и забивал собак "для своих" - как деликатес. А журналист решил добавить "жаренного" к новости.
19.06.18 14:58
0 0

Вспомнился анекдот конца 90х: прохожий подходит к ларьку с шаурмой и спрашивает продавца: «А ваше мясо что раньше делало? Мяукало или гавкало?» Продавец отвечает спокойно: «Наше мясо приходило и задавало глупые вопросы»
19.06.18 14:52
0 3

А зачем их сто штук держать? Этих в дело пустил - следующих наловил.
19.06.18 14:46
0 0

Ну можно ещё про крыс вспомнить - тоже мясистые бывают.
19.06.18 14:26
0 1

Ага, нашли клетку, а в ней целых 11 собак - прямо ферма целая, год можно шаурму крутить.
19.06.18 14:25
0 0

Во-первых где вы найдёте столько бродячих собак, кто их будет ловить, и делать обвалку туши?
про бродячих котов еще забыл. Заметно, ты явно поданторел в этом вопросе (обвалка туши собаки и проч) 😄. Бродячие собаки, если около помоек, вполне упитаные.
19.06.18 14:23
0 0

При чем тут верить? Это реальный факт, в городе большая шумиха была, все местные СМИ писали.
www.ochevidets.ru
19.06.18 14:15
0 0

Знаете, верить в эту чушь про собачатину может только человек, который очень слабо представляет себе как работает бизнес вообще и общепит в частности. Может быть хреновое мясо, просроченное и т.д. Но собачатина - это бред чистой воды.
Во-первых где вы найдёте столько бродячих собак, кто их будет ловить, и делать обвалку туши?
Во-вторых как вы думаете, сколько мяса можно добыть с бродячей собаки?
Итого собачье мясо вам уже обойдётся дороже, чем отборная свинина. Просто потому, что нужно нанять людей, которые словят собаку, убить собаку, снять шкуру, произвести обвалку. Т.е. фактически нужно открыть новое производство.
Куда проще договориться где-то покупать мясо, тебе ещё и привезут, а подъём на нём всё равно в 3 раза. Если уж совсем экономно, то можно найти просроченное мясо.
19.06.18 14:09
0 5

Переводим. Уровень нарушений - 49 пунктов. Копченый лосось хранится при температуре выше 5
Да, русофобии. Это наши национальные традиции.
19.06.18 13:47
0 1

Ну подозреваю он перепутал Huawei с ZTE... Сенат США похоже всё же решил компанию добить:
11:18 Сенат США отменил сделку с ZTE, акции компании просели более чем на 25%
19.06.18 13:40
0 0

Ну, ZTE-то как раз сами виноваты, довыеживались.
19.06.18 13:58
0 0

Не "мыши на объекте", а Evidence of mice. Обожаю английский.
19.06.18 13:31
0 0

Какой-то не сильно местный айтишник. Mice это уже plural, особенно в отношении компьютерных мышей.
22.06.18 20:36
0 0

Множественность в квадрате. О, он умеет в высшие измерения!
20.06.18 19:44
0 0

как говорил мне местный айтишник, входя ко мне в офис с коробкой с мышами:

I brought you mices!
19.06.18 14:03
0 0

А
or live mice
не заметил?
Плохо обожаешь. )
19.06.18 13:47
0 3

молодец кот норвежский, респект.

От инспекторов по технике безопасности и от пожарных там не откупишься, как в Кемерово...
19.06.18 13:30
0 1

Если простой американский санинспектор потребовал закрыть ресторан на почве именно русофобии, это значит что? Очевидно же: по этому Теремку шастали русские мыши.
Вернее там как? Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, ну и так далее.
19.06.18 13:29
0 0

Живите как хотите, а если поставили "Теремок" не низок, не высок, на территории, где соблюдаются санитарные нормы (и законы вообще) - или соблюдайте, или до свидания
19.06.18 13:18
0 1

Верно. Мышка — видный элемент русского фольклора, а, значит, культуры. Они ополчились на нашу культуру, бездуховники проклятые!
20.06.18 19:47
0 0

Конечно, русофобия чистейшей воды. Ведь это национальный русский колорит, а если соблюдать все ихние дурацкие нормы, то никакой аутентичности не случится. И ностальгического запаха заводской/школьной столовки не будет. Кто же пойдёт ностальгировать в такое заведение?
19.06.18 14:30
0 2

Я все-таки думаю, что это русофобия. Ну кому помешали несчастные мыши в блинах? Или тухлый лосось? Может, это ваще был сюрстремминг, откуда им знать-то?!!
19.06.18 13:29
1 6

Этот инспектор-русофоб шаурмячную возле метро не видел. В американском Теремке условия - как в российском, живем мы так.
19.06.18 13:09
0 0

Это да... Особенно ночью... Дешево? Ну, в принципе по меркам Нидерландов да...
19.06.18 15:42
0 0

Масо от этого лучше не стало. В шаурму идет самое низкосортное. Я уж лет 10 этой хрени не ем.
19.06.18 14:58
0 1

Ну я в Нидерландах взял этот самый кебаб, кстати там его назвали Шаурма. Когда мне навалили полную тарелку мяса и положили маленькую булочку, я понял, что голландская шаурма мне нравится 😄
19.06.18 14:11
0 0

именно. Турок на углу в полночь всегда в своем вагоне, чистота идеальная.
19.06.18 14:10
0 0

Это да.
Кебаб ем исключительно в Европе. Очень вкусно, быстро, дешево и абсолютно безопасно.
19.06.18 13:55
0 0

Кстати, в Европе полно заведений с кебабами (ну, та же шаурма). Очень чистые, видать их четко дрючат.
19.06.18 13:28
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать