Адрес для входа в РФ: exler.world

Боевая татуха

28.10.2019 00:15  16343   Комментарии (47)

В ленте FB попалась ссылка на вот этот бой по версии MMA.

Глянул видео, а у украинского бойца на боку - вот прям Антон Палыч набит? Как-то трогательно. Но несколько неожиданно.

28.10.2019 00:15
Комментарии 47

Украинский боец наколол себе великого украинского поэта - логично же.
28.10.19 20:40
0 4

Пипец, народ с катушек послетал. Я то думал, сейчас зайду в камменты, отдохну душою, Чехов всё-таки, не хухры-мухры... И вот на тебе!
28.10.19 19:36
0 5

Ну просто как дети, честно слово
28.10.19 18:31
0 1

Кстати, слева у него то ли Омар Хайям то ли Рамбам.
28.10.19 16:33
0 1

А на левой груди - профиль Сталина, А на правой - Маринка анфас.
28.10.19 17:31
0 3

Он хотел Анфису!
28.10.19 16:20
0 4

Была история. Сидел я в кабаке с женой. Какой-то чёрт начал к супруге приставать. Мне, разумеется, это не понравилось. Он пошёл махаться. Ей-богу, я только уворачивался (ну, всё-таки, давно боксом занимался). Так вот. Он помахал-помахал и рухнул.
Вот точно по ВСВ:)))) "Мне руку поднял рефери, которой я не бил."
28.10.19 15:56
0 0

Петер, я тебя у Алекса лет десять последние вижу точно. Ты как не спился за это время, поделись секретом? Я без подначки, если что. Сам спился, потом бросил, несколько лет не пил, сейчас балуюсь иногда, но чувствую, надо обратно завязывать. А у тебя ровный график годами. В чем секрет?

В чем секрет?
Да фиг его знает. Видимо, просто повезло с конституцией. Не моя заслуга. Но - подозреваю, добром это дело не кончится. Мозги пока ясные, а вот что дальше...
Короче, потихоньку крантик закручиваю. Так что два шампанского в день и - всё!

Правильно. У кого поднимется рука на Антона Павловича?
28.10.19 10:33
0 2

Тем более, в печень. Очень больно. Занимался в своё время боксом - знаю, о чём говорю. Некоторые нокауты именно по удару в печень проходят.
28.10.19 14:31
0 2

Так там небось и надпись есть, просто не видно на фото - "По печени не бить. Доктор Чехов"
28.10.19 18:56
0 3

Да уж, Костя Цзю сразу вспоминается.
aag
29.10.19 00:46
0 0

Из свежего Ломаченко-Линарес, эталонный нокаут ударом в печень.
29.10.19 02:59
0 0

Доктор защитит печень. Нормально.
А на кулаке - Байрона. Тот вроде знатный был драчун.
29.10.19 13:34
0 0

Странно ... "Му-му" написал Тургенев, а на татухе - Чехов?
28.10.19 10:04
0 7

Когда заедут в Чехова - это сразу Тютчев. Реже Фет.
28.10.19 09:03
0 0

Дожили. Конора Магрегора за Чехова приняли... Совсем молодежь теряет свои корни. 😒
28.10.19 08:14
4 0

А кто победил?
28.10.19 06:00
0 1

Дантес.

Боевой оберег: "По пенсне не бьют!"
28.10.19 05:53
0 7

Может, таки, Дзержинский?
28.10.19 05:15
1 0

Троцкий

Сергей Юрский из к/ф "Республика ШКИД"
28.10.19 06:42
1 3

тоже удивился, когда у видел у него это..
одно дело, Гоголь, но это..
28.10.19 04:14
0 6

Ничего вы не понимаете. По нему же бить будут. Так и надо предку оккупантов!
28.10.19 03:50
8 6

Так наколол бы себе на жопе лицо главного врага.

Так называется одна из пьес Чехова - "Иванов".
28.10.19 01:31
0 10

Ежели он родом из Таганрога, это проясняет картину. Но не оправдывает! 😄
28.10.19 00:41
1 2

Ежели он родом из Таганрога, это проясняет картину. Но не оправдывает! 😄
Чем проясняет? Очередную украинскую дурость, по которой новомодные украинские историки вроде т.н. "академика" Бебика записывают в украинцы самых уважаемых людей, которые ни сном ни духом не имеют отношения к ни к Украине ни к украинцам? Да еще приписывают выдуманные фразы вроде: "родился я в украинском живописном городе Таганроге".

Хорошо еще, что украинский маразм до Пушкина не дошел (Свят! Свят! Свят!). Пока не дошел, надеюсь... Достоевский уже украинизировался, Ахматову не обошло это счастье. Ну и конечно Булгаков. Про Великих Украинцев хорошо написал Варламов.
28.10.19 06:30
51 22

Ну так Таганрог и был украинским городом.
Великие ватаны историей не интересуются?
28.10.19 07:53
22 29

Ну и конечно Булгаков.
Чем тебе Булгаков то не угодил?!
Я был в Киеве, заходил в его дом-музей... Все ровно так, как онв Белой Гвардии и описывал
28.10.19 10:04
0 13

Ну так Таганрог и был украинским городом.Великие ватаны историей не интересуются?
ровно в той же мере, в какой Киев - немецкий город.
Ну и конечно Булгаков
ну отрицать что на формирование Булгакова повлияла культура Киева как-то странно. Ничего хорошего, сколь помню, он не говорил про гетмана и украинизацию общества, но это все о войне, а не о культуре и языке, окружении.
Ахматову не обошло это счастье
ну она украинка этически, ничего не поделать с этим, но вот их Одессы уехала достаточно рано и в семье говорили по русски так что - "Русская поэтесса украинского происхождения" - если кому-то очень важно именно это.
28.10.19 10:04
4 5

Ахматову не обошло это счастье
Про Ахматову ляпнул Овощ (даже АхмЕтовой ее назвал, помнится) - естественно, не от большого ума. Про Чехова - он же (хоть, Таганрог, действительно, украинский город).
Ну и конечно Булгаков.
А Булгаков был, при своем безусловном писательском таланте, весьма знатным украинофобом, чего ему очень многие простить не могут.
Что до Репина - ну, так, да - украинец, чего уж там. Учился/выставлялся/работал под чьим-то покровительством (не помню, а гуглить лень) в Российской империи, частью которой Украина, увы и была.
Что не так?

ну она украинка этически, ничего не поделать с этим, но вот их Одессы уехала достаточно рано и в семье говорили по русски так что - "Русская поэтесса украинского происхождения" - если кому-то очень важно именно это.
Город Одесса стал украинским только после революции. Иначе польский писатель Станислав Лем становится украинцем, так как родился во Львове. А один из идеологов нацизма А. Розенберг - россиянин, так как Ревель был в составе РИ. Что касается Ахматовой, то её отец, Горенко, только своим окончанием фамилии на "Ко" дает повод Украине приписать его к украинской нации. Он родился в Севастополе, a Одессе оказался на пенсии, когда сменил холодный Петербург, где работал, на теплую Одессу. По матери она ведет родословную от Суворова (пока его еще не приписали в украинцы). Сама Горенко так пылала страстью к украинской нации, что сменила свою фамилию на фамилию клятых ордынцев-кацапов "Ахматову".
28.10.19 10:35
5 11

(хоть, Таганрог, действительно, украинский город).
А когда именно Таганрог оказался украинским городом?

Ну так Таганрог и был украинским городом.
Великие ватаны историей не интересуются?
Великим ватанам тяжело понять логику нынешнего украинского маразма. Польша с Финляндией веками находились в Российской Империи, но никто, кроме клиники, не напишет, что, к примеру, Мария Склодовская - это великий русский физик. Зато на Украине легко приписывают в украинцы всех великих людей, кто так или иначе, родился или жил на пенсии, в границах современной Украины, которую создали большевики после революции.
28.10.19 10:58
15 18

Очередную украинскую дурость
Хорошее начало. Не удивляйся, если будешь послан вот сюда.
28.10.19 11:49
11 8

Очередную украинскую дурость
У меня знакомый есть, так он Фоменко с Задорновым начитался и такое иногда несёт - не знаешь за что хвататься, за уши, что бы не завяли, или за телефон, что бы санитаров вызвать. Но кем надо быть, что бы транслировать это в интернет как "очередную русскую дурость".
28.10.19 11:49
0 5

Правильно, Склодовская кроме того что она полька ее еще считают французский ученый.
Ну и на Росии занимаются тем же самым.
А вобще по этому поводу вспоминается персонаж оригинального Стар Трека Павел Чеков и его главная фишка.
28.10.19 11:50
9 0

Кажись сериал "Белая гвардия" на (в) Украине запрещен. Или нет? Вики пишет "да". Вернее, лишен прокатного удостоверения. А сериал мне понравился. Классно снята лобовая атака петлюровце на пулемёты юнкеров.
28.10.19 14:49
1 0

Классно снята лобовая атака петлюровце на пулемёты юнкеров.
Россияне сняли сериал про петлюровцев?
Смешно 😄
klc
28.10.19 15:29
0 1

Мы осколки одного государства. Каждый может считать своим кого хочет.
m1k
28.10.19 16:09
0 4

Сама Горенко так пылала страстью к украинской нации, что сменила свою фамилию на фамилию клятых ордынцев-кацапов
Фамилию она сменила не потому, что ненавидела украинскую нацию, а потому что отец запретил подписывать этой фамилией стихи. По другой версии - потому что фамилия Ахматова более благозвучна и поэтична.
Но поэтессой она безусловно, была русской. Не потому что фамилия, или Киев не любила, а потому что стихи писала по-русски.
А фамилия... что фамилия? В советское время ни фамилия, ни место рождения национальность не определяли.
aag
29.10.19 00:44
0 3

Но поэтессой она безусловно, была русской. Не потому что фамилия, или Киев не любила, а потому что стихи писала по-русски.
А Гоголь - русский писатель или нет? Он ведь ни строчки не написал на украинском? А Котляревский, который писал на южно-казацком диалекте русского языка (малороссийский язык)? А американец Набоков? А чешский еврей Кафка, который писал на немецком? А Тарковский, живший и трудившийся в Европе? А Шарль Азнавур? А русский монархист и националист Сикорский, ставшим авиаконструктором в США?

Давайте отделять мух от котлет. Есть только два понятия принадлежности: 1) как часть культуры страны, с которой этот человек себя отождествляет; 2) географическое расположение его жизни.

Так что Экслер, если будет писать литературу, станет в какой-то мере испанским писателем 😄))

Ну а что касается Ахматовой, то её родословная идет от ордынского хана Ахмата, ставшими дворянами в Царской России. Это дворянское прошлое вышло ей всеми "прелестями" той советской власти, которая учинила всем бывшим аристократам - как самим, так и в роду которых они были. Она сама очень любила Россию и переживала за неё.

Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил: «Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда.

Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну чёрный стыд,
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид».

Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернялся скорбный дух.
29.10.19 13:15
0 1

Будешь удивлен, в 1918 году был столицей Украинской Республики.
29.10.19 23:35
0 0

Будешь удивлен, в 1918 году был столицей Украинской Республики.
Нет, не буду. Минск с Киевом тоже был немецкий, а Одесса - румынской.
30.10.19 11:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6