Адрес для входа в РФ: exler.world

Благостный рок

17.04.2006 21:23  7698   Комментарии (21)
Прислали ссылку на сказку и песню - встречу благостных рокеров Кинчева и Шевчука с митрополитом Кириллом и другими деятелями РПЦ. Просто цитаты:

Перед 16-тысячной толпой митрополит Кирилл дал краткое напутствие пастыря, вызвавшее живейший резонанс. Именно тогда Владыка понял, что рок-музыканты должны быть духовно и физически сильными людьми, чтобы постоянно выдерживать воздействие огромных децибелов. «Рок-музыкантам надо давать молоко за вредность, – шутил митрополит на встрече. – Если хоть кто-то после рок-концерта задумается о смысле жизни, то, значит, эта жертва рокерами приносится не зря».

Тут рокеры совершенно закономерным образом перешли к теме рока и попсы. Кинчев объявил «Фабрику Звёзд» «настоящим сатанизмом», а Шевчук неожиданно попросил Владыку: «Вы часто встречаетесь с Путиным. Шепните ему, чтобы на ТВ было побольше рока». На это Константин Евгеньевич резонно возразил, что митрополит Кирилл находится не в лучшем положении и сам большой кровью отстаивает у телевизионщиков считанные минутки своей проповеди.

Между тем, Владыка попросил разъяснить, чем рок отличается от попсы. Константин Кинчев поведал архипастырю, что для поп-музыки характерны усреднённые второсортные мотивчики, поставленные на конвейер, и некачественные тексты, ориентированные на низменные инстинкты. А диакон Андрей Кураев привёл наиболее универсальный пример попсовой песни: «У меня букашки от моей Наташки». Строчка произвела на митрополита просто неизгладимое впечатление.

«Сейчас важнее всего свергнуть нового идола, имя которому – «формат» и «ротации», — настаивал Кинчев. – Это настоящее неоязычество».

На этом основании Чаплин задал пару полемических вопросов: доходят ли рок-песни до молодёжи или остаются уделом 30-40-летних слушателей и стоит ли нести Слово Божье пьяным личностям, провоцирующим драки на рок-концертах?

По мнению Романа, 80% рок-музыкантов исповедуют язычество и оккультизм и заявил, что каждый музыкант, вознамерившийся нести Свет Христовой Истины на сцене, должен получить у иерархов особое благословение. После этих слов Константин Кинчев продемонстрировал собравшимся свой нательный крест и с неподдельным недоумением произнёс: «Я не понимаю, какое благословение мне ещё необходимо».

"Опасения некоторых, что священники побегут выступать на рок-концерты, к сожалению, напрасны. Если наши священники в своей массе пошли бы на рок-концерты, школы и студенческие аудитории, мы давно бы жили в православной стране".

Аминь.

P.S. Про пьяных личностей, провоцирующих драки, - мне особенно понравилось. Только вопрос был несколько неправильно поставлен. Нужно было спросить так: "Могут ли пьяные личности, провоцирующие драки, нести Слово Божье пьяным личностям, провоцирующим драки"?
17.04.2006 21:23
Комментарии 21

Луноход: Только ходят уже другие люди

Ошибаетесь, в основной массе именно те, и не скрою, их огорчает, когда Кинчева "заносит" и на выступлении.
19.04.06 11:43
0 0

Mynine: на концерты люди ходят с удовольствием.


Только ходят уже другие люди... не те, что слушали "Я-меломан" и "Красное на черном" 😒
19.04.06 01:45
0 0

olegk: Ну прям уж желаемое!

понял
olegk: на прайм-каналах в прайм-тайм...
что кстати, странно в связи с его определенной лояльностью к власти. Хотя до Газманова конечно...

olegk: собственно только на Радио России
Ну это вы загнули, его часто крутят по Нашему радио, раз в день как минимум. Не такой у них большой выбор как у других РС. Но у вас видимо, НР не транслируют...
18.04.06 18:25
0 0

Mynine: Не выдавайте желаемое за действительное.

Ну прям уж желаемое! Мне как раз БГ вполне интересен. Слышал, что концерт у него новый вышел - по Радио России крутили пару песен про алкоголь.

Дык собственно только на Радио России его и слышно, в промежутках между рекламой средства от склероза 😄

Но на телевидении его что-то не видно. Особенно на прайм-каналах в прайм-тайм...
18.04.06 17:43
0 0

Луноход: ударился человек в православие... причем на всю голову

Это ЕГО проблемы. Он НЕ ДОЛЖЕН уйти даже если ВАМ так хочется. Не слушайте (и не читайте), а на концерты люди ходят с удовольствием.

olegk: он вроде давно уже стерт

Не выдавайте желаемое за действительное. У БГ огромное число фанатов, по крайней мере в Питере. Для справки : я к ним не отношусь, но бываю иногда на концертах и вижу что почем.
18.04.06 17:32
0 0

Кстати, попсовая строчка процитирована неправильно.. по-моему там поется "мурашки от моей Наташки". 😄
Интересно, если бы были живы Майк и Цой, неужели они тоже бы ударились в православие?
18.04.06 17:23
0 0

Mynine: А чем они там у себя в интимной обстановке занимаются и с кем, мне не интересно... осуждать я их не могу, это их выбор - к кому ходить в гости и о чем говорить..


Я имею в виду именно творчество. Сравните альбомы "Алисы" 80-х годов и начала 90-х и нынешние. Плюс читал недавно интервью Кинчева... ударился человек в православие... причем на всю голову.
18.04.06 17:18
0 0

ДДТ и АЛИСА ФОРЕВЕР!!! 😄))
18.04.06 15:55
0 0

rusen: "где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?..."

А он вроде давно уже стерт с той земли где рулит молодая шпана 😄
18.04.06 15:45
0 0

Гребень лет много назад уже ответил на тему "пора уходить" ... "где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?..."
18.04.06 15:41
0 0

Mynine:


полностью согласен, в октябре 2005 был на концерте ДДТ. Это было потрясающе. А остальное меня не волнует.
18.04.06 12:08
0 0

напечатан, конечно, идиотизм, но что там было на самом деле ?
Луноход:

смешон, не смешон... уходить... зачем ? почему это Вы решаете за них и за остальных ?
был я пару месяцев назад на концерте и скажу вам : Шевчук "жжот исчо нипадецки", Кинчева давно не видел, но говорят, если захочет, то тоже ураган.
А чем они там у себя в интимной обстановке занимаются и с кем, мне не интересно... осуждать я их не могу, это их выбор - к кому ходить в гости и о чем говорить..
18.04.06 11:52
0 0

Кинчеву надо было уйти вовремя
сейчас он просто смешон
18.04.06 11:11
0 0

"Именно тогда Владыка понял, что рок-музыканты должны быть духовно и физически сильными людьми, чтобы постоянно выдерживать воздействие огромных децибелов."
владыко понял!!! ой плачу...

"Если наши священники в своей массе пошли бы на рок-концерты, школы и студенческие аудитории, мы давно бы жили в православной стране".
честно говоря это похоже на угрозу. хорошо что не пошли!!!
18.04.06 10:11
0 0

Klopp: Deja vu? Почти слово в слово, с теми же рок-персонажами (насчёт другой стороны не помню) было лет 5 назад.

Вряд ли они могут сказать что-то принципиально новое.
18.04.06 09:43
0 0

По мне так уж лучше пусть рок, нежели попса. А алкоголь и наркота - это чтоб к народу поближе быть. 😄
18.04.06 09:11
0 0

Рок-музыкант - это прежде всего чуткая, ранимая творческая личность. А уже потом пьяное обкуренное быдло!
18.04.06 07:10
0 0

Deja vu? Почти слово в слово, с теми же рок-персонажами (насчёт другой стороны не помню) было лет 5 назад.
18.04.06 01:07
0 0

В тексте после слова "Истина" везде должно стоять ™ 😄
18.04.06 00:42
0 0

Мне понравился термин "Свет Христовой Истины". В подобном сочетании слов как бы признается, что Христова истина не единственная -- много еще всяких истин есть. Хоть это хлеб.
17.04.06 22:09
0 0

Рокер должен умирать молодым и, желательно, от наркотиков. Примеров достойных подражания, хоть отбавляй. А когда рокер доживает до 50, и в голову ему начинают лезть всякие вредные мысли, то это, безусловно, извращение.
17.04.06 21:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать