Адрес для входа в РФ: exler.world

25 ответов на вопросы о коронавирусе

18.03.2020 14:00  19617   Комментарии (59)

Очередной выпуск доктора Комаровского - "25 ответов на вопросы о коронавирусе". Как обычно, очень и очень полезно.

Комментарии 59

m.habr.com
Коронавирус 2019-nCoV. FAQ по защите органов дыхания и дезинфекции

Коротко и ясно......кстати особенно обратите внимание про маски....
19.03.20 12:27
0 0

По ссылке какой-то бредовый текст, написанный дилетантом. Там от некоторых советов вреда может быть больше, чем от вируса.
21.03.20 11:37
0 0

Ибупрофен противопоказан при ковид-19, очень большая ошибка его рекомендовать, с учетом сколько его смотрят людей.
19.03.20 09:59
0 2

www.bbc.com хорошая статья. Массовое тестирование очень важно. Без него карантин малоэффективен .

По словам профессора Андреа Кресанти, в Во Эуганио тестировали всех, включая людей без симптомов. Анализы выявили вирус у 3 процентов населения города. На каждого заразившегося коронавирусом с симптомами оказалось 10 носителей без симптомов. Всех поместили в изоляцию.
19.03.20 07:14
0 0

Я так понял, что цель карантина - не изолировать, а сгладить всплеск заболевания, т.е. грубо-мы все заболеем, но не все сразу, и чем позже тем более шансов на лечение, мэйби появится лекарства эффективные. Ну и следовательно, смысл тестировать всех подряд. Да и невозможно это в городах-миллионниках, да и поменьше. Ну а по ссылке - городок с 3 тыс населения
19.03.20 07:21
0 0

Мне кажется что инфа что на одного с симптомами 10 бессимтомников важная
Эти 10 могут ходить и заражать без злого умысла.
Просто тестировать всех может быть дешевле других мер.
19.03.20 07:34
0 2

Тут фишка в том, как быстро возможно реинфицирование. Если иммунитет короткий, то растягивание кризиса приведёт к ещё большим жертвам в интегральном исчислении.
19.03.20 15:31
0 0

Если кому нужно -- вот данные на моей ультрафиолетовой лампе. примено метровой длины.

Phillips TUV 30W/G30 T8.

Hаходится куча, примерно по десятке. Не дышите озоном (все равно, что марганцовкой или хлоркой дышать). живут годами, включены по 12 часов в день
19.03.20 03:14
0 1

Это из тех, что подходят в стандартные длинные светильники дневного света?
19.03.20 12:03
0 0

Ну, х.егознает.. Он же вроде не вирусолог-иммунолог или чего там? Сергей Петрович Капица от медицины. И гений, парадоксафдрух...
18.03.20 23:16
8 0

Вот этот страшно ценный коммент нам рассказал намного больше о коронавирусе, чем доктор Комаровский.
19.03.20 01:38
1 7

17 лет педиатром в инфекционной клинической больнице - действительно, что он может знать?
И чем так не угодил Капица?
19.03.20 06:59
0 6

17 лет педиатром в инфекционной клинической больнице
Откуда он ушел после того, как в рамках своих "исследований" решил проверить у годовалого ребенка оздоровительное влияние мороза на лечение пневмонии, ребенка вынесли на улицу и при пересменке тупо забыли, так что наутро проверять результаты теста было уже поздно.
19.03.20 12:53
1 0

Объясните мне пожалуйста: вот официальные данные по Германии на 17-е число.
Смертность - 0,2%. Это такая шикарная немецкая медицина?
18.03.20 20:04
0 0

ну ответ странный (а может просто устарел за неделю)...
Потому что сейчас в Корее около 1% погибших, при том, что доктор говорит, что там хорошо обследуют, а в Италии (где тоже вроде хорошо обследуют) около 8%. А в Германии - 0,1%.
Скорее поверю в то, что в Италии уже к сожалению вышли на перегруз системы здравоохранения, и просто нет возможности спасать всех тяжелых, так как не хватает оборудования. А в Германии - как сказал сегодня директор Института Коха, пока у системы ещё есть резервы, но если допустить бесконтрольный рост - то они мгновенно закончатся, так что #flattencurve
19.03.20 01:31
0 1

Мне кажется он в нём как раз выдаёт свою слабость в аналитике.
Если бы проблема смертности была только из-за разного подхода к тестированию, то в Германии был бы всплеск смертей по другим причинам - они бы его заметили и приняли бы меры. Я надеюсь, что тут не считают, что "Немецкие власти всё скрывают!"

На самом деле, мне кажется(!), что играют роль две причины:
1. На развитие симптомом, течение болезни и смерть нужно время. Люди не умирают за пять дней. В Германии вспышка началась позже на 9 дней примерно.
1 марта в Италии было выявлено 1000 случаев. В Германии это количество выявили только 9 марта.
www.statista.com
en.wikipedia.org

То есть многие люди, которые заболели в Германии ещё не успели умереть. И поэтому нельзя оценивать летальность в начале вспышки. Её всегда нужно оценивать позже.
Это также касается и возраста. Молодые болеют дольше, потому что организм крепче. Поэтому в первые пару недель кажется, что умирают, вообще, только пожилые. Но со временем статистика чуть выравнивается. Просто потому, что молодой к смерти идёт условные три недели, а пожилой 10 дней.

2. Разница в возраста заболевших.
По Германии этой статистики нет, но это косвенно подтверждается статистикой в Корее.
У них 58% инфицированнах моложе 50 лет (30% в группе 20-29 лет)
В Китае и Италии распределение инфекции сильно в сторону более пожилых групп.
www.statista.com
www.statista.com
www.statista.com

3. Возможно перегрузка системы здравохранения тоже играет роль. Говорят, что уже несколько дней, как в Италии практикуют триаж.
www.reuters.com
19.03.20 04:22
0 1

Насчет синей лампы, а точнее UV света - вопрос.
UV облучение убивает вирус (в статье про H7N9, но есть источники и про COVID-19)
virologyj.biomedcentral.com

Я не могу понять - советская "синяя лампа" - это именно UV 200+nm или просто "синий цвет" видимого диапазона?
18.03.20 20:03
0 0

Только не додумайтесь её включать в помещении, где в это время находяться люди, а так да.
18.03.20 20:34
1 0

это называется UVC , там еще важна мощность и очень важно расстояние до объектов - чем дальше, тем дольше надо облучать
18.03.20 21:28
0 0

просто "синий цвет" видимого диапазона?
Просто синий цвет видимого диапазона.
18.03.20 22:09
0 1

Они просто для прогрева делались, детям ими грели уши, а синий цвет - чтобы глаза не слепило. Это просто затемненная лампа накаливания.
18.03.20 22:41
0 2

нужен то, что называлось в совке "кварцеватель": ~260 нм (если нужно херачить по ДНКе и РНКе и озон делать). Такой свет не виден. Вернее, виден хвост излучения лампы в видимый диапазон. Только под такой лампой самому не сидеть, и воздухом этим не дышать (озон), потом тщательно проветривать.

вот эта похожа на правду, но лично не юзал: я просто покупаю трубки за десятку и сам их вставляю (когда для клеточных культур стерилизую шкафы).

www.amazon.co.uk

Всякая поебень для ногтей и эпоксидки не то: там 365 нм, таким светом никого не убьешь.
19.03.20 02:57
0 1

там 365 нм, таким светом никого не убьешь
Жаль. Значит, сборка из 50 детекторов валюты тоже не сработает 😒
19.03.20 03:10
0 3

У меня есть адский девайс под названием «Облучатель хирургический передвижной». Это такая рама на колесиках , на которой вертикально смонтировано 12 ламп в виде цилиндра. Когда она работает, в комнате находиться невозможно, я ее по таймеру в розетке включаю.
19.03.20 10:42
0 1

А кварцевая лампа для загара?
19.03.20 14:52
0 0

В связи с отсутствием в магазинах гречки и туалетной бумаги, невольно вспоминается великая рецензия великого писателя Алекса Экслера на посредственный фильм "Интерстеллар". Вот небольшие выдержки, хотя, не откажите себе в удовольствии: перечитайте ещё раз:
"А от нее все чихают и умирают. Еды, кстати, тоже уже почти нет. Пшеница, рожь, всякое такое - усе сожрал проклятый хомяк. И больше ничего не растет. Кроме, конечно, царицы полей - ку-ку-ру-зы! Каковую отчаянно выращивают всякие фермеры, чтобы прокормить народ, который ютится непонятно где - нам толком народ не показывают." (С)
"Он живет на ферме с тестем (Джон Литгоу), сыном Томом (Кейси Эффлек) и дочкой Мерф (Маккензи Фой), выращивает кукурузу и мечтает, чтобы Том стал инженером. Но инженеры нынче никому не нужны, потому что надо выращивать кукурузу и выживать." (С)
"Купер садится в машину, вводит координаты GPS в непонятно куда (компьютеры на Земле давно не работают) и едет в строгом соответствии с координатами. Приезжает он на засекреченную базу НАСА. Хотя НАСА давно упразднили, потому что какое НАСА, когда банально жрать нечего?" (С)
"А лететь - надо, сынок, объясняет Брэнд (который профессор, а не дочка). Потому что кукурузу тоже очень скоро сожрет проклятый хомяк. На Земле совсем будет нечего кушать, так что пора нам, понимаешь, искать новую квартирку - поплодовитее." (С) Алекс Экслер.
18.03.20 19:59
7 0

Про 13-й вопрос он явно ошибается. У людей, переболевших вирусом, есть антитела к этому вирусу.

Тесты на обезьянах подтвердили это.

www.the-scientist.com

Одно из потенциальных лекарств - брать плазму от выздоровевших, и давать ее серьезно больным.
18.03.20 18:45
0 2

Доктор говорил об этом.
18.03.20 19:17
0 1

Он утверждает, что ни у кого из людей нет антител к коронавирусу. Это ошибка.

Прокрутите видео на 9:37
18.03.20 19:36
0 0

Ибупрофен на 3,20 тоже ошибка www.sciencealert.com
18.03.20 20:11
0 2

"Главный вопрос -- можете вы заразить бабушек и дедушек или нет. А с вами всё понятно, с вами всё будет хорошо".
Спасибо доктор, совет зашибись. В Испании футбольный тренер Франциско Гарсия умер в возрасте 21 год. Тоже поди думал что с ним всё будет хорошо.
18.03.20 18:25
16 2

Комаровский он как Малышева только с усами.
18.03.20 18:36
8 10

У него была лейкемия.
18.03.20 18:37
0 6

Это крайне редкие случаи и обычно у этих людей есть другие очень серьезные заболевания.
18.03.20 18:46
0 8

Это совершенно не так.
18.03.20 18:47
2 5

Комаровский он как Малышева только с усами.
Это спорно. Но я допускаю, что если Малышевой трансплантировать усы, их разветвленная корневая система так изменит ток крови внутри ее головы, что кровоснабжение мозга сильно улучшится.
18.03.20 19:21
1 0

Коронавирус можно сказать ему оказал услугу. У меня однокурсник умер от лейкемии в 21 год где-то, при этом долго мучаясь. А тут почти мгновенно.
18.03.20 19:38
1 6

Значит, уточнения, что у него была лейкимия, Вы игнорируете. И ссылку на новость о смерти тоже перестали прикреплять (ещё бы, ведь её могут открыть и прочитать). Ясненько...
18.03.20 19:51
0 9

В первых новостях про лейкимию ничего не было.
Но раз уж здесь собрались знатоки онкологических заболеваний -- просветите пжлста каким боком они связаны в КВ ?
И заодно где список болезней с которым 21-летний может бежать в госпиталь впереди дедушек и бабушек. Или болезни добавляются в список группы риска уже по факту смерти ?
18.03.20 20:19
10 2

Конечно не было. Нужно же больше паники, а такие детали ей мешают.

Ну скажем тем что при лейкомии проводят химиотерапию, которая нафиг убивает иммунитет. И там можно от любой инфекции откинуть копыта.

Ну и список болезней вроде как очевиден: проблемы с сердцем (например серьезные пороки сердца), с легкими, проблемы с иммунитетом (СПИД, рак), диабет. В общем не остеохондроз.
18.03.20 20:49
0 6

Макс, при всём уважении, ты где - нормальный, а где и беспощаден. )
18.03.20 22:29
0 5

Ну скажем тем что при лейкомии проводят химиотерапию, которая нафиг убивает иммунитет.
Химиотерапию при разной онкологии проводят. Однако из каждого утюга форсят бабушек и дедушек как основную группу риска. А эксперты видевшие КВ только на картинках рассказывают что если вы не бабушка или дедушка -- сидите дома и всё будет хорошо. Тем временем в Пекине любого (любого) с температурой волокут в госпиталь не разбираясь бабушка он, дедушка или тренер с лейкемией. Там вообще самоизоляция больных запрещена -- обязан доложить и сдаться властям.
18.03.20 23:35
3 0

Перевожу специально для тебя: каждый день в мире умирают тысячи людей. Но у бабушек вероятность летального исхода от короновируса выше.
Доктор циничен как все доктора, но в общем прав.
aag
19.03.20 00:33
1 1

Согласна. Компетенции медицинские есть, но выступления все больше напоминают "вечера клоунады".
19.03.20 10:20
0 0

Перевожу специально для тебя:
бабушке своей переводи
19.03.20 22:36
0 0

Сегодня чуть мимо самолёта не пролетел. Стоял на остановке у меркадона в Пинеде ждал автобус целый час. Так и не дождался хотя вчера он он в это время проходил. Пришлось ехать на такси
Den
18.03.20 17:49
0 0

Верните уже Медведева, все согласны даже на обязательный бадминтон.
18.03.20 17:37
0 6

При всем уважении к доктору вызывает недоумение откуда он уже всё знает про КВ.
18.03.20 16:04
9 6

При всем уважении к доктору вызывает недоумение откуда он уже всё знает про КВ.
Учился на медика, наверно. Коронавирусы известны с 1965 года, почему бы ему о них и не знать.
18.03.20 16:36
0 24

почему бы ему о них и не знать.
То что вирус передается до появления клинических симптомов и после излчечени -- медики тоже с 65го года изучал ? Или что умерших от вируса нужно сжигать или хоронить в закрытых гробах (рекомендация ВОЗ).
18.03.20 18:17
16 0

То что вирус передается до появления клинических симптомов и после излчечени -- медики тоже с 65го года изучал
*ласково* Максюш, ты задрал уже ей-богу. В каждой жопе затычка.
То, что многие вирусы могут передаваться до проявления клиники, равно как и то, что феномен вирусоносительства известен уже много лет, даже ветеринарам известно.
18.03.20 18:35
1 16

То что вирус передается до появления клинических симптомов и после излчечени -- медики тоже с 65го года изучал ?
Именно, потому как это вовсе не неслыханно для болезней, вызываемых вирусами вообще и коронавирусами в частности. Об этом можно в Вики почитать.


Или что умерших от вируса нужно сжигать или хоронить в закрытых гробах (рекомендация ВОЗ).
Это он в каком месте такое сказал?
18.03.20 22:30
0 0

Ипполит Матвеевич только сейчас заметил, что поодаль от Безенчука на
земле стоял штабель гробов. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опоз-
нал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.
- Восемь штук, - сказал Безенчук самодовольно, - один к одному. Как
огурчики.
- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.
- А гриб?
- Какой гриб?
- Эпидемия. Мне Прусис сказал, что в Москве гриб свирепствует, что
хоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поп-
равить.
Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался.
- Слушай, ты, папаша. Это в Париже грипп свирепствует.
- В Париже?
- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторые
затруднения с визой, но ты, папаша, не грусти. Если Бриан тебя полюбит,
ты заживешь недурно - устроишься лейб-гробовщиком при парижском муници-
палитете. А здесь и своих гробовщиков хватит.
18.03.20 14:47
9 16

Ипполит Матвеевич только сейчас заметил, что поодаль от Безенчука наземле стоял штабель гробов. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опоз-нал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.- Восемь штук, - сказал Безенчук самодовольно, - один к одному. Какогурчики.- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.- А гриб?- Какой гриб?- Эпидемия. Мне Прусис сказал, что в Москве гриб свирепствует, чтохоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поп-равить.Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался.- Слушай, ты, папаша. Это в Париже грипп свирепствует.- В Париже?- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторыезатруднения с визой, но ты, папаша, не грусти. Если Бриан тебя полюбит,ты заживешь недурно - устроишься лейб-гробовщиком при парижском муници-палитете. А здесь и своих гробовщиков хватит.
Не в обиду, но что-то юмор про жертвы, гробы и пр. уже тяжело заходит
18.03.20 14:53
18 10

я согласен. Но надо же как-то бодриться. Ильф и Петров писали по живым следам испанки.
18.03.20 15:11
2 19

Запретить Ильфа с Петровым!
18.03.20 15:11
5 2

На фоне реальных штабелей гробов в Италии как-то не очень заходит, если честно.
18.03.20 15:14
11 10

не хотел никого обидеть. Может, это форма само-терапии, надо было при себе держать.
18.03.20 15:21
0 15

Tолько коты. У собак изо рта пахнет.
18.03.20 19:41
1 5

Да, был у меня друг, собаколюб, тошно было смотреть на него... Целуется с своей собакой... пидор бля...
18.03.20 22:36
13 1

пидор бля...
that escalated quickly...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6